а сегодня он - лентяй,
Дядь Нестор, это он к выходным готовится:))
Носорог Off road |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » Рама,ремонт и её тюнинг
а сегодня он - лентяй,
Дядь Нестор, это он к выходным готовится:))
Дядь Нестор, это он к выходным готовится:))
Вань,он сомневается,а я его успокаиваю,говорю что успеем,главное всем на тебя накинуться.
Глазки у него болят, маску сварочную использовать не пробовал? очки защитные уже без напоминания одеваешь
Глазки у него болят, маску сварочную использовать не пробовал? очки защитные уже без напоминания одеваешь
Меня больше смущает что глаза текут
Всё,за выходные должно случиться чудо,в понедельник я должен быть с новой рамой
Ну СЛАВА БОГУначалось. Следим переживаем мысленно с вами. Кстати Андрюха я похоже в эти выхи свободен звоните подскочу подсоблю с удовольствием. Могу ключи подавать
Вадим,ты знаешь где нас искать,решили место не менять.
П.С.Надеюсь начать завтра вечером.
Я вам к сожалению не помощник,так как работаю в выходные Да и к тому же я бес топливного бака.
Денис,не расстраивайся,я,к тебе приеду бак крузаковский ставить и защиту придумывать.
Процесс пошел,обратной дороги нет,жопа отпилена,мост привинчен на новую.
П.С.Как всётаки смешно смотрится машина на стоковых колёсах,смеялись с Нестором долго
Парни я это видел!!! Жесть полная!!! Реалити-шоу "ГАРАЖ" построй свою машину. ДОМ-2 курит!!!
Парни я это видел!!! Жесть полная!!! Реалити-шоу "ГАРАЖ" построй свою машину. ДОМ-2 курит!!!
Приезжай завтра,еще не такое увидешь,как раз начнётся самое интересное.
Я буду стараться. Такое пропускать нельзя. Там если что еще понадобится звони - подвезу.
Я буду стараться. Такое пропускать нельзя. Там если что еще понадобится звони - подвезу.
Вадим,надеюсь больше ни чего.
Еще раз спасибо за трубки и пироги.
Готово!!!
Фотки завтра.
получилось , теперь дети в машину без табуретки не влезут
Начну отчет:
Всё самое интересное началось в субботу.Решили что бы было легче выкатить раму и не сильно поднимать кузов поставить стоковые колёса
После установки маленьких колёс смеялись полчаса.
Дальше я заехал в гараж и работа закипела
Были откручены подушки кузова,отсоеденены тормозные трубки и трубки топлива,отстёгнута проводка бака и АБС.
И вот он,торжественный момент,гнилая рама выезжает
Началось самое тяжелое,освобождение моста,как всё таки тяжело откручиваются гайки которые были завёрнуты в 1997 году,но на удивление болты вылезли легко и внутри были как новые,их старость выдавали только головка и часть резьбы,которая была открыта после гайки.
Мост освобождён,можно накинуть новую раму.Спасибо Вадиму привёз стоковые пружины,иначе на RD-5081 было бы тяжело подгонять кронштейны тяг моста
На этом решили на субботу хватит работы,да и время уже было почти полночь.
И это та ЖЕСТЬ которую видел Вадим.
Воскресение,встретились позже запланированного,поэтому начали дело не с перекура,а сразу за болгарку,отрезать лишнее и можно стыковать
Прицелились,завели,но только пару сантиметров,дальше не как,но ведь не бывает безвыходных ситуаций,на помощь позвали таль и чудо случилось,5 минут и уже рама внутри старой,танцы с бубном не понадобились,зато ползанье с рулеткой под машиной заняло больше времени,чем работа с талью.И вот всё выставлено,но профиль по высоте не совпадает и меньше,пришлось брать маленький профиль(20х40х3) и добавлять к основному профилю,влезал он туго,но с помощью кувалдочки и какой то матери получилось даже мучше чем ожидали
Всё выставлено и можно начинать варить,хотя надо еще и опоры кузова прикрутить,так и сделали.Опоры висят на кузове привинченные,опустили кузов на 20мм профиль в районе задних опор,проверили передние двери,теперь точно можно варить.
