Нахожусь в длительной командировке в 1000км от Питера (под Калугой). До ближайшего сервиса 160 км. Суть проблемы: двигался на газу со скор. 60-70 км/час. Движка перестала принимать обороты и заглохла. Выскочила ошибка 0171. До базы добрался на галстуке. Ошибку сбросил. Остывший двигатель заводится, но его тут же колбасит и он глохнет. Свечи в копоти. Заменил. На корандоводе рецептов - от замены педали газа до замены авто. Может кто поконкретнее может подсказать? Буду крайне признателен.
Проблемы с движком. Помогайте.
Сообщений 1 страница 30 из 45
Поделиться2Вс, 10 Ноя 2013 17:24:03
Расшифруй ошибку.
Но по моему это привет от газа.
Поделиться3Вс, 10 Ноя 2013 18:03:00
0171 - слишком бедная смесь. Заводится он на бензине ( ха-ха, сейчас никак не заводится), при прогреве до 75 грд.С переключается на газ.
Поделиться4Вс, 10 Ноя 2013 18:15:51
Я так думаю лямбды проверить надо для начала, всё ли в порядке в проводке до них, следующее это подсос воздуха на рампе, но это вряд ли.
Поделиться5Вс, 10 Ноя 2013 18:29:32
Грешу на каты. Завтра попробую открутить и завестись.
Поделиться6Вс, 10 Ноя 2013 18:32:47
На катализаторе 2 датчика, с них провода сними и попробуй, ничего пока откручивать не надо.
Поделиться7Вс, 10 Ноя 2013 18:42:04
Спасибо. С датчиков начну.
Поделиться8Вс, 10 Ноя 2013 21:03:06
Грохнутый датчик кислорода никак не влияет на работу двигателя.
Поделиться9Вс, 10 Ноя 2013 21:55:15
И егр проверить надо, отключенные они какразтаки покажут работали они или нет, а если с первой лямды идёт не корректная информация, эбу будет беднить смесь. Но я думаю что это всё таки подсос на впускном коллекторе, быстрее всего через рециркуляцию отработавших газоф. Или какую другую дырку, искать надо, педаль тормозная не каменела перед этим?
Отредактировано AlexSK (Вс, 10 Ноя 2013 22:28:09)
Поделиться10Пн, 11 Ноя 2013 10:57:11
Процентов 80 - датчик расхода воздуха! На бензе работает? Потому как если на газу и на бензине одинаково себя ведет, то это 100% датчик кислорода. Если газ то смотри редуктор и магистрали - забились потому как газ у нас еще тот. Если бензин то тоже самое забилась магистраль или бензонасос помирает. Если сначало выскакивали другие ошибки про пропадание искры, а потом уже выскочила ошибка про обедненную смесь, смотри катушки и свечи. Так как если был сбой зажигания, то мозги начинают подстраиваться и начинают обеднять смесь. Как то так! Но сначала сразу посмотри Датчик - расход воздуха. Лямбды помирают по другому!
Поделиться11Пн, 11 Ноя 2013 11:26:24
Дима,Тагаз на 2,3 не ставил ДМРВ!
Поделиться12Пн, 11 Ноя 2013 12:08:18
Мвсли вслух:
ДМРВ нет, значит расход калькулируется по оборотам и разрежению в впускном.
за это отвечют ДПКВ и датчик давления (разрежения) в впускном коллекторе.
Если будет подсос воздуха после дросселя, давление будет низким - мозг должен думаль что дроссель открыт и двигатель работает под большой нагрузкой,
как следствие - переобогащение смеси.
Поделиться13Пн, 11 Ноя 2013 12:51:14
Тогда если есть подсос на фильтре воздушном, то будет бедная смесь. Прокладку впускного коллектора проверить, чего нибудь на неё полить. Но вопрос работы на газу и бензине остается открытым, если одинаково, то плясать от колектора и воздушника надо.
Поделиться14Пн, 11 Ноя 2013 12:58:37
[quote name='Voldemar 1' timestamp='1355768064' post='421464']
Кстати, будь в курсе, что на наших двигателях (С.Ё. и Мерседес) код ошибки 0171 - это богатая смесь, а 0172 - бедная. Эти коды по смеси противоположны стандартным кодам OBD II (смотри стр.137). Возможо, поэтому твои спецы не могут тебе настроить смесь.
А у нас не так? Может это богатая смесь?
Поделиться15Пн, 11 Ноя 2013 13:07:59
[quote name='Voldemar 1' timestamp='1355768064' post='421464']
Кстати, будь в курсе, что на наших двигателях (С.Ё. и Мерседес) код ошибки 0171 - это богатая смесь, а 0172 - бедная. Эти коды по смеси противоположны стандартным кодам OBD II (смотри стр.137). Возможо, поэтому твои спецы не могут тебе настроить смесь.
А у нас не так? Может это богатая смесь?
У меня 172 постоянно выскакивает, это слишком богатая смесь.
