Собственно вопрос в заголовке : Где поменять масло в АКПП ?
Закупил 12л равенола, фильтр с прокладкой. Надо это все использовать по назначению.
Желательно в южной части города.
Поиск в инете выдает массу контор, но хочется в провереный гараж.
Носорог Off road |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » Где поменять масло в АКПП ?
Собственно вопрос в заголовке : Где поменять масло в АКПП ?
Закупил 12л равенола, фильтр с прокладкой. Надо это все использовать по назначению.
Желательно в южной части города.
Поиск в инете выдает массу контор, но хочется в провереный гараж.
Планируем с колегой менять на следующей неделе, в субботу. Можно присоединиться, действо будет происходить у меня на даче на яме. Саблино 47 км от города
Лучше своих рук некто не сделает!!
Про свои руки - согласен.
Но, есть несколько НО.
1 - время, не знаю что у меня будет в след. субботу.
2 - на сервисе, замену делают прокачивая насосом жижу при работающем двигателе. Возможно-ли это сделать в кустарных условиях - сомнения гложут.
Если до следующей субботы не сделаю, то напрошусь в гости.
За предложение Спасибо!
о, у меняя тоже равенол с фильтром и прокладкой закуплены)) похоже, назревает клубный выезд на замену масла к Диме на дачу))
Андрей, если в сервис - мне коробку ремонтировали и потом ещё раз масло меняли в Рай-Авто на пересечении благодатной и новоизмайловского, за заправкой лукойла, вроде нормально всё сделали, денег сейчас за процедуру хотят 1500р
Отредактировано Mikhail_s (Ср, 3 Июл 2013 15:27:49)
Возможно-ли это сделать в кустарных условиях - сомнения гложут
Даже лучше чем на стенде, правда дольше и заморочней. Но масло меняется без проблем за 40минут, плюс время на снятие защиты и поддона. На форуме много кто так делал. Делается путем частичного замещения.
Заехал сегодня в сервис Кореана на Народого Ополчения 201.
Сказали что аппарат для смены масла у них есть.
Но через пять минут после после того как приемщик забрал машину и загнал ее на подьемник.
Приемщик подошел и сказал - мастер сказал что поменять можно только частично, без замены в ГТ. А чтобы поменять масло на установке им нужен щуп, потому что без него они уровень проверить не могут.
Я обьяснил что уровень проверяется в заливном отверстии, но впустую.
Общатся со мной мастер посчитал ниже своего достоинства, я его даже не увидел. Все общение только с приемщиком.
К машине, пока она стояла на подьемнике никто даже не подходил.
Заработать денег не захотели. Уровень знания наших авто тоже вызывает сомнение.
Вот вам и сервис корейских авто.
Кстати, наблюдение, в ремзону пускать там явно не любят, хотя и висит обьявление "Вход в ремзону только в сопровождении мастера".
Отчитываюсь.
Поменял сегодня масло в коробке. А заодно в раздатке и двигателе.
Мнеял в Транском-АТ на Московском ш.
Замена масла и фильтра с промывкой АКПП, с снятием перекладины - 2800р
Замена масла РК - 600р
Замена масла и фильтра в двигателе - 600р
Снять-поставить защиту - 300р
Установки для смены масла через трубки радиатора у них нет, поэтому меняли снимая поддон и сливая масло два раза.
По времени получилось достаточно долго, так как сняв защиту решили переставить машину на подьемник с подьемной платформой, а он был занят,
Зато сделали все неспеша и аккуратно, мне понравилось.
В коробке масло попахивало паленым (хотя возможно это просто запах атф), фильтр практически чистый, на магните щепотка опилок,
в раздатке масло было как новое.
После замены разницы в работе коробки не заметил.
Блин, менял сегодня масло в коробке - когда траверсу снимал, сорвал болты крепления к раме, 3шт, а один выкрутился, но, похоже, вместе с резьбой(( четыре болта, которые в приваренные к раме кронштейны вкручиваются, выкрутились нормально, на них сейчас траверса и держится.... печаль((
Блин, менял сегодня масло в коробке - когда траверсу снимал, сорвал болты крепления к раме, 3шт, а один выкрутился, но, похоже, вместе с резьбой(( четыре болта, которые в приваренные к раме кронштейны вкручиваются, выкрутились нормально, на них сейчас траверса и держится.... печаль((
А у вас что для этого надо траверсу снимать-жесть!!!
Блин, менял сегодня масло в коробке - когда траверсу снимал, сорвал болты крепления к раме, 3шт, а один выкрутился, но, похоже, вместе с резьбой(( четыре болта, которые в приваренные к раме кронштейны вкручиваются, выкрутились нормально, на них сейчас траверса и держится.... печаль((
Миша,я так уже года 4 езжу и ни чего.
