Носорог Off Road

Носорог Off road

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » Замена 2,3 TD на 2,9 TD


Замена 2,3 TD на 2,9 TD

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

В связи со сложившимися обстоятельствами и давней мечтой поставить что-то помощнее, принято решение не ремонтировать двигатель, а поставить другой. Был приобретен двигатель 2.9 TD от SsangYong Rexton.
http://s3.uploads.ru/t/nmRiO.jpg
Состояние хорошее, пробег не большой. Из плюсов: нет выхода на масляный радиатор, хорошее состояние, чистый. Из минусов: не подходит поддон.
Но, расскажу по порядку.
Вчера, 9.03 (суббота) были проведены следующие работы:
1. Были убраны "ненужные" детали: воздушный фильтр, радиатор, радиатор кондея, аккумулятор, в общем все, что мешалось.
http://s2.uploads.ru/t/ZTfKx.jpg
Работы проводились без каких-то моральных угрызений
http://s3.uploads.ru/t/cYN39.jpg

2. Откручены крепления опор к подушкам, откручено крепление к МКПП.
"Найдена еще одна лишняя деталь"
http://s3.uploads.ru/t/m9PR2.jpg
3. Используя нестандартное оборудование и заклинания какой-то матери, двигатель был поднят из моторного отсека, и уложен отдельно.
http://s2.uploads.ru/t/Vlt13.jpg
http://s3.uploads.ru/t/cJxio.jpg
http://s2.uploads.ru/t/ka6W2.jpg
4. С исходного двигателя были снят маховик и сцепление, и установлены на новый двигатель.
Сразу же был заменен подшипник коленвала, корзина и диск сцепления заменены на новые.
Двигатель без маховика:
http://s3.uploads.ru/t/6zgRm.jpg
Двигатель 2,9 с установленным маховиком и сцеплением.
http://s2.uploads.ru/t/2tBGH.jpg
5.  Замеры показали, что необходим поддон от 2,9 Муссо/Корандо, так как мерсовский поддон не встает в наш отсек, упирается в рулевой и стабилизатор. Так что следующим этапом является приобретение поддона, замена масляного насоса с маслозаборником. так же необходимо заменить прокладку термостата, трубку слива масла от турбины (оказалась деформированной), подушки двигателя, реле свечей накала (у меня было 4, а тут 5).
6. Траты на сегодня:
     Двигатель - 70 тыс
     Сцепление, вилка, выжимной  (были приобретены еще 2 гда назад) - 3800
     Масляный насос, прокладка термостата, трубка турбины, 2 прокладки поддона для 2,9, термодатчик в радиатор - 8,5 тыс.
     Масло, антифриз - 5 тыс
     Подушки - 2700
     Время и руки двух человек - бесценно:
     http://s3.uploads.ru/t/U5hOu.jpg

Буду выкладывать весь процесс по мере продвижения...

Отредактировано klim (Вс, 10 Мар 2013 22:38:51)

0

2

Ваня,забыл написать,что интеркулер тоже лишняя деталь и всё будет собрано на прямую.

0

3

Андрей не торопи автора, может это было на десерт.

0

4

Мне кажется надо темку в тюнинг перенести.

0

5

До тюнинга еще далеко:) Пока что в состоянии "Ремонт". Про интеркулер еще напишу, когда будем собирать все вместе.

0

6

Нет, это не  "Ремонт" это Мега Тюнинг. пытал теоретиков, девайс на масленом фильтре сделан для быстрого прогрева двигателя(сел и поехал), значительно эффективнее и безопаснее чем масл.радиатор в низу.

+1

7

То есть, практически замена Вебасто, только надо чтобы сам двигатель немного прогрелся.

0

8

нет, вебасту не заменяет, но быстрее прогревает масло и не дает ему нагреться выше температуры охл.жидкости.

0

9

Я тут углядел в книге (двух томник Муссо часть 1 стр.112)что под подшипник первичного вала ставится распорная втулка и стопорное кольцо! Вот почему подшипник и проваливается в коленвал.

0

10

угу :dontknow: http://s2.uploads.ru/t/zQLoc.png
http://s2.uploads.ru/t/WiKOJ.png

0

11

Заказал! завтра заберу :flag:  Бешеные бабки стоит - 78руб.

