Носорог Off Road

Носорог Off road

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » ТНВД и Форсунки дизельные


ТНВД и Форсунки дизельные

Сообщений 1 страница 30 из 62

1

А давайте поделимся тут кто какие ставил,какие распылители менял.

Меня лично заинтересовал вопрос об установке форсунок от Рекстона,но они по давлению больше.
Наши турбовые 135-145бар,Рекстоновские аж 185бар.
Что придётся сделать если форсы от Рекса поставить,турбину надуть до очка?

В общем давайте порассуждаем.

0

2

Маньяк!!! ты обещал, о глупостях не мечтать и тем более не писать, открывай учебник по дизелям и там все расписано, что для этого надо и к чему это приведет.
Выносить такие темы на обсуждение надо на сайт института топливной аппаратуры.
Кто из нас имеет образование связанное с проектированием автомобильных двигателей?

0

3

Давление рассчитано для данного двигателя.
Чем выше давление, тем позже начало впрыска плунжеру труднее продавить нужное количество....

0

4

Я так понял что формы с давлением 185 это от 132-ух кобыльного Рекса?
Формы которые покупали вместе тоже были от Рекса,но с нашим давлением.

0

5

Nestor485 написал(а):

Кто из нас имеет образование связанное с проектированием автомобильных двигателей?

А попиз... ?!
У нас каждый в стране прекрасно разбираеться в футболе, политике и управлении. Неужели мы с какими-то форсунками не раберемся?

0

6

он уже мечтал о 605 моторе, написал http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/mail1.gif, а вечером на веревке ехали домойhttps://nosorogoff.ixbb.ru/img/smilies/MyBB/light/lol.gif и в праздники https://forumstatic.ru/files/0011/65/32/60273.gif "отмечал"

0

7

так. Дяденька. Ты обычные форсунки заказал? У меня лежат новеньких 5 распылителей. Я уже полгода их с собой вожу. А кто-то ломает форсунки, вместо того, чтобы поменять распылители, поставить мне, а потом только ломать. Так-то вот.

0

8

Вань,ни чего ещё не покупал и не заказывал.
Пока только насос поменял,надо немного этому порадоваться.

0

9

Немного изменил название темы,чтоб не флудить в двух.
И сразу вопрос:
Настройки ТНВД атмосферного и турбового разные?
После замены своего насоса на другой,турбовый но стоявший на атмосфернике,заметил тупость и недостаточную тягу. Или может я дурак и опять где то промахнлся?

0

10

Про дурака, это ты зря! читать и писать ты умеешь, в нете есть карты настройки ТНВД, сравни.
Но я неуверен что его настраивали, сняли с одной поставили на другую и усе.
Про настройки - Пушкин рулит!!! готовь бабло, они настроят, по стробоскопу выставят.
Если тебя такие варианты не устраивают, то немешай машине ехать, едет как может, ей тяжело http://www.kolobok.us/smiles/standart/sorry.gif
Если тебе сапоги 50 размера на каблуках одеть и костыли вручить, ты как побежишь?

0

11

Настройки ТНВД по любому разные, так как разное количество топлива можно запихать в горшки. Нестор прав,насос на стенд, дабы мотору не поплохело.

0

12

Сегодня открутил все крышки с насоса,нашел что брякает,но добраться не получается,надо половинить насос.
И еще один косяк обнаружил,гайка под номером 50 не закручена,или недокручена до тяги миллиметра 2.
http://www.superturbodiesel.com/std/attachment.php?aid=691
17: Torque Control Capsule (винт Контроля за крутящим моментом) - Уменьшает ход рейки с увеличением оборотов.
23, 24: High Idle Высокие обороты холостого хода – ограничивают максимальные обороты двигателя.
25: Full Load (Предельная нагрузка) – устанавливает максимальный ход рейки во время работы двигателя.
28: Coarse Idle RPM Screw (Грубый Праздный Винт RPM) - установка скорости холостого хода в сочетании с внешней точной настройкой.
29: External Idle Screw (Внешний Праздный Винт) – контролирует точную скорость холостого хода.
50: Связанный с регулированием малых оборотов холостого хода (28)

А на этой картинке она почему то вообще не подписана
http://korandovod.ru/forum/uploads/gallery/album_549/gallery_170_549_19773.jpg
двухрежимный регулятор рядного ТНВД легкового автомобиля Мерседес
1 – вакуумная камера остановки двигателя; 2 – контргайка; 3 – вакуумная камера увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя; 4 – ограничительный винт количества топлива на минимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя; 5 – рычаг изменения подачи топлива; 6 – винт пружины регулятора; 7 – промежуточный рычаг; 8 – винт регулировки максимальной частоты вращения; 9 – центробежный регулятор; 10 – рейка; 11 – упорный рычаг; 12 – рычаг рейки
На режиме пуска вследствие максимального сближения грузов центробежного регулятора 9 рейка регулирования подачи топлива 10 через систему рычагов занимает положение полной подачи топлива.
При работе двигателя в режиме холостого хода, вследствие воздействия на рейку слабой пружины со стороны вертикального рычага и положения центробежных грузов, поддерживается стабильная частота вращения коленчатого вала.
В режиме частичной или полной нагрузки воздействие на рейку насоса осуществляется только от педали акселератора, которая связана системой тяг с рычагом изменения подачи топлива на регуляторе и регулятор частоты вращения в работе не участвует.
При увеличении частоты вращения коленчатого вала во время торможения двигателем рейка насоса устанавливается в положение прекращения подачи. Если частота вращения коленчатого вала достигнет 5150 об/мин рейка устанавливается в положение прекращения подачи топлива, чем достигается ограничение максимальной частоты вращения, для предотвращения максимально допустимых нагрузок на двигатель.

