Друзья! Рад приветствовать вас на этом форуме. Я тут новичок. Недавно переехал в Питер и очень хотелось бы узнать кто где обслуживается.
Посоветуйте хороший сервис, который может провести диагностику всего авто. Готовлюсь к дальнему путешествию летом и очень бы хотелось убедиться в исправности авто.
Посоветуйте хороший сервис.
Сообщений 1 страница 29 из 29
Поделиться1Вт, 24 Фев 2015 17:08:30
Поделиться2Вт, 24 Фев 2015 18:52:37
Что подразумевается под диагностикой всего авто?
Сколько пробег у машинки?
Поделиться3Вт, 24 Фев 2015 20:15:18
В основном все делается своими руками. А в еще более конкретных случаях - руками Андрея (kap1972) и еще одного дяденьки (не скажу кого, скажут что реклама)
Поделиться4Вт, 24 Фев 2015 20:35:47
В основном все делается своими руками. А в еще более конкретных случаях - руками Андрея (kap1972) и еще одного дяденьки (не скажу кого, скажут что реклама)
Главное чтобы сами дяденьки были не против такой рекламы.
Поделиться5Вт, 24 Фев 2015 21:03:54
Что подразумевается под диагностикой всего авто?
Сколько пробег у машинки?
Пробег 82К.
Ну меня конкретно интересует состояние:
Линков, сайлентов передней и задней подвески, состояние передних и задних ступичных, очень волнуюсь по поводу рымы, стоит ли делать антикор. Очень интересует состояние рулевой рейки и рулевых тяг. Состояние верхней и нижней шаровой и нижних рычагов. Ну и двигатель. Наличие посторонних шумов. Кажется что выжимной помирает. Ну и если вообще сервис хороший, то померить компрессию.
Сам я не в состоянии все это оценить или сделать ввиду отсутствия должного опыта и подъемника.
Отредактировано serugej (Вт, 24 Фев 2015 21:35:19)
Поделиться6Ср, 25 Фев 2015 09:33:02
Пробег 82К.
Ну меня конкретно интересует состояние:
Линков, сайлентов передней и задней подвески, состояние передних и задних ступичных, очень волнуюсь по поводу рымы, стоит ли делать антикор. Очень интересует состояние рулевой рейки и рулевых тяг. Состояние верхней и нижней шаровой и нижних рычагов. Ну и двигатель. Наличие посторонних шумов. Кажется что выжимной помирает. Ну и если вообще сервис хороший, то померить компрессию.
Сам я не в состоянии все это оценить или сделать ввиду отсутствия должного опыта и подъемника.
На таком пробеге обычно уже пора менять передние ступичные,игольчатые и сальники.Наверняка верхние сайлентблоки.Линки если родные,то тоже под замену,шаровые тоже.Рулевую рейку подтягивать.Раму конечно же лучше заантикорить.Двигатель если не беспокоит,то лучше в него не лазить.Выжимной наверное лучше поменять сразу со сцеплением в сборе.Амортизаторы смотреть.Задний мост можно не трогать.
Вообще какая эксплуатация машины,как часто бездорожье и что с машиной делалось до этого?
Поделиться7Ср, 25 Фев 2015 09:48:39
На таком пробеге обычно уже пора менять передние ступичные,игольчатые и сальники.Наверняка верхние сайлентблоки.Линки если родные,то тоже под замену,шаровые тоже.Рулевую рейку подтягивать.Раму конечно же лучше заантикорить.Двигатель если не беспокоит,то лучше в него не лазить.Выжимной наверное лучше поменять сразу со сцеплением в сборе.Амортизаторы смотреть.Задний мост можно не трогать.
Вообще какая эксплуатация машины,как часто бездорожье и что с машиной делалось до этого?
