Друзья, помогите советом.
У меня сдох аккумулятор и я купил новый.
Решил заодно проверить напряжение на аккумуляторе и напряжение при работающем двигателе.
В итоге получил такие цифры.
На новом аккумуле 12,7В
На работающем двигателе с включенными потребителями на холостых 13,7В.
Потребление в состоянии покоя не на сигнализации 300мА
После этого недельку поездил и теперь цифры:
На аккумуле 12,56В.
На холостых так-же 13,7-13,8В.
Вроде как должно быть в районе 14В зарядка.
Я обеспокоен. Может быть РР неисправна? Как все это проверить?
Неужели нужно будет новый генератор покупать?
Если брать такой-же то по каталогу выходит в районе 14к.
Из ближайших заменителей нашел только без обгонной муфты на 90А DASHI (#DAD008).
Дорогие друзья, посоветуйте, как поступить?