Провел осмотр и простенькую диагностику, идем заказывать запчасти и видим следующие варианты:
1.Провод высоковольтный в сборе SsangYoung — 3 480 руб/шт.
2.Комплект проводов зажигания от китайского производителя — 1 925 руб/3 шт.
3.Отдельно наконечники — 400–700 руб/шт. оригинал Mercedes и SsangYoung
Первые два варианта отпали ввиду цены одного и сомнительного качества другого. Остаётся третий, но возник вопрос: «Как производить замену»
Колпачки заказаны.
Под катушкой.
Для сравнения заказал 3 разных:
Тот что стоит в оригинале SsangYoung 1611593142 1600 руб. (Он же, но в другом пакетике Beru ZLE234 422 руб.)…это один и тот же наконечник.
Оригинал Mercedes A 000 159 36 42 613 руб.
И еще Bosch 0 356 100 100 399 руб.
Смотрим по порядку:
Вот и получилось, что это один и тот же наконечник Beru, а отличается только Mercedes'овский штамповкой трехконечной звезды.
На проводах, я уже не изваращался и заказал просто 3 наконечника под арт. Beru 0 300 122 302 и ZLE 245.
Но руки-то чешутся разобрать и посмотреть, как оно что) И если с наконечником под катушкой всё понятно, то как отсоединить его от провода не сломав, надо разбираться. Интернет ничего толкового не сказал.
Разбираем:
1.Снимаем провод в сборе с машины. Видно, что краешка уже не хватает.
2.Пальцем отгибаем край резинового изолятора и брызгаем силиконовой смазки внутрь, так по кругу несколько раз, чтобы она проникла в глубь.
3.Стягиваем резиновый колпачок, он держится за счет формы пластикового основания.
Понимаем всю плачевность состояния
Так он трескается в любом месте
4. Повторяем пункты 2 и 3 по отношению к новому наконечнику.
5. Обрабатываем изнутри его резиновую часть силиконовой смазкой.
6.Одеваем на основание с проводом.
7.Возвращаем на всё на машину.
Проводим п.1–7 для всех проводов, ибо они все иссохлись.
Это был простой и быстрый способ, но я пошел дальше, а что если надо поменять наконечник в сборе? Пошерстив схемы, понял, что провод должен выкручиваться из наконечника.
Пропускаем пункты 2–7.
8. Пшикаем со стороны провода в наконечник WD-40, для откисания.
9. Крутим против часовой стрелки.
10. Докрутил))) Резьба закисла и провод вылетел из гильзы.
11. У меня она была заказана (Beru 0 901 300 003 32 руб.) т.к. я предполагал такое развитие событий.
12. Измеряем на будущее длину провода (1 и 6 цилиндр), получаем приблизительно 535 мм (550 мм в каталоге MB), а не 650 мм (каталог SY).
13. Откусываем кусочек провода на котором была гильза, зачищаем провод ~7мм
14. С помощью кримпера для коаксиального кабеля (для bnc разъемов). Обжимаю новую гильзу. Сначала её тонкую часть, потом зажимаем изоляцию.
15. Не спеша вкручиваем до упора провод в новый наконечник.
16. Возвращаем всё обратно на двс.
Как видите ничего сложного.
Взято ТУТ