BMW X3 — люксовый компактный кроссовер немецкой компании BMW. X3 первого поколения разработан и выпускался совместно с компанией Magna Steyr на заводе в Граце, Австрия.
http://img7.autonavigator.ru/carsfoto/640/1264/17276/BMW_X3_X3%203.0sd_SUV%205%20door.jpg
http://images.drive3.ru/models.photos/5000/000/000/000/66d/88cb28f311fe945c-large.jpg
http://i.lastochka.by/storage2/6f/b9/eb/6fb9ebfcb1af4ecfb4bdea8ed6676ed7.jpg
Довелось тут как то поюзать этот авто, проехать 100км по дорогам области, пообщаться с владельцами из Х3клаба, поэтому напишу своё виденье про него. Х3 е83 3литра(231лс) на ручке, американец, бежевая кожа и платцмас(совершенно не практично т.к. марко и не оттирается).
Дизайн. Сами владельцы Х3 называют его уродцем. Меня не покидало ощущение что морда машины взята от легковушки и прилеплена к паркетнику, плюс узкая и длинная жопа, вообщем кмк пропорциональность хромает, но в принципе при условии что это бмв ну и фиг с ним.
Интерьер. Усевшись внутрь забываешь про внешние недоумение, просторно и удобно, разве что голимая пластмасса как то не к месту. Панорамный люк хорош, но у многих с ним проблемы. В данном экземпляре после мойки и попытки тронуть его в мороз блок управления люком o.O  ушёл в ошибку и дергает только шторку чутка(видимо система пластмассовых тяг где то подвела). Многие заранее откидываю какую то тягу и люк становится обычным(двигается только передняя часть).
Двигатель и коробка, 3литра рядная шестёрка 231лс(до 100 км/ч 7,8 секунды)+6МКПП,  по мнению клубней Х3 клаба самый надёжный двигатель( что то говорили про обрыв цепей на 2х и 2.5 бензинках). Едет достойно, но на ручке как то дёргано получается(как мне показалось большие хода педали сцепления и мешалки мкпп). Первая передача ну очень коротка, зато на 6-й вполне себе едет(и даже разгоняется) уже с 60км/ч.
Клиренс 200мм как то маловато будет, но не это проблемма. Подвеска жёсткая, причём это на американце, на европейцах вроде бы ещё спортивней ;)  плюс 18" диски(и китайская низкопрофильная резина на этой машине)-в результате все ямы чуть ли не шёпотом переползали.
А вот полный привод почти взрослый(как минимум привычней видеть такую схему,если бы не электроника). Постоянно на зад и через муфту с моторчиком на перед.
http://www.bmwblog.ro/wp-content/uploads/2011/03/ienta_tractiunii_integrale_bmw_bmw_x5_2003_medium_1600x921-655x377.jpg
http://offroadclub.ru/ai/6000/article.5300/pics2.14.jpg
Вот этот моторчик и страдает, а точне шестерня из пластмассы(слишком много елозит туды сюды перераспределяя моменты). Но опытными пользователями выяснено, что если на шестерне сожрало зубья то можно её перевернуть на 180гр. и бегом на рынок ездить дальше. Случаи поломки заднего редуктора отмечены даже во время гарантии :(
По песку вполне себе едет, но после трёх кругов завоняло сцеплением.
http://static.video.yandex.ru/lite/aleksey-semionov/rtapprgjog.4217/

Ценник начинается с 500т.р. и по отзывам владельцев(у которых подошла очередь на f25 ^^ ) полный нелеквид.

Как то так, если где наврал сильно не ругать.
Подробней можно почитать например здесь.