Ага, понял, дизеля беспроблемные, но т.к. хозяевам становится скучно и нечем заняться, они лезут в двигло и всё портят.
Про меганадёжные тайоты и подумать страшно.
Если честно, хочу тоже на дизеле покататься.
ТНВД и Форсунки дизельные
Сообщений 31 страница 60 из 62
Поделиться31Пт, 6 Мар 2015 18:06:40
Поделиться32Чт, 19 Мар 2015 13:20:09
У меня родной насос стоял PES5 M60 C320 RS168
Взял в Автокосмосе и в январе поставил PES5 M55 C320 RS168 ,его категорически не хватает.
На одном очень умном форуме по дизелям мне предложили альтернативу от Rexton, 2,9 тд, 88 квт, 0 400 075 918, PES5 M55 C320 RS191
Вчера по наводке Нестора был приобретён насос
Нестор,большое спасибо за наводку.Особо порадовала цена.
Поделиться33Пн, 23 Мар 2015 02:16:08
Порадовала кардиограмма нового сердца.
Поделиться34Пн, 23 Мар 2015 07:37:24
Порадовала кардиограмма нового сердца.
Пока не понял,вчера ещё подкручивал угол.
Поделиться35Пн, 23 Мар 2015 21:52:51
Ну как, победил?
Поделиться36Пн, 23 Мар 2015 21:58:12
Ну как, победил?
Похоже переставить придётся,по ощущениям поздновато.
Поделиться37Ср, 25 Мар 2015 09:29:29
Ну как, победил?
Вчера выставили по стробоскопу,моторчик работает мягко.
Но после моего родного как будто всё равно чего то не хватает,правда смотрю расход поменьше стал.
Может надо этот насос Винсом помыть?
Поделиться38Ср, 25 Мар 2015 10:52:28
Помой, хуже не будет.
Поделиться39Ср, 8 Апр 2015 18:50:03
Помой, хуже не будет.
Стало хуже,расход вырос до 18 литров,тяга не прибавилась. Сегодня поставил родной после ремонта.
Поделиться40Ср, 8 Апр 2015 19:01:10
И как?
Поделиться41Ср, 8 Апр 2015 19:06:49
И как?
Машинка ожила,но пока окончательно не понял,проехал всего то от работы до дома.
Ещё есть косяк,на ХХ подколбашивает и 4-ый выход плохо плюёт солярой, подозреваю из за этого и колбасит. В понедельник поеду к Роме,посмотрим что он скажет.
Поделиться42Ср, 8 Апр 2015 19:10:45
Может "прочихается"
Поделиться43Вс, 12 Апр 2015 20:07:21
Насосом доволен,кроме одного косяка. Особо порадовал расход,29 литров если верить стрелке хватило на 240км,из них 110 город,километра 3-4 намотал на понижайке с оборотами 3000-4000 на второй передаче,остальное трасса. И это при том что один цилиндр работает в полсилы.
Завтра поеду в Пушкин,расскажу проблему,может можно исправить.
Поделиться44Вс, 12 Апр 2015 22:54:32
а какой цилиндр в полсилы работает?
Где силомер успел найти, я тоже хочу силу померить.
Давай компрессию замерим, а после поршневую поменяем, я готов оказать содействие.
На авито парень за 1500руб продаёт электрическую турбину от ауди, можно поставить тебе на мотор для увеличения силы.
Поделиться45Вс, 12 Апр 2015 23:11:35
а какой цилиндр в полсилы работает?
Где силомер успел найти, я тоже хочу силу померить.
Давай компрессию замерим, а после поршневую поменяем, я готов оказать содействие.
На авито парень за 1500руб продаёт электрическую турбину от ауди, можно поставить тебе на мотор для увеличения силы.
Что такое силомер? Прочитай внимательно сообщение 41. С поршневой всё изюмительно, не надо ни чего менять.
А на кой мне эта липиздрическая турбина? Она сколько выдаёт?
Поделиться46Пн, 13 Апр 2015 00:54:19
И это при том что один цилиндр работает в полсилы.
чем мерил ?
Она сколько выдаёт?
Добавить к штатной
Поделиться47Пн, 13 Апр 2015 11:28:23
чем мерил ?
На глазок,четыре плунжера плюют хорошо,а один еле-еле,подозреваю мало соляры через форсунку пролетает.
Добавить к штатной
Проще штатную накрутить.
Поделиться48Пн, 13 Апр 2015 14:44:04
Может "прочихается"
Приехал сегодня,хотел показать,все трубки с насоса открутил,а он прочихался,еще по стробоскопу выставили и теперь почти не колбасит.
