Молодцы! Большое дело сделали.
Затеял я новый ремонт своей машинки...
Сообщений 31 страница 60 из 61
Поделиться32Пт, 8 Ноя 2013 23:53:51
В строю?
Поделиться33Сб, 9 Ноя 2013 10:25:49
Ваня,да ладно,не надо благодарить.Главное что ты опять на колёсах,пуать и с не большими косяками,но всё же уже мобилен.
Блок раздатки посмотри у Нестора,мне его Миша сунул в ящик с остальными электрическими штучками.
Поделиться34Сб, 9 Ноя 2013 19:40:30
Мои поздравления!!
Поделиться35Чт, 21 Ноя 2013 17:02:22
Такс... На сегодняшний день имеется небольшая проблемка. Есть ли среди нас человек, знающий по электрике в машине? Надо убрать нафиг сигналку, убрать иммобилайзер, сделать так, чтобы машина заводилась и все работало по штатному назначению. Так как я нашел два обрыва массы, когда соединял все было отлично, но когда я все собрал, опять ничего не работает. В общем I need help
Поделиться36Чт, 21 Ноя 2013 18:58:04
... Надо убрать нафиг сигналку, убрать иммобилайзер, сделать так, чтобы машина заводилась и все работало по штатному назначению.
Иммобилайзер не отключается, насколько мне известно. Можно у диллера прописать туда ключи.
Свободного времени почти нет (даж акум себе поменять не соберусь), обещать что все сделаю не могу.
Но если будет затык, постараюсь помочь.
В каком месте происходит реанимация ?
Поделиться37Чт, 21 Ноя 2013 19:00:45
Вань,а с раздаткой разобрался и ЗХ нашел?
Поделиться38Чт, 21 Ноя 2013 19:03:08
Иммобилайзер убирается, также как и ставился. У меня штатного нету, а если и есть, то вряд ли он подключен. Дилера просить бесполезно, дилер в Корее. Иммобилайзер на данный момент, это совокупность релюх и мозгов, самое главное, что прерывается цепь, идущая на реле стартера.
Сейчас авто стоит в Красном Селе, в гараже. В гараже довольно тепло и есть свет:)
Поделиться39Чт, 21 Ноя 2013 19:18:35
Андрей, и там и там полный ноль. Ну не понимаю я.... Копал глубоко... Одна трабла, забыл я тестер (и кажется забыл у Нестора в гараже)
Поделиться40Чт, 21 Ноя 2013 21:00:58
Тестер найдется. Кр.Село не очень далеко.
Если иммо реализован отдельно, а не в эбу двигателя, то решаемо.
Значи надобно мне скачать все схемы на нюбук и найти время.
Завтра постараюсь прояснить с временем.
Поделиться41Чт, 21 Ноя 2013 21:56:39
Андрей,у Ивана машина безмозглая.
Нафига простому дизелю мозг?
Поделиться42Чт, 21 Ноя 2013 23:02:43
Тестер найдется. Кр.Село не очень далеко.
Если иммо реализован отдельно, а не в эбу двигателя, то решаемо.
Все отдельно, и иммо и сигналка.
Значи надобно мне скачать все схемы на нюбук и найти время.
Завтра постараюсь прояснить с временем.
Есть книга, в ней все схемы, в принципе понятно. На русском языке. Остается только мозг свой подключить, и тут оп...проблемка...
Поделиться43Вс, 24 Ноя 2013 22:16:56
Одну проблему вроде решили, теперь заводится. Выкинули километр лишних проводов и релюх.
Не удалось разобратся с отсутствием фонарей заднего хода, непонятками с турботаймером и одновременной иллюминацией 4HI 4LO.
Только после возвращения домой, оттаивания и приема "жидкого арбидола", сообразил, что сам датчик заднего хода мы толком не проверили, хотя следовало.
Поделиться44Пн, 25 Ноя 2013 10:39:26
Покопался в родном мануале и похоже нашел где сигнал заднего хода потерялся.
Он идет через
- разьем С301 2х контактный находится над раздаткой
- разьем попогрея С304, белый 10 контактов где-то под попой водителя , вот его и надо смотреть.
Около рычага ручника болтался похожий разьем не подключенный, скорее всего это он и есть.
Поделиться45Вт, 26 Ноя 2013 22:29:20
Не помогло. Разъем я нашел, он в порядке.
Андрей, тестер который ты мне оставил какой-то сумасшедший:) Показания скачут, даже не показания а просто цифры по экрану... В общем не получилось замерить, есть ли напряжение на проводе.
Начал собирать все обратно.
Отредактировано klim (Вт, 26 Ноя 2013 22:32:03)
Поделиться46Вт, 26 Ноя 2013 22:41:27
Вань,ты только скажи,я тебе привезу мультик,он у меня в машине живёт,пока глюков не замечал за ним.
