Сегодня открутил все крышки с насоса,нашел что брякает,но добраться не получается,надо половинить насос.
И еще один косяк обнаружил,гайка под номером 50 не закручена,или недокручена до тяги миллиметра 2.
17: Torque Control Capsule (винт Контроля за крутящим моментом) - Уменьшает ход рейки с увеличением оборотов.
23, 24: High Idle Высокие обороты холостого хода – ограничивают максимальные обороты двигателя.
25: Full Load (Предельная нагрузка) – устанавливает максимальный ход рейки во время работы двигателя.
28: Coarse Idle RPM Screw (Грубый Праздный Винт RPM) - установка скорости холостого хода в сочетании с внешней точной настройкой.
29: External Idle Screw (Внешний Праздный Винт) – контролирует точную скорость холостого хода.
50: Связанный с регулированием малых оборотов холостого хода (28)
А на этой картинке она почему то вообще не подписана
двухрежимный регулятор рядного ТНВД легкового автомобиля Мерседес
1 – вакуумная камера остановки двигателя; 2 – контргайка; 3 – вакуумная камера увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя; 4 – ограничительный винт количества топлива на минимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя; 5 – рычаг изменения подачи топлива; 6 – винт пружины регулятора; 7 – промежуточный рычаг; 8 – винт регулировки максимальной частоты вращения; 9 – центробежный регулятор; 10 – рейка; 11 – упорный рычаг; 12 – рычаг рейки
На режиме пуска вследствие максимального сближения грузов центробежного регулятора 9 рейка регулирования подачи топлива 10 через систему рычагов занимает положение полной подачи топлива.
При работе двигателя в режиме холостого хода, вследствие воздействия на рейку слабой пружины со стороны вертикального рычага и положения центробежных грузов, поддерживается стабильная частота вращения коленчатого вала.
В режиме частичной или полной нагрузки воздействие на рейку насоса осуществляется только от педали акселератора, которая связана системой тяг с рычагом изменения подачи топлива на регуляторе и регулятор частоты вращения в работе не участвует.
При увеличении частоты вращения коленчатого вала во время торможения двигателем рейка насоса устанавливается в положение прекращения подачи. Если частота вращения коленчатого вала достигнет 5150 об/мин рейка устанавливается в положение прекращения подачи топлива, чем достигается ограничение максимальной частоты вращения, для предотвращения максимально допустимых нагрузок на двигатель.