0

12

Андрей на всех двигателях шайба есть а втулка только на дизелях (по каталогу)
втулка 20
шайба 22

http://s3.uploads.ru/380Ns.png

0

13

Вот значит что это за штука была...

0

14

Ждём очередной порции фоток и впечатлений  ;)
Ваня,от тебя сегодня ехал,пришлось всё Жукова не нарушать,параллельно ехали гаишники и всё меня рассматривали,но всё равно за полчаса до дома доехал.

0

15

Итак, в воскресенье, 17 марта проводились работы. Результатом стало......
1. Так как, на новом двигателе выход на глушитель немного не совпадал с имеющимся, принято решение купить впускную трубу глушителя, вязи в Евроавто, 2,5 тыс. Чтобы снять старый глушитель, Андрей пилил гайку, пилил усердно и долго, наверное и часть рамы подпил
2. Установили реле накала свечей, так как надо на 5 свечей, а было на 4
http://s3.uploads.ru/t/jMwY4.jpg
http://s3.uploads.ru/t/gF5PD.jpg
3. Установили новый масляный насос
http://s3.uploads.ru/t/n4xqr.jpg
Сразу вылез небольшой косячок. Судя по описанию в магазине, масляный насос шел с маслозаборной трубкой, но на самом деле, он шел без нее. Заказать новую - 21 день, либо брать у товарища из Омска - неделя
Принято решение, снять с имеющегося двигателя, и поставить в новый.
Скинули поддон, заодно увидели, что пришел писец первому шатуну, он развалился, разломал много чего внутри, но блок не пробил.
http://s3.uploads.ru/t/a0MEj.jpg
Сняли трубку, но она оказалась короткая, и высокая. Пришлось резать
http://s3.uploads.ru/t/4eRaw.jpg
http://s2.uploads.ru/t/hAoDE.jpg
Сняли металлическую трубку для охлаждающей жидкости, отрезали, замеряли (в нужном порядке конечно), и соединили
http://s2.uploads.ru/t/ib8KW.jpg
Прихватили сваркой, загерметизировали резиновой трубкой, масло-бензостойкой
http://s2.uploads.ru/t/ePhUj.jpg
4. А этот вариант двигателя мне тоже нравится... И главное - экологически чистый!
http://s3.uploads.ru/t/rpUle.jpg
5. При накидывании поддона, заметили, что ему мешает защитная железяка. Выход прост - сократить высоту ребер в поддоне
http://s2.uploads.ru/t/4Suic.jpg
6. Народ разошелся не на шутку, и перешел к активным действиям. В виде основного инструменты выступал молоток
http://s2.uploads.ru/t/9uLWw.jpg
7. С первого двигателя были сняты механизм газа, компрессор кондея с плитой, релюха (хз что за релюха) с ТНВД, опорные лапы и переставлены на новый. На новом убрана вся лишняя электроника, убран иммобилийзер, убран потенциометр, и что-то еще. На вопрос, что отвинтили, Нестор и Андрей переглядывась, и мерзко хихикали....
8. Все собрали, готовы к запихиванию в отсек
http://s3.uploads.ru/t/bI9r6.jpg
9. Сам процесс запихивания был долог, сопровождался неприличными комментариями, поэтому о нем умолчим.
http://s2.uploads.ru/t/E7Kal.jpg

тут пришлось прерваться, так как был первый час ночи...

Понедельник.
10. Двиган в отсеке
http://s3.uploads.ru/t/oa1G7.jpg
Установлены радиаторы, подключен вакуум, электрика, топливники, проводится тонкая настройка
http://s3.uploads.ru/t/60fVa.jpg
При замене фильтра обнаружилось, что фильтр не совсем стандартный, и купленный не подходит.
http://s2.uploads.ru/t/b1hnA.jpg
Завели, работает как часы. Отлегло от сердца... А вдруг бы не.... И что тогда... Теперь спокоен.
Выход турбины расположен не так как раньше, из-за отсутствия патрубков и желания выкинуть нафиг радиатор интеркулера, Нестор принял решение не городить шаткую конструкцию из резины, а сделать все из металла. Результат на фото я видел, завтра увижу в реале.
Пока все, остальное выложу завтра.

