Носорог Off Road

Носорог Off road

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Носорог Off road » Про машины » SsangYong Korando


SsangYong Korando

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Материал из Википедии

SsangYong Korando — полноприводный SUV корейской компании SsangYong. Название Korando является сокращением фразы "Korea Can Do". Автомобиль предлагался с двумя бензиновыми (2.3л и 3.2л) и двумя дизельными двигателями (2.3л и 2.9л), созданными по лицензии Mercedes-Benz. Автомобили с дизельными двигателями выпускались как с турбиной, так и без неё. В январе 2008 года Таганрогский автомобильный завод начал производство TagAZ Tager, который является полным аналогом SsangYong Korando

Первоначально, в начале 90-х, SsangYong Korando являлся лицензионной копией Jeep CJ-7. В 1997 начался выпуск обновленной версии, имеющей 2 варианта исполнения - универсал и кабриолет. Предлагалось 2 дизельных и 3 бензиновых модели. Максимальная комплектация оснащалась 6 цилиндровым 3,2 литровым бензиновым мотором мощностью 212 л.с. и автоматической коробкой передач. Остальные модификации предлагались с 5-ступенчатыми ручными или 4-ступенчатыми автоматическими коробками передач. Korando имел подключаемый полный привод (part-time) и понижающую передачу, включаемые при помощи электроники. Исключением была только максимальная комплектация E32, оснащенная постоянным полным приводом и пониженной передачей. Кроме того, автомобиль оснащался ABS и задним дифференциалом повышенного трения, что вкупе с жестко подключаемым или постоянным полным приводом давало хорошие возможности для преодоления бездорожья. Существовала также версия с зависимой передней подвеской. В базовой комплектации были 2 подушки безопасности и кондиционер. Автомобиль 5-местный, а при езде вчетвером у задних пассажиров есть даже подлокотники. Максимальная загрузка 600 кг, максимальная масса буксируемого прицепа - 3,5 т. для всех двигателей.
В 2000 году корейская компания Daewoo Motor Company выпускала Korando и Musso под своим брендом, изменив фары и решетку радиатора и оставив без изменений остальные технические характеристики автомобилей.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/7/78/SsangYong_Korando_front_20080711.jpg/300px-SsangYong_Korando_front_20080711.jpghttp://uploads.ru/t/r/e/O/reOz8.jpg

Двигатели
2.3 16V
Марка: 2.3 16V (MB M161)
Тип: бензиновый, распределённый впрыск топлива
Объём: 2295 см3
Максимальная мощность: 102.9 кВт (140 л.с.), при 5250 об/мин
Максимальный крутящий момент: 209 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация: L4
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Макс. скорость: 165 км/час
Разгон до 100 км/ч: 12 с

2.2 D
Марка: 2.2 D
Тип: дизель
Объём: 2238 см3
Максимальная мощность: 50 кВт (68 л.с.), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 143 Н·м, при 3200 об/мин
Конфигурация: L4
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Макс. скорость: 141 км/час

2.3 D
Марка: 2.3 D (MB OM661)
Тип: дизель
Объём: 2299 см3
Максимальная мощность: 56.6 кВт (77 л.с.), при 3800 об/мин
Максимальный крутящий момент: 144 Н·м, при 2300 об/мин
Конфигурация: L4
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Макс. скорость: 135 км/час
Разгон до 100 км/ч: 27 с

2.9 D
Марка: 2.9 D (MB OM662)
Тип: дизель
Объём: 2874 см3
Максимальная мощность: 72 кВт (98 л.с.), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 191 Н·м, при 2400 об/мин
Конфигурация: L5
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Макс. скорость: 137 км/час
Разгон до 100 км/ч: 23 с

2.9 TD
Марка: 2.9 TD (MB OM662)
Тип: дизель, турбонаддув
Объём: 2874 см3
Максимальная мощность: 94.8 кВт (129 л.с.), при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 260 Н·м, при 2200 об/мин
Конфигурация: L5
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Макс. скорость: 140 км/час
Разгон до 100 км/ч: 19 с

3.2 24V
Марка: 3.2 24V (MB M162)
Тип: бензин
Объём: 3199 см3
Максимальная мощность: 153.7 кВт (209 л.с.), при 5700 об/мин
Максимальный крутящий момент: 297 Н·м, при 4700 об/мин
Конфигурация: L6
Цилиндров: 6
Клапанов: 24
Макс. скорость: 182 км/час
Разгон до 100 км/ч: 10.2 с

Массово-габаритные характеристики
Длина: 4260 мм
Ширина: 1840 мм
Высота: 1840 мм
Клиренс: 190 мм
Колёсная база: 2480 мм
Колея задняя: 1520 мм
Колея передняя: 1510 мм
Масса: 1755 кг

Видео
Реклама SsangYong Korando

0

2

Офигеть, сегодня первый раз в жизни корандо кабриолет видел вживую, проехал мимо меня по лиговскому. Не успел рассмотреть, кто там за рулем и питерские ли номера...

Отредактировано Mikhail_s (Пт, 25 Янв 2013 22:27:58)

0

3

Погодка совсем не для кабриолетов. 
Сейчас в кабрике ездить - Бррр....

0

4

если без тента то холодновато.
народ на "вранглерах" и "козлах" ездит зимой, а на машинах от арабов привезенных ваще печки нет, зато кондеев два.

0

5

с тентом, конечно.

0

6

Кабрик конечно зачетно смотрится!!! Думаю летом, когда тепленько, очень прикольно на таком рассекать.

0

7

На самом деле, очень ограниченный "диапазон" комфортного использования.
Зимой - холоднее и прогревается хуже (о езде без крыши понятное дело не упоминаем).
Летом - на солнцепеке, без крыши, долго кататся тяжко, бошку напечет -> ставить крышу.
Дождь пошел -> бегом ставить крышу.

Где-нибудь в южных широтах, смысл может и есть, но не в родном болоте.

0

8

Андрей дождь ничто, имидж и удовольствие Всё!

0

9

ездил на витаре кабрике в питере в солнечную погоду летом. очень необычные ощущения)) позитива много, равно как и пыли и шума))

0

10

Была-бы возможность взял бы себе корандо-кабрио. Оч. нравится!

0

11

JohnKor написал(а):

Была-бы возможность взял бы себе корандо-кабрио. Оч. нравится!

+1

0

12

http://www.youtube.com/watch?v=LFEMhA7i … r_embedded
Кабриолетик и цвет знакомый и диски :D

0

13

Nestor485 написал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=LFEMhA7i … r_embedded
Кабриолетик и цвет знакомый и диски

На дисках вылет правильный :flag:

0


Вы здесь » Носорог Off road » Про машины » SsangYong Korando


создать форум