Носорог Off Road

Носорог Off road

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » Шарик переднего кардана.


Шарик переднего кардана.

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Постукивать передок начал еще с осени. Вибрация с подключенным передком или залоченными ХАБами при скорости более 100 км. Грешил на шлицевое. А тут при малых скоростях при подключении появилось ощущение закусывания, что-ли. И призвуки какие-то. То глухие в ритме движения, то с металлическим призвуком. Думал, крестовина сказала ек, а снял кардан - шарик. Люфтит, весь в ржавчине, при вращении подклинивает. Резиновый уплотнитель вокруг него приказал долго жить. Да и штырь металлический в шарике тоже как уй в стакане. В общем умер он.
Ну да ладно. Почившим - вечная память, но надо думать о живых. В связи с этим вопрос. Кто мне подскажет, а для чего вообще этот шарик? Я к тому, что может разобрать вилку да и убрать этот узел как раковую опухоль? Кроме того, что в определенных положениях кардана он не дает ему сгибаться другого назначения ему я не придумал.
Готов выслушать советы бывалых.

0

2

Хочешь совет?
Получи: меняй кардан,ставь от Муссо или Рэкстона.

0

3

Да, Андрей. Вот только цена его скажем так, немного подросла. Заказать и поставить успею. А вот что по поводу удаления шарика думаешь?

0

4

Матвеич написал(а):

А вот что по поводу удаления шарика думаешь?

Будет ещё хуже. Мысль с шариком была хорошей,но до уровня JEEP не довели.

0

5

Да что он делает-то? За что отвечает?,

0

6

Он ценрует всю эту хрен.

0

7

Хреново он его центрует. Ну да ладно, допустим.
А что будет, если его убрать? Нурушение центровки? Три крестовины в разнос пойдут?
И зачем центровка на кардане, связывающим две хоть и не соосные, но тем не менее условно неподвижные и жестко закрепленные узлы?

0

8

Этот узел ставят на карданы для увеличения угла. Используют на длиноходных подвесках.
Зачем это сделали на наших авто?

0

9

Может он нам в наследство от другой разработки остался?

____________
Сижу, штудирую Корандовод по профилю. Вроде бы народ выбрасывал этот шар удаляя весь гук и соеденяя с мостом через проставку для сохранения длинны. Проставки у меня нет и делать негде. (Из всей металлообработки только болгарки и сверлильный бытовой станочек).
Вот я и думаю, если из гука удалить этот шар и палец, оставив свободно держаться только на двух крестовинах, то не будет-ли кардан в этом узле провисать? Или раскручиваться (отклоняться от оси вращения к внешнему краю) при центробежных нагрузках?

0

10

Матвеич написал(а):

Вот я и думаю, если из гука удалить этот шар и палец, оставив свободно держаться только на двух крестовинах, то не будет-ли кардан в этом узле провисать? Или раскручиваться (отклоняться от оси вращения к внешнему краю) при центробежных нагрузках?

Будет Лёша болтаться,еще как будет.А при вращении ваще будет страшно.

0

11

Проблема решена. Сделал. Шарнир удален, полет нормальный.

0

12

Расскажи по подробнее

0

13

AndreyA100 написал(а):

Расскажи по подробнее

http://korandovod.ru/forum/topic/1107-к … /?p=679268
В краце: шарнир удалили, срастив вилку самого кардана и его фланца, предварительно обработав их напильником болгаркой.
Недостающее по длинне кардана нарастили вваренной вставкой.

Отредактировано Матвеич (Вт, 14 Апр 2015 17:08:52)

0


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » Шарик переднего кардана.


создать форум