Постукивать передок начал еще с осени. Вибрация с подключенным передком или залоченными ХАБами при скорости более 100 км. Грешил на шлицевое. А тут при малых скоростях при подключении появилось ощущение закусывания, что-ли. И призвуки какие-то. То глухие в ритме движения, то с металлическим призвуком. Думал, крестовина сказала ек, а снял кардан - шарик. Люфтит, весь в ржавчине, при вращении подклинивает. Резиновый уплотнитель вокруг него приказал долго жить. Да и штырь металлический в шарике тоже как уй в стакане. В общем умер он.
Ну да ладно. Почившим - вечная память, но надо думать о живых. В связи с этим вопрос. Кто мне подскажет, а для чего вообще этот шарик? Я к тому, что может разобрать вилку да и убрать этот узел как раковую опухоль? Кроме того, что в определенных положениях кардана он не дает ему сгибаться другого назначения ему я не придумал.
Готов выслушать советы бывалых.
Шарик переднего кардана.
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться1Вт, 7 Апр 2015 22:38:35
Поделиться2Вт, 7 Апр 2015 22:56:15
Хочешь совет?
Получи: меняй кардан,ставь от Муссо или Рэкстона.
Поделиться3Вт, 7 Апр 2015 23:20:24
Да, Андрей. Вот только цена его скажем так, немного подросла. Заказать и поставить успею. А вот что по поводу удаления шарика думаешь?
Поделиться4Вт, 7 Апр 2015 23:48:54
А вот что по поводу удаления шарика думаешь?
Будет ещё хуже. Мысль с шариком была хорошей,но до уровня JEEP не довели.
Поделиться5Ср, 8 Апр 2015 00:05:42
Да что он делает-то? За что отвечает?,
Поделиться6Ср, 8 Апр 2015 00:58:51
Он ценрует всю эту хрен.
Поделиться7Ср, 8 Апр 2015 08:58:32
Хреново он его центрует. Ну да ладно, допустим.
А что будет, если его убрать? Нурушение центровки? Три крестовины в разнос пойдут?
И зачем центровка на кардане, связывающим две хоть и не соосные, но тем не менее условно неподвижные и жестко закрепленные узлы?
Поделиться8Ср, 8 Апр 2015 09:37:34
Этот узел ставят на карданы для увеличения угла. Используют на длиноходных подвесках.
Зачем это сделали на наших авто?
Поделиться9Ср, 8 Апр 2015 10:08:57
Может он нам в наследство от другой разработки остался?
____________
Сижу, штудирую Корандовод по профилю. Вроде бы народ выбрасывал этот шар удаляя весь гук и соеденяя с мостом через проставку для сохранения длинны. Проставки у меня нет и делать негде. (Из всей металлообработки только болгарки и сверлильный бытовой станочек).
Вот я и думаю, если из гука удалить этот шар и палец, оставив свободно держаться только на двух крестовинах, то не будет-ли кардан в этом узле провисать? Или раскручиваться (отклоняться от оси вращения к внешнему краю) при центробежных нагрузках?
Поделиться10Ср, 8 Апр 2015 11:45:12
Вот я и думаю, если из гука удалить этот шар и палец, оставив свободно держаться только на двух крестовинах, то не будет-ли кардан в этом узле провисать? Или раскручиваться (отклоняться от оси вращения к внешнему краю) при центробежных нагрузках?
Будет Лёша болтаться,еще как будет.А при вращении ваще будет страшно.
Поделиться11Вт, 14 Апр 2015 15:01:08
Проблема решена. Сделал. Шарнир удален, полет нормальный.
Поделиться12Вт, 14 Апр 2015 16:43:52
Расскажи по подробнее
Поделиться13Вт, 14 Апр 2015 17:08:18
Расскажи по подробнее
http://korandovod.ru/forum/topic/1107-к … /?p=679268
В краце: шарнир удалили, срастив вилку самого кардана и его фланца, предварительно обработав их напильником болгаркой.
Недостающее по длинне кардана нарастили вваренной вставкой.
Отредактировано Матвеич (Вт, 14 Апр 2015 17:08:52)