Носорог Off Road

Носорог Off road

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » Как делают ТО у официального диллера


Как делают ТО у официального диллера

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

До сего момента машина обслуживалась в Элан Моторс на Октябрьской набережной (до того как я ее купил у них-же).
Сегодня поехал делать ТО 40к но НЕ к официалам, а по рекомендациям форумчан.

Результаты обследования:
- в переднем мосту масла было 100-200мл. тоесть практически небыло, но подтеков нет, тоесть его туда просто не налили.
- в заднем мосту масла было меньше половины, подтеков тоже нет, значит экономили.
- в раздатке масла тоже мало, тоже пожадничали
- карданы сухие, смазки в них никогда небыло.

до этого, после покупки, оказалось что бачек антифриза пуст, хорошо вовремя заметил.

Останься я на гарантии, машина конечно еще-бы поездила, но думаю недолго.

Вот и думайте - нужно ли платить за ТО которое не делают. :mad:

0

2

Вечер добрый, Тезка!
Тож ТО подходит. И обслуживался в Элан-моторс на Октябрьской 44.
Где делал? У Корейца? Почем?

Отредактировано mr196777 (Пн, 14 Май 2012 21:12:34)

0

3

Присоединяюсь к вопросу. Через пару недель ТО грядёт, а с клубным сервисом ещё не всё понятно.

0

4

mr196777 написал(а):

Вечер добрый, Тезка!
Тож ТО подходит. И обслуживался в Элан-моторс на Октябрьской 44.

И Тебе доброго здравия!
По поводу Октябрьской..... мои соболезнования....

mr196777 написал(а):

Где делал? У Корейца? Почем?

У него.  :cool:
Вернее у них, я со счета сбился сколько там Андреев. :D

замена масла и фильтра в двигателе
замена свечей
замена ремня
замена топливного фильтра
замена масла в мостах + масло
замена масла в раздатке + масло
замена резинок передних линков
замена передних колодок
снять-поставить защиту
прошприцевали крестовины, но передний кардан шприцевать не стали, только побрызгали в него смазкой из балона - "он не шприцуется" - ну да ладно, придется просить гденибудь разобрать его.

итого : 3 часа и 8300р

замена масла в мостах и раздатке должна была быть только на 60к, но благодаря "официалам" пришлось сделать большое ТО раньше.

воздушный и салонный  фильтры поменял сам.
теперь и свечки сам смогу, подглядел как надо.
с ремнем там сложновато, места мало, но думаю разберусь.

Диагностировали умирание сальников в передних ступицах, так что шансов включить полный привод у меня немного.
Замену сальников (12тр + детали), отложил до лучших времен.

0

5

Не хилые у Корейца цены.
Я за эту зиму при его ценах на обслуживание без штанов остался бы.

Если всё таки всё срастётся с сервисом,цены будут ниже примерно в 1,5 раза.

0

6

Я покупал машину в АСК. Там и обслуживался почитав отзывы о дилерах и их сервисах. Ну ребята, если это лучший дилер и оф. сервис, то я боюсь представить как работают те кто хуже!!! Обслуживался только до ТО 20 000. Это невозможно: Пытаются развести на деньги, пока не стоишь над духой и не следишь за ними, машина просто стоит и никто с ней не работает, а нормо часы капают!!! Про гарантию я вообще молчу: при покупке не работала регулировка правого зеркала, до сих пор жду с завода новый механизм регулировки!!! Каждый приезд - это ругань с сервисменами и инж по гарантии.

В общем я с официалами завязал, обслуживаюсь там, где обслуживал Патруля. К Корейцу не поеду, ценник не реальный, пользуется тем, что уже раскручен, многие о нём знают и едут к нему. Да и отношение его к делу не понравилось.

С удовольствием бы обслуживался у Андрея :crazyfun:

ЗЫ: вот мне бы ещё моториста хорошего по моему движку найти :blush:

Отредактировано cka (Вт, 15 Май 2012 00:41:31)

0

7

cka написал(а):

ЗЫ: вот мне бы ещё моториста хорошего по моему движку найти

Кирилл,я же тебе телефон давал Егора или он уже завязал с ремонтом?

0

8

kap1972 написал(а):

Не хилые у Корейца цены.
Я за эту зиму при его ценах на обслуживание без штанов остался бы.

Если всё таки всё срастётся с сервисом,цены будут ниже примерно в 1,5 раза.

Замолвлю словечко в поддержку Корейца.
В той сумме, кроме работы, еще стоимость масла в мосты (80w-90) и раздатку (ATF), а оно тож совсем не дешевое. 

Как-то общался с хозяином одного хорошего неоф. сервиса. Так он обьяснял цены очень просто - чтобы держать хороших мастеров, им нужно платить хорошую зарплату, иначе уйдут, им тоже семью кормить надо.  Некоторые работы имеют явно завышенный ценник, замена свечей, замена лампочек, воздушного фильтра, и.т.п. чтобы мастера не теряли время на неквалифицированную работу, а зарабатывали деньги.

