Носорог Off Road

Носорог Off road

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Носорог Off road » Про машины » TagAZ Road Partner и Tager


TagAZ Road Partner и Tager

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Материал из Википедии

TagAZ Road Partner

Начиная с 2008 года Musso стал производиться в Таганроге на Таганрогском автомобильном заводе. В России он представлен под маркой TagAZ Road Partner.
А с середины 2009 года стала доступна версия в кузове пикап под названием TagAZ Road Partner Pickup.
Также в 2009 году провели лёгкий фейслифтинг модели — изменились светотехника и бампера.

http://s1.ipicture.ru/uploads/20120505/thumbs/lI4RSHf0.jpg http://s1.ipicture.ru/uploads/20120505/thumbs/n7JeQLbq.jpg http://s1.ipicture.ru/uploads/20120505/thumbs/wKlRL6Vp.jpg

В январе 2008 года Таганрогский автомобильный завод начал производство TagAZ Tager, который является полным аналогом SsangYong Korando

http://s1.ipicture.ru/uploads/20120505/thumbs/HU8K7WXh.jpg http://s1.ipicture.ru/uploads/20120505/thumbs/WBLUR5V0.jpg http://s1.ipicture.ru/uploads/20120505/thumbs/ZTxUWz20.jpg

Как все начиналось

1 Марта 2008 г.
ТагАЗ объявляет о начале продаж моделей TAGER и ROAD PARTNER

Модель TAGER предложена на российском рынке в пяти комплектациях по цене от 569900 до 769900 рублей. Первые товарные автомобили поступили в продажу в марте 2008 года. ROAD PARTNER появится у дилеров в начале мая и будет представлен в трех вариантах по цене от 639900 до 789900 рублей. Чуть позже у этой модели появится версия с кузовом пикап.

В состав оборудования самой доступной версии TAGER с 2,3-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л .с. и механической коробкой передач вошли, кроме прочего: полный электропакет, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, ABS, подушка безопасности водителя и кондиционер.
В базовой версии модели Road Partner к перечисленному набору оборудования добавляется еще электрический подогрев сиденья водителя.

Привлекательной особенностью новых моделей ТагАЗа является широкая гамма двигателей (все по лицензии Mercedes - Benz ), включающая бензиновые 2,3 л и 3,2 л , а также турбодизельный объемом 2,9 л . Разнообразие силовых агрегатов позволит подобрать оптимальный вариант в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации. Следует отметить и наличие у обеих моделей версий с автоматической коробкой передач, которая предлагается в паре с двигателями 2,9 и 3,2 л. Мощность в сочетании с комфортом по доступной цене в целом образует уникальное рыночное предложение для внедорожников этого класса.

0

2

Как все закончилось
Последнее упоминание о производстве Тагеров было в планах завода на Февраль 2011г.

Печальный сюжет:

http://koul.be/tagaz/

Начало конца
мая 11, 2012

ООО «ТагАвтоПром», производственное предприятие на базе «ТагАЗа» (оба входят в группу «Донинвест») уведомило службу занятости Ростовской области о намерении сократить 2 тысячи 695 сотрудников, что составляет около двух третей штата. Об этом на заседании комиссии по соблюдению трудового законодательства сообщил замгубернатора Сергей Бондарев.

По данным министерства промышленности региона, в настоящее время в «ТагАвтоПроме» работают 3 тысячи 795 человек. «Вчера дирекция завода официально предупредила, что они будут сокращать 2 тысячи 695 человек, – приводит слова Бондарева РИА «Новости». – Это для города Таганрога, не хочу пугать, но кошмар будет». При этом он поручил мэру города и начальнику службы занятости в десятидневный срок проработать варианты по трудоустройству сокращаемого персонала.

Замминистра промышленности и энергетики Ростовской области Евгений Прусов в свою очередь сообщил, что у предприятия по состоянию на 10 мая имеется задолженность перед работниками по заработной плате в сумме 28,648 млн рублей. «Задолженность погашается за счет текущей деятельности предприятия и, по заверению руководства, планируется быть погашенной полностью до 15 мая», – сказал он.

