Было у нас такое приключение на днях, я успешно застрял где-то на 5-й минуте фильма, отчего вопрос, самоблока в задней оси у меня нет или он в таких случаях не включается?
Тагер в гостях у ситроенов
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться1Пн, 21 Май 2012 15:40:25
Поделиться2Пн, 21 Май 2012 15:58:12
Классическое диагональное вывешивание.
Судя по писанине на форумах, в заднем редукторе должен стоять винтовой дифференцал (Торсен), он жестко не блокируется никогда, но не позволяет распределятся нагрузке между осями хуже чем 40:60, тоесть если одно колесо буксует, то второе всеравно крутится.
Но это слова, а что там внутри на самом деле.
Надо было под более острым углом сьезжать.
А где такие красоты?
Поделиться3Пн, 21 Май 2012 16:01:30
Под более острым углом оченна страшно было на бок перевернуться.
А красоты на Канале им. Москвы
Поделиться4Пн, 21 Май 2012 16:06:41
Зато потом себя проявил во всей красе, тягая задом Ниву и ХМ на одной веревке
Поделиться5Пн, 21 Май 2012 22:00:42
Мда,судя по видео,Лёша,надо тебе что то с подвеской делать,а то так и будешь на каждой кочке диагоналку ловить.
Поделиться6Пн, 21 Май 2012 22:15:58
Андрею дай волю, лифтанет даже McLaren F1
Поделиться7Пн, 21 Май 2012 22:21:28
Андрею дай волю, лифтанет даже McLaren F1
Нееее,McLarenу если только антилифт,чтоб под пузом меньше сантиметра было
Поделиться8Пн, 21 Май 2012 23:13:33
В мосту может ПСД стоять, необязательно винт. А на правах флуда, вот все трут про перераспределение момента, а на самом деле перераспределения то и нет в свободном дифе Как он делил 50/50 так момент на осях и присутствует, и блокировка 40/60 нифига не исправляет ситуацию. Чёто я дальше сочинить немогу, вообщем неполная блокировка гамно
Поделиться9Вт, 22 Май 2012 09:39:52
В мосту может ПСД стоять, необязательно винт. А на правах флуда...
А ктонибудь с заднего моста крышку снимал, фоток нет поглядеть?
Поделиться10Вт, 22 Май 2012 09:55:19
выглядит примерно так,только правда этот ЛСД с Рэкстона
или такой
Поделиться12Вт, 22 Май 2012 10:09:15
Принцип действия Торсена (картинка кликабельна)
Надо наверное в отдельную тему, а то тут явно оффтоп.
Оси в одинаковых условиях
Распределение момента
Перед=Зад
Рспределение вращения
Перед=Зад
Передняя ось на льду
Распределение момента
Перед получает в 3.5 раза меньший момент чем зад
Рспределение вращения
Перед вращается быстрее чем зад
В повороте
Распределение момента
Перед получает в 3.5 раза меньший момент чем зад
Рспределение вращения
Перед вращается быстрее чем зад
Задняя ось на льду
Распределение момента
Перед получает в 3.5 раза больший момент чем зад
Рспределение вращения
Зад вращается быстрее чем перед
Поделиться13Вт, 22 Май 2012 10:34:00
Мда,судя по видео,Лёша,надо тебе что то с подвеской делать,а то так и будешь на каждой кочке диагоналку ловить.
Я ж как приехал, сразу кинулся торсионы крутить))))
Поделиться14Вт, 22 Май 2012 10:53:43
Я ж как приехал, сразу кинулся торсионы крутить))))
Не,Лёша,торсионы не помогут,ты только морду приподнимешь,а ходы подвески останутся теми же.Недо амортизаторы менять на более длинноходные.
Поделиться15Вт, 22 Май 2012 18:29:03
Ну я тогда просто не буду туда больше лазить)))
Поделиться16Вт, 22 Май 2012 18:37:10
Хотя бы задние поменяй на ту же каябу Труперовскую и ты уже будешь стоять на 3-ёх колёсах,а не на 2-ух как на родных амортах.
Поделиться17Пн, 28 Янв 2013 14:16:59
Прям в 10 минутах от себя нашлось озерцо подходящее и я промахнул с Ситриками, не удержался..
http://video.mail.ru/mail/mms1962/126/130.html
Отредактировано Brett (Пн, 28 Янв 2013 14:18:49)
Поделиться18Пн, 28 Янв 2013 14:42:36
Леша, рассказывай, где это???
Поделиться19Пн, 28 Янв 2013 14:47:29
А это значит сворачиваем с КАД на Стрельну, потом сразу направо на ул. Лассаля и вуаля.. п. Володарский