Носорог Off Road

Носорог Off road

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » Покраска


Покраска

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Так как стало тяжко с пескоструем решил купить краску по ржавчине,что бы покрасить кенгурятник и экспедиционник.Вот и задался вопросом какую краску лучше купить:
1. http://spb-orion.ru/nerzhaplast
2. http://www.antaspb.ru/manufact/catalogu … avchine782

Или может кто чего другое посоветует.

0

2

А Хаммерайт не рассматривал? 
Как-раз краска по ржавчине.
Я им решетку в бампер покрасил, вроде держится.
После высыхания напоминает пластик.

0

3

AndreyA100 написал(а):

А Хаммерайт не рассматривал?
Как-раз краска по ржавчине.
Я им решетку в бампер покрасил, вроде держится.
После высыхания напоминает пластик.

Уж больно цена у него не вкусная,а вдруг на машине не будет стоять и быстро облезет.

0

4

На работе, плакат написали "МАШИНЫ НЕ СТАВИТЬ" этим самым хамерайтом, но на листе пластика. Зиму продержался без видимых повреждений.
Слой получается достаточно прочный и не хрупкий. И главное, в жидком виде она очень липучая и затекает во все щели.
Если успею до отпуска добратся до краски, привезу тебе на пробу.

0

5

Андрей,спасибо.

0

6

я бы, прежде чем красить, преобразователем ржавчины обработал. с багажником сложнее, конечно, но мелкие детали если на пару часов в растворе оставить - полностью от ржавчины избавляются.

0

7

У меня после обработки маленьких паучков на хлопушке преобразователем, зацвела вся хлопушка, маляр сказал что эти преобразователи зло.
Андрей, если без понтов, то любой краской по ржавчине по типу "спецназ" только подешевле(ржавостоп например). Я лодочный сарай красил-стоит(ржа наружу лезет конечно но очень медленно).

0

8

хз, страшилок про преобразоватили ржавчины ещё не слышал. Те детали, что я обрабатывал им и потом красил - нормально, не ржавеют. Главное отмыть хорошо деталь после преобразователя. Все вышенаписанное - конкретно про Неомид 570. Пробовал до него дешевый преобразователь ржавчины - эффекта не добился.

Отредактировано Mikhail_s (Ср, 30 Май 2012 17:37:07)

0

9

Гараж дома покрашен "Грунт-эмаль по ржавчине 3 в 1 HAMMER" - листовое железо, местами ржавое. 2 зимы стоит нормально, до этого красил каждый год (лет 10 - 12 уже). Но это гараж...  На машине - ВАЗ-15 красил сколы на капоте и крыльях - там это дело смывается то ли на мойке, то ли реагенты дорожные, проступает ржа, хоть и не сразу.

0

10

Может в кризис кому пригодится технология. Покраска автомобиля валиком..

0

11

Я сегодня узнаю, Хамерайт получается фигня - для заборов и оградок - ничего не скажу хорошая краска, для бампера оказалось не очень.

0

12

А так преобразователь ржавчины с цинком, это то что надо!
Приезжай покрасим, я освоил эту функцию!!
http://s5.uploads.ru/t/9kHuN.jpg

0

13

Да еще без грунта ничего красить нельзя, даже если на Хамерайте написано 3 в одном(грунтовка, антиржавчина и краска). ТОлько для забора еще раз повторюсь! Бампер надо грунтовать, грунтовка его защищает от влаги , краска этого не сделает!!!!

0

14

Дима, у грунта другая функция, но с тем что надо грунтовать я полностью согласен, только толщина слоя грунта должна быть минимальна, а то многие мажут пожирнееhttps://forumstatic.ru/files/0011/65/32/94797.gif

0

15

Hector +1
Грунт нужен для лучшей адгезии краски к поверхности.  От влаги грунт не защищает, так как имеет пористую структуру.
Применительно к Хамерайту и другим краскам "по ржавчине" - если красить по ржавчине, то грунт только во вред, так как он не даст краске впитатся в ржавчину. А смысл этой краски именно в том, что она дожна впитатся в ржавчину.
Если красить по чистому металлу, то грунтовать надо.

