Носорог Off Road

Носорог Off road

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » Ремонт АКПП


Ремонт АКПП

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Здравствуйте все! Посоветуйте проверенных мастеров по ремонту и диагностике АКПП. А то чтот странно себе ведет.

0

2

дорого это и таких нет у меня.
делал парень на работе на пасате - поломалась а 50т. отдал

0

3

Melchior
Так вроде после замены потенциометра нормализовалось. Или еще чего вылезло?

0

4

Да какая то непонятная вибрация на отжатой педали тормоза, на всякий случай запасаюсь контактами, уже даже пробил в питере одну коробку

0

5

Чтобы не плодить темы, задам здесь вопрос.
На холодную при включении задней передачи и драйва глохнет авто. Немного по работает и глохнет. Как только прогреется авто проблема исчезает. Коробка работает без пинков, в аварийный режим не уходит. Пробег 124 тыс. На 120 менял масло, все было хорошо, пока не наступили первые заморозки и не вышел из строя ДМРВ. Может у кого было такое

0

6

Может дело не в коробке?
Посмотреть-бы компьютером мотор, чего там происходит, пока он не прогреется.
- датчик температуры
- дмрв
- ....

0

7

AndreyA100 написал(а):

Может дело не в коробке?
Посмотреть-бы компьютером мотор, чего там происходит, пока он не прогреется.
- датчик температуры
- дмрв
- ....

ДМРВ и свечи поменял, авто не набирал обороты, не реагировал на нажатие газа. После замены свечей чек погас, после замены ДМРВ авто стал набирать обороты, провалов мощности нет.
Сегодня утром несколько раз авто заглох, потом пропала передача, мотор не заглох. Попереключал селектор АКПП, авто тронулся.
Только вчера вернулся из РБ, хорошо хоть доехал до Питера.

0

8

В любом случае, лучше начинать с диагностики.
Если диагностика покажет что с мотором все в норме, то останется гидромеханика коробки.

Вот что есть в книжке:
Stalls when Drive or Reverse => Jammed Converter Clutch Control Valve (CCCV) => Inspect and clean.
Глохнет в Drive и Reverse => Заклинил Клапан блокировки гидротрансформатора => Проверить и очистить.
Находится он в крышке насоса (а не в гидроблоке), тоесть надо будет снимать коробку.

0

9

AndreyA100 написал(а):

В любом случае, лучше начинать с диагностики.
Если диагностика покажет что с мотором все в норме, то останется гидромеханика коробки.

Вот что есть в книжке:
Stalls when Drive or Reverse => Jammed Converter Clutch Control Valve (CCCV) => Inspect and clean.
Глохнет в Drive и Reverse => Заклинил Клапан блокировки гидротрансформатора => Проверить и очистить.
Находится он в крышке насоса (а не в гидроблоке), тоесть надо будет снимать коробку.

Спасибо за информацию. Буду искать сервис, чтобы сделать диагностику мотора. Пишут, что на АКПП можно тоже сделать диагностику и считать ошибки, я так понимаю в моем случае это не имеет смысла.

0

10

Подскажите нормальное СТО для диагностики мотора, и если понадобится для разбора полетов с АКПП, куда можно сунуться со своим авто.

0

11

с коробкой наверное сюда   http://www.transcom-at.ru/

с мотором.... к толковому мотористу, точно не к официалам.
ошибки прочитатть и я могу, а вот понять что там "не так" я вряд-ли смогу.

0

12

AndreyA100 написал(а):

с коробкой наверное сюда   http://www.transcom-at.ru/

с мотором.... к толковому мотористу, точно не к официалам.
ошибки прочитатть и я могу, а вот понять что там "не так" я вряд-ли смогу.

Андрей, за ссылочку на СТО спасибо, буду звонить, общаться с мастером. Я так понимаю, что для начала все равно надо прочитать ошибки, чтобы копать дальше и искать неисправность.
А территориально ты где находишься, если подъеду считать ошибки? Естественно не бесплатно

0

13

Работаю около м.Московская, живу у перекрестка Ленинский пр и ул.Котина.
Вот только, раз сейчас мотор работает более-менее нормально, а проблемы возникают при утреннем холлодном запуске, чтение ошибок ничего толком не даст.
Так что лучше звони в транском, многие сервисы туда коробки возят в ремонт.

0

14

AndreyA100 написал(а):

Работаю около м.Московская, живу у перекрестка Ленинский пр и ул.Котина.
Вот только, раз сейчас мотор работает более-менее нормально, а проблемы возникают при утреннем холлодном запуске, чтение ошибок ничего толком не даст.
Так что лучше звони в транском, многие сервисы туда коробки возят в ремонт.

Спасибо. Буду звонить им

0

15

Записался на субботу на диагностику, а сам все успокоится не могу. Пробовал сегодня в разных режимах на свежую голову. Что заметил:
- на холодную после заводки плавают обороты, раньше такого не наблюдалось. Есть легкое подтраивание двигателя
- при нажатом тормозе и включении передачи авто не глохнет, но провал в оборотах сильный, иной раз кажется вот-вот заглохнет. Включение передач по легкой вибрации ощущается
- как только тормоз отпускаю и начинаю движение, падение оборотов до нуля и авто глохнет

0

16

Если заблокирован гидротранс, то должна глохнуть сразу при включении передачи.
Больше похоже на нарушение смесеобразования (перелив/недолив).
Хорошо-бы попробовать поставить заведомо исправный дмрв и завестись на холодную с ним.