Передние ступичные парочку раз подтягивал. Проблем с ПП не было. Линки менял где-то на 60. О состоянии шаровых хотел бы узнать. На рулевой рейке менялась тяга. Антикор рамы где лучше сделать? Двигатель начиная с пробега в 20к работал громко и постреливал. Где-то на 40к чуть довернул угол впрыска. Стрелять стало гораздо меньше. И вообще ближе к 80 двигатель стал работать значительно тише. На 70к поменял прокладку впускного, протянул. Сильная течь масла была из под впускного. Больше с двигуном ничего не делал. Машина лифтована стандартным лифтом подвески. Амморты 444083 344222 и RD5081. По бездору в последнее время очень мало ездили. Чаще по городу и иногда длинные пробеги по трассе. Недавно меняли задние ступичники, но видимо рукожопы из сервиса не положили в них смазки и после 700км пробега там заскрежетало. В итоге положили туда еще смазки, скрежетать перестало но менять на новые отказались. Так пока и катаюсь. Катаюсь и боюсь, что в подшибнике какой-нить ролик квадратный уже. Поэтому и надо смотреть.
Прошу прощения, если получилось немного рвано и в стиле мозгового поноса, но надеюсь описывает общую картину.
Вообще машинку любил и старался ухаживать.
Забыл сказать, что в прошлм году на Рыбачем утопил машину и хлебанул воды, но воду быстро вылили и проблем никаких не было. Воды в масле не было когда менял и проверял.
Поделиться8Ср, 25 Фев 2015 11:18:25
"Вообще машинку любил и старался ухаживать" - утопил, хлебанул воды, ...
Андрей прав - все разбирать, мыть и смотреть что живое.
Поделиться9Ср, 25 Фев 2015 11:57:35
"Вообще машинку любил и старался ухаживать" - утопил, хлебанул воды, ...
Андрей прав - все разбирать, мыть и смотреть что живое.
Это упрек?
Сколько вы возьмете за то, чтобы все разобрать, отмыть и посмотреть что живое?
Поделиться10Ср, 25 Фев 2015 14:15:22
На таком пробеге обычно уже пора менять [длиииинный список...]
Похоже пора мне тоже пора искать к кому податся, кому отдатся.
Сам точно не сдюжу.
Кто возмется?
Поделиться11Ср, 25 Фев 2015 22:21:09
Пробег 82К.
Ну меня конкретно интересует состояние:
Линков, сайлентов передней и задней подвески, состояние передних и задних ступичных, очень волнуюсь по поводу рымы, стоит ли делать антикор. Очень интересует состояние рулевой рейки и рулевых тяг. Состояние верхней и нижней шаровой и нижних рычагов. Ну и двигатель. Наличие посторонних шумов. Кажется что выжимной помирает. Ну и если вообще сервис хороший, то померить компрессию.
Сам я не в состоянии все это оценить или сделать ввиду отсутствия должного опыта и подъемника.
Пять копеек по поводу шаровых. Был уверен что у меня все в отличном состоянии. Как только скинул поворотные кулаки, понял что шаровым кабздо, был люфт, особо большой у верхних шаровых. Перебирал на 100 тыс, я к тому, что если разбирать, то сразу менять, чтобы опять туда не лезть.
А так респект Андрею и Нестору, помогли и советом и делом уже не один раз
Отредактировано Палыч (Ср, 25 Фев 2015 22:22:13)
Поделиться12Ср, 25 Фев 2015 23:41:48
у меня скоро может начаться великое переселение
Поделиться13Пт, 27 Фев 2015 11:00:35
Что-то тема совсем заглохла. =(
Очень не хочется в первый попавшийся сервис ехать.
Может все-таки кто-нить возьмется?
В долгу не останусь.
Поделиться14Пт, 27 Фев 2015 12:04:28
В первый попавшийся нельзя, у многих опыт печальный был. Уговаривай Андрея, если получится, эти выходные заняты, следующие тоже, только если на буднях по вечерам
Поделиться15Пт, 27 Фев 2015 12:07:18
В первый попавшийся нельзя, у многих опыт печальный был. Уговаривай Андрея, если получится, эти выходные заняты, следующие тоже, только если на буднях по вечерам
Хорошо, спасибо!
