Сегодня ночью он у меня помер. Симптомы- пару минут двигатель работал на 800 оборотах а потом заглох вообще. После танцев вокруг топливного фильтра и трубок подачи и обратки топлива по совету Нестора клапан был снят. Как показали опыты с подачей на него питания помер он окончательно бесповоротно и что самое обидное внезапно и скоропостижно. Естественно в 5.30 утра и не около дома.
Вот эта хрень
Для того чтобы его убрать вообще, к счастью покупать ничего не надо. От топливного фильтра к ТНВД идет шланг подачи топлива. Он переходит в мелалическую трубку которая через штуцер крепится к клапану иммобилайзера. Сам клапан через болт с дырками для топлива
крепится к ТНВД через втулку с медными шайбами
Откручиваем этот болт. Откручиваем от клапана штуцер топливопровода и без втулки вкручиваем штуцер напрямую в ТНВД. Потом прикручиваем к нему трубку подачи топлива Таким образом пускаем соляру в ТНВД напрямую.
По мне так этот клапан действительно лишняя деталь. И убирать его где нибудь ночью в лесу- когда на спине пол тыщи комаров ну его нафиг. Угонять наши машины ни у кого рука не поднимется А против хулиганов лучше на сигналку секретку поставить на зажигание. Вот такой горький опыт. Нестору респект за идею
Отредактировано skif796 (Ср, 19 Фев 2014 20:03:48)