Поделиться16Пн, 11 Ноя 2013 14:21:13
чтобы не было шатания богатая или бедная
текст из рекстоновской доки
wwwservotechnica.spb.ru/library/BOOKS/CAR/SY/DTC_Rexton2.pdf
Богатая смесь (датчики показывают - мало кислорода в выхлопе)
P0171 Air/Fuel Ratio Control Malfunction - Fuel Rich
P0174 Air/Fuel Ratio Control Malfunction - Fuel Rich
1. Check the oxygen sensor signal and heating line. Проверить датчики кислорода и их нагреватели
2. Check the purge valve unit and circuit. Проверить клапан вентиляции абсорбера
3. Check the coolant temperature sensor. Проверить дачик температуы ОЖ
4. Check the ignition coil and spark plug. Проверить катушки и свечи
5. Check the HFM sensor's intake air temperature. Проверить датчик температуры в впускном коллекторе
Бедная смесь (датчики показывают - много кислорода в выхлопе)
P0172 Air/Fuel Ratio Control Malfunction - Fuel Lean
P0175 Air/Fuel Ratio Control Malfunction - Fuel Lean
1. Check the oxygen sensor signal and heating line.
2. Check the purge valve unit and circuit.
3. Check the coolant temperature sensor.
4. Check the ignition coil and spark plug.
5. Check the HFM sensor's intake air temperature.
Oxygen Sensor (Installed Before CatalyticConverter)
Specification
- Specified voltage: 100 ~ 900 mV
- Insulating resistance: 10 MΩ (350°C) 300 kΩ (850°C)
Resistance between heater and sensor: 10 kΩ (850°C)
Between sensor circuit and housing
- Operating temperature: 850°C
Gas temperature at ceramic tip
- Internal resistance: 1 kΩ
Actions
1. Measure the actual output value using SCAN-100.
2. Inspect the circuits and terminals of the ECU pin No. 19 and 20.
3. Inspect the oxygen sensor.
4. Check the ECU.
Oxygen Sensor (Installed After Catalytic Converter)
Specification
- Specified voltage: 100 ~ 900 mV
- Insulating resistance: 10 MΩ (350°C) 300 kΩ (850°C)
Resistance between heater and sensor: 10 kΩ (850°C)
Between sensor circuit and housing
- Operating temperature: 850°C
Gas temperature at ceramic tip
- Internal resistance: 1 kΩ
Actions
1. Measure the actual output value using SCAN-100.
2. Inspect the circuits and terminals of the ECU pin No. 25 and 26.
3. Inspect the oxygen sensor.
4. Check the ECU.
Поделиться17Пн, 11 Ноя 2013 22:11:42
Новости то есть какиенить? Интересноже.
Поделиться18Пн, 11 Ноя 2013 22:32:40
Новости то есть какиенить? Интересноже.
Вот что то мне подсказывает,это привет от газовой экономии.
Всё таки рабочие температуры разные с бензином.
Поделиться19Пн, 11 Ноя 2013 23:36:39
Да не, газ не причём. Можно ставки принимать что это
Поделиться20Вт, 12 Ноя 2013 08:06:15
Вот что то мне подсказывает,это привет от газовой экономии.Всё таки рабочие температуры разные с бензином.
Андрей ну хваттит страшилки то говорить, ты же грамотный человек! Тоже и про дизель с бензином можно говорить. Этот вопрос более широк чем только температура!И по сравнению с бензином у газа есть много преимуществ, недостатков меньше, а побочные воздействия давно сведены на минимум. Вот вариатор в той системе лишний с этим я согласен, но ладно о нем больше не буду11 Простите!
И досих пор нет самого главного, ясности как работает на бензине и как на газу!
Поделиться21Чт, 14 Ноя 2013 08:13:26
Вчера выпотрошил катализатор. Машинка завелась как новая. Отлично работает и на газе и на бензине. Хорошо, что не вписался в дорогостоящие покупки катушек-проводов-датчиков-педалей. Всем спасибо за участие и сочувствие.
Поделиться22Чт, 14 Ноя 2013 08:58:20
Вчера выпотрошил катализатор. Машинка завелась как новая. Подпись автора
RP 2.3 Чёрный в царапинку.
"Выпотрошил"... а это чего такое с ним нужно сделать ? Мож тоже пора ?
Поделиться23Чт, 14 Ноя 2013 09:32:58
При помощи лома, катализатор лишается девственности.
начинка выбивается, остается пустая банка.
После этого надо эмулятор заднего датчика ставить, иначе ошибки будут.
Поделиться24Чт, 14 Ноя 2013 10:13:01
Странно, у меня кат после установки газа выпотрошился сам, и теперь время от времени выскакивает 172 ошибка, но это не критично.
Поделиться25Чт, 14 Ноя 2013 10:15:38
Это хорошо, что вобщем хорошо закончилось. Если что то покупать ничего не надо. Попробовать то сё, всегда можно, потому как у кого то что то да есть в запасе.
Поделиться26Чт, 14 Ноя 2013 10:57:42
Денис поздравляю с решением проблемы малой кровью!!!МЕРСОДИЗЕЛЬ РУЛИТ!!!! Катализатор и элетроника-ЗЛО!!!
Отредактировано skif796 (Чт, 14 Ноя 2013 10:59:13)
Поделиться27Чт, 14 Ноя 2013 11:02:29
Есчо одын! Дизель теперь хвалить будет! Мы и так знаем приимущества и минусы и того и другого и третего и выбрали ужо для себя.
Поделиться28Чт, 14 Ноя 2013 11:07:45
Есчо одын! Дизель теперь хвалить будет!
Это самая лучшая альтернатива газу и не спорь со мной
Когда едет дизель,бензин,а тем более газ нервно покуривают в сторонке.
Поделиться29Чт, 14 Ноя 2013 11:45:28
Когда едет дизель
Ну это когда он едет
Поделиться30Чт, 14 Ноя 2013 14:47:27
Газ самое ыкологичное топливо, и движок работает тихо и устойчиво. + доп бак и плюс если не могет на бензине то смогет на газе и на оборот. Ну при неисправноти топливной системы. Гы-Гы.