Про преобразователь ржавчины - после обработки, обязательно удалить остатки преобразователя с поверхнсти и только потом грунтовать и красить. Хоть в преобразователе и есть какое-то связующее, но очень хилое. На машине краска поверх преобразователя облезет после первой зимы.

В максидоме продается отечетвенный аналог хамерайта, стоит намного дешевле, а красит не хуже, проверил и на машине и на заборе.
А в ленте есть неплохой грунт с цинком.

0

16

Я еще раз говорю хамерайт хорошо на улице на заборе но не на машине, а еще по грунту. Я с Вами не согласен. Грунд для автоэмалей и для защиты от влаги, так как имеет более плотную структуру, и также он лучше ложится на металл, И грунт обязателен после того как была обработка от ржавчины, см. выше (цинк). А вот 3 в одном - это во вред, потому как, недопреобразователь, недогрунт, и краска тоже не для функций которые несет бампер!!!! Забор стоит, а бампер во всю хрень, макается.
А предвидя ваши высказывания про грунт и его свойства, сразу скажу все не так просто и они очень разные. И функции тоже отличаются. Но скажу самое главное как выбрали грун, так будет служить и краска м не как иначе. Так вот использовать грунт нужно для бампера и для багажника как раз с не пористой структурой! И если не хочется переделывать, надо делать все отдельно. Убирать ржавчину максимально возможно, обрабатывать преобразователем, обезжиривать, грунтовать и только после красить. Все уже пройдено, только добавляет работы все эти 3 в одном, потому как таких режимов эта краска не выдерживает, особенно зим с солью. А самое обидное, что потом в труднодоступных местах, нормально сделать не просто.

0

17

Hector написал(а):

Дима, у грунта другая функция

Без грунта между металлом и краской спокойно может появится влага, я это имею ввиду. И опять структуры у грунта разные, я использовал ДП 40 это немецкая фирма, ничего лучше пока не придумали, она на эпоксидной основе, очень хороша адгезия, с антикоррозийной основой, и изолирующими свойствами, "не о какой ПОРИСОСТИ речи нет"! А наоборот со свойствами изоляции от влаги.
А вот после всего этого можно хоть хамерайтом хоть чем, только еще скажу хамерайт очень мягкая эмаль, лучше тогда взять эмаль СПЕЦНАЗ, она дешевле в разы и плотней. Но еще раз говорю есть авто эмаль рассчитанная на определенные условия. Хамерайт для забора!!!!
Еще хамерайт отчищается плохо, так как мягкий только горит и забивает все механические приспособления, я задолбался его с бамперов отчищать!! А есть еще большее зло на автомобили - это порошковые краски, от них гниет внутри все!!! А кто будет спорить двери на домах и заборы с этими красками стоят вечно!!

0

18

AndreyA100 написал(а):

Про преобразователь ржавчины - после обработки, обязательно удалить остатки преобразователя с поверхнсти и только потом грунтовать и красить

Это к Цинку не относится его не надо удалять, а только все протереть обезжиривателем. Я "махню" из ржавчины и грязи вообще не расматриваю, их надо удалять, опять же скажу, потому как не забор, все отвалится. И тут +1 Гене, как он и сказал, забор красивый а на бампере через месяц ржавчина, потому как краска не для этого.

0

19

Ты говоришь о спец грунте!!!
Основные функции грунта адгезия!
Есть и наши двухкомпонентные грунт-краски но они от 20кг продают.

0

20

Ну так нам не нужен обычный грунт для общестроительных нужд. Еще грунты в Максидоме и т.д. очень капризны, зачастую на алкидной основе, и совсем плохо дружат с эмалями, и вот как вы говорите "пористы", после того как даже вроде и встала краска, но она очень не надежна, легко повреждается и соскабливается вместе с краской. Все эти ошибки я уже сделал сам. Потом долго все это отскребать с бамперов и багажником и уже не денег жалко, а работы.