0

13

Ты решил его не восстанавливать?

0

14

Nestor485 написал(а):

Ты решил его не восстанавливать?

Восстанавливать,но интересно же.

0

15

Сегодня покрутил винтики как советовал МаксАлекс,правда не на пол оборота,а сразу на целый.Ощущения просто офигенные,машина поехала,но на ХХ стала возвращаться с задержкой,пришлось сейчас вернуть обратно на половину,домой поеду посмотрю как будет.

0

16

Всё,нашли причину плохого поведения авто.
Спасибо Юрию,CYB,подсказал умный форум.
Насосы:
Родной: PES5 M60 C320 RS168
Поставил: PES5 M55 C320 RS168
Как оказалось разница в диаметре плунжера 6,0мм и 5,5мм
Похоже на Корандоводе были правы,этот насос с 2,5td ,а был установлен на 2,9d похоже атмосфернику хватало.

0

17

и что делать?

0

18

Nestor485 написал(а):

и что делать?

Как это чего,восстанавливать родной.

0

19

kap1972 написал(а):

Всё,нашли причину плохого поведения авто.
Спасибо Юрию,CYB,подсказал умный форум.
Насосы:
Родной: PES5 M60 C320 RS168
Поставил: PES5 M55 C320 RS168
Как оказалось разница в диаметре плунжера 6,0мм и 5,5мм
Похоже на Корандоводе были правы,этот насос с 2,5td ,а был установлен на 2,9d похоже атмосфернику хватало.

Чего то Денис молчит.
Денис,твоё мнение?

0

20

А смысл? насос умер героическиhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/take_example.gif, в морг отправил, вскрытие сделал, заключение написал или ты хочешь над трупом в анатомичке поглумиться.

0

21

Nestor485 написал(а):

А смысл? насос умер героическиhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/take_example.gif, в морг отправил, вскрытие сделал, заключение написал или ты хочешь над трупом в анатомичке поглумиться.

Угу,надо опытным хирургам показать.

0

22

Так в чём проблема? Я о хирургахhttps://forumstatic.ru/files/0011/65/32/15592.png

0

23

Den123 написал(а):

Так в чём проблема? Я о хирургах

Предыдущий оратор заезжал в гости,уговаривает его в морг нести. Но меня терзают смутные подозрения,у посла медальен, у Шпака магнитофон.

0

24

Андрюх, у тебя есть статистика/калькуляция сколько в это двигло уже влил? Чё то как то часто мрут эти "беспроблемные" дизеля.

0

25

Алексей® написал(а):

Андрюх, у тебя есть статистика/калькуляция сколько в это двигло уже влил? Чё то как то часто мрут эти "беспроблемные" дизеля.

Сам накосячил,теперь пожинаю.

0

26

Стесняюсь спросить,ты его весь разобрал,то есть на составляющие? Если так,то тогда в морг,ну или за большие деньги может и соберут.

0

27

Алексей® написал(а):

Андрюх, у тебя есть статистика/калькуляция сколько в это двигло уже влил? Чё то как то часто мрут эти "беспроблемные" дизеля.

Внесу свои пять копеек. Мой мотор за 4 или 5 лет,точно не помню,проблем мне не доставлял. Так что мерсо дизель-надёжный мотор. П.С. Главное в него не лазить.

Отредактировано Den123 (Чт, 5 Мар 2015 23:50:59)

0

28

Den123 написал(а):

помню,проблем мне не доставлял. Так что мерсо дизель-надёжный мотор. П.С. Главное в него не лазить.
            Отредактировано Den123 (Вчера 23:50:59)
            Подпись автораMUSSO 2.9 D"Покажу короткую дорогу!"- с этих слов начинается самый длинный и тяжёлый путь!

Вот - золотые слова. У меня тоже все беды начались после снятия и шлифовки головы.

0

29

Den123 написал(а):

Стесняюсь спросить,ты его весь разобрал,то есть на составляющие? Если так,то тогда в морг,ну или за большие деньги может и соберут.

Денис,как ты мог обо мне так подумать?У меня до такого мозгов не хватило,я только крышки снимал.

0

30

http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush2.gif Тогда в чём проблема? В ремонт егоhttps://forumstatic.ru/files/0011/65/32/90309.gif

0


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » ТНВД и Форсунки дизельные


создать форум