Поделиться49Пн, 13 Апр 2015 17:26:14
Андрею,спасибо за помощь,в Пушкине были вместе,машина прочихалась и стала ездить а не ползти.
Поделиться50Пн, 13 Апр 2015 18:02:20
Андрею,спасибо за помощь,в Пушкине были вместе,машина прочихалась и стала ездить а не ползти.
Я заметил,сначала хотел догнать,но не решился больше 100 ехать.
Поделиться51Пн, 13 Апр 2015 23:03:28
Массовый "прочих" дизелей в Пушкине, у одного прочихался у другого прочихалась.
Андрей я неверю что ты на этом остановился.
Поделиться52Вт, 14 Апр 2015 00:10:23
Андрей я неверю что ты на этом остановился.
Конечно нет,на очереди форсунки.
Жалко что у них давление наддува не померить, а так хотелось.
Поделиться53Вт, 14 Апр 2015 13:04:38
Массовый "прочих" дизелей в Пушкине, у одного прочихался у другого прочихалась.
Андрей я неверю что ты на этом остановился.
Ага там Айболит хороший.
Поделиться54Ср, 22 Июл 2015 12:47:49
Правильные плунжера для рядного насоса: Bosch 1 418 305 554
Поделиться55Чт, 23 Июл 2015 14:10:27
Нашел еще один сервис,народ нахваливает,говорят там волшебники.
Пока спросил у них письменно,посмотрим что ответят.
Поделиться56Чт, 6 Авг 2015 19:01:30
По совету Романа прибавил подачу. Пока доволен,машинка поехала лучше. Слежу за расходом.
Забыл написать,крутился насос от Рекстона, мой опять в ремонте.
Поделиться57Ср, 11 Янв 2017 22:25:21
Хорошая тема от ГУРУ ТНВД: http://www.oldmerin.net/board/index.php … try2486307
Поделиться58Вт, 21 Ноя 2017 20:14:36
Думал куда написать, другой темы про ТНВД не нашел. Вобщем думаю дизелистам на заметку пригодится. Недавно на Тагере заглушили мотор и больше он заводиться отказался. Два дня танцы с бубнами, поиск возможного места завоздушивания системы,замена топливного фильтра и кронштейна и много ещё чего. Результат ноль. Ну не идет соляра из ТНВД хоть тресни.И о чудо! Причина найдена. Виной всему сгоревшая обмотка в электроклапане отсечки топлива.
Как его проверить. Отсоединив его от штатных проводов!!! подать на него 12 вольт напрямую. Он должен щёлкать. Щелчки слышно хорошо. Снять его возможно и без снятия впускного коллектора ключиком на 24, но тяжко подлезть очень.Если он сгорел, а другого под рукой нет и надо ехать, то достаточно выкинуть сам клапан(чёрная хрень на фото) и пружинку, и закрутить корпус клапана обратно в ТНВД. Работать будет, но глушить передачей.
Находится клапан тут
Поделиться59Вт, 2 Янв 2018 23:10:55
Думал куда написать, другой темы про ТНВД не нашел. Вобщем думаю дизелистам на заметку пригодится. Недавно на Тагере заглушили мотор и больше он заводиться отказался. Два дня танцы с бубнами, поиск возможного места завоздушивания системы,замена топливного фильтра и кронштейна и много ещё чего. Результат ноль. Ну не идет соляра из ТНВД хоть тресни.И о чудо! Причина найдена. Виной всему сгоревшая обмотка в электроклапане отсечки топлива.
Как его проверить. Отсоединив его от штатных проводов!!! подать на него 12 вольт напрямую. Он должен щёлкать. Щелчки слышно хорошо. Снять его возможно и без снятия впускного коллектора ключиком на 24, но тяжко подлезть очень.Если он сгорел, а другого под рукой нет и надо ехать, то достаточно выкинуть сам клапан(чёрная хрень на фото) и пружинку, и закрутить корпус клапана обратно в ТНВД. Работать будет, но глушить передачей.
Находится клапан тут
Вопрос ? что у меня такое, кто может помочь ????? Подробности на корандоводе,Дизель от ТагАза 2.9л (проблемы ремонт обслуживание)-87 88 стр. И на Драйве https://www.drive2.ru/r/tagaz/1697854/logbook/
Поделиться60Ср, 3 Янв 2018 01:40:28
Вопрос ? что у меня такое, кто может помочь ????? Подробности на корандоводе,Дизель от ТагАза 2.9л (проблемы ремонт обслуживание)-87 88 стр. И на Драйве https://www.drive2.ru/r/tagaz/1697854/logbook/
Что-то мне подсказывает, беда в замке или проводке от замка на зажигание.