Носорог Off Road

Носорог Off road

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » ТНВД и Форсунки дизельные


ТНВД и Форсунки дизельные

Сообщений 31 страница 60 из 62

31

Ага, понял, дизеля беспроблемные, но т.к. хозяевам становится скучно и нечем заняться, они лезут в двигло и всё портят.
Про меганадёжные тайоты и подумать страшно.
Если честно, хочу тоже на дизеле покататься.

0

32

У меня родной насос стоял PES5 M60 C320 RS168
Взял в Автокосмосе и в январе поставил PES5 M55 C320 RS168 ,его категорически не хватает.
На одном очень умном форуме по дизелям мне предложили альтернативу от Rexton, 2,9 тд, 88 квт, 0 400 075 918, PES5 M55 C320 RS191
Вчера по наводке Нестора был приобретён насос
http://se.uploads.ru/t/vtYCj.jpg
Нестор,большое спасибо за наводку.Особо порадовала цена.

0

33

Порадовала кардиограмма нового сердца.http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/LaieA_056.gif

0

34

Nestor485 написал(а):

Порадовала кардиограмма нового сердца.

Пока не понял,вчера ещё подкручивал угол.

0

35

Ну как, победил?

0

36

Den123 написал(а):

Ну как, победил?

Похоже переставить придётся,по ощущениям поздновато.

0

37

Den123 написал(а):

Ну как, победил?

Вчера выставили по стробоскопу,моторчик работает мягко.
Но после моего родного как будто всё равно чего то не хватает,правда смотрю расход поменьше стал.

Может надо этот насос Винсом помыть?

0

38

Помой, хуже не будет.

0

39

Den123 написал(а):

Помой, хуже не будет.

Стало хуже,расход вырос до 18 литровhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/sad.gif,тяга не прибавилась. Сегодня поставил родной после ремонта.

0

40

И как?

0

41

Den123 написал(а):

И как?

Машинка ожила,но пока окончательно не понял,проехал всего то от работы до дома.
Ещё есть косяк,на ХХ подколбашивает и 4-ый выход плохо плюёт солярой, подозреваю из за этого и колбасит. В понедельник поеду к Роме,посмотрим что он скажет.

0

42

Может "прочихается"

0

43

Насосом доволен,кроме одного косяка. Особо порадовал расход,29 литров если верить стрелке хватило на 240км,из них 110 город,километра 3-4 намотал на понижайке с оборотами 3000-4000 на второй передаче,остальное трасса. И это при том что один цилиндр работает в полсилы.
Завтра поеду в Пушкин,расскажу проблему,может можно исправить.

0

44

а какой цилиндр в полсилы работает?
Где силомер успел найти, я тоже хочу силу померить.
Давай компрессию замерим, а после  поршневую поменяем, я готов оказать содействие.
На авито парень за 1500руб продаёт электрическую турбину от ауди, можно поставить тебе на мотор для увеличения силы.

0

45

Nestor485 написал(а):

а какой цилиндр в полсилы работает?
Где силомер успел найти, я тоже хочу силу померить.
Давай компрессию замерим, а после  поршневую поменяем, я готов оказать содействие.
На авито парень за 1500руб продаёт электрическую турбину от ауди, можно поставить тебе на мотор для увеличения силы.

Что такое силомер? Прочитай внимательно сообщение 41. С поршневой всё изюмительно, не надо ни чего менять.
А на кой мне эта липиздрическая турбина? Она сколько выдаёт?

0

46

И это при том что один цилиндр работает в полсилы.
чем мерил ?
Она сколько выдаёт?
Добавить к штатной

0

47

Nestor485 написал(а):

чем мерил ?

На глазок,четыре плунжера плюют хорошо,а один еле-еле,подозреваю мало соляры через форсунку пролетает.

Nestor485 написал(а):

Добавить к штатной

Проще штатную накрутить.

0

48

Den123 написал(а):

Может "прочихается"

Приехал сегодня,хотел показать,все трубки с насоса открутил,а он прочихалсяhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/yahoo.gif,еще по стробоскопу выставили и теперь почти не колбасит.

0

49

Андрею,спасибо за помощь,в Пушкине были вместе,машина прочихалась и стала ездить а не ползти.