Поделиться47Ср, 27 Ноя 2013 15:17:16
Андрюх, да заепся я уже. Собираю все обратно. В следующий раз буду разбираться, когда потеплеет:))
Поделиться48Ср, 27 Ноя 2013 15:32:34
В тестере батарейка дохлая. Лежал он у меня очень долго.
Ты фотографировал разьем со стороны пассажира, а должен быть такой со стороны водителя.
К нему блок попогрея подключается.
Яж его специально отметил красным, С304.
Хоть с задним ходом надо разобратся, не комильфо без него.
Поделиться49Чт, 28 Ноя 2013 00:16:47
В тестере батарейка дохлая. Лежал он у меня очень долго.
Ты фотографировал разьем со стороны пассажира, а должен быть такой со стороны водителя.
К нему блок попогрея подключается.
Яж его специально отметил красным, С304.Хоть с задним ходом надо разобратся, не комильфо без него.
Андрей, разъем, что ты показываешь, он болтается под кузовом, идет в том же жгуте, что и управление раздаткой. Мы его с тобой еще в воскресенье нашли, передергивали, проверили.
Со стороны пассажира разъем - уходит весь жгут на задний свет, габарит, стопы, задний ход. Он посередине заднего дивана разделяется на два.
В общем причина: не приходит ток на этот разъем, на задний ход. Решение: буду пробрасывать новые провод от датчика заднего хода, через дырку и буду обрезать штатный провод, вставлять новый.
Раздатка: несмотря на горящие лампочки, раздатка работает. То есть ПП включает
Нестор, просто меня, дуру грешную:)) Отыскал я свой тестер, для этого нужно было просто все все вытащить из салона.
Отредактировано klim (Чт, 28 Ноя 2013 00:17:40)
Поделиться50Чт, 28 Ноя 2013 09:35:11
... нужно было просто все все вытащить из салона.
Ну значит всетаки не зря вытаскивал.
Обычно провода гниют в месте входа в кузов.
Поделиться51Пн, 31 Мар 2014 20:52:20
Дабы не плодить новых тем, продолжаем старую.
Итак,в пятницу, 28 марта заехал в бокс к Нестору. Цель: ускоренная пятая, пыльники приводов, задние колодки и цилиндры.
И естественно, все операции проводили главный хирург и ведущий анестезиолог. Один сразу
Один сразу же полез под машину,
Другой некоторое время теоретизировал
Не долго думая открутили раздатку и кпп, благо после откручивания ручки, в салоне была огромная дыра, и можно было слегка помочь , повесив агрегаты на ремень.
И давай они по очереди наседать на эти железяки...
Конечно, не обошлось без кувалды...
Отсоединили раздаточную коробку от коробки передач
Сняли крышку коробки передач, под которой находится вал и шестерня пятой передачи.
Сняли колечки, стопоры, с большую шестерню
А дальше началось страшное... Они, эти изверги... Даже не знаю как сказать, ибо ком стоит в горле, слезы застилают глаза, поэтому прошу прощения за орфографические ошибки.
В общем взяв зубило, монтировку, отвертку, кувалду, и призвав в помощь богиню ТвоюЖМать, начали ХУ*ЧИТЬ по коробке!!!
Иногда приходилось остужать перегревающиеся детали
Справившись с шестеренкой, и собрав кпп, Нестор принялся за раздатку. Все разобрал, почистил,смазал, поменял сальник.
Тщательно намазав секретным ингредиентом "+10 к тяге на понижающей" все собрал
Ставили агрегаты по отдельности, особых проблем это не вызвало, главное вставлять в те же места, откуда вынимали:)
Вместо тросовой системы переключения скоростей, поставили кулисную, тюнингованную. Напомню, что при аварии год назад, кулиса сломалась, и пришлось ставить замену на тросах. Нестор сотворил чудо, и вернул кулису к жизни.
Вот она, кулисочка...
Так как дырень в кузове совсем-совсем не подходила под имеющийся крепеж кулисы, принято решение сделать новую крышку, с отверстием под ручку КПП, и сайлентблоком под клык кулисы. Сказано - сделано.
Получилось очень круто. Нержавейка, посажена на герметик. Как говорят в Индии - "Ом", что значит: "Хорошо есть и хорошо весьма"
В качестве пыльника использовали уплотнитель рулевой колонки от Волги
Попутно махнули крестовину на кардане.
Сменили задние тормозные цилиндры и колодки.
Подняли передок. У меня стоят проставки 15мм, при этом, при вывешивании колеса видно под каким углом становится привод. Так есть ли смысл выходить в 20мм? (Честно подслушал, как Нестор сказал: "пип-пип-пиииип 20 миллиметров пииип-пииип-пиипииип.. Мост пииииип вниз пиип на 4 см и все пиииип".)
Сняли привод, разобрали, промыли, собираем. Точнее, один собирает, другой.....
Результат
Теперь я полностью прокачан. Остается шнорхель, бампер.
