Я еще раз говорю хамерайт хорошо на улице на заборе но не на машине, а еще по грунту. Я с Вами не согласен. Грунд для автоэмалей и для защиты от влаги, так как имеет более плотную структуру, и также он лучше ложится на металл, И грунт обязателен после того как была обработка от ржавчины, см. выше (цинк). А вот 3 в одном - это во вред, потому как, недопреобразователь, недогрунт, и краска тоже не для функций которые несет бампер!!!! Забор стоит, а бампер во всю хрень, макается.
А предвидя ваши высказывания про грунт и его свойства, сразу скажу все не так просто и они очень разные. И функции тоже отличаются. Но скажу самое главное как выбрали грун, так будет служить и краска м не как иначе. Так вот использовать грунт нужно для бампера и для багажника как раз с не пористой структурой! И если не хочется переделывать, надо делать все отдельно. Убирать ржавчину максимально возможно, обрабатывать преобразователем, обезжиривать, грунтовать и только после красить. Все уже пройдено, только добавляет работы все эти 3 в одном, потому как таких режимов эта краска не выдерживает, особенно зим с солью. А самое обидное, что потом в труднодоступных местах, нормально сделать не просто.