Носорог Off Road

Носорог Off road

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Носорог Off road » Интересные статьи » Рейтинг и обзор грязевых шин. Часть 2.


Рейтинг и обзор грязевых шин. Часть 2.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

.
                                http://podgotoffka.ru/photo/vnedorozhnie-shini.jpg

Вторая часть рейтинга Внедорожных шин. Данный рейтинг составляют импортные грязевые шины, которые оценивались по 4 бальной шкале и отмечены звездочками *

**** Идеальная шина
*** Достойный выбор
** Средняя оценка
* Мы рекомендуем вам подумать

Dick Cepek Mud Country

Нас привлекла особенность шин Dick Cepek- это их устойчивость на дороге. Mud Country не исключение. Несмотря на свой сложный рисунок протектора шины, внедорожник по дороге идет плавно, не теряя управляемости. Корпус протектора прерывается канавками, которые не выходят за границы выступов. Это дает стабильность конструкции и дополнительное сцепление с мокрым асфальтом, снегом или льдом. На песке шина хорошо справляется со своей задачей, показывая отличное сцепление, как и в большинстве других сложных условиях. Конечно, тем, кто обычно серьезно застревает в грязи, мы бы порекомендовали другой тип шин из серии Dick Cepek. Все дело в том, что внутренние пустоты быстро заполняются и крепко удерживают грязь. Конструкция боковых стенок шин прибавляет им сцепления в грязи, поэтому при понижении давления в шинах следует пользоваться стандартным методом.

Асфальт: ***
Камни: ***
Песок: ***
Снег: **
Грязь: **
Лед: ***

                                  http://podgotoffka.ru/photo/Dick-Cepek-Mud-Country-e1351363317102.jpg

Falken WildPeak A/T

Шины, которые выглядят весьма простовато, результаты на бездорожье показали отличные. Они превзошли все наши ожидания. Мы подготовили немало испытаний для WildPeak A/T. Это и глыбы камней, и глубокая грязь, и гравий, и песок. Также, мы справились с трудностями на непреодолимом участке вблизи Флагстафф, Аризона, правда, с небольшими последствиями. Практически во всех случаях результат оказался весьма хорошим. Тем не менее, мы сомневаемся в длительной устойчивости тонких боковых стенок шины на прокол, т.е. в их долгой работоспособности. WildPeak A/T, к сожалению, не справились с торможением в грязи. На дороге особых проблем не было, но на бездорожье мы обнаружили, что эти шины тормозят и входят в занос намного легче, чем какие-либо другие из этой категории. Как и ожидалось, WildPeak A/T показали отличные результаты на дорожном покрытии, причем, на влажном, на сухом и даже на заснеженном.

Асфальт: ****
Камни: ***
Песок: ***
Снег: ***
Грязь: **
Лед: ***

                             http://podgotoffka.ru/photo/Falken-WildPeak-AT-e1351363378600.jpg

General Grabber

Наши испытания показали, что семислойный корпус шин справляется почти со всеми препятствиями на дороге. Они показывают отличное сцепление,  избегая проколов, разрывов и глубоких порезов. На улице Grabber идет тяжеловато, отнимая много мощности, но зато успешно справляется с мокрым асфальтом. Это все благодаря длинным угловым канавкам, которые выводят воду. При уменьшении давления в шинах, глубокий рельеф протектора требует большего сцепления по сравнению с другими шинами в этом классе. Кроме того, отметим, что для шин с упором на условия пустыни, ожидаемые результаты прохождения на льду оказались не самыми удачными. В целом, Grabber показали себя, как полноправные конкуренты шин своего сегмента в условиях пустыни. Мы бы порекомендовали Grabber для любителей быстрой езды, для тех, кто не обращает внимания на шум и вес шин.

Асфальт: ***
Камни: ****
Песок: ***
Снег: ***
Грязь: ****
Лед: **

                                     http://podgotoffka.ru/photo/General-Grabber-e13513634444451.jpg

General Grabber AT2

Как и BFG AT, шины Grabber AT2 имеют широкий набор характеристик. Благодаря глубокому рисунку протектора и многочисленным прорезям, они не скользят на мокрой дороге, а также их не заносит на снегу и льду. Однако есть и минус. Узкие пустоты в протекторе быстро наполняются грязью, и, несмотря на усилия дросселя, они не очищаются. На дорожном покрытии шины ведут себя довольно-таки не плохо. Даже на крутых, извилистых горных дорогах нам удалось войти в поворот, не потеряв при этом сцепления с дорогой. Практически бесшумные и универсальные в применении, шины Grabber AT2 подойдут для простых водителей. Для тех, кто предпочитает активный отдых в разных условиях, будь то песок, камни, дождь, снег или лед. Только будьте аккуратны при езде по жидкой грязи.

