BMW X3 — люксовый компактный кроссовер немецкой компании BMW. X3 первого поколения разработан и выпускался совместно с компанией Magna Steyr на заводе в Граце, Австрия.
Довелось тут как то поюзать этот авто, проехать 100км по дорогам области, пообщаться с владельцами из Х3клаба, поэтому напишу своё виденье про него. Х3 е83 3литра(231лс) на ручке, американец, бежевая кожа и платцмас(совершенно не практично т.к. марко и не оттирается).
Дизайн. Сами владельцы Х3 называют его уродцем. Меня не покидало ощущение что морда машины взята от легковушки и прилеплена к паркетнику, плюс узкая и длинная жопа, вообщем кмк пропорциональность хромает, но в принципе при условии что это бмв ну и фиг с ним.
Интерьер. Усевшись внутрь забываешь про внешние недоумение, просторно и удобно, разве что голимая пластмасса как то не к месту. Панорамный люк хорош, но у многих с ним проблемы. В данном экземпляре после мойки и попытки тронуть его в мороз блок управления люком ушёл в ошибку и дергает только шторку чутка(видимо система пластмассовых тяг где то подвела). Многие заранее откидываю какую то тягу и люк становится обычным(двигается только передняя часть).
Двигатель и коробка, 3литра рядная шестёрка 231лс(до 100 км/ч 7,8 секунды)+6МКПП, по мнению клубней Х3 клаба самый надёжный двигатель( что то говорили про обрыв цепей на 2х и 2.5 бензинках). Едет достойно, но на ручке как то дёргано получается(как мне показалось большие хода педали сцепления и мешалки мкпп). Первая передача ну очень коротка, зато на 6-й вполне себе едет(и даже разгоняется) уже с 60км/ч.
Клиренс 200мм как то маловато будет, но не это проблемма. Подвеска жёсткая, причём это на американце, на европейцах вроде бы ещё спортивней плюс 18" диски(и китайская низкопрофильная резина на этой машине)-в результате все ямы чуть ли не шёпотом переползали.
А вот полный привод почти взрослый(как минимум привычней видеть такую схему,если бы не электроника). Постоянно на зад и через муфту с моторчиком на перед.
Вот этот моторчик и страдает, а точне шестерня из пластмассы(слишком много елозит туды сюды перераспределяя моменты). Но опытными пользователями выяснено, что если на шестерне сожрало зубья то можно её перевернуть на 180гр. и бегом на рынок ездить дальше. Случаи поломки заднего редуктора отмечены даже во время гарантии
По песку вполне себе едет, но после трёх кругов завоняло сцеплением.
http://static.video.yandex.ru/lite/aleksey-semionov/rtapprgjog.4217/
Ценник начинается с 500т.р. и по отзывам владельцев(у которых подошла очередь на f25 ) полный нелеквид.
Как то так, если где наврал сильно не ругать.
Подробней можно почитать например здесь.