По симптомам, надо менять клапан на вакумнике, вакум пропадает иногда.
Вопросы:
Как он вынимается из самого усилителя?
Как его отсоединить от шланга? Шлагн жесткий пластиковый, боюсть поломать чтонибудь.
Вакумный клапан усилителя тормозов
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться1Ср, 8 Апр 2015 20:29:21
Поделиться2Ср, 8 Апр 2015 20:47:02
1. Из резинки вылезает с небольшим усилием.
2. Нагреть шланг и потянуть клапан.
Поделиться3Ср, 8 Апр 2015 21:03:33
1. Понятно
2. Не совсем понятно. Как нагреть? в голову приходит только кастрюля с горячей водой. Но при 100градусах пластик вряд-ли размягчится.
Поделиться4Ср, 8 Апр 2015 21:05:43
Андрей,ты же курящий человек,неужели не нагреешь?
Поделиться5Ср, 8 Апр 2015 21:51:11
Ну курятина тут вряд-ли пригодится.
Из опыта, зажигалка в таких случаях не помошник, нагревает локально и не равномерно.
Идеальный вариант - фен с регулировкой, но нету его. Попробую в кипяточке поварить сначала.
Ладно, идея в принципе ясна, клапан придет на днях, думаю справлюсь, поменяю.
А то неприиятно когда после газования педаль тормоза дубеет и надо с силой давить.
На наши авто почему-то идет только шланг в сборе, хотя даже на жигулях он меняется отдельно.
Поделиться6Ср, 8 Апр 2015 22:53:05
Фен на прокат дать?
Поделиться7Ср, 8 Апр 2015 23:05:24
Спасибо. Попробую сначала подручными средствами.
Уж если не получится, буду про фен думать.
Поделиться8Ср, 8 Апр 2015 23:52:06
а вот мне вспомнилось, когда то у меня работал абс и тормозилось легко, потом абс ушёл в ошибку,насосик на блоке больше не качал и тормозилось трудней, а потом я привык и стало нормально. Может отсюда ноги растут. Помнится на скорпио у меня вакумника вапще не было т.к. было абс и насос сам создавал давление(вкл зажигание и есть тормоза), я ещё удивлялся нахера корейцы вакумник поставили.
Поделиться9Чт, 9 Апр 2015 10:13:29
я ещё удивлялся нахера корейцы вакумник поставили.
Вакумный усилитель тормозов не корейское изобретение. На 90% легковшек он есть, даже на жигулях и тавриях. Ничего плохого в нем нет, штука достаточно надежная.
Насос АБС тут не при чем, в процессе торможения он не участвует. У тебя скорее всего была та-же проблема, насосик был не виноват (если речь не о дизеле).
В моем случае, все просто. На холостом ходу, во впускном коллеторе присутствует разряжение (вакуум), за счет которого работает усилитель тормозов. Если нажать педаль газа, дроссель открывается и давление во впускном коллекторе приближается к атмосферному, в этот момент, в усилителе, разряжение должно сохранятся за счет того, что, обратный клапан не пропускает воздух из коллектора в усилитель.
У меня этот клапан иногда травит и усилитель перестает работать.
Цена клапана 100р
На некоторых моторах VAG есть дополнительный вакуумный насос, приводимый от распредвала, он позвояет поддерживать разряжение в усилителе тормозов даже при нажатой педали газа. На старых моторах он начинает стучать и его отключают, на торможении это практичски не сказывается, хватает разряжения запасенного на холостом ходу.
На дизелях, разряжения во впусном коллекторе нет, там вакуум создает насос.
Поделиться10Чт, 9 Апр 2015 12:58:28
Я догадывался, что на жигулях есть вакумник, но я не про то. Насос абс всё же участвует в торможении, точнее при начале торможения добирает нужное давление которое необходимо если начнёт работать абс. Возможно на рп другая версия абс и другой алгоритм его включения, но у меня когда абс начала входить в ошибку усилие на педале увеличивалось, не сильно но ощутимо. А на форд скорпио вобще небыло вакумника, насос работал всегда. Было кстати на эксплорере, травил не клапан а резинка его уплотняющая.
Поделиться11Чт, 9 Апр 2015 13:22:26
У нас, насос ABS помощи в нажатии на педаль тормоза не оказывает. У RP и Musso принцип работы абс и тормозов одинаков.
Срабатывание насоса АБС хорошо слышно, так что удостоверится в этом легко.
Убедится в том, что АБС не помогает тормозить тоже легко:
- на заглушеном моторе жмем несолько раз педаль тормоза, если машину недвано заводили то первый раз нажмется легко, но с каждым разом педаль нажимается тяжелее.
- снимаем разьем с блока АБС чтобы быть увереным что он нам не помогает
- заводим и жмем тормз, педаль нажимается легко даже при отключеном абс, за счет вакуумного услителя.
можно повторить эксперимент отключив вакуум и подключив абс, педаль останется тугой.
В Скорпио - да, там роль усилителя и абс выполняет один гидроблок с электроприводом. Но такая реализация скорее исключение чем правило.
Про резинку я тоже думал, возможно и в ней проблема. Отдельно она не продается, если только искать подходящую замену.
Поделиться12Сб, 11 Апр 2015 22:25:12
Отчитываюсь:
Подручными средствами выдернуть клапан из шланга не удалось.
Родной пластиковый шланг легко режется ножом с ломаемыми лезвиями, обрезал неровный кусок куда вставляется клапан.
Надел кусок шланга от вкумника ваз2108 (вроде у всех вазов они одинаковы) и в него воткнул новый клапан.
На всякий случай притянул шланг хомутами, хотя думаю это возможно лишнее.
Педаль торомза меня испугала, очень легко стала нажитатся, но тормозит хорошо.