В связи со сложившимися обстоятельствами и давней мечтой поставить что-то помощнее, принято решение не ремонтировать двигатель, а поставить другой. Был приобретен двигатель 2.9 TD от SsangYong Rexton.
Состояние хорошее, пробег не большой. Из плюсов: нет выхода на масляный радиатор, хорошее состояние, чистый. Из минусов: не подходит поддон.
Но, расскажу по порядку.
Вчера, 9.03 (суббота) были проведены следующие работы:
1. Были убраны "ненужные" детали: воздушный фильтр, радиатор, радиатор кондея, аккумулятор, в общем все, что мешалось.
Работы проводились без каких-то моральных угрызений
2. Откручены крепления опор к подушкам, откручено крепление к МКПП.
"Найдена еще одна лишняя деталь"
3. Используя нестандартное оборудование и заклинания какой-то матери, двигатель был поднят из моторного отсека, и уложен отдельно.
4. С исходного двигателя были снят маховик и сцепление, и установлены на новый двигатель.
Сразу же был заменен подшипник коленвала, корзина и диск сцепления заменены на новые.
Двигатель без маховика:
Двигатель 2,9 с установленным маховиком и сцеплением.
5. Замеры показали, что необходим поддон от 2,9 Муссо/Корандо, так как мерсовский поддон не встает в наш отсек, упирается в рулевой и стабилизатор. Так что следующим этапом является приобретение поддона, замена масляного насоса с маслозаборником. так же необходимо заменить прокладку термостата, трубку слива масла от турбины (оказалась деформированной), подушки двигателя, реле свечей накала (у меня было 4, а тут 5).
6. Траты на сегодня:
Двигатель - 70 тыс
Сцепление, вилка, выжимной (были приобретены еще 2 гда назад) - 3800
Масляный насос, прокладка термостата, трубка турбины, 2 прокладки поддона для 2,9, термодатчик в радиатор - 8,5 тыс.
Масло, антифриз - 5 тыс
Подушки - 2700
Время и руки двух человек - бесценно:
Буду выкладывать весь процесс по мере продвижения...
Отредактировано klim (Вс, 10 Мар 2013 22:38:51)