Если смотреть на это с точки зрения сервисмена, то я пожалуй соглашусь. Но хочется конечно подешевле.  :blush:
Особенно расстроила предстоящая замена сальников пер. ступиц - 12тыр  :huh: .... самому сделать мне явно не получится.

0

9

В догонку, по поводу цен.

Я тут сделал в машину дополнительные розетки 12v в средней консоли для задних пассажиров и в бардачке для всяких регистраторов,нафигаторов.
Заодно и радио антенну перенес к заднему правому стеклу.
Делал все "как надо".
Отдельная проводка 2.5мм.кв.  от аккумулятора с предохранителем и реле отключаемым от замка.
Все провода обмотаны тканевой изолентой по всей длинне для защиты от протирания.

Так вот. Времени эта эпопея заняла примерно 20 часов.
Если-бы это делалось на сервисе, сколько денег взяли-бы? Даже при нормочасе 500р выходит 10000  o.O
Установка борткомпа - 4 часа - 2000 o.O  половина его стоимости
Так что лучший сервис - собственные руки и помощь друзей:cool:

0

10

Так, - для справки.
Посмотрел тут стоимости ТО на Октябрьской у офф. диллера:
ТО 10000 - 09.2011 - 9156,76 руб. - 3,71н/часа
ТО 20000 - 02.2012 - 11754,81 руб - 4,28 н/часа
за ТО 30000 просят 13115 без учета расходников и того, что предложат сменить. Т.е. обойдется в 17-18 тысяч.

0

11

mr196777 написал(а):

за ТО 30000 просят 13115 без учета расходников и того, что предложат сменить. Т.е. обойдется в 17-18 тысяч.

Мне за ТО40 примерно тотже ценник озвучивали.
Вот только не делают они ничего, а деньги берут.

0

12

AndreyA100 написал(а):

В той сумме, кроме работы, еще стоимость масла в мосты (80w-90) и раздатку (ATF), а оно тож совсем не дешевое. 
Особенно расстроила предстоящая замена сальников пер. ступиц - 12тыр   .... самому сделать мне явно не получится.
Подпись автораDo not drive faster than your angel can fly.
Road Partner 3.2 недопривод, совсем не OFF, скорее ON ROAD

Какое масло в мосты и раздатку брал? Ценник интересен тоже, хочу поменять, меняю сам. Кстати кардан и шприцуется и еще и смазывается, тема изъезженная. У меня когда загудел - я сам полез искать и нашел (в АСК тоже ничего не сделали). Если актуально могу пошагово расписать - дел на пол-часа неторопливо. Можно конечно и лежа, но эстакада удобней. Я на КАД езжу в таких случаях, беру только банку с собой чтоб не пакостить маслом.
Ценник на замену сальников лошадиный какой-то. По форуму красная цена 4 - 6 тыр.  за комплект, не за 2 сальника.

0

13

Onoga написал(а):

Какое масло в мосты и раздатку брал? Ценник интересен тоже, хочу поменять, меняю сам. Кстати кардан и шприцуется и еще и смазывается, тема изъезженная. У меня когда загудел - я сам полез искать и нашел (в АСК тоже ничего не сделали). Если актуально могу пошагово расписать - дел на пол-часа неторопливо. Можно конечно и лежа, но эстакада удобней. Я на КАД езжу в таких случаях, беру только банку с собой чтоб не пакостить маслом.
Ценник на замену сальников лошадиный какой-то. По форуму красная цена 4 - 6 тыр.  за комплект, не за 2 сальника.

Масло в мосты и раздатку я не покупал, нашлось у них.
В мосты что-о типа 80w90, в раздатку DexronII, вродебы Esso.

Полчаса мне потом придется только защиту ставить, там конструкция какаято идиотская, гайки внутри перекладины находятся, не превареные, их проволокой подсоввали чтобы защиту прикрутить.
Комплект ссальников стоит не дорого, знаю.
А вот ценник за их замену....мрак.

А с карданом, придется мне на поклон к кому-нибудь ехать ближе к осени. А то душа не спокойна что там смазки нет.

0

14

Соберешься с карданом обращайся - заедем на эстакаду сделаем, не сложно и не долго. И до осени тянуть не надо
- кардан штука ответственная и нуждается в обслуживании не меньше КПП и пр. И шприцы и смазка у меня есть, не парься на этот счет.
С защитой я тоже лоханулся - гайки нужно было ослабить, а я не посмотрел очередность сборки и открутил.
Мне сварной на работе пластины к ним наварил - теперь можно спокойно откручивать (так удобней) и ставить обратно.
В КПП и РК вроде как Дексрон-3 идет?