А мы у Нестера, Свернутый тобой у меня болт выкрутили, и потом перед снятием траверсы, неделю перед поездкой на работу и обратно спрыскивал, ВДшкой. Потом щеткой с другой стороны почистить надо, выкручиваются потом без последствий. И лучше их поменять, на нормальные. У нас 4.2 стоят, сыромятина.
Снова хочу поднять данную тему. Владельцы АКПП , поделитесь опытом, какое лучше масло лить, сколько, и где все-таки лучше это сделать? Что нужно кроме масла сразу менять?
AndreyA100, почему ты закупал 12 литров масла, мануал говорит о 9,5 литрах. Не помнишь ли номеров фильтра и прокладки?
Потому что масло меняется все, в два приема.
1 - меняем масло, фильтр остается старый
2 - заезд на короткую дистанцию или хотябы при заведеном моторе попереключать передачи, чтобы выгнать старе масло из гидроблока и бублика
3 - снова меняем масло и ставим новый фильтр и прокладку (с затягиванием поддона не переусердствовать, а то потечет)
А все номера специально выложены в отдельной теме
Запчасти для ТО
в коробку BTRA
Ssang Yong 0000000430 Масло трансмиссионное полусинтетическое "BTR M74LE", 4л 2645,32р. (661р/литр)
Ssang Yong 0000000400 Масло трансмиссионное полусинтетическое "BTR M74LE", 1л 923,30р.
Ravenol 4014835743595 Масло трансмиссионное синтетическое "ATF BTR 95LE", 4л 1870,51р. (467р/литр)Ssang Yong 0555334783 Фильтр масляный АКПП с прокладкой 4453,09р.
JS Asakashi JT154K (FORD TGM-10011) Фильтр акпп с прокладкой поддона 626,54р
Где менять - как вариант, где менял я (см.выше).
Рекомендую:
Ravenol 4014835743595 Масло трансмиссионное синтетическое "ATF BTR 95LE", 4л
Поменяй сам как описано на корандоводе! Я так до холодов из-за проблем на работе не успел, буду это делать весной!
По повду АКПП Миша на выезде хорошую мысль озвучил - Поставить дополнительный радиатор охлаждения АКПП, использовать радиатор охлаждения масла от дизеля и установить его на штатное место. Вот хочу это сделать при замене масла! А то уже два раза при буксировке прицепа, один раз с большой скоростью, другой с большим весом, через сапун выдавливало маслицо красненькое коробочное. Какие мысли?
1551006001 его код, вот он:
датчик температуры туда бы ещё, и, возможно, термостат. Хотя лучше, наверное, краник поставить, а не термостат- надёжнее, для ручного переключения контуров.
Не клапан,но с кнопки из салона включать.
А давление там какое?, Ценник очень не гуманный.
Есть интереснее варианты из оребренной алюминиевой трубки и установить можно перед радиатором(картинки не нарыл)
Включать его последовательно и термостат тебе ненужен и парится с включением не надо.
Может так случится что я оригинальный радиатор буду продавать, но когда не знаю.
Вариант с радиатором от дизеля хорош тем, что допрадиатор ставится в штатное место, минимум колхоза. Трубочный радиатор можно взять уазкин
но с его установкой колхоза значительно больше .... хотя дешевле , конечно, да.
краник или термостат нужен, чтобы в морозы масло слишком сильно не охлаждалось. ну, иногда вместо краника просто чехлом радиатор закрывают
нашёл вот тут
http://www.mazopt.ru/price/other.php?PA … GEN_1=2911
кучу радиаторов с картинками
Отредактировано Mikhail_s (Пт, 28 Фев 2014 10:16:22)
Вариант с радиатором от дизеля хорош тем, что допрадиатор ставится в штатное место, минимум колхоза.
Миша,не факт,не знаю конечно как на Тагазах,на на Ёнгах рамы различались на бензо и дизельные,на моей кронштейнов не было.
а у нас есть, я смотрел и на своей машине, и у Димы
Ага подтверждаю!
Всё равно он очень низко весеть будет.Нестор мне этот радиатор задрал как можно выше,может и вам тогда не под кронштейны ставить,как положено,а на кронштейны,всё таки сантиметра 1,5 выиграете по высоте.
Да это дело не 10 но 5 точно, еже ли чо и проставки можно сунуть
Дима,не забывай про пропеллер.
Да он и на своем месте не мешает и защищен защитой, так что нормуль
Я про то что масляный радиатор высоко не поднять,в пропеллер упрётся,а если оставлять на родном месте,так там до защиты недалеко.
Нет Дима, до защиты там 10мм и на машине Ивана до "рестайлинга" он был реально помят.
Эту падлу прятать надо!
Отредактировано Nestor485 (Пт, 28 Фев 2014 16:38:56)
Ага, Нестор прав. Я как-то на Карельском перешейке на камень напоролся, на спуске... Замял радиатор, защита штатная и замяла, хотя без нее радиатору бы хана. Всем ставить фильтр от рекстона!
Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » Где поменять масло в АКПП ?