0

50

тишуренков написал(а):

Андрею,спасибо за помощь,в Пушкине были вместе,машина прочихалась и стала ездить а не ползти.

Я заметил,сначала хотел догнать,но не решился больше 100 ехать.

0

51

Массовый "прочих" дизелей в Пушкине, у одного прочихался у другого прочихалась.
Андрей я неверю что ты на этом остановился.

0

52

Nestor485 написал(а):

Андрей я неверю что ты на этом остановился.

Конечно нет,на очереди форсунки.
Жалко что у них давление наддува не померить, а так хотелось.

0

53

Nestor485 написал(а):

Массовый "прочих" дизелей в Пушкине, у одного прочихался у другого прочихалась.
Андрей я неверю что ты на этом остановился.

Ага там Айболит хороший.

0

54

Правильные плунжера для рядного насоса: Bosch 1 418 305 554

0

55

Нашел еще один сервис,народ нахваливает,говорят там волшебники.
Пока спросил у них письменно,посмотрим что ответят.

0

56

По совету Романа прибавил подачу. Пока доволен,машинка поехала лучше. Слежу за расходом.

Забыл написать,крутился насос от Рекстона, мой опять в ремонте.

0

57

Хорошая тема от ГУРУ ТНВД: http://www.oldmerin.net/board/index.php … try2486307

0

58

Думал куда написать, другой темы про ТНВД не нашел. Вобщем думаю дизелистам на заметку пригодится. Недавно на Тагере заглушили мотор и больше он заводиться отказался. Два дня танцы с бубнами, поиск возможного места завоздушивания системы,замена топливного фильтра и кронштейна и много ещё чего. Результат ноль. Ну не идет соляра из ТНВД хоть тресни.И о чудо! Причина найдена. Виной всему сгоревшая обмотка в электроклапане отсечки топлива.
http://s4.uploads.ru/fQ9U7.jpg
Как его проверить. Отсоединив его от штатных проводов!!! подать на него 12 вольт напрямую. Он должен щёлкать. Щелчки слышно хорошо. Снять его возможно и без снятия впускного коллектора ключиком на 24, но тяжко подлезть очень.Если он сгорел, а другого под рукой нет и надо ехать, то достаточно выкинуть сам клапан(чёрная хрень на фото) и пружинку, и закрутить корпус клапана обратно в ТНВД. Работать будет, но глушить передачей.
Находится клапан тут
http://sg.uploads.ru/gNGAt.jpg

0

59

skif796 написал(а):

Думал куда написать, другой темы про ТНВД не нашел. Вобщем думаю дизелистам на заметку пригодится. Недавно на Тагере заглушили мотор и больше он заводиться отказался. Два дня танцы с бубнами, поиск возможного места завоздушивания системы,замена топливного фильтра и кронштейна и много ещё чего. Результат ноль. Ну не идет соляра из ТНВД хоть тресни.И о чудо! Причина найдена. Виной всему сгоревшая обмотка в электроклапане отсечки топлива.

Как его проверить. Отсоединив его от штатных проводов!!! подать на него 12 вольт напрямую. Он должен щёлкать. Щелчки слышно хорошо. Снять его возможно и без снятия впускного коллектора ключиком на 24, но тяжко подлезть очень.Если он сгорел, а другого под рукой нет и надо ехать, то достаточно выкинуть сам клапан(чёрная хрень на фото) и пружинку, и закрутить корпус клапана обратно в ТНВД. Работать будет, но глушить передачей.
Находится клапан тут

Вопрос ? что у меня такое, кто может помочь ????? Подробности на корандоводе,Дизель от ТагАза 2.9л (проблемы ремонт обслуживание)-87 88 стр. И на Драйве https://www.drive2.ru/r/tagaz/1697854/logbook/

0

60

полковник.ру написал(а):

Вопрос ? что у меня такое, кто может помочь ????? Подробности на корандоводе,Дизель от ТагАза 2.9л (проблемы ремонт обслуживание)-87 88 стр. И на Драйве https://www.drive2.ru/r/tagaz/1697854/logbook/

Что-то мне подсказывает, беда в замке или проводке от замка на зажигание.

0


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » ТНВД и Форсунки дизельные


создать форум