0

21

в общем стал счастливым обладателем силовика, всвязи с чем возник вопрос к бол опытным товарищам чем его лучше покрасить, чтобы на дольше хватило, он б.у., но я его зачистил до металла практически весь.

0

22

Сначала ДП 40, потом хамерайт, спецназ и т.п. Лучше автоэмали.

0

23

Хомерайтом и спецназом- если только на продажу, для себя нафиг- нафиг. На даче из профтрубы конструкцию хомерайтом красил, так через год выгорел почти до белезны и ржа полезла. Автоэмаль акриловая получше будет или в порошковую покраску отдать.

0

24

Вот! МУЖЧИНА!!!https://nosorogoff.ixbb.ru/img/smilies/MyBB/light/flag.gifПоздравляю с покупкой! А этих нытиков боящихся каких-то регламентов  ФТОПКУ!!!https://forumstatic.ru/files/0011/65/32/30115.gif
Тут сколько людей ,столько мнений. По мне только не порошок. Всё остальное подкрасить потом можно. С порошком сложнее. Ну и когда он местами полезет - зачищать замучишься. Я покрасил автоэмалью матовой. Ну и будь готов все эти железяки самоварные один хрен в нашем климате раз в пару лет красить.
А что за железка то?Где брал?Започём?

Отредактировано skif796 (Пн, 19 Дек 2016 19:56:28)

0

25

skif796 написал(а):

Вот! МУЖЧИНА!!!https://nosorogoff.ixbb.ru/img/smilies/MyBB/light/flag.gifПоздравляю с покупкой! А этих нытиков боящихся каких-то регламентов  ФТОПКУ!!!https://forumstatic.ru/files/0011/65/32/30115.gif
Тут сколько людей ,столько мнений. По мне только не порошок. Всё остальное подкрасить потом можно. С порошком сложнее. Ну и когда он местами полезет - зачищать замучишься. Я покрасил автоэмалью матовой. Ну и будь готов все эти железяки самоварные один хрен в нашем климате раз в пару лет красить.
А что за железка то?Где брал?Започём?

Отредактировано skif796 (Сегодня 16:56:28)

Подпись автора

    Тагер TD c лифтом,лебёдкой и железками по кругу
    Nissan Juke-ну очень нравицца

на самом деле железка очень практичная (точь в точь как у тебя) брал на злом форуме за 14 килорублей

0

26

Obrubo4ek написал(а):

14 килорублей

Очень гуманно за стёпин бампер.Если ставить будешь весной - могу помочь с установкой.Сейчас холодно а бокса тёплого нетутиhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif

0

27

skif796 написал(а):

Очень гуманно за стёпин бампер.Если ставить будешь весной - могу помочь с установкой.Сейчас холодно а бокса тёплого нетути

У меня тоже с боксом тёплым проблема, поэтому  пока что основная задача его покрасить,  и прикупить все необходимое.  А ставить думали с Серёгой,  чтобы заодно и лебедку он мне поуму подключил,  да фары с крыши думаю на него перенести.

0

28

dmitriytrop написал(а):

Сначала ДП 40, потом хамерайт, спецназ и т.п. Лучше автоэмали.

Подпись автора

    Боишься, не делай,  сделал, не бойся.
    Т - 5

Это тот что PPG DP40?

0

29

Hlamshik написал(а):

порошковую покраску отдать.

Только не порошковая, это самое плохое для бампера, потом будут проблемы, под ней все заржавеет, уже пройдено, правда покраска порошком от Буши отдельный трабл. Но все одно, любй скол и под нее сразу влага. Нормальная автоэмаль, конечно, или специализированная для порогов и т.д.

0

30

Obrubo4ek написал(а):

Это тот что PPG DP40?

Ага. В Саблино есть где тепло - поставить и покрасить.

0


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » Покраска


создать форум