Носорог Off Road

Носорог Off road

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » road partner-2.3 150лс


road partner-2.3 150лс

Сообщений 1 страница 30 из 75

1

всем здравствуйте. подскажите пожалуйста я поставил пружины Фобас+30. машина стала значительно выше. нужно ли менять амортизаторы. если да то на какие.и подходят ли они от другово авто. заранее спасибо. я просто не так давно стал владельцем этого дивного коня. роад партнер  2.3 150 лс 2009г.в

0

2

Конечно надо! Попробуй почитать профильную тему про тюнинг. Там и про лифт подвески и про амо много интересного. И вопросы профильные туда надо задавать а не плодить темы новые. А иначе бардак тут будет.

Отредактировано skif796 (Сб, 1 Ноя 2014 22:38:07)

0

3

Вадик, у нас тут и так бардак, это я тебе как модератор говорю :) и про аммо сомневаюсь, т.к. например у меня Фобос+проставки и машин от земли как в стоке-типа просели.

0

4

Можно и не менять, но лучше сменить. У штатных уж очень короткий ход штока. У тебя хода подвески вниз будет очень мало.

0

5

Фобосы ещё хоть как то держатся на коротышах,на полноразмерных пружин хватает на полгода,дальше опять как сток.

0

6

skif796 написал(а):

Конечно надо! Попробуй почитать профильную тему про тюнинг. Там и про лифт подвески и про амо много интересного. И вопросы профильные туда надо задавать а не плодить темы новые. А иначе бардак тут будет.

Отредактировано skif796 (Вчера 22:38:07)

я просто еще новичек и пока не разобрался как и куда писать. подскажите что значит профильные вопросы и где их писать.

0

7

олег написал(а):

я просто еще новичек и пока не разобрался как и куда писать. подскажите что значит профильные вопросы и где их писать.

Всё просто,замена пружин на более высокие-это уже ЛИФТ ПОДВЕСКИ,значит вопрос надо задавать в теме про лифт подвески,а если пружины уже выбраны,а амортизаторы в поиске,то можно ещё и в теме про амортизаторы.
А вообще поздравляю с покупкой.
И ещё просьба,заполни профиль.

0

8

всем привет . не знаю в какой теме задать этот вопрос.для кого то он покажется глупым но все-же.  просто наслушался местных спецов и кого слушать не знаю.  вопрос такой можно ли ездить  зимой на постоянно полном приводе? роад партнер 2.3  кпп механика. механические  хабы.

0

9

олег написал(а):

всем привет . не знаю в какой теме задать этот вопрос.для кого то он покажется глупым но все-же.  просто наслушался местных спецов и кого слушать не знаю.  вопрос такой можно ли ездить  зимой на постоянно полном приводе? роад партнер 2.3  кпп механика. механические  хабы.

Можно,но не нужно. Мало ли что,тьфу три раза,машину встанешь ловить.
Я обычно включаю хабы и так и езжу,когда надо включил раздатку,не надо выключил. И машина почему то становится более прогнозируемые.

П.С.Олег,тему перенёс в РЕМОНТ.

0

10

kap1972 написал(а):

Можно,но не нужно. Мало ли что,тьфу три раза,машину встанешь ловить.
Я обычно включаю хабы и так и езжу,когда надо включил раздатку,не надо выключил. И машина почему то становится более прогнозируемые.

П.С.Олег,тему перенёс в РЕМОНТ.

спасибоhttp://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/LaieA_056.gif

0

11

олег написал(а):

всем привет . не знаю в какой теме задать этот вопрос.для кого то он покажется глупым но все-же.  просто наслушался местных спецов и кого слушать не знаю.  вопрос такой можно ли ездить  зимой на постоянно полном приводе? роад партнер 2.3  кпп механика. механические  хабы.

На парт - тайме нет межосевого дифференциала , поэтому при подключенном передке вперед и назад передается равные угловые скорости,  а в поворотах передняя и задние оси проходят по разным траекториям. На влажном асфальте или льду не слишком критично,  а на сухом - повышенный износ резины, шестерен раздатки и редукторов мостов.

0

12

Alisander написал(а):

На парт - тайме нет межосевого дифференциала , поэтому при подключенном передке вперед и назад передается равные угловые скорости,  а в поворотах передняя и задние оси проходят по разным траекториям. На влажном асфальте или льду не слишком критично,  а на сухом - повышенный износ резины, шестерен раздатки и редукторов мостов.

