Народ.есть подозрение что забит радиатор печки. Отсюда вопрос,кто нить снимал радиатор печки на Муссо и можно ли подобратся не снимая торпеды?
Отопитель салона
Сообщений 1 страница 28 из 28
Поделиться2Вс, 9 Дек 2012 18:25:38
Денис,я уже где то читал,только со съёмом торпеды.Мне тоже надо почистить,но вот торпеда тормозит.
Поделиться3Вс, 9 Дек 2012 19:32:12
а промыть не снимая пробовал?
шланги с печки скинул одел подлиннее, один на кран другой в ведро, только напор поменьше.
Была приблуда фирменная именно для этих целей, но там насос (как на газели на печке) емкость для химии.
Поделиться4Вс, 9 Дек 2012 19:37:01
на старых машинах фильтра салонного нету-радиатор снаружи в гамне, поток воздуха слабый.
Поделиться5Вс, 9 Дек 2012 21:50:45
Проблема как раз в потоке воздуха,1-я и 2-я скорости печки просто бесполезные,на 3-й лобовое- чистое, но боковые мёрзнут. В прошлом году снимал вентилятор печки -вытряхнул без малого пригошню всяких хорошестей и полезностей.Поток воздуха явно стал мощнее,но продуть бы оба радиатора...
Поделиться6Вс, 9 Дек 2012 23:46:39
кмк на СЮклабе писалось, что промыть можно не снимая но вся промывка буде течь на пол, т.е. надо класть каконибуть корыто.
Поделиться7Пн, 10 Дек 2012 09:53:47
Где-то мне подобная метода встречалась.
На нижние дефлекторы надевается рукав из длинного куска полиэтилена и выводится за дверь. Но это пожалуй для лета подойдет.
Поделиться8Вс, 16 Дек 2012 22:58:40
На самом деле забивается испаритель кондера, т.к. стоит первым от вентилятора. Прочистить его не снимая нереально - забивается пухом, слепленным какой-то жижей. Промывал его в ванне струей горячей воды с жесткой щеткой, и то не очень хорошо промылось. Если кондер рабочий, то придется весь фреон стравливать, но у меня такой проблемы не было . Панель снимается легко - за вечер на улице снял, промыл и поставил на место. Руль снимать обязательно - иначе не вылезет - упирается в лобовуху. И хитрый крепеж спрятан под датчиком в середине торпеды под стеклом.. Остальное вроде на виду все.
Поделиться9Вт, 9 Апр 2013 23:07:14
И так,в воскресение снял этот несчастный испаритель кондея и прополаскал его в ванной. Грязи было просто пипец . Снять получилось, не снимая торпеды целиком,а только отогнув в сторону(окуратно не сломать)на съём,постановку ушло от силы полчаса. Зато теперь напор воздуха усилился. Кстати,радиатор печки оказался на удивление чистый.
Поделиