Носорог Off Road

Носорог Off road

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » Клапан иммобилайзера-быть или не быть?Дизельный мотор.


Клапан иммобилайзера-быть или не быть?Дизельный мотор.

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Сегодня ночью он у меня помер. Симптомы- пару минут двигатель работал на 800 оборотах а потом заглох вообще. После танцев вокруг топливного фильтра и трубок подачи и обратки топлива по совету Нестора клапан был снят. Как показали опыты с подачей на него питания помер он окончательно бесповоротно и что самое обидное внезапно и скоропостижно. Естественно в 5.30 утра и не около дома.
Вот эта хрень
http://s9.uploads.ru/t/HCXPQ.jpg
Для того чтобы его убрать вообще, к счастью покупать ничего не надо. От топливного фильтра к ТНВД идет шланг подачи топлива. Он переходит в мелалическую трубку которая через штуцер крепится к клапану иммобилайзера. Сам клапан через болт с дырками для топлива
http://s8.uploads.ru/t/CAZ3L.jpg

крепится к ТНВД через втулку с медными шайбами
http://s8.uploads.ru/t/Q7o3r.jpg
Откручиваем этот болт. Откручиваем от клапана штуцер топливопровода и без втулки вкручиваем штуцер напрямую в ТНВД. Потом прикручиваем к нему трубку подачи топлива  Таким образом пускаем соляру в ТНВД напрямую.

По мне так этот клапан действительно лишняя деталь. И убирать его где нибудь ночью в лесу- когда на спине пол тыщи комаров ну его нафиг. Угонять наши машины ни у кого рука не поднимется :D  А против хулиганов лучше на сигналку секретку поставить на зажигание. Вот такой горький опыт. Нестору респект за идею :flag:

Отредактировано skif796 (Ср, 19 Фев 2014 20:03:48)

0

2

Чем меньше электроники,тем лучше. У меня его удалили сразу при установке мотора,у Ивана так же.
И это хорошо что на суше,а если бы он внезапно сдох при преодолении брода,вот тогда была бы точно веселуха и полтыщи камаров покажутся детским лепетом.

0

3

Я наши моторы и ценю за то, что они могут работать совсем без электричества.

0

4

Den123 написал(а):

Я наши моторы и ценю за то, что они могут работать совсем без электричества.

Золотые слова :flag:

0

5

skif796 написал(а):

Den123 написал(а):

    Я наши моторы и ценю за то, что они могут работать совсем без электричества.

Золотые слова :flag:

Подпись автора

    Тагер TD c лифтом,лебёдкой и железками от Буши
    Nissan Juke-ну очень нравицца

НЕТ, нам надо ещё один клапан отключать, у наших предков( :D ) его нет, и тогда - блок управления двигателем можно подарить борцам за экологию.

0

6

Ты про ЕГР что-ли?Я его глушил- покатался потом снял заглушку и так назад и не поставил. Разницы чесно говоря не заметил. :dontknow:

0

7

НЕТ! есть блудняк на насосе.
в двух словах-
ЕГР - основное зло, мозг нашего двигателя заточен под евро 3 и если глючит этот волшебный клапан ЕГР то виснет ВСЕ,
У нас есть электро колдун на ТНВД с двумя проводами, он такой один, вот его надо отключать(смотри Корандовод "дизель от тагаза 2.9"*)
При всех неисправностях  горит "чек", и система не работает, я все давно отключил и скоро лампочку подсветки "ЧЕК" удалю или перепаяю, задействую для других целей.
На Корандоводе в разделе "*" raz-raz всю эту хрень описывал, и насос на стенд ставил и переделывал, с рядным тест планы сравнивали.....

а ЕГР если закрыт, то все и будет без изменений, у людей он зависал открытым, вот тогда "пипец"- мотор дымит, плохо заводится...., вот для этого и глушат.
:flag:

0

8

Nestor485 написал(а):

НЕТ! есть блудняк на насосе.

У нас есть электро колдун на ТНВД с двумя проводами, он такой один, вот его надо отключать(смотри Корандовод "дизель от тагаза 2.9"*)
.

Во блин :huh: В воскресенье тыкнешь пальцем?А? Нестор и дудку возьми плиз я денежку отдам.

0

9

Я тоже дудки хочу!!! а то без сигнала!!

0

10

Nestor485 написал(а):

вот тогда "пипец"

Вам смешно, а ко мне сотрудник пришел Сергей Пипец Вот это Пипец!

0

11

skif796 написал(а):

Сегодня ночью он у меня помер. Симптомы- пару минут двигатель работал на 800 оборотах а потом заглох вообще. После танцев вокруг топливного фильтра и трубок подачи и обратки топлива по совету Нестора клапан был снят. Как показали опыты с подачей на него питания помер он окончательно бесповоротно и что самое обидное внезапно и скоропостижно. Естественно в 5.30 утра и не около дома.
Вот эта хрень

Для того чтобы его убрать вообще, к счастью покупать ничего не надо. От топливного фильтра к ТНВД идет шланг подачи топлива. Он переходит в мелалическую трубку которая через штуцер крепится к клапану иммобилайзера. Сам клапан через болт с дырками для топлива

крепится к ТНВД через втулку с медными шайбами

Откручиваем этот болт. Откручиваем от клапана штуцер топливопровода и без втулки вкручиваем штуцер напрямую в ТНВД. Потом прикручиваем к нему трубку подачи топлива  Таким образом пускаем соляру в ТНВД напрямую.

По мне так этот клапан действительно лишняя деталь. И убирать его где нибудь ночью в лесу- когда на спине пол тыщи комаров ну его нафиг. Угонять наши машины ни у кого рука не поднимется   А против хулиганов лучше на сигналку секретку поставить на зажигание. Вот такой горький опыт. Нестору респект за идею

Отредактировано skif796 (Ср, 19 Фев 2014 20:03:48)

Думаю на выходных тоже выкинуть этот клапан, CHEK не загорается, после этой процедуры и что с проводкой сделать?

0

12

JohnKor написал(а):

Думаю на выходных тоже выкинуть этот клапан, CHEK не загорается, после этой процедуры и что с проводкой сделать?

Чек не загорается.С проводкой нечего не делать.

0

13

Спасибо, пошел вытаскивать.

0


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » Клапан иммобилайзера-быть или не быть?Дизельный мотор.


создать форум