Носорог Off Road

Носорог Off road

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » Маховик,сцепление,КПП.


Маховик,сцепление,КПП.

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Начну из далека. Машина начала дёргаться на разгоне. Дерготня ярче проявляется на 1800-2000 оборотах и 3,4,5 передачах. Грешил на топливную аппаратуру.Сегодня был у топливщиков,проверили момент впрыска стробоскопом,откорректировали,мотор стал шумнее ,но гораздо шустрее. Дерготня так и не пропала,но дизелист сказал ,что причина может быть и не в моторе. Отсюда вопрос- подскажите ,кто знает,на наших машинах такая штука, как двух массовый маховик, ставилась?

Отредактировано Den123 (Пн, 11 Мар 2013 22:39:00)

0

2

Денис, на корандоводе порой тему "Михася" про замену на тагере двигла на 605-ое, вродеб в ней он отписывался про нюансы. Могу ошибаться но помойму он с первичным валом коробки что то мудрил чтоб двухмасовый маховик воткнуть.

0

3

Порыл Карандовод,ничего не нашёл. Советуют прибавить подачу топлива,но причём сдесь это? Может с КПП что?

Отредактировано Den123 (Пн, 11 Мар 2013 23:32:16)

0

4

Денис про маховик могу сказать одно, если глушить машину коробкой и будут какие либо пробуксовки при плавном отпуске педали то проблема в сцеплении.(конструктив двух массового сцепления в живую на разборке евроавто, рекстон,2.9тд) у меня при кривой плите корзины были прохваты.

0

5

Михась написал(а):

На мерсовском моторе стоит двухмассовый маховик (для избавления паразитных колебаний дизельного двигателя). так вот этот маховик по сравнению с обычным выпирает сильнее моего на 25мм. я решил оставить двухмассовый маховик и мерсовское сцепление фирмы LUK, а для этого надо укорачивать и шлифовать первичный вал. Вот и пришлось разбирать коробас))))). потом еще выявилось, что надо укорачивать опорный грибок для вилки и немножко переделывать вилку. В общем мы не ищем легких путей)))

но это про тагазовскую коробку
http://korandovod.ru/forum/index.php?sh … &st=80

а здесь про радости от маховика http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=17205
ценник 70тыр нерадостный.

0

6

я , лук заказывал привезли для двух мас. корзину и диск без демпферных пружин, диск один, выжимной цена была 14руб
зато проблем с двух массовым ваше нет, поменял и забыл его не спалить.

0

7

И так,кажется победил,тьфу 3 раза. Виной всему оказался задний кардан o.O  До сих пор не пойму, как и что,но после замены всё прошло :cool: Вчера прохватил во всех режимах - ни дерготни,ни вибрации нет. Кардан обошолся в 8700 рублей,брал в магазине на Никольском д8. Я снова в строю :flag:

Отредактировано Den123 (Пн, 18 Мар 2013 21:39:53)

0

8

а по подробнее, "Виной всему оказался задний кардан o.O  До сих пор не пойму, как и что,но после замены всё прошло"
Крестовины клинило?

0

9

Тож не очень понятно, но поздравляю тебя с этой победой :cool:

0

10

Нет,крестовины не клинило,похоже погнул я его. Поскольку вся эта котовасия началась у меня после поездки в Саблино,я подозреваю что когда проезжали через ручей, ему и досталось,но это только мои предположения.

0

11

погнуть его нереально, он коротковат для этого, скорее всего могло шлицы подкусывать.

0

12

У меня такая проблема, тяжело трогается с места, а при включении на вторую происходит толчок. Коробку снимал, на маховике есть пятка от перегрева и рисунок в виде паутины. Масленое запотевание из под сальника коленвала.  Сцепление вроде бы нормальное. но вот пружинки болтаются. На корзине так же есть пятна от перегрева. Подскажите пожалуйста есть ли смысл менять маховик и сальник коленвала? Уровень масла в двигле отличное стабильное. Да и еще, когда завожу с утра машину появляется странное подстукивание с МКПП. При выжимании сцепления стук пропадает и при нескольких раз перегазовок. Боюсь что так дребезжат пружинки диска сцепления.

Отредактировано PavelSky (Ср, 26 Фев 2014 02:06:15)

0

13

Обычно если стучит, а потом после нажатия сцепления перестает, это выжимной. И если снимал коробку то надо было все заменить - корзину, диск и выжимной. Это же проще чем коробку дважды снимать.

0

14

Замена выжимного, диска и корзины. Брать только "валео"
менять маховик только если пошли трещины - а так смысла нет, да и цена на него высоковата + балансировать его надо(если по уму) обороты у вас большие.
сальник можно поменять, но если продавать-зачем?

0

15

Уже не продает!

0

16

На майские  пиковый спрос - берут ВСЕ! может и продаст

0

17

на 2.3 маховик обычный не двухмассовый? комплект от валео уже лежит)

0

18

Маховик обычный.

0

19

Все таки я боюсь что придется и маховик менять. Есть паутинка, похожие на микро трещины. Когда поломал вилку практически сразу же после покупки авто, заменил сцепление с китайского на валео. И эти идиоты с СТО полезли в регулировку сцепления и сделали не правильно. У меня машина больше 80 км не разгонялась. отрегулировали повторно и все нормуль. Видимо из-за неправильной регулировки получилась такая фигня.

0

20

Паша,какая нафиг регулировка? Нету  у нас такой опции!

0

21

Он лазил по педалью сцепления

0

22

маховик не трогай!!! если его повело , что маловероятно, только в этом случае менять надо.

0

23

Ну может человек хочет оранжевый маховик :D Чо пристали не меняй не меняй.... Пусть поменяет :D Раз хочется :D

0

24

Он уже цепь в раздатку купил, зачем человеку деньги на ветер выкидывать  :dontknow:

0

25

Маховик не буду менять, оказывается с ним большой геморой и затраты

0


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » Маховик,сцепление,КПП.


создать форум