Alisander написал(а):

На парт - тайме нет межосевого дифференциала , поэтому при подключенном передке вперед и назад передается равные угловые скорости,  а в поворотах передняя и задние оси проходят по разным траекториям. На влажном асфальте или льду не слишком критично,  а на сухом - повышенный износ резины, шестерен раздатки и редукторов мостов.

спасибо!!!

0

13

вот к примеру по городу понятно.а по трассе в сильный гололед устойчевее как? а просто с включенными хабами не на что не влияет.? а то знакомые знайки говорят что тоже чтото может полететь?

0

14

С включенными хабами можно ездить, чуть больше будет расход топлива (чем с отключенными) за счет того, что приходится крутить еще передний мост со шрусами и передний кардан. Ну и вибраций побольше будет.

0

15

олег написал(а):

вот к примеру по городу понятно.а по трассе в сильный гололед устойчевее как? а просто с включенными хабами не на что не влияет.? а то знакомые знайки говорят что тоже чтото может полететь?

В гололёд не надо гонять,привод на устойчивость не повлияет.
С включенными хабами,говорят что изнашивается раздатка,но я за 6 лет не заметил,как ездили до меня я не знаю.
Знакомые конечно правы,но полетит что то лет через 20 и да забыл,износ игольчатых увеличится.

Alisander написал(а):

Ну и вибраций побольше будет.

У  меня нет лишних вибраций.

0

16

Alisander написал(а):

На влажном асфальте или льду не слишком критично,  а на сухом - повышенный износ резины, шестерен раздатки и редукторов мостов.

Критично, Саша, даже очень критично. При полном приводе на скользком покрытии может быть повышенный расход кузовного железа. На леднике в первый год на подключенном переднем при небольшом повороте развернуло на 180 так быстро, что даже "Млять" не успел сказать. И кстати, Андрей, на скорости менее 30. что и спсло кузовню. "Иопт!", и я уже торчу задним бампером во встречном сугробе. Партнер, конечно, поустойчевее будет за счет более длиной базы, но тоже не айс.

олег написал(а):

а по трассе в сильный гололед устойчевее как?

Мое мнение - только на заднем. Прекрасно прогнозируемый авто (ну если с молодости навык езды зимой на заднеприводном авто остался).

олег написал(а):

а то знакомые знайки говорят что тоже чтото может полететь?

Если в переднем мосту, приводах и кардане все исправно, то от того, залочены ХАБы, или нет, ничего не меняется. А естественный износ тебя переживет. Наоборот, бытует мнение, что передок переодически включать надо, чтоб передний кардан в шлицах не провисал. Но это уже "танцы с бубном". Езди, не парься.

kap1972 написал(а):

Знакомые конечно правы,но полетит что то лет через 20 и да забыл,износ игольчатых увеличится.

Ну тут спорный вопрос, Андрей. Не знаю, что лучше: работы игольчатого в расчетных условиях как подшипника качения, или работы в условиях стабилизирующей втулки с боковыми ударными нагрузками.
На мой взгляд на износ игольчатых больше влияет износ сальников поворотного кулака и привода. Если грязь внутри, то уже все равно, крутиться вал, или стоит. Только ценник ремонта с каждым днем увиличивается.

Отредактировано Матвеич (Ср, 19 Ноя 2014 09:32:03)

0

17

Матвеич написал(а):

kap1972 написал(а):

    Знакомые конечно правы,но полетит что то лет через 20 и да забыл,износ игольчатых увеличится.

Ну тут спорный вопрос, Андрей. Не знаю, что лучше: работы игольчатого в расчетных условиях как подшипника качения, или работы в условиях стабилизирующей втулки с боковыми ударными нагрузками.
На мой взгляд на износ игольчатых больше влияет износ сальников поворотного кулака и привода. Если грязь внутри, то уже все равно, крутиться вал, или стоит. Только ценник ремонта с каждым днем увиличивается.

Лёша,под что то,я имел в виду раздатку,как некоторые утверждают,в раздатке от такой эксплуатации масляное голодание.
А игольчатые с сальниками-это расходники,поэтому пофигу когда их менять,чуть раньше или чуть позже.

