Носорог Off Road

Носорог Off road

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Носорог Off road » Про всё » Три смертельные ошибки зимнего вождения


Три смертельные ошибки зимнего вождения

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Безоговорочная вера недобросовестной рекламе приводит к катастрофическим последствиям на дороге.

За эту неделю мы потеряем на дорогах страны около 700 человек убитыми. Многие из них перед смертью все сделают правильно, ничего не нарушат, будут трезвыми и внимательными. И все равно погибнут.

Про их смерть можно будет написать «самоубийство по неосторожности». А главным фактором гибели указать наступившую зиму, добавив особую мягкость характера, снег на дороге и недавнего министра образования А.А. Фурсенко.

К смерти эти люди будут готовиться загодя, предварительно прочитав много интересного о плохой погоде, современных технологиях и маркетинговых достижениях, попутно получив подспорье в советах бывалых, рейтингах экспертов, выводах профессионалов и соседском одобрении. Перед кончиной они потратят очень много денег в заботах о наибольшей безопасности, максимальной уверенности и гарантированном спасении. После чего погибнут. Хорошие, добрые, состоятельные люди… Попутно убив еще кого-нибудь из случайных, к смерти готовившихся менее старательно или не готовых вовсе…

У фантаста Рэя Брэдбери (1920–2012) как-то спросили: почему люди до сих пор не живут на Марсе? Писатель ответил: «…люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и IPhone… А если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво и смотреть сериалы».

Наш министр образования (к счастью, бывший) Андрей Александрович Фурсенко может быть доволен проделанной работой. Он поставил перед собой задачу вырастить квалифицированного потребителя взамен человека-творца, над созданием которого отечественное образование трудилось со времен Петра Первого. Министр преуспел поболе императора. Один из косвенных результатов — 700 трупов в неделю…

Все, кто погибнет в эти дни на дорогах страны от наступления зимы, — как раз те самые квалифицированные потребители, предпочитающие IPhone космосу, тестирование знаниям и Google собственному опыту. В их головах сформирована картинка —

безопасный автомобиль (возможно, они даже слышали про пять звезд EuroNCAP) с ABS, иногда с полным приводом, на зимней резине. Соединив эти достижения в обладании собственным автомобилем, люди искренне считают, что теперь их часть работы закончена, они полностью выполнили все условия задачи по безопасности, а дальше все будет само собой и непременно так, как обещала реклама и менеджер, то есть безупречно, подконтрольно и безопасно. В момент смерти они не узнают, в чем именно ошиблись.

Шипы беды

Смертельная ошибка №1 — зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» — это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина требует навыка, привыкания, осторожности. И никогда, ни при каких условиях не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но «поколение Iphone» почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у него зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда… Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя словосочетанием «зимняя резина»…

4х4 не для всех

Смертельная ошибка №2 — полный привод. Не существует схемы полного привода, превращающей автомобиль в гарантированный вездеход с фундаментальной устойчивостью в любом повороте, на любой дороге, при любой скорости. Как и зимняя резина, полный привод — лишь удобный инструмент, и если не уметь им пользоваться, он как минимум не принесет пользы, как максимум — усугубит беду. Простейший молоток в неумелой руке может трагически отскочить в лоб, а в умелой — одним ударом забить гвоздь по самую шляпку. «Поколение Iphone» полагает, что лучшая подготовка к зиме — полноприводная машина на зимней резине. После чего за рулем можно продолжать резвиться в летнем стиле, а техника и технологии все сделают сами. Разве они придуманы не для этого? Полный привод что-то ведь покоряет, дарит какую-то уверенность и вроде бы всегда достигает цели (так в рекламе писали)… Да и в Google были ролики об этом же…

Не заблокируй мозги

Смертельная ошибка №3 — ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим незаметно вовсе. Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости — на все пятнадцать, то есть уже в куче чужого железа и среди разбросанных тел… Задача системы — предотвратить блокировку колес, чтобы машина не пошла юзом и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения. Водитель, воспитанный людьми, а не тамагочи, Фурсенко и IPhone, в подобной ситуации получает шанс объехать препятствие, никого не убить и не погибнуть самому, остальные доверчиво ошибаются в выборе скорости, панически давят на тормоз и перед смертью успевают изумиться результату.

