Носорог Off Road

Носорог Off road

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » помогите со сцеплением!!


помогите со сцеплением!!

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Мужики, помогите советом! Суть такова: купил ТАГЕР 2,3 бензин, 82000 км., 2010г. не могу понять что со сцеплением. при заведенном двигателе, стоя на месте, все передачи включаются без проблем и хрустов. НО! Начиная движение, при переходе на 2 передачу начинаются проблемы...выжимаю сцепление, одновременно сбрасываю газ и машина начинает тормозиться ДВИГАТЕЛЕМ!!!! приходится с силой выдергивать первую передачу и с усилием втыкать вторую, то-же происходит и со всеми остальными передачами... такое впечатление, что при движении сцепление перестает работать...был в сервисе, подкрутили что-то под педалью сцепления, сказали, что не отрегулировано... стала совсем другая машина, выжимаешь сцепление и она едет накатом!!! НО на следующий день все вернулось...когда поездишь с часик все приходит почти в норму, но все равно чувствуется это непонятное торможение двигателем...
Итак вопрос: что делать, где искать неисправность?????

0

2

Ну там не много вариантов, главный, рабочий цилиндры, или вилка.

0

3

k919 написал(а):

...когда поездишь с часик все приходит почти в норму, но все равно чувствуется это непонятное торможение двигателем...

В качестве бредовой идеи:
сейчас зима = холодно, тормозуха сжимается,
при длительном катании, жидкость нагревается и расширяется
Возмможно причина где-то рядом (может вода в тормозухе).

А как по ощущениям?
В каком положении педали начинает схватывать сцепление?

Думаю, стоит поменять жижу и посмотреть результат.

0

4

Парни, спасибо за советы..., но тормозуха на морозе НЕ сжимается...)))
раньше брала около пола, потом поднастроили --стала брать на половине хода...

0

5

AlexSK правильно сказал вилку и цилиндры нужно смотреть

0

6

если перепускает главный, его можно проверить...:
сейчас пойду, проверю... заведусь, прогреюсь малеха, выжму сцепу и подожду минут 2-3, и попробую включить передачу...) если перепускает главный-- включить не получится...

завелся, прогрелся, выжал сцепу и подождал минут 5 в нажатом состоянии... периодически включал все передачи подряд... все ОК! стоит тронуться и при выжимании сцепления снова торможение двигателем и соответственно сложно переключить передачи....это и на первой и на заднем ходу... у кого какие мысли?

0

7

тормозуха на морозе не сжимается, не спорю..... пока в ней нет воды
я не пытаюсь`блистать умом`, но сменить жижу проще всего.

еще вариант, втретится с кем-то из форумчан,кто давно на тагере с механикой ездит и дать ему прокатится, возможно заметит каую-то проблему.
у меня, увы автомат.

0

8

Ну хреновое переключение передач на ходу - это вилка. Возможно её не меняли ни разу а такой пробег для заводской это на рекорд может потянуть :D  А вот торможение двигателем :dontknow:  Может так просто кажется? На морозе не прогретая подвеска вообще накатом плохо едет. Щас СЛОНЫ к обсуждению подтянутся мож чо подскажут.

0

9

подождем СЛОНОВ...)

Отредактировано k919 (Сб, 25 Янв 2014 20:00:01)

0

10

Масло замерзает, больше ничего быть не может, коробки эти оч капризные к маслу. И с рычагом поаккуратнее, а то кулиса развалиться.

Отредактировано AlexSK (Сб, 25 Янв 2014 21:19:41)

0

11

Проверить на предмет перепускания главный цилиндр сцепления можно следующим образом: на работающем двигателе выжимаем сцепление, включаем передачу и ждём несколько минут. Если машина начнёт трогаться с места,то главный цилиндр под замену. П.С. попробуй переключать передачи выжимая сцепление 2 раза ( как прокачивая тормоза ) если будут изменения в лучшую сторону,значит мал ход рабочего цилиндра. Может банально нужно удалить воздух из гидро привода.

0

12

для начала , жижу поменяй
на кпп проверь кулису(волшебные шплинты)
но все указывает на смерть вилки
при замене вилки поменяешь корзину, диск и выжимной и будет тебе счастье.
забыл написать
жижа - кастрол
к-т сцепления-валео

Отредактировано Nestor485 (Вс, 26 Янв 2014 04:24:15)

0

13

на неделе попробую поменять жидкость, по результатам отпишусь!)