Как видно по этой фотке не только Корандо и Тагеры страдают с задними опорами.
Нестор залез под машину и начал всё обваривать,мне же пришлось вырезать всяческие кронштейны и поперечины.
В перерывах,когда сварочник отказывался работать от перегрева велись параллельные работы по сборке,протянуты новые тормозные трубки.
И вот наконец то доварено всё,осталось прокачать тормоза,поставить бак,залить в него топливо и можно выезжать.
С прокачкой тормозов особых проблем не возникло,если не считать что прокачивающий штуцер не удалось открутить ни на одном колесе,ну и ладно.
А вот дальше нас ждал неприятный сюрприз,бак ни как не удалось поставить на место,как будто его раздуло во все стороны,пришлось его временно поставить вместо заднего сидения,подсоеденили трубки,залили соляру и...
Торжественный момент,запускаем мотор,пока топливо было в фильтре,прокачалась вся магистраль,можно делать пробный выезд
Сделав круг почета останавливаюсь перед машиной Нестора и что мы видим
Если до выезда еще теплилась надежда что попа немного подсядет,то после круга она развеялась.
Походили вокруг и тут меня осенило,я нашел где ошиблись в расчетах,но переделывать уже очень поздно,ну и ладно,мне нравится
Нестор,огромнейшее тебе спасибо,моя благодарность не знает границ!!!
Монстры!
Монстры!
Поддерживаю!!!
Даёшь 35-тапки!!!!!!!!!!!!!!!!! УРРРРРАААА!!!!!!!!!!!!!
Даёшь 35-тапки!!!!!!!!!!!!!!!!! УРРРРРАААА!!!!!!!!!!!!!
Вадим,35" тапки конечно хорошо,но машину я строил не для спорта,а для экспедиций,в которых хватает и 33" пинеток,тем более привода при больших колёсах будут расходником,да и по городу я езжу. Да и нету бюджетной резины в 35-ом размере. Вот если срастётся всё с мостами,тогда уже можно будет думать о 35".
"Ну Вы блин даёте!" Молодцы. У меня тоже дело к завершению движется. Тьфу 3 раза,может завтра закончим варить новый бак.
Поставил я таки бак от TLC-70,вроде и встал хорошо,но мне кажется висит низко,фотки завтра покажу.
Поставил я таки бак от TLC-70,вроде и встал хорошо,но мне кажется висит низко,фотки завтра покажу.
Да тебе всё низко что ниже метра
Да тебе всё низко что ниже метра
Не угадал,слишком сильно он из рамы торчит.
Надо искать более плоский,но пошире во все стороны.
Доброго дня!
Такая проблема с рамой - в месте крепления кронштейна кузова (слева у задней двери) обнаружил пару трещин, а почистив от антикора и грязи оказалось, что у нижнего угла кронштейна рама вообще проржавела и образовалась дырка шириной около 0,5 и длиной около 2см. Позвонил своим знакомым кузовщикам, они не решились с рамой возиться - якобы сварочник слабоват и боятся, что не проварят как следует.
Куда можно податься для исправления всего этого безобразия?
Отредактировано izhivi (Вс, 23 Авг 2015 13:29:12)
Доброго дня!
Такая проблема с рамой - в месте крепления кронштейна кузова (слева у задней двери) обнаружил пару трещин, а почистив от антикора и грязи оказалось, что у нижнего угла кронштейна рама вообще проржавела и образовалась дырка шириной около 0,5 и длиной около 2см. Позвонил своим знакомым кузовщикам, они не решились с рамой возиться - якобы сварочник слабоват и боятся, что не проварят как следует.
Куда можно податься для исправления всего этого безобразия?Отредактировано izhivi (Сегодня 13:29:12)
Опыт ремонта двух рам и резки на детали одной рамы, показал - искать надо другую года 2010 с р.партнера или всю заднюю часть от крепления торсионов с битого в передок донора.
нужно ухо от рамы левое первое, зто лапа под кузов первая слева, хочу сделать
Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » Рама,ремонт и её тюнинг