Носорог Off Road

Носорог Off road

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » Сцепление на 2.3


Сцепление на 2.3

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Спалил сцепуху. Авто едет, но буксует жестоко, про запах вообще молчу...
Риторический вопрос: где можно быстро купить комплект сцепления и вилку для кучи, а главное дайте наводку где можно это всё установить?

0

2

автопитер. интернет магазин брать только валео

0

3

Nestor485 написал(а):

автопитер. интернет магазин брать только валео

Да Валео если номеров не знаешь иди к манагеру в розничный отдел Автопитера он клевый дядька поможет найти что нужно и срок3-5дней мах.Машинку не узнаешь на Валео  :jumping:

0

4

Конкретные номера комплекта или по отдельности есть у кого?
Хочу заказать Valeo PHC SYK-013, но в Экзисте  не знают подходит оно или нет, требуют расписку , что если что, то обратно не примут.

0

5

я писал где брать и возможность возврата есть 8-)
Москва Valeo SYK-013    Сцепление комплект 3 4210,24 р. 4 дня
по 225мм вопросов ваще не было,
проблема с 2.9 предлагают разные варианты,но наш 240мм

Отредактировано Nestor485 (Ср, 4 Сен 2013 11:57:08)

0

6

Вчера в Экзисте заказал "россыпью", + вилка.

0

7

Поменял сцепление, практически сам. Спасибо друзьям , помогли сдёрнуть КПП и ровно прикрутить сцепление.
Кому интересно, могу сварганить небольшой отчёт.

0

8

Марков написал(а):

Поменял сцепление, практически сам. Спасибо друзьям , помогли сдёрнуть КПП и ровно прикрутить сцепление.
Кому интересно, могу сварганить небольшой отчёт.

Пиши! Конечно интересно.

0

9

Ты не писал что будешь сам менять, оправка валяется  :writing:

0

10

Nestor485 написал(а):

Ты не писал что будешь сам менять, оправка валяется

Да и не собирался вроде..., но стоимость замены у официалов заставила экономить семейный бюджет.
Друзья , занимающиеся ИЖами, любезно согласились помочь в этом , как оказалось, не лёгком деле.
Были куплены :
Выжимной Valeo PHC  - PRB-11
Диск ------------------- - SY-18
Корзина --------------- -SYC-14
Вилка SsangYong- 3034005001
За всё 4770 руб.
Ни какого спец инструмента, только эстакада в полный профиль.
Демонтаж решили произвести не отсоединяя РК, т.е. единым блоком с КПП. Первая засада была в откручивании верхних гаек крепления КПП с двигателем. Для удобства откручивания, решили отвернуть  траверсу и наклонить двигатель массой КПП. Три болта крепления траверсы успешно были заломаны, ибо совершенно сгнили . ( Болты М10х1,25- длинна около 40-50 мм.) КПП открутили , сдвинули назад до упирания её в поперечную трубу рамы. Понравилось, что очень легко и удобно отсоединяется кулиса переключения. КПП-РК положили на три, поперечно положеные на эстакаду ,доски. Родное сцепление (SEKO) с надписью TAGAZ - корзина посинела, на вид вполне пригодна для эксплуатации, диск практически развалился, особенно со стороны корзины, выжимной оплавился и ужасно люфтил. Вилка без признаков износа, как новая - менять не стали, только смазали шар солдатика. Для центровки использовали вал от ВАЗ классики. Подошёл почти идеально, отцентровали идеально. КПП встала отлично, но поднимать её очень тяжко. Собирать быстрее чем разбирать.
Вывод. Если бы была опора для вывешивания КПП, проблем не было бы вообще. Замена почти идентична с ВАЗ 01-07, отличие в величине агрегатов.
Ребятам заплатил 3000р., за эстакаду 100р, за въезд в гаражи 50р. В общем уложился в 8 000 руб.

0

11

Странно, но никакой разницы, между ТагАЗовским  сцеплением и Валео, я не заметил. Педаль такая же мягкая как и была.

0


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » Сцепление на 2.3


создать форум