…Выращенные современной системой образования, ЕГЭ и МВА, симпатичные, милые, образованные люди будут убиты на этой неделе потому, что они привыкли (позволили себе, захотели) жить без знаний, опыта и навыков, лишь оплачивая услуги и чужие достижения. Им не надо думать, анализировать, сомневаться. Им достаточно заплатить и воспользоваться. Купив самое современное, дорогое и лучшее из лучшего, они все равно погибнут. Даже прочитав инструкцию к автомобилю и зимней резине. Именно этого и добивался бывший министр образования, говоривший на Селигере в 2007 году: «Задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других». Очень эффективный министр оказался. И ученики достойные…

+3

2

АВС должна быть прежде всего в ГОЛОВЕ...

0

3

Да не должно зимой недоразумение с до пяти годовалым опытом ездить.. И эти с абс в голове мне лично мешают зимой ездить.

Отредактировано AlexSK (Вт, 19 Ноя 2013 23:54:59)

0

4

AlexSK написал(а):

мне лично мешают зимой ездить.

Ну ну,а потом из за таких летунов по пол улицы перекрыто битыми вёдрами.

0

5

kap1972 написал(а):

Ну ну,а потом из за таких летунов по пол улицы перекрыто битыми вёдрами.

Вот ниразу ещё проблем другим не организовывал таких, не надо наговаривать.

0

6

Саша,я не наговариваю,летай хоть улетайся,но Денис правильно написал:АБС должен быть в голове прежде всего,а уж во вторую на машине!

0

7

Den123 написал(а):

АВС должна быть прежде всего в ГОЛОВЕ...

Поддерживаю насчет АБСа в голове но к сожалению у 90 процентов водителей там как у Винни-пуха одни опилки  :'(

0

8

Голова просто работать должна, а с АБСом она тормозить дольше будет :)

0

9

AlexSK написал(а):

Голова просто работать должна, а с АБСом она тормозить дольше будет :)

Саша,в том то и проблема,что ты сам должен чувствовать,а не надеяться на новые технологии.

П.С.Щас подключил АБС,точнее датчик поставил недостоющий,вот думаю надо предохранительвынуть и лампочку с приборки чтоб не раздражала,без электроники было лучше.

0

10

Лично мне он мешает. Отключен . так себя чувствую увереней.

0

11

Он вроде не лишний, но вот как он у нас работает мне не нравиться, колёса выкрутил, в тиски и педаль бъёт. А вообще на склизи он у меня включался 2-3 раза за всю жизнь, в основном, на заднем приводе он не очень и нужен.

0

12

На хер отключил я этот ABS сегодня окончательно и безповоротно. Сегодня благодаря этой приблуде в колонне на скорости 30км/ч и дистанции метров 15-20 чуть не затормозил в попу Прадо 150,пришлось прыгать на поребрик в сантимов 20,хорошо еще что всё произошло на Бассейной,там хоть газон отделял от тратуара.

0

13

kap1972 написал(а):

На хер отключил я этот ABS сегодня окончательно и безповоротно. Сегодня благодаря этой приблуде в колонне на скорости 30км/ч и дистанции метров 15-20 чуть не затормозил в попу Прадо 150,пришлось прыгать на поребрик в сантимов 20,хорошо еще что всё произошло на Бассейной,там хоть газон отделял от тратуара.

Да не Андрюх, просто для сегодняшней погоды реально зимняя резина нужна была. А ты на своих Мудах сегодня как на лыжах был. И АВS тут ни при чём.

0

14

skif796 написал(а):

Да не Андрюх, просто для сегодняшней погоды реально зимняя резина нужна была. А ты на своих Мудах сегодня как на лыжах был. И АВS тут ни при чём.

Вот именно в нём,Вадим,как только отлючил эту гадость,так сразу машина и тормозить нормально стала и памперс мне больше не понадобился,кстате на Купере у меня шашки крупнее были,но и АВS была отключена и проблем не было с торможением,в прочем как и после отключения лишней опции.