Асфальт: ****
Камни: **
Песок: ***
Снег: **
Грязь: *
Лед: ***

                                       http://podgotoffka.ru/photo/General-Grabber-AT2-e1351363490845.jpg

Goodyear Duratrac

Являясь одними из агрессивных в своем сегменте, шины Goodyear Duratrac стирают грань между дорогой и бездорожьем. Наша команда подвергла шины целому ряду испытаний. Мы попробовали камни, песок, снег, грязь и лед. Они противостояли проливным дождям и покрытому льдом асфальту, и практически не издавали шума. В итоге можно сказать, что шины отлично идут по снегу и входят в сцепление со льдом. Возможно это потому, что рисунок протектора полон угловыми щелевидными прорезями. Также Goodyear Duratrac достойно себя проявили в грязи, на песке и камнях. Но не заезжайте слишком далеко в скалы, так как двухслойные боковые стенки очень уязвимы. Это отличный выбор для вождения на каждый день.

Асфальт: ***
Камни: ***
Песок: ***
Снег: ****
Грязь: ***
Лед: ****

                                       http://podgotoffka.ru/photo/Goodyear-Duratrac-e1351363529313.jpg

Goodyear MT/R with Kevlar

Ассиметричный дизайн обеспечивает как агрессивные, так и плавные ходовые свойства протектора. С внешней стороны протектор весь в канавках, как бы для намеренного увеличения пространства для забивки грязи. По внутреннему контуру шины проходит плотный ряд блоков протектора, цельный на вид, который обеспечивает лучшее сцепление в условиях дороги. На дороге шины ведут себя приятно и относительно спокойно, без каких либо вибраций или резкостей. Это типично для шин с высоким коэффициентом пористости. Испытания в грязи прошли успешно, и при уменьшении давления в шинах трехслойные боковые стенки оказались достаточно упруги к камням размером с теннисный мяч. Кстати, Goodyear добавили волокно от Kevlar для большей прочности от проколов. Если вы хотите не убиваемые грязевые шины, которые одинаково  хороши и на дороге и на бездорожье, то MT/R with Kevlar будет отличным вариантом.

Асфальт: ***
Камни: ****
Песок: ***
Снег: ***
Грязь: ****
Лед: **

                                           http://podgotoffka.ru/photo/Goodyear-MTR-with-Kevlar-e1351363569919.jpg

0

2

Андрей, при всем уважении.
Ты копируешь статьи без ссылок на первоисточник. Что это, кто эти исследователи, чем они руководствовались. Может это журнал "Автоледи"? Я уж е говорю про некоторые моменты, вызывающие откровенное недоумение.

kap1972 написал(а):

Даже на крутых, извилистых горных дорогах нам удалось войти в поворот, не потеряв при этом сцепления с дорогой.

, т.е. шина хороша, если не выкинула вас с дороги? При этом что это за поворот, на чем и с какой скоростью его проходили просто умалчивается....

0

3

Матвеич написал(а):

Андрей, при всем уважении.
Ты копируешь статьи без ссылок на первоисточник. Что это, кто эти исследователи, чем они руководствовались. Может это журнал "Автоледи"? Я уж е говорю про некоторые моменты, вызывающие откровенное недоумение.
kap1972 написал(а):

    Даже на крутых, извилистых горных дорогах нам удалось войти в поворот, не потеряв при этом сцепления с дорогой.

, т.е. шина хороша, если не выкинула вас с дороги? При этом что это за поворот, на чем и с какой скоростью его проходили просто умалчивается....

Подпись автора

    Тагер МТ-2,    Вольво 850,   Шкода Октавия Тур (ну это жены)
    ____________________________________________________________
    "Все фигня - кроме пчёл. Да и пчёлы, если разобраться, то же фигня...
    только их дофига..."

а мне тоже интересно,кстати

0

4

Парни,эта статья из журнала "Я джипер",остальные из разных,в некоторых есть первоисточник.

0


Вы здесь » Носорог Off road » Интересные статьи » Рейтинг и обзор грязевых шин. Часть 2.


создать форум