Случилась неприятность. Вчера при попытке замены топливного фильтра не смог открутить второй болт кронштейна топливного фильтра-провернулся шестигранник в голове болта(почему я придурок не заменил их раньше на нормальные ) Ну вобщем не знаю чо делать, как его гадину свернуть -ведь не подлезть туда ни чем. Может у кого есть какие мысли кто понимает о чем речь.Туда и сваркой не подлезть чтоб приварить к нему чонить и не срезать его не поломав кронштейн.
Замена топливного фильтра
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться2Пт, 1 Мар 2013 21:38:02
А зачем ты весь кранштейн снимал? Я так меняю,или на Тагере по другому? П.С.Если всё же хочешь снять кранштейн, то сверли голову болту,если провернулся-то мягкий,просверлится.
Поделиться3Пт, 1 Мар 2013 21:59:16
Денис.Ну голову я отсверлю а как его потом отвернуть он гад М8х80. У нас не сняв кронштейн не снять фильтр никак. Наверное сверлить прийдется а потом после снятия варить к нему что нибудь чтобы сорвать.
Отредактировано skif796 (Пт, 1 Мар 2013 22:02:16)
Поделиться4Сб, 2 Мар 2013 00:21:28
я сам не делал так, но вот в голову пришло... если попробовать в головку холодной сварки напихать, на болт её одеть и подождать пока схватится?
Поделиться5Сб, 2 Мар 2013 01:36:27
а молотком там есть где размахнуться? прелесть болтов под внутренний шестигранник в том, что при слизывании граней туда всегда можно звёздочку забить
Поделиться6Сб, 2 Мар 2013 12:47:48
"прелесть болтов под внутренний шестигранник в том, что при слизывании граней туда всегда можно звёздочку забить" и самый действенный, а срывают болты с внутренним шестигранником потому что, ключик сбит, старики в детстве на флоте учили надо по болтику постучать, а потом откручивать(специфика болтов с внутренним шестигранником) по жизни много раз этот способ помогал.
Поделиться7Сб, 2 Мар 2013 17:27:29
Победа! Респект Нестору! Рассверлили болт и забили туда звездочку и он гад сдался!!!!!!!!!!! Народ всем рекомендую заменить эти болты на более закаленные.У меня с заводя совсем сырые стояли. Резьба там стандартная. Болт М8 х 80 с неполной резьбой и из за того что закручивается в силумин окисляется и потом хрен открутить.
Поделиться8Сб, 2 Мар 2013 18:40:01
Графитовая смазка на резьбу прежде чем закручивать.
Поделиться9Сб, 2 Мар 2013 20:42:36
Как вариант-обычный селиконовый герметик на резьбу,он не даст алюмяшке окислятся.