0

15

А вот  вопрос?Чтобы его-суку отключить-достаточно предохранитель вытащить и фсё???? Тоды надо попробовать.

0

16

Да нет никаких проблем с торможением, если по сторонам смотреть и машину чувствовать, есть абс, или нет, что за детский сад. Кстате в критической ситуации на большой скорости абс даёт секунду может меньше, на принятие решения, оставляя машину управляемой.

Отредактировано AlexSK (Ср, 27 Ноя 2013 22:03:38)

0

17

skif796 написал(а):

А вот  вопрос?Чтобы его-суку отключить-достаточно предохранитель вытащить и фсё???? Тоды надо попробовать.

Ага,но сегодня я со злости сразу с мозгов разъём отключил.

0

18

AlexSK написал(а):

Да нет никаких проблем с торможением, если по сторонам смотреть и машину чувствовать, есть абс, или нет, что за детский сад.

Саша,да легко,щас по новой снег выпадет давай попробуем,ты садишься за мою,я за твою и поехали,ты за мной,потом подключаем АВS и повторяем.
Если отрихтуешь машины,то это твоя вина,если всё пучком,то я лошара.
Согласен?

0

19

kap1972 написал(а):

AlexSK написал(а):

    Да нет никаких проблем с торможением, если по сторонам смотреть и машину чувствовать, есть абс, или нет, что за детский сад.

Саша,да легко,щас по новой снег выпадет давай попробуем,ты садишься за мою,я за твою и поехали,ты за мной,потом подключаем АВS и повторяем.
Если отрихтуешь машины,то это твоя вина,если всё пучком,то я лошара.
Согласен?

Подпись автора

    GrandMusso

Не, это не одного дня дело, я твоей машины не знаю, не ездил на ней, тут притереться нужно. Тоже самое с моей, + я на зиму ставлю нормальную зимнюю резину всегда, у тебя мудовая, на ней с абсом на снегу совсем не хорошо.. И тебе он нафиг не нужен, я чтоб другие его не отключали, кто пока на нормальных колёсах.

0

20

Кто как ездит, я до 150 на кольце разгоняю кирпич, как мне муды ставить, максимум 31, без подъёма кузова. и абс мне нужен.

Отредактировано AlexSK (Ср, 27 Ноя 2013 22:18:03)

0

21

AlexSK написал(а):

у тебя мудовая, на ней с абсом на снегу совсем не хорошо..

Саша,для того чтоб не было вот таких разговоров я выше специально написал про КуперСТ,кстати прошлой зимой он был сточен на 50%,но таких ситуаций как сегодня с включенным АБС-ом не возникало ни разу.

0

22

AlexSK написал(а):

Кто как ездит, я до 150 на кольце разгоняю кирпич, как мне муды ставить, максимум 31, без подъёма кузова. и абс мне нужен.

Поехали,я тебя так же прокачу и ты убедишся,что 33" это нормальная резина,АБС не нужен и стабы тоже лишняя деталь.

0

23

kap1972 написал(а):

AlexSK написал(а):

    Кто как ездит, я до 150 на кольце разгоняю кирпич, как мне муды ставить, максимум 31, без подъёма кузова. и абс мне нужен.

Поехали,я тебя так же прокачу и ты убедишся,что 33" это нормальная резина,АБС не нужен и стабы тоже лишняя деталь.

Подпись автора

    GrandMusso

Про стаб теперь, согласен, неделю ка линк порвался, прокатиться не откажусь :)

0

24

AlexSK написал(а):

kap1972 написал(а):

Про стаб теперь, согласен, неделю ка линк порвался, прокатиться не откажусь :)

Ну вот Саша,всё познаётся в сравнении,а ведь совсем недавно ты кричал без стаба даже метра не поедешь.

0

25

Разница ощутима, особенно в поворотах, я так его отремонтирую когда доберусь. Это нужно, хоть с такой натяжкой подвески ощущения много меньше его полезности, но всё же это безопасность.

0


Вы здесь » Носорог Off road » Про всё » Три смертельные ошибки зимнего вождения


создать форум