Поделиться16Пт, 27 Фев 2015 12:21:41
В первый попавшийся нельзя, у многих опыт печальный был. Уговаривай Андрея, если получится, эти выходные заняты, следующие тоже, только если на буднях по вечерам
Всё решилось?
Место отвоевал?
Поделиться17Пт, 27 Фев 2015 14:40:12
пока жду приговора
Поделиться18Вт, 3 Мар 2015 15:04:13
Господа, а может вообще к официалам съездить? Как у них сервис по диагностике? Нужно-то всего только продиагностировать.
Поделиться19Вт, 3 Мар 2015 16:18:01
А что, ещё официалы есть? я думал тема тагаз загнулась. Есть такой сервис, "кореец" называется, многие его хаят но как минимум они эти машины знают, может к ним.
Поделиться20Вт, 3 Мар 2015 16:22:28
А что, ещё официалы есть? я думал тема тагаз загнулась. Есть такой сервис, "кореец" называется, многие его хаят но как минимум они эти машины знают, может к ним.
Ты сам то понял что сказал?
Поделиться21Вт, 3 Мар 2015 16:28:14
чего не так?
Поделиться22Вт, 3 Мар 2015 16:45:42
Господа, а может вообще к официалам съездить?
На Руставелли бывший официал. Мастер девчушка, а сам работник Володя. Я уже где-то тут про свое посещение его писал (вот, нашел). Мне понравилось. У него такой же Тагер, как и у тебя (МТ3).
Поделиться23Вт, 3 Мар 2015 16:48:43
Есть такой сервис, "кореец" называется может к ним.
Подпись автораMUSSO 2.3i акпп722.3 98г. Был
НУ-НУ флаг в руки. И денех мешок с собой и вилку побольше макароны сымать с ушей.
Поделиться24Вт, 3 Мар 2015 16:49:20
Мы с Андреем креститься начинаем при этом названии , это примерно как обвес от "Буши" только обвес можно переделать, а это тотал.
Поделиться25Вт, 3 Мар 2015 19:52:04
На самом деле, ситуевина вырисовывается не айс:
- официалы, даже когда они таковыми были, хорошим местом ремонта не являлись.
- Корейца ругают. Согласен, не дешев, но хоть что-то могут сделать.
- два боле-менее гаража с подьемником и толковыми руками закрлись навечно
куда податся ?
Поделиться26Вт, 3 Мар 2015 20:42:13
"Спасение утопающих-дело рук самих утопающих"
Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-бей
Поделиться27Вт, 3 Мар 2015 22:52:53
- Корейца ругают. Согласен, не дешев, но хоть что-то могут сделать.
Могут,видел многое,но то что могут,так это только на деньги развести.
Ещё могут поменять мёртвую деталь на умершую,при этом выдав за новую.
Нестор выше уже всё сказал,добавить больше не чего.
Поделиться28Ср, 4 Мар 2015 19:23:40
"Спасение утопающих-дело рук самих утопающих"
Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-бей
Во дворе, без подьемника, при отсутствии инструмента, свмому увы не получится. Да я и не возьмусь, зная что не доведу работу до конца.
Гаечные ключи у меня конечно есть, и починить что-то под капотом, вискомуфту поменять например, я и сам смогу.
Или что-то по электрике, легко и с песней, это мне близко. Если у кого на дизеле трамблер или магнето захандрит, обращайтесь, починю.
А вот понять что там со ступичными подшипниками и поменять их при необходимости, я уже не смогу.
Или кардан передний прошприцевать, пробовал, них... не вышло. В результате, залил из балончика медной жижей.
Могут,видел многое,но то что могут,так это только на деньги развести.
Ещё могут поменять мёртвую деталь на умершую,при этом выдав за новую.
Нестор выше уже всё сказал,добавить больше не чего.
Интересный факт, Не знал.
Но я к ним со своими деталями ездил.
Поделиться29Пн, 30 Мар 2015 20:59:50
Друзья! А развал/схождение/кастер где можно грамотно сделать?