Замена муфты на 3.2 и и непонятное отверстие с резьбой...
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться2Вт, 20 Май 2014 00:01:20
у меня лежит старая опора вискомуфты, не выбросил после замены. завтра посмотрю, что там было. Крепится, кстати, опора вискомуфты на 4 болта, и сам шкив муфты на опору тоже 4 болта, всё меняется достаточно просто
Поделиться3Вт, 20 Май 2014 09:47:14
Подскажи, как саму муфту снимать?
Я понял что там в центре болт под внутренний шестигранник.
Как к нему добиратся и как удержать от проворачивания?
1) Снимаю кожух вентилятора
2) Открчиваю крыльчатку
3) ...?
Сейчас на работу ехал с открытыми окнами и печкой на максимум, вспомнил вазовский опыт.
В движении температура вроде не поднимается, стоит остановится ползет вверх выше 100град.
Стоит снова поехать - температура падает.
Печка на максимум тоже понижает температуру.
Из чего делаю вывод что помпа работает и термостат открыт.
Остается мертвая муфта
Поделиться4Вт, 20 Май 2014 16:19:49
Итак, добрался до старого кронштейна: подозрительное отверстие, так же, как и у тебя, ничем не заглушено, причём, судя по налёту грязи - изначально так и было. На новом кронштейне это отверстие тоже было, и тоже сквозное, ничем не заглушенное, при установке я замазал его герметиком.
По поводу снятия муфты:
точно не вспомню уже, но по моему, достаточно просто не снимать приводной ремень, этого достаточно для удержания шкива муфты от прокручивания. Можно ещё откручивать муфту, не снимая крыльчатку - её(крыльчатку), дополнительно рукой можно придержать при откручивании.
т.е. :
1) снять кожух
2) выкрутить болт крепления муфты
3) снять муфту в сборе с крыльчаткой
4) снять ремень
5) выкрутить болты крепления шкива муфты
6) снять шкив
7) выкрутить болты крепления кронштейна шкива муфты
8) снять кронштейн
9) заменить детали на новые
10) собрать обратно
п.с. на всякий случай я герметиком промазал плоскость крепления кронштейна к двигателю - у меня туда много грязи попадало через щель между двигателем и кронштейном, из-за этого, подозреваю, подшипник и сдох раньше положенного. Для ON ROAD машины, возможно, это не так актуально.
Отредактировано Mikhail_s (Вт, 20 Май 2014 21:51:12)
Поделиться5Вт, 20 Май 2014 18:33:22
Сейчас посмотрел под капот, и вспомнил - крыльчатка вообще ни при чём, никак не помогает и не мешает муфту снимать.
Поделиться6Вт, 20 Май 2014 18:42:02
... Можно ещё откручивать муфту, не снимая крыльчатку - её(крыльчатку), дополнительно рукой можно придержать при откручивании....
Спасибо!
Все гениальное просто Когда кто-то это уже сделал до тебя
Я о таком простом методе даже не подумал.
Через пару дней получу муфту в автодоке, буду менять.
На шару, поменял термостат, но чуда не произошло. Через пару минут, двигатель снова нагрелся до 100 градусов.
Теперь зато знаю как его менять, причем почти без потери антифриза (выгнал его компрессором через шланг вентиляции на бачке).
PS: Пока дождусь муфты, с нынешней жарой, моя тушка потеряет пару ценнейших килограммов.
Поделиться7Сб, 24 Май 2014 23:44:20
Поменял ее гадкую...
Отчитываюсь:
Муфту поменял, часа 3 ушло. Хотя можно за час управится, если опыт есть.
Инструмент:
- набор шестигранников с трещеткой
- толстая прочная на излом отвертка
порядок действий
- откручиваем болты крепления дифузора 3шт
- отодвигаем дифузор к двигателю, образуется щель через которую видно болты крепления крыльчатки и морду муфты
- откручиваем крыльчатку, 3 болта под шестигранник (вроде 4мм точно не помню), и вынимаем ее
- отвертку втыкаем между шкивом и болтом крепления шкива муфты, головки болтов видны, отвертку надо вставить между болтом и выступом ближе к оси шкива
- шестигранник на 6мм (не уверен, но вроде этот размер) вставляем в центральный болт крепления муфты и откручиваем его
- вынимаем муфту
- 0.5л пива вливаем в организм он это заслужил
- ставим новую муфту в обратной последовательности
Рекомендации:
- лучше использовать шестигранники с головкой под трещетку. щель узкая и обычным шестигранником откручивание займет много времени и это очень неудобно делать.
- наверное можно сразу открутить центральный болт, но удерживать муфту за крыльчатку не получится, шкив будет проворачиватся, надо шкив фиксировать отверткой, а лучше специальным ключом мерседес для вискомуфт.
точно не вспомню уже, но по моему, достаточно просто не снимать приводной ремень, этого достаточно для удержания шкива муфты от прокручивания. Можно ещё откручивать муфту, не снимая крыльчатку - её(крыльчатку), дополнительно рукой можно придержать при откручивании.
Увы, ремень не удерживает муфту от проворачивания.
Крутил минут десять, ощущения что вроде откручивается, но потом увидел что шкив проворачивается и я впустую качал мускулы.
Поделиться8Вс, 25 Май 2014 00:52:40
Поменял ее гадкую...
- наверное можно сразу открутить центральный болт, но удерживать муфту за крыльчатку не получится, шкив будет проворачиватся, надо шкив фиксировать отверткой, а лучше специальным ключом мерседес для вискомуфт.
Увы, ремень не удерживает муфту от проворачивания.
Крутил минут десять, ощущения что вроде откручивается, но потом увидел что шкив проворачивается и я впустую качал мускулы.
У меня ремень шкив муфты удержал при откручивании болта, поэтому и написал такой совет. Ну и мой пост №5 в этой теме - это я уточнил, что насчёт крыльчатки неправильно написал.
Поделиться9Вс, 25 Май 2014 18:12:58
Главное, что все получилось и двигатель не перегревается.
Крыльчатка действительно не при чем, но она легко откручивается и без нее легче откручивать центральный болт и фиксировать шкив.
Причем на старой муфте нет никаких следов протекания масла. Я уже сомневатся начал, но с новой муфтой температура пришла в норму 92-95град.
Поделиться10Ср, 20 Апр 2016 00:15:20
Полез посмотреть как виска крепится, ничего не увидел.
Но обнаружил странную дырку отверстие с резьбой M5 или М6, видимо на опоре подшипника вискомуфты.
Резьба в отверстии чистая, что наводит на мысль, что там что-то было... и оно открутилось и потерялось.
Осталось выяснить что это было ?
Оно?
Назначение так и не выяснено?
Поделиться11Ср, 20 Апр 2016 11:30:04
Вроде на корандоводе обсуждали, но к консенссу так и не пришли.
Поделиться12Ср, 20 Апр 2016 11:44:54
Еще вопрос. Где-то отсюда и по правому (по ходу движения автомобиля) боку двигателя до выпускного коллектора всё в масле. Откуда может давить?