0

14

Сильно не затягивай, если кулиса разболталась, то поправить можно, а если слетит - то приключения и эвакуатор.
Мне повезло, у меня это случилось на площади Труда, 500м до гаража дотянул на 3й.

0

15

как проверить разболтана кулиса или нет?

0

16

Никак, она сама развалиться когда шплинт срежет, болтаться она будет после быстрого ремонта с помощью болтика. Точно как у меня :) И вилка меняется не снимая коробки, 40 минут и 750р.

Отредактировано AlexSK (Вс, 26 Янв 2014 19:31:01)

0

17

AlexSK написал(а):

Никак, она сама развалиться когда шплинт срежет, болтаться она будет после быстрого ремонта с помощью болтика. Точно как у меня :) И вилка меняется не снимая коробки, 40 минут и 750р.
"
Отредактировано AlexSK (Вчера 19:31:01)

Подпись автора

    ТагАЗ Tager МТ2

у меня на болтике с двумя гаечками, и люфта нет, все путем, ставил М6 не снимая коробки.
я содрать с шарика вилку не смог, по гарантии делал,
когда сняли - диск бубен(пружинки сели), корзина кривая, выжимной свистит.
  ТАГАЗ ставит  сцепление"ашика"(seco) китайскую

0

18

а как добраться до этого шплинта, который срезает, что-бы посмотреть, проверить?

0

19

Надо залезать под машину! сейчас схемку кпп пошукаю

0

20

http://s9.uploads.ru/t/JNFlm.jpg
картинка схожа с нашим конструктивом.
в моем варианте сломало в этом месте.черная стрелка

0

21

Все правильно - эта шпилька вылетает наверно у всех рано или поздно.
Я менял лежа под машиной, защита не мешает. Можно лежа, можно на подъемнике. Обнимаем КПП вокруг руками и
нащупываем сверху узел кулисы. Там такая пипка типа "папа-мама", он зашплинтован, вот его и срезает. Не сложно - одно в другое вставляется.
http://s8.uploads.ru/t/7mEsy.png
http://s8.uploads.ru/t/yxlQ6.jpg

Чтобы не ждать "когда" - можно заменить сразу при ближайшем ТО, если нет охоты лежать в подходящей луже с солью.
Болтик М6*40 + 2 шайбы + гайка со стопором в помощь, подлезать неудобно и наматюкаешься пока попадешь, зато потом - счастье.

Отредактировано Onoga (Пн, 27 Янв 2014 18:15:30)

+1

22

Парни, спасибо!!) с картинками все понятно стало!) погоню машинку на неделе подшипники и шаровые менять, попрошу посмотреть эту шпильку, тормозуху поменять в сцеплении и вилку проверить. у меня защита из двух листов собрана так, что снизу вообще нет подхода, ни к двигателю, ни к коробке... по любому ее снимать придется... а может болтик каленый поставить? он покрепче будет..)

Отредактировано k919 (Пн, 27 Янв 2014 18:46:39)

0

23

k919 написал(а):

Парни, спасибо!!) с картинками все понятно стало!) погоню машинку на неделе подшипники и шаровые менять, попрошу посмотреть эту шпильку, тормозуху поменять в сцеплении и вилку проверить.

Отредактировано k919 (Сегодня 18:46:39)

Как проблему победишь - отпишись что было что сделали.Это помогает другим людям.У нас так положено. Спасибо.

0

24

непременно отпишусь..! естественно на своем опыте хочу помочь таким-же как я чайникам... хотя за рулем уже 30 лет, из них 10 лет инструктор по вождению в автошколе..., правда давно это было...)

0

25

k919 написал(а):

попрошу посмотреть эту шпильку,

Боюсь, что такие вещи делать надо только самому. Слесарь непонятно куда с невнятной стимуляцией не полезет. Скажет, что смотрел и все в порядке....

0

26

попробую уговорить...)))

0

27

Каленый ставить НЕЛЬЗЯ лопнет снова, ставь обычный.

0

28

Onoga привет) спасибо за помощь в поиске где ремонтироваться и где поставить газ!)) в общем отчитываюсь..) перебрали передние ступицы, все, что можно поменять поменяли, рулевые наконечники поменяли, тросик ручника,отгнила последняя банка глушака... сняли ее, прокачали сцепление, скоро соберусь и поменяю все масла и надо прошприцевать все крестовины...)  поставил газ у ребят, которых ты посоветовал) расход пока не знаю, еще не прокатал бак, но мне все нравится..!) езжу на машинке и просто балдею..) еще раз спасибо!)

0


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » помогите со сцеплением!!


создать форум