Носорог Off Road

Носорог Off road

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » Вакумный клапан усилителя тормозов


Вакумный клапан усилителя тормозов

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

По симптомам, надо менять клапан на вакумнике, вакум пропадает иногда.
Вопросы:
Как он вынимается из самого усилителя?
Как его отсоединить от шланга? Шлагн жесткий пластиковый, боюсть поломать чтонибудь.

0

2

1. Из резинки вылезает с небольшим усилием.
2. Нагреть шланг и потянуть клапан.

0

3

1.  Понятно
2.  Не совсем понятно. Как нагреть? в голову приходит только кастрюля с горячей водой. Но при 100градусах пластик вряд-ли размягчится.

0

4

Андрей,ты же курящий человек,неужели не нагреешь?

0

5

Ну курятина тут вряд-ли пригодится.
Из опыта, зажигалка в таких случаях не помошник, нагревает локально и не равномерно.
Идеальный вариант - фен с регулировкой, но нету его.  Попробую в кипяточке поварить сначала.
Ладно, идея в принципе ясна, клапан придет на днях, думаю справлюсь, поменяю.
А то неприиятно когда после газования педаль тормоза дубеет и надо с силой давить.

На наши авто почему-то идет только шланг в сборе, хотя даже на жигулях он меняется отдельно.

0

6

Фен на прокат дать?

0

7

Спасибо. Попробую сначала подручными средствами.
Уж если не получится, буду про фен думать.

0

8

а вот мне вспомнилось, когда то у меня работал абс и тормозилось легко, потом абс ушёл в ошибку,насосик на блоке больше не качал и тормозилось трудней, а потом я привык и стало нормально. Может отсюда ноги растут. Помнится на скорпио у меня вакумника вапще не было т.к. было абс и насос сам создавал давление(вкл зажигание и есть тормоза), я ещё удивлялся нахера корейцы вакумник поставили.

0

9

Алексей® написал(а):

я ещё удивлялся нахера корейцы вакумник поставили.

Вакумный усилитель тормозов не корейское изобретение. На 90% легковшек он есть, даже на жигулях и тавриях. Ничего плохого в нем нет, штука достаточно надежная.
Насос АБС тут не при чем, в процессе торможения он не участвует. У тебя скорее всего была та-же проблема, насосик был не виноват (если речь не о дизеле).

В моем случае, все просто. На холостом ходу, во впускном коллеторе присутствует разряжение (вакуум), за счет которого работает усилитель тормозов. Если нажать педаль газа, дроссель открывается и давление во впускном коллекторе приближается к атмосферному, в этот момент, в усилителе, разряжение должно сохранятся за счет того, что, обратный клапан не пропускает воздух из коллектора в усилитель.
У меня этот клапан иногда травит и усилитель перестает работать.
Цена клапана 100р

На некоторых моторах VAG есть дополнительный вакуумный насос, приводимый от распредвала, он позвояет поддерживать разряжение в усилителе тормозов даже при нажатой педали газа. На старых моторах он начинает стучать и его отключают, на торможении это практичски не сказывается, хватает разряжения запасенного на холостом ходу.
На дизелях, разряжения во впусном коллекторе нет, там вакуум создает насос.

0

10

Я догадывался, что на жигулях есть вакумник, но я не про то. Насос абс всё же участвует в торможении, точнее при начале торможения добирает нужное давление которое необходимо если начнёт работать абс. Возможно на рп другая версия абс и другой алгоритм его включения, но у меня когда абс начала входить в ошибку усилие на педале увеличивалось, не сильно но ощутимо. А на форд скорпио вобще небыло вакумника, насос работал всегда. Было кстати на эксплорере, травил не клапан а резинка его уплотняющая.

0

11

У нас, насос ABS помощи в нажатии на педаль тормоза не оказывает.  У RP и Musso принцип работы абс и тормозов одинаков.
Срабатывание насоса АБС хорошо слышно, так что удостоверится в этом легко.
Убедится в том, что АБС не помогает тормозить тоже легко:
- на заглушеном моторе жмем несолько раз педаль тормоза, если машину недвано заводили то первый раз нажмется легко, но с каждым разом педаль нажимается тяжелее.
- снимаем разьем с блока АБС чтобы быть увереным что он нам не помогает
- заводим и жмем тормз, педаль нажимается легко даже при отключеном абс, за счет вакуумного услителя.
можно повторить эксперимент отключив вакуум и подключив абс, педаль останется тугой.

В Скорпио - да, там роль усилителя и абс выполняет один гидроблок с электроприводом. Но такая реализация скорее исключение чем правило.

Про резинку я тоже думал, возможно и в ней проблема. Отдельно она не продается, если только искать подходящую замену.

0

12

Отчитываюсь:
Подручными средствами выдернуть клапан из шланга не удалось.
Родной пластиковый шланг легко режется ножом с ломаемыми лезвиями, обрезал неровный кусок  куда вставляется клапан.
Надел кусок шланга от вкумника ваз2108 (вроде у всех вазов они одинаковы) и в него воткнул новый клапан.
На всякий случай притянул шланг хомутами, хотя думаю это возможно лишнее.
Педаль торомза меня испугала, очень легко стала нажитатся, но тормозит хорошо.

0


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » Вакумный клапан усилителя тормозов


создать форум