Представитель собственника, член совета директоров «ТагАвтоПрома» Борис Лютов заявил, что сокращение проводится для снижения фонда оплаты труда, который сейчас составляет 50 млн рублей. «При выпуске 1,5 тыс. автомобилей в месяц нести такую нагрузку по фонду оплаты труда не представляется возможным», – сказал он, отметив, что сокращение персонала позволит в дальнейшем избежать задержек по выплате зарплаты. По информации Лютова, в минувшем году завод производил около 3 тыс. автомобилей в месяц. «Причины снижения – это непоставка комплектующих и нестабильная ситуация на рынке», – добавил он.
http://news.auto.ru/news/13390.html

От себя добавлю, с 10 числа все пришли на работу, сказали денег нет и небудет, в открытой форме посоветовали []увольнятся, вообщем плана небудет точно и неизвестно, что будет дальше… Варят несколько человек, остальные бастуют, покраска вся бастует, сборка тоже. Больше ничего не могу сказать, пока не могу).

Удачи! Спасибо, что были с нами — именно Сегодня 3 года моему блогу!)

15.05.2012 - Дали частично зарплату за март, нужных рабочих пообещали не увольнять, под сокращения — начальники, замы, мастера и т.д. их кстате около 2600 и будет))). Тинги плановские поехали по конвейеру… Посмотрим, что будет дальше.

0

3

Полезная информация с сайта завода
http://tagaz.ru/my/FAQ/

Какой размер колесных дисков на автомобилях Tagaz Tager / Tagaz Road Partner?
Размеры дисков автомобилей Tager/Road Partner:
1) диаметр центрального отверстия (HD) 107 мм,
2) диаметр окружности центров отверстий под болты крепления 139,7 мм,
3) вылет колеса (ET) 22 мм.
Т.е. 16 X 7J ET22 6 X o139,7 HD 107

Шины 235/70 R16

Работа полного привода Tagaz Road Partner / Tagaz Tager
Автомобили Tager (кроме комплектации МТ1) и Road Partner имеют полноприводную трансмиссию с возможностью подключения/отключения переднего моста (Part-time). В обычных условиях движения крутящий момент двигателя передается только на задние колеса. При движении по скользкой или мокрой дороге водитель имеет возможность подключить передний мост для увеличения устойчивости автомобиля или для преодоления труднопроходимых участков пути. При включении водителем режима полного привода (4WD High) крутящий момент двигателя посредством электромагнитной муфты в раздаточной коробке передается на карданный вал переднего моста. Одновременно с этим, по сигналу блока управления полным приводом включаются вакуумные колесные муфты переднего моста. Кроме того, есть возможность включения понижающей передачи в раздаточной коробке (4WD Low), что дополнительно улучшает проходимость автомобиля.
Стоит отметить, что трансмиссия данных автомобилей не имеет в своей конструкции межосевого дифференциала. Таким образом, обеспечивается жесткая связь между передним и задним мостами автомобиля, позволяющая полностью реализовать внедорожные качества данных автомобилей.
Автомобиль Tagaz Tager в комплектации МТ1 имеет привод ТОЛЬКО на задние колеса.

0

4

Таганрогский автозавод признан банкротом
Арбитражный суд Ростовской области признал банкротом ООО "Таганрогский автомобильный завод" (ТАГАЗ) и ввел конкурсное производство в отношении предприятия на пять месяцев. Конкурсным управляющим утвержден Артем Евсеев, до сих пор занимавший должность внешнего управляющего завода, говорится в решении ростовского арбитража, опубликованном на сайте Высшего арбитражного суда РФ.

Признание автозавода банкротом и введении процедуры конкурсного производства поддержали представители кредиторов ТАГАЗа, в том числе банки ВТБ и "Зенит", Промсвязьбанк и ООО "Южная автомобильная группа".

В марте 2013г. арбитражный суд Ростова-на-Дону ввел на таганрогском автозаводе внешнее управление, срок которого был определен в 18 месяцев.

Согласно материалам суда, с момента утверждения плана внешнего управления на ТАГАЗе велось взыскание дебиторской задолженности, были проданы остатки готовой продукции и сокращен штат. Однако непрофильные активы должника реализованы не были в связи с наличием задолженности в размере более 170 млн руб., сборка автомобилей за истекший период внешнего управления практически не производилась.

В решении суда отмечается, что должник не способен удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и по уплате обязательных платежей, сумма обязательств превышает стоимость имущества должника. Почти 50% дебиторской задолженности невозможно взыскать из-за наличия процедур банкротства в отношении ряда дебиторов автозавода.

0

5

Укрощение TAGERов

0


Вы здесь » Носорог Off road » Про машины » TagAZ Road Partner и Tager


создать форум