Носорог Off Road

Носорог Off road

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » Восстановление/ремонт прогревочных оборотов на таганрогском 2.9тд


Восстановление/ремонт прогревочных оборотов на таганрогском 2.9тд

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

С разрешения автора переношу его статью о нестандартном ремонте вакуумного регулятора ХХ.

Не секрет, что у многих не работают прогревочные обороты на таганрогских дизелях 2.9 турбо. Эта же неприятность приключилась и у меня. И так, и эдак пробовал восстановить, но безрезультатно.

На днях, зайдя по другому поводу на форум корандоводов, нашел решение от Andy1erm (спасибо за наводку!) и решил незамедлительно реализовать.

Итак, вот небольшой фотоотчет с описанием действий.

Инструментарий:
1. Головка на 7мм с двумя удлинителями. Откручиваем фиксатор троса. Снимаем фиксатор, придерживая втулку, через которую он проходит. Втулку вытаскиваем, чтобы она не выпала и не потерялась.
2. Снимаем вакуумный шланг со старой мембраны.
3. Звездочка Т-30 с удлинителем. Откручиваем верхий болт кронштейна. Черный, длинный.
4. Шестигранник 5мм с удлинителем. Откручиваем нижний болт кронштейна. Короткий.
5. Изымаем конструкцию и приступаем к боевым действиям.

Вот она, виновница 'торжества'. Мембрана с тросом, которая лопнула внутри и не даёт вакууму нормально работать.
http://se.uploads.ru/t/AeDNB.jpg

Донор с которым будем работать. Клапан рециркуляции картерных газов от бензиновой газели. Продавцы, при упоминании 'Клапана ЕГР' впадают в ступор. :)
http://se.uploads.ru/t/1HhNq.jpg

При демонтаже мембраны важно не потерять фиксатор троса и капролоновую втулку, через которую проходит трос.
http://se.uploads.ru/t/icfwj.jpg

Откручиваем мембрану с кронштейна.
http://se.uploads.ru/t/9Uodi.jpg

Вот она, мембрана. Кроме надписи 'Macurex' на ней нет никаких кодов и опознавательных знаков. Она начинает подсасывать воздух и перестаёт тянуть трос.
http://se.uploads.ru/t/ecH2E.jpg

Отпиливаем трос от мембраны под корень, насколько это возможно.
http://se.uploads.ru/t/aiRng.jpg

Разбираем донора. Нам нужна только мембрана. Остальное можно подарить знакомому газелисту или выкинуть. :)
http://se.uploads.ru/t/NsBem.jpg

Выкручиваем шток из сердечника мембраны.
http://se.uploads.ru/t/59cBx.jpg

http://se.uploads.ru/t/QqU70.jpg
Направляющую шайбу обтачиваем и вставляем в кронштейн. Я обточил слегка и потом запрессовал. Запрессовывать заподлицо к рабочей стороне. До упора нельзя, не будет нормального хода тяги.
http://se.uploads.ru/t/4JzRI.jpg

Вставлять именно так как на фото. Ориентир — выемка под топливную трубку. В таком положении шайба будет стоять слева от кронштейна, а новая мембрана справа.
http://se.uploads.ru/t/Qx1ML.jpg
Так же следует обратить внимание на расположение отверстий на шайбе относительно кронштейна.

Далее разобрал и модернизировал шток. Запаял на шток монтажную ногу от компьютерного корпуса.
http://se.uploads.ru/t/tXvlR.jpg
http://se.uploads.ru/t/v2Ks4.jpg
В эту вилку будем монтировать основание троса. Вообще Andy1erm советовал использовать готовый болт-крюк из строительного магазина и к нему привязывать трос. Но магазина рядом не было, а была рядом 'та хреновина, которая попалась под руку'. :)

Притянул проволокой основание троса в вилку. В основании предварительно сделал проточку, чтобы проволока не сползала и надёжно держала. Далее проволоку запаял и получилось так.
http://se.uploads.ru/t/RdjZ3.jpg

Подрезал и надел защитный колпак от штатной мембраны, а чтобы она не соскальзывала — законтрил небольшой термоусадкой. Этот шаг чисто эстетический, чтобы глазу приятнее было. :)
http://se.uploads.ru/t/MX2uY.jpg

http://se.uploads.ru/t/ZJISj.jpg
Монтируем нашу новую мембрану к подготовленному кронштейну.
http://se.uploads.ru/t/UQxa7.jpg

Шток смазываем, чтобы не застревал. Я смазал карданной смазкой, остатки которой были рядом.
http://se.uploads.ru/t/bTBsd.jpg

Вкручиваем шток в тягу мембраны. Получаем законченный продукт готовый для установки.
http://se.uploads.ru/t/l42x0.jpg

Ставим на место. Закручиваем болты. Звездочка вверху, шестигранник внизу. Подсоединяем вакуумный шланг. Наслаждаемся вновь работающими прогревочными оборотами.
http://se.uploads.ru/t/q2Ikn.jpg

Такая вот незатейливая процедура. Надеюсь кому-нибудь пригодится. Еще раз спасибо Andy1erm за простое и бюджетное решение!

Взято ТУТ

+1

2

Да не особо и нужны эти прогревочные обороты. У меня эта хрень давно не работает и не особо это напрягает. Потарахтел во дворе пока сигаретка догорит и поехал.

Отредактировано skif796 (Пт, 30 Янв 2015 22:04:51)

0

3

skif796 написал(а):

Да не особо и нужны эти прогревочные обороты

Вадим, каждый сам творец своего счастья.
Может кто-то хочет, чтоб его авто работало как было задумано, а не как придется.

0

4

Матвеич написал(а):

Может кто-то хочет, чтоб его авто работало как было задумано, а не как придется.

Я хочу сделать так как я задумал,штатная система прогрева меня не устраивает.

0

5

http://se.uploads.ru/t/c48bD.jpg
Матвеич сие мной сделано в 11году выкладывал фотки на корандоводе . Настраивать ее долго.

Отредактировано Nestor485 (Сб, 31 Янв 2015 12:11:33)

0

6

Парни, спешу напомнить, что у меня бензин. И подобного агрегата нет и в помине. Так что убеждать меня в чем-то пустая трата времени. Выложил здесь, так как выложенное на Карандоводе через неделю не найдешь под толстым слоем флуда. А кому-то может пригодиться. Ибо не все движки каждые выходные перебирают, для кого-то и такая мелочь - мероприятие.

Отредактировано Матвеич (Сб, 31 Янв 2015 09:20:55)

+1

7

Матвеич написал(а):

skif796 написал(а):

    Да не особо и нужны эти прогревочные обороты

Вадим, каждый сам творец своего счастья.
Может кто-то хочет, чтоб его авто работало как было задумано, а не как придется.

Подпись автора

    Тагер МТ-2,   Шкода Октавия Тур (ну это жены)
    ____________________________________________________________
    "Все фигня - кроме пчёл. Да и пчёлы, если разобраться, то же фигня...
    только их дофига..."

Да  я так,типа пофлудить - просто мнение.По мне так в наших машинах много лишнего и не продуманного особенно для эксплуатации в "не тепличных" условиях.А вакуумный привод чего-либо по мне так вещь очень не долговечная а соответственно и не правильная.И если заморачиваться  с повышением оборотов при прогреве- то делать это механически-классически.

Отредактировано skif796 (Сб, 31 Янв 2015 14:00:33)

0


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » Восстановление/ремонт прогревочных оборотов на таганрогском 2.9тд


создать форум