Перестали гореть стоп-сигналы. Все три. Предохранитель 15 ампер - целый. Неужели лягушку менять? Коллеги, кто-нибудь сталкивался с такой бедой?
Перестали гореть стоп-сигналы.
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться2Вт, 26 Авг 2014 13:49:15
А взять тестер и прозвонить ту самую "лягушку"? религия не велит?
Кроме предохранителя, проводки и датчика педали, там ломатся больше нечему. Хотя, могут еще контакты окислится в разьеме каком-нибудь.
Кроме как руками и тестером это не лечится.
Схема от RP но принцип тот-же
Поделиться3Вт, 26 Авг 2014 13:56:15
При чём здесь религия? Сам не электрик, технологии прозванивания лягушки не обучен. Научите!
Поделиться4Вт, 26 Авг 2014 14:05:11
1 - взять тестер
2 - переключить в режим измерения сопротивления (Ом)
3 - отключить от датчика разьем
4 - подключить щупы тестера к контактам датчика
при НЕнажатой педали тестер должен показывать обрыв (то-же что и при отключенных щупах)
при нажатой педали тестер должен показать сопротивление несколько ом или 0
PS: именно "религия", так-как это школьный курс физики за 7 класс (в мои годы был, сейчас 8ой вроде).
Вполне может так оказатся, что провод оборван или "не контачит" где-то в разьеме, тогда процесс будет веселее чем замена "лягушки". Придется руками прощупывать всю проводку.
Но начать учше с датчика.
Еще можно проверить, приходит-ли 12вольт от предохранителя на сам датчик. (тестер в режим измерения вольт и измеряем напряжение между кузовом и контактами разьема идущего к датчику, на одном из проводов должно быть напряжение, на втором нет, мерить надо при включенном зажигании)
Поделиться5Вт, 26 Авг 2014 14:07:10
Вышеперечисленное осилил. Контакты какие? Там их 4?
Поделиться6Вт, 26 Авг 2014 14:12:33
Посмотри на ответной части разьема к каким контактам провода подходят. Проводов там скорее всего только 2.
Поделиться7Вт, 26 Авг 2014 14:15:19
Спасибо за развёрнутый ответ. Интересует ещё один вопрос, лягушка не ремонтируется? А то в автопитере срок её ожидания 49 дней, до кореяны не дозвониться, на экзисте вообще её нет.
Как я понимаю, её номер 8571008100.
Отредактировано Дмитрий (Вт, 26 Авг 2014 14:16:18)
Поделиться8Вт, 26 Авг 2014 14:16:47
360 - должно быть +12в
624-625 - должно быть 0в.
Поделиться9Вт, 26 Авг 2014 14:22:36
360 - должно быть +12в
624-625 - должно быть 0в.
А вот это не понял.
Это на какие контакты что подаётся?
Отредактировано Дмитрий (Вт, 26 Авг 2014 14:24:01)
Поделиться10Вт, 26 Авг 2014 14:24:13
Как я понимаю, её номер 8571008100.
Погляди, вроде этот датчик, если именно 4х контактный
Jp Group 1296601509
Vernet BS4560
Ssang Yong 8571005030X
Поделиться11Вт, 26 Авг 2014 14:26:59
еще тут
зипбюро.рф/market/zapchasti/ssang_yong/musso/
8571005110 Датчик включения стоп-сигналов Musso/Korando/Istana/Rexton (2-контакта) 360 р.
8571008010 Датчик включения стоп-сигналов Musso/Korando/Rexton/Actyon/Kyron/Rodius/Actyon II (4-контакта) (com) 290 р.
Поделиться12Вт, 26 Авг 2014 14:33:21
Поеду откручивать и искать где в наличии.
Поделиться13Вт, 26 Авг 2014 14:53:03
Прежде чем откручивать - проверь, он-ли это....
Поделиться14Вт, 26 Авг 2014 17:39:42
Точно лягуха! То есть контакт, то нет. Снял, промыл всю её WD-хой. Начала корректно работать , не знаю, надолго ли. На всякий случай заказал в кореане за 300 рублей. Обещали через неделю доставить.
Поделиться15Вт, 26 Авг 2014 19:11:03
У нас на втором Тагере тоже лягуха выёживается. Иногда подклинивает и отключает стопы после пары раз нажатия на педаль тормоза. Лечится ВэДэхой или лучше спеем для электроконтактов.Электрика-наука о контактах однако.
Отредактировано skif796 (Вт, 26 Авг 2014 19:12:20)