Отредактировано Onoga (Вт, 29 Май 2012 14:52:16)

0

15

Onoga написал(а):

Соберешься с карданом обращайся

Спасибо!
Обращусь, но уже после поездки на юга, до этого времени нет совсем.
Буду подмастерьем....ключи там.... пиво... закуску подавать.  :crazyfun:
Надеюсь кардан не сдохнет через 5т.км. тем более что работать он не будет.

У меня мысль была попросить друга сделать туда "гайки с длинной ручкой", но часто грузить друзей проблемами нельзя, попозже может....

Onoga написал(а):

В КПП и РК вроде как Дексрон-3 идет?

Может и Дексрон-3, я не доглядел чего там наливали, заметил только этикетку Esso automatic transmission fluid.

0

16

По теме.
Обнаружил почему у меня понижайка не включалась.
Оказалось что свернули голову реле которое срабатывает в положении N коробки.
На него видимо или облокотились или ударили, корпус относительно разьема свернут в сторону градусов на 20. Внутри оборвана катушка и контакты погнуты, восстановлению не подлежит.
Находится за панелью у левого колена водителя. Скорее всего когда сигналку ставили ему шею свернули.

До меня туда только официалы лазали, им пламенный привет.

0

17

по поводу замены сальников передних ступиц - недавно разбирался, что к чему там. на замену внешнего сальника, который на ступице, времени у меня ушло полчаса, причем половина этого времени -вывесить, снять поставить колесо.(т.к. делалось все на улице) внутренние ещё не менял, только закупился сальниками, игольчатыми подшипниками(которые тоже стоит поменять, раз уж все равно туда лезть) - на них ,думаю, уйдет день с пивом и перекусами. на даче наверное займусь.
А у Корейца не понравилось - приезжал туда зимой, разобраться с роликами ремня навесного(не был уверен. что именно они шумят, а разбираться точнее - погода не позволяла) - кореец сразу сказал, что проблема в роликах, потом они все разобрали, и только потом стали выяснять, есть ли эти ролики в наличии. В результате нашли только обводной, и только его заменили.  Все равно потом пришлось на улице в мороз ковыряться, второй ролик менять. Глупо, и денег отдал, как за полноценный ремонт (оно и понятно, сама замена роликов простая, а вот все собрать-разобрать - сложнее) В общем, уезжал оттуда с ощущением зря потраченных денег.

0

18

Сегодня списался с Корейцем.
Озвучил стоимость предстоящего ТО 30000 - 4200 рублей без учета материалов.
Расходники все есть в наличии.
По-любому получается в два раза дешевле, чем на Октябрьской 44.

0

19

А я против своего оф. дилера ничего не имею.
Был всего один косяк. При регулировке сход/развал, криво стоит руль.
Никогда ничего после них не проверял. Масло меняли точно и охлождайку доливали.
Недавно решил проверить , есть ли жизнь масло там, где оно должно быть. Есть !!! Везде!

0

20

Пошукал по темам, никакой альтернативы Корейцу нет, я так понимаю? Куда на ТО ехать - не знаю, в Еврогермес что-то совсем не хочется.

0

21

Tempered написал(а):

Пошукал по темам, никакой альтернативы Корейцу нет, я так понимаю? Куда на ТО ехать - не знаю, в Еврогермес что-то совсем не хочется.

Что ты имеешь ввиду под ТО??? Поменять масла и фильтра могут вообще в любом сервисе!!! Сам сегодня еду к знакомому на сервис, меняю масло по кругу + все фильтры. Еду после его смены, чтоб денюжка не через кассу проходила, и расценочка в два раза ниже.

0

22

cka написал(а):

Tempered написал(а):

    Пошукал по темам, никакой альтернативы Корейцу нет, я так понимаю? Куда на ТО ехать - не знаю, в Еврогермес что-то совсем не хочется.

Что ты имеешь ввиду под ТО??? Поменять масла и фильтра могут вообще в любом сервисе!!! Сам сегодня еду к знакомому на сервис, меняю масло по кругу + все фильтры. Еду после его смены, чтоб денюжка не через кассу проходила, и расценочка в два раза ниже.

Дык то и подразумеваю. Не хотелось бы просто, чтобы делал человек, который совсем наших машин не видел, к примеру в Еврогермесе парень не нашёл, как шприцевать передний кардан, а я, пока Гена тут не расписал - и сам этого не знал. Сделал бы сам - так тупо негде с машиной ковыряться.

0

23

К вопросу о том, как делают ТО у официалов. Не Тагаз, и не Питер, но представление о тенденциях дает.
Тынц

0

24

Alisander написал(а):

К вопросу о том, как делают ТО у официалов. Не Тагаз, и не Питер, но представление о тенденциях дает.
Тынц

Довольно распространенная ситуация. Со служебной машиной такая же ситуация была. Правда у оф. дилера  хундая

0


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » Как делают ТО у официального диллера


создать форум