0

17

AndreyA100 написал(а):

Если заблокирован гидротранс, то должна глохнуть сразу при включении передачи.
Больше похоже на нарушение смесеобразования (перелив/недолив).
Хорошо-бы попробовать поставить заведомо исправный дмрв и завестись на холодную с ним.

Думал об этом, но где же его взять этот ДМРВ заведомо исправный. Цена на новый несколько огорчает. А может быть из-за подсоса воздуха такая ерунда? С работы приезжаешь, темень, не видно ни фига, не проверить шланги, трубки.
Еще, с ДМРВ от донора стала прослеживаться такая картина, на холодную с небольшим запаздывание происходит реакция на нажатие педали газа, на горячую нет. Может еще дроссельная заслонка? Ни разу не чистилась

0

18

Подсос, если есть, будет гадить.
Причем, при нагреве-остывании симптомы могут менятся, если от температуры, из за температурного расширения, меняется сечение прорехи.
Дождись выходных и при свете дня попрыскай wd40 или "быстрым стартом" на все воздуховоды в местах возможных подсосов.

0

19

AndreyA100 написал(а):

Подсос, если есть, будет гадить.
Причем, при нагреве-остывании симптомы могут менятся, если от температуры, из за температурного расширения, меняется сечение прорехи.
Дождись выходных и при свете дня попрыскай wd40 или "быстрым стартом" на все воздуховоды в местах возможных подсосов.

Спасибо. Так и сделаю, может чего и вылезет. На какие места обратить внимание в первую очередь

0

20

Про первую очередь мыслей нет, просто внимательно посмотреть весь путь воздуха.

0

21

Отписываюсь по результатам.
С утра проверил на подсос воздуха, впопыхах и в темноте криво установил ДМРВ. Уплотнительное кольцо, которое в верхней части корпуса воздушного фильтра, встало на перекос, и было не герметично. Авто завел, обороты не плавали, тронулся и поехал ни разу не заглохнув.
Далее доехал до СТО сделать диагностку движка и АКПП, коль уж записался, хуже точно от этого не будет.
Диагностика показала ошибку педали газа, по АКПП ошибок нет.
Проверили уровень масла в АКПП, недолив. Долили 700 грамм. Передачи стали включаться легче, при работе селектором АКПП.
Вернувшись в гараж, поставил обратно свою педаль газа, реакции на нажатие ноль. Моя полностью мертвая, поставил обратно педаль газа с донора, на нажатие реагирует, но она тоже по ходу уже не жилец.
Теперь понаблюдаю за поведением авто на холодную, будет глохнуть или нет

Отредактировано Палыч (Сб, 24 Окт 2015 22:18:29)

0

22

Педаль разбери и почисти, возможно еще поживет.

0

23

AndreyA100 написал(а):

Педаль разбери и почисти, возможно еще поживет.

Разобрал вчера педаль газа, капли воды присутствовали внутри педали, также много грязи, я так понимаю продукты износа графитовых дорожек. Сами дорожки уже тоже прилично изношены. Промыл все это дело WD-40 и собрал обратно. Мучал педаль со своего авто, поставлю на выходных и посмотрю изменилось что или нет.

Отредактировано Палыч (Вт, 27 Окт 2015 09:24:57)

0

24

Товарищи, добрый вечер.

Недавно стал опять обладателем Корандо (год назад продал Тагера), учитывая прошлый опыт дохлой бензинки 2.3 решил взять 2.9 атмо дизель на автомате.
Первый дизель и первый автоматhttps://forumstatic.ru/files/0011/65/32/67126.png
Ощущения конечно интересные) Газели обгоняют...

АКПП MB с щупом. При переключении в положение D из паркинга такое ощущение что товарняк приезжает в зад...
На ходу тоже пинается, ощутимо на холодную, на горячую менее заметно, пока не начнешь активно давить газ.
Собственно вопрос, куда копать? С чего начать?

На корандоводе начитался что необходимо регулировать какой-то клапан и желательно тросик АКПП.
С такими вещами раньше не сталкивался, подскажите где в СПб могут посмотреть и настроить клапан и проверить вакуумную систему?

И сразу второй вопрос, довольно слабая тяга... понимаю что дизель, понимаю что даже без турбины, но низа то должны быть.
Мотор после капиталки, что можно покрутить, как улучшить?

P.S. Машина уже была с аэрографией на боках, CRYSIS, может встречали в городе)

Отредактировано РоманК (Пт, 26 Май 2017 00:01:39)

0

25

Про мерседесовскую коробку тут много понаписано, может полезное найдется
https://korandovod.ru/forum/topic/9594- … с-акпп-мв/

А по дизелю гуру у нас тут найдутся, подскажут.

РоманК написал(а):

Машина уже была с аэрографией на боках, CRYSIS

Как вы лодку назовете, так она и поплывет http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/Laie_56.gif

0

26

Палыч написал(а):

Разобрал вчера педаль газа, капли воды присутствовали внутри педали, также много грязи, я так понимаю продукты износа графитовых дорожек. Сами дорожки уже тоже прилично изношены. Промыл все это дело WD-40 и собрал обратно. Мучал педаль со своего авто, поставлю на выходных и посмотрю изменилось что или нет.

Отредактировано Палыч (Вт, 27 Окт 2015 09:24:57)

проверь на случай разъем на мозги верхнии, как правило по жгуту двери на него вода стекает и штырьки окисляются и приходится каждый отдельно чистить, а педаль ни при чем

0

27

Если нужен мастер по самой акпп- дам номер.

0


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » Ремонт АКПП


создать форум