andy7065 написал(а):... тысяч В итоге на машинку где-то 380 .. В такие деньги аппарат живой будет ?
Состояние от цены слабо зависит. Надо смотреть.
Глваное чтобы основные узлы исправны были, а мелочи можно неспеша потом поправить.
andy7065 написал(а):1. Что в итоге РП или Тайгер ? Тайгер вроде симпатичнее, увидел вживую в стоке - а он маленький ) РП вживую ваще не видел
Я так понимаю РП 3,2 практически копия Муссо, а Тайгер вроде от Корандо отличается ..
На вкус и цвет... Тагер покороче, РП подлиннее
Ну... не очень Тагер и маленький. Хотя.. если сравнить с Таетой Тундрой, то да, мелковат.
И тот и другой авто, от корейцев отличаются только в комплектациях и электрике. По железу это те-же машины.
Исключение только RP после рестайла, с большими фарами, корейцы таких не делали.
Зимой, на заднем приводе, РП более устойчив, за счет более длинной базы.
По пересеченной местности, Тагеру легче, за счет более короткой базы.
"ваще не видел" - враки, в городе их достаточно ездит, не как приор конечно, но встречаются регулярно.
на югозападе или у м.московской могу свой показать, тоже маленький, в стоке.
andy7065 написал(а):2. Исходя из п.1. В Питере сервисы ремонтирующие корейцев с Тагазами справятся ? И где в Питере лучше ремонтироваться ? И клубный сервис есть ?
Большую часть ремонта смогут сделать в любом гараже, машина достаточно простая. Тем более двигатели мериновские мастеровые знают и не пугаются.
Для себя пока сервис постоянный не нашел.
О клубном... только мечтаем.
andy7065 написал(а):зы. А и главное. По техническим моментам - на что смотреть при покупке ? Какие болячки ?
- не гнутая рама
- не слишком ржавый кузов
- если АКПП то не должна толкатся
- если МКПП то передачи должны нормально включатся (это камаемо тагазовских машин, к корейцам не относится)
это первое что в голову пришло
как для любых других машин