Работы велись опытными и заслуженными докторами Нестором (Nestor485) и Андреем (kap1972)
Окончание работ 30 марта 20:30.
Тихо паниковал и нервно курил в сторонке, всегда ваш, аспирант кафедры "Носороговодства" Иван (Klim).
Отредактировано klim (Пн, 31 Мар 2014 21:04:47)
Поделиться52Пн, 31 Мар 2014 21:01:30
Вань,ошибочку допустил,проставки у тебя не 10мм,а 15мм.
И будь другом,запости фотки привода в Проставки под верхние шаровые.
Поделиться53Пн, 31 Мар 2014 21:08:47
Вань,ошибочку допустил,проставки у тебя не 10мм,а 15мм.
И будь другом,запости фотки привода в Проставки под верхние шаровые.
Не успеваешь пост проверить, как уже критика пошла. Все исправил, запостил.
Теперь про результаты.
Основным и самым главным было установка ускоренной пятой передачи. Домой проехался по КАД. Теперь у меня на спидометре 90 и обороты 2,7-2,6. Было 2,9 - 3. Пары у меня 4.55.
Появилось реальное ощущение, что пятая все-таки отличается от четвертой. Сразу скажу, чтобы владельцы Тагеров и Партнеров не рассчитывали на подобное, так как нужна коробка T5, а я знаю только одного человека на Тагере, у кого эта коробка есть.
Поделиться54Пн, 31 Мар 2014 22:09:40
И это все на полу- без подъёмника. Ну вы монстры! УВАЖУХА!!!
Поделиться55Пн, 31 Мар 2014 22:21:52
И это все на полу- без подъёмника. Ну вы монстры! УВАЖУХА!!!
Ага,на фотках меня видишь? Это мне разрешали из под машины вылезти покурить и коробас перебрать
Поделиться56Пн, 31 Мар 2014 23:13:54
Да ПОЭТ! Ну про кувалду и КПП малеха приврал, а так да, было дело, съемник за 5т.руб. покупать ну очень не хочется.
Ваня ты забыл написать что на приводах были выдавлены крышки!
Поделиться57Ср, 4 Мар 2015 00:32:47
Продолжаем.
Итак. На прошедших выходных два главных хирурга клуба восстановили тягу панара, и еще кое-что по мелочи:) (Нестора тут передернуло)
Но все по порядку.
Для начала, восстановили тягу панара. Для этого все открутили, подпилили, подстучали, и приварили заплатку. Мост теперь стоит в нужном положении, на кочках кардан не стучит по глушаку! Ура!
Потом началось самое интересное.
Открутили тормозные трубки, которые идут от цилиндра к задним тормозам. В первой части операции (см тягу панара) избавились от колдуна, ибо нафиг он не нужен.
Старые тормозные трубки были у ужасном состоянии. Почти рассыпались.
Используя медную трубку и штуцера, вальцовщик и руки Андрея, были протянуты новые трубки.
До этого момента был разобран салон, а именно консоль ручника и сам ручник.
Были проведены кое-какие подготовительные работы. Конечно, не обошлось без спецэффектов:)
Нестор превзошел сам себя. Изготовил специальный кронштейн-корыто, в котором закрепил цилиндр сцепления от хонды.
Кроштейн был сделан так, чтобы ручник, вращаясь давил на тягу цилиндра.
Результат виден на фото.
В описании это заняло пару строчек и пара фоток. Но это был адский труд с вытачиванием втулок, привариванием их, изготовнлением кронштейна, и кучу слов на непередаваемом русском языке.
После этого Нестор сделал это:
Используя герметик посадили кронштейн в кузов.
Все зажали, притянули, Андрей сделал вальцовку на трубках и все собрали.
После прокачки тормозов попутно восстановили прогревочные обороты и увеличение оборотов при включении кондея.
После двух дней использования: ручник держит мертво. Это ацкое изобретение... Машина с места не сдвигается. При попытке тронутся на ручнике сразу глохнешь, или едешь, но с таким напрягом...
В общем спасибо главным докторам, Андрею и Нестору.
Как всегда, освещал события младший научный сотрудник кафедры разведения боевых носорогов Иван.
Всем удачи.
Поделиться58Ср, 4 Мар 2015 10:52:07
Вань только один вопрос. Как ты умудряешься входной билет в этот гараж достать.У меня не получается - все время занято у них
Отредактировано skif796 (Ср, 4 Мар 2015 10:53:00)
Поделиться59Ср, 4 Мар 2015 11:37:24
Вань только один вопрос. Как ты умудряешься входной билет в этот гараж достать.У меня не получается - все время занято у них
Он этого момента полгода ждал.
Поделиться60Ср, 4 Мар 2015 12:33:13
Вань только один вопрос. Как ты умудряешься входной билет в этот гараж достать.У меня не получается - все время занято у них
Абонемент:)
Договорились на встрече, 21-го. У меня у самого времени ни на что не хватает, а тут только благодаря доброте наших хирургов и выживаю:)