Отредактировано klim (Ср, 20 Мар 2013 23:05:07)

0

16

Поздравляю с успешным внедрением :cool:

0

17

НУ ВЫ БЛИН ДАЕТЕ !!!! ШАМАНЫ ! Так чо старый дрыгатель точить надо? Или шатун не задрал ничего? Я так понял Андрей на него виды имел? Вань ты там этих двоих контролируй а то изобретут тебе перпетум мобиле   :D  А воооообще красавцы-молодцы работа достойная уважения :cool:

Отредактировано skif796 (Ср, 20 Мар 2013 23:44:56)

0

18

skif796 написал(а):

НУ ВЫ БЛИН ДАЕТЕ !!!! ШАМАНЫ ! Так чо старый дрыгатель точить надо? Или шатун не задрал ничего? Я так понял Андрей на него виды имел? Вань ты там этих двоих контролируй а то изобретут тебе перпетум мобиле     А воооообще красавцы-молодцы работа достойная уважения

Отредактировано skif796 (Сегодня 23:44:56)

Да я только тихо охреневаю. Андрюха каждые три минуты хватается за молоток и что-то кричит. А Нестор его держит. Или наоборот :)

Старый наверное не подлежит восстановлению, так как 5 лет назад уже капиталился. Вообще, если Андрей решится, то пусть забирает. Но у него появилась новая мысля....
Пока что думаю распродать по запчастям, может немного денег удастся отбить.

0

19

Ну раз заработало, можно подпись редактировать :)

0

20

Итак, вчера Нестор и Андрей закончили работы по переделке машины.
Результат получился просто ого-го. Так как выкинули интеркуллер, выход с турбины завели на впускной коллектор. непосредственно это сделать не получилось, так как трубки слишком сильно изгибались, поэтому Нестор применил инженерный подход и свои золотые руки:
С выхода турбины через патрубок на трубу
http://s3.uploads.ru/t/Axv1Y.jpg
Труба изгибается углом и имеет кронштейн для крепления к фланцу глушителя - выходного коллектора
http://s3.uploads.ru/t/Yf9pO.jpg
И наконец вершина - переделанный воздушный вход
http://s2.uploads.ru/t/KsdW4.jpg
Теперь машина официально "Powered by NesTor"

0

21

Мда уж,переделка удалась,но как вчера машина не хотела выезжать из тёплого бокса,а сколько танцев с бубнами вокруг чтоб опять всё заработало.Но самое главное что тебе всё нравится и я по этому поводу доволен.
Вот теперь ты прокачан и можешь поменять цыфры в подписи. ;)

0

22

Последние новости по двигателю:
1. Впускной коллектор подтекал, так как болты не были затянуты, точнее не все, точнее жопа там была:) Поменяли прокладку коллектора, почистили.
2. Предохранитель горел, потому что одна свеча накала не звонилась совсем, две показывали >10 ОМ, вместо 1,9 - 2. Заменили три свечи накала на нормальные. Сопротивление свечи должно быть 1,9- 2,1 ОМ, если больше или меньше, менять!
3. Клапан сброса излишнего давлеия в турбине закис, но с помощью волшебной монтировки заработал. Теперь турбина не так ревет, и ход более плавный.
4. Температура двигателя снимается парой термодатчиков: один над генератором, другой под впускным коллектором. Если один будет отключен, то температура не показывается, стрелка не двигается.

И после перебора подвески, машина окончательно прокачана! Двигатель заводится, расход 12-15 п городу, по трассе не мерял. Запаса мощности хватает на обгон фуры:)

0

23

Тот датчик,что над генератором завязан на свечи накаливания. Если снять с него провод, то свечи будут греться всегда при включении зажигания, не зависимо от температуры двигателя.

0

24

Den123 написал(а):

Тот датчик,что над генератором завязан на свечи накаливания. Если снять с него провод, то свечи будут греться всегда при включении зажигания, не зависимо от температуры двигателя.

понятно теперь....
Значит мы были неправы, нужно было сразу тебя спросить:) А мы теории выдвигали...

0

25

Итак, по итогам эксплуатации:
1. Круто! Есть моща у двигателя! Можно дать коксу!
2. Прогревается хорошо, достаточно быстро. Сейчас на прогрев уходит около 5 минут.
3. Расход 12 литров, стиль езды очень спокойный, за 3 тыс. оборотов не поднимаю. по трассе 90 км/ч.
Вывод: я писец как доволен!

0


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » Замена 2,3 TD на 2,9 TD


создать форум