Носорог Off Road

Носорог Off road

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » Проблемы с движком. Помогайте.


Проблемы с движком. Помогайте.

Сообщений 31 страница 45 из 45

31

Вся беда бензинового двигателя в том,что он должен работать на бензине,а не на газу.Конечно мотор работает на газу,но от этого много разных проблем возникает.

П.С. Кстати дизельный движок можно тоже перевезти на газ,но какой в этом смысл?

0

32

В том то и дело не возникает проблем, а наоборот. Проблемы в прошлом.! Их покрайней мере не больше чем на бензине. Некто не спорит что дизель более безопасен для двигателя из за не высоких температур, но у него другие траблы, не меньше бензиновых. А вот газ во многом у бензина выигрывает, и чуть теряет. А все остальное предрасудки и страшилки!!

0

33

ну и я скажу: современный дизель-гавно, старый затраханый дизель-гавно, дизель на наших заправках(пардон соляровое масло)-гавно. Может в очередь на ёмобиль встать :rolleyes:

0

34

:crazyfun:

0

35

А бен

Алексей® написал(а):

ну и я скажу: современный дизель-гавно, старый затраханый дизель-гавно, дизель на наших заправках(пардон соляровое масло)-гавно. Может в очередь на ёмобиль встать :rolleyes:

Подпись автора

    MUSSO 2.3i акпп722.3  98г.

А про бензин что скажешь?
И про газ тоже можно пару слов сказать  :no:
По мне, очень громкое и безапелляционное заявление

0

36

Да все бадяжат, а газ хранят и перевозят в старой хрени. А в остальном болячек и гемора во всем хватает, дизель не в выиграше.

0

37

У наших заводов ГОСТы на соляру 74 года, как раз для новых тогда Камазов, в этом и проблема.
(производители иностранных авто знают об этом, и некоторые можели авто не поставляются к нам в дизельном варианте, т.к.
нынешнее оборудование часто уже не переваривает отечественное топливо).
Ко всему остальному ГСМ - примерно такое же состояние (вспомните - каждый год все заводы дружно
вопят об остановке производства на ремонт и повышают цену, примерно в начале лета).
Я когда служил - на пароходе наблюдал как наш мех регулярно вычищал сепаратор - чушка размером с ведро грязи и
непонятно чего пластилинового, и так раз в два-три дня, емкость на корабле была на 40 тонн всего-то.
Попробуйте в Финке заправиться, или у нас на Аэро-Несте-Статойле где есть "ихнее" топливо.
Или в Карелии, чем дальше от Питера тем очевидней - бак заливается долго, после опадания пены (как в пиве...).
Сразу вопросы отпадут.

Отредактировано Onoga (Пт, 15 Ноя 2013 12:58:33)

0

38

Попробуйте у нас на Аэро-Несте-Статойле где есть "ихнее" топливо.

Ню ню,размечтался :D ты знаешь когда были разорваны контракты на поставку ихнего топлива?

0

39

Матвеич написал(а):

Ну это когда он едет

Есть печальный опыт эксплуатации дизеля. В 20-ти градусный мороз мне залили летнее топливо, + коробка-автомат. Наё...ся по самые нехочухи. Не лежит больше душа к дизелю и коробкам-автоматам. Ничего плохого не скажу, но покупать за свои деньги дизель не буду.

0

40

пятница, ..... наливай что ли?
еще пообсуждаем.

0

41

Я когда служил - на пароходе наблюдал как наш мех регулярно вычищал сепаратор - чушка размером с ведро грязи и
непонятно чего пластилинового, и так раз в два-три дня, емкость на корабле была на 40 тонн всего-то.
Сие другое топливо
а с Мазута флотского гораздо больше дерьма.
диз.топливо на флоте "Газолин","Газойль" - "саляру" на флот закупать дорого.

за лето переработал около 600л. аналогичного флотского варианта по 20р/л и очень доволен.

наливай!

0

42

Денис SPb написал(а):

Есть печальный опыт эксплуатации дизеля.

А уменя нет, только опыт эксплуатации бензинового. Поэтому на нем в конце концов и остановился, хоть знаю куда лезть в случае чего...

Onoga написал(а):

пятница, ..... наливай что ли?

И таки да, присоеденяюсь к предыдушим ораторам.
http://s6.uploads.ru/t/SokLr.jpg

Отредактировано Матвеич (Пт, 15 Ноя 2013 15:35:43)

0

43

Пъятница убивает субботу. :hobo:

0

44

dmitriytrop написал(а):

Пъятница убивает субботу. :hobo:

Подпись автора

    Боишься, не делай,  сделал, не бойся.
    Т - 5

Эт если не знать меры..

0

45

AlexSK написал(а):

Эт если не знать меры..

Как и в любом виде спорта,
все дело в постоянных, изнурительных тренировках.
Если плохо после первого подхода, это не повод отказыватся от второго.
http://www.smailikai.com/smailai/22/smailikai_com_22_128.gif

0


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » Проблемы с движком. Помогайте.


создать форум