0

18

Матвеич написал(а):

Критично, Саша, даже очень критично. При полном приводе на скользком покрытии может быть повышенный расход кузовного железа. На леднике в первый год на подключенном переднем при небольшом повороте развернуло на 180 так быстро, что даже "Млять" не успел сказать. И кстати, Андрей, на скорости менее 30. что и спсло кузовню. "Иопт!", и я уже торчу задним бампером во встречном сугробе. Партнер, конечно, поустойчевее будет за счет более длиной базы, но тоже не айс.

За это надо сказать "спасибо" нашему замечательному заднему дифференциалу,  который практически непрогнозируемо блокируется на низких скоростях. Кстати, не факт, что подобная хрень не случится без подключенного передка.

0

19

Вставлю свои "полторы копейки".

Задний привод - очень легко срывается в занос и остается достаточно управляемым при этом. Выйти из заноса тоже не очень сложно (при наличии опыта).
Надо быть готовым к тому, что в любой момент машина может "поехать задом в сторону" и не пугася этого, просто отпустить газ, машина стабилизируется очень быстро.
Если до этого был опыт вождения переднеприводного авто, то придется переучиватся, тут все наоборот, для выхода из заноса газ отпускают, а не давят.

Жесткий полный привод - шансов сорвать машину в занос значительно меньше. Поведение машины в заносе менее предсказуемо. Очень сложно управляется в заносе, умеют это делать пожалуй только профессиональные гонщики. Выйти из заноса намного сложнее.

Так что стоит выбирать между двух зол.

RP на заднем приводе, достаточно предсказуемый и управляемый авто. Но это при условии что уже есть минимальный опыт и срыв задней оси в занос не вызывет шока у водителя.
RP на полном приводе, в занос срывается очень редко (зато метко и с последствиями).

Зимой включаю хабы но езжу на заднем, полный привод включаю в сугробах и на голом льду.
На полном приводе, на обледенелой трассе, газом работаю крайне осторожно.
В городе, на обледенелом асфальте, задний привод позволят легко поворачивать почти на месте.

Чего нельзя делать:
- газовать и тормозить в поворотах и перестроении, если летом, при обгоне тихохода на трассе мы давим газ и одновремено перестраиваемся, то зимой делать это надо по очереди
- в городе, при переезде трамвайных путей, где промежутки закрыты листами железа, ни в коем случае не газовать, железо очень скользкое, хуже чистого льда, тут даже зимняя шипованая резина не спасет.
- резко менять скорость на дороге где пятна льда перемежаются с пятнами снега, в такие моменты ПП обычно срывается в занос

Чтобы понять поведение машины, лучше самому потренироватся на какойнибудь обледеневшей площадке.

В довесок, пара книжек на эту тему:

Скоростное руление в критических ситуациях
http://www.servotechnica.spb.ru/viewdoc … trim1.djvu

Экстренное маневрирование
http://www.servotechnica.spb.ru/viewdoc … xtrim.djvu

Alisander написал(а):

На парт - тайме нет межосевого дифференциала , поэтому при подключенном передке вперед и назад передается равные угловые скорости,  а в поворотах передняя и задние оси проходят по разным траекториям. На влажном асфальте или льду не слишком критично,  а на сухом - повышенный износ резины, шестерен раздатки и редукторов мостов.

На влажном асфальте или льду, в повороте, получается что одна из осей будет проскальзывать, что приводит к потере сцепления с дорогой и заносу.

Наверное, для большинства, это прописные истины, но возможно кому-то это поможет снизить "расход кузовного железа".

0

20

Господа, наш передний мост и раздатка для постоянного подключения непригодны, Андрей ты очень скромно рассказал про расходники, с нашим креплением привода в кулаке и ступице включенные хабы - смерть.
А п.п. в гололед скорость до 40 км/ч. если больше то можно и в боулинг поиграть.http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes4.gif

0

21

Alisander написал(а):

За это надо сказать "спасибо" нашему замечательному заднему дифференциалу,  который практически непрогнозируемо блокируется на низких скоростях. Кстати, не факт, что подобная хрень не случится без подключенного передка.

Нет, Саш, диф тут не причем. Ибо при езде только на заднем ни резу не было ситуции неуправляемого, фатального заноса (а езжу я резко). Хотя диф LSD, когда исправен, довольно интересен. При относительно скользком покрытии (например мокрый асфальт летом) в повороте при резкой подаче газа как будто авто "ввинчивает" в поворот, доворачивая его. Ощущение "взбрыкнувшей кобылы". незабываемо.

Дядя Нестор, ты все людей кошмаришь :).
Загляни лучше в темку по выезду в субботу. А то супруга твоя просила выезд, а ты молчишь. Если надо, я тя в семь утра подниму и разбужу.

0

22

Я до Партнера 5 лет ездил на полноприводной пузотерке,  правда с дифференциалом ~40:60. И ездил шустро, и по ледяному треку гонял. Пересел на Партнера, катался на нем по льду также на полном. Поведение значительно хуже, чем прошлой машины, но существенно лучше, чем без передка. Кстати, с отбойником на мокрой кольцевой я познакомился именно на заднем приводе, анализируя события, уверен, что если бы шел на полном, этого бы не произошло.

0

23

Nestor485 написал(а):

Господа, наш передний мост и раздатка для постоянного подключения непригодны, Андрей ты очень скромно рассказал про расходники, с нашим креплением привода в кулаке и ступице включенные хабы - смерть.

А как же 3,2 с Фуллом?У них вместо хабов затычки,что практически тоже что и залоченые хабы.

0

24

спасибо мужики ! а опыта у меня на заднем приводе нет вот и интерисуюсь . ездил только на передках. благодаря вам все ясно!

0

25

Alisander написал(а):

Я до Партнера 5 лет ездил на полноприводной пузотерке,  правда с дифференциалом ~40:60. И ездил шустро, и по ледяному треку гонял. Пересел на Партнера, катался на нем по льду также на полном. Поведение значительно хуже, чем прошлой машины, но существенно лучше, чем без передка.

Опять ты сравниваешь не сравнимое,у нас part-time раздатка,на твоём пузотёре муфта!

Alisander написал(а):

Кстати, с отбойником на мокрой кольцевой я познакомился именно на заднем приводе, анализируя события, уверен, что если бы шел на полном, этого бы не произошло.

Боюсь если бы также пошел в занос могло быть только хуже.

0

26

олег написал(а):

спасибо мужики ! а опыта у меня на заднем приводе нет вот и интерисуюсь . ездил только на передках. благодаря вам все ясно!

Найди поле и потренируйся и на заднем и на полном,сам разницу увидишь.
Только обязательно сам машину бросай в занос.

0

27

Я говорю, что ездить по скользкому с подключенным передком опасно, а Alisander утверждает, что только с подключенным передком.
Nestor485 доказывет, что передок для постоянного подключения непригоден из-за своей ломучачти, а kap1972 утверждает, что ничего там от постоянного использования не ломается. И обоим хочеться верить, ибо этих мостов они перелопатили больше чем я конфет съел.
А тебе

олег написал(а):

благодаря вам все ясно!

Дипломат (мля) :)

Одно скажу: Олег, если опыта езды на заднем приводе нет будь очень и очень аккуратен. Ибо обыт через жестянщиков (и дай бог чтоб только через них) приходит.

Отредактировано Матвеич (Ср, 19 Ноя 2014 14:06:39)

0

28

kap1972 написал(а):

Опять ты сравниваешь не сравнимое,у нас part-time раздатка,на твоём пузотёре муфта!

Я об этом писал несколько постов назад.

kap1972 написал(а):

Боюсь если бы также пошел в занос могло быть только хуже.

Если бы пошел - может и было бы хуже. Я говорю, что в той конкретной ситуации, на полном приводе срыва в занос, скорее всего, не произошло бы.
Пару раз после того уже, двигаясь по укатанному снегу на полном, уходил в занос, и выходил из него с сильно вспотевшими ладошками :)

Отредактировано Alisander (Ср, 19 Ноя 2014 14:38:20)

0

29

kap1972 написал(а):

Найди поле и потренируйся и на заднем и на полном,сам разницу увидишь.
Только обязательно сам машину бросай в занос.

Это хорошо для понятия (а скорее для подтверждения) теоритических основ.
Но пока действия не приобретут характера безусловной моторики это не более чем теория.
Говоря проше, можно сколько угодно теоризировать и методики выхода из заноса, но пока нога не отвыкнет, вместо отпускания педали, давить на газ в занос лучше не входить.

0

30

Матвеич написал(а):

Я говорю, что ездить по скользкому с подключенным передком опасно, а Alisander утверждает, что только с подключенным передком.

Я такого не утверждаю. Я лишь говорю, что момент срыва в занос на полном наступает позже, чем на заднем. С тем, что из него сложнее выбраться, я абсолютно согласен.

0


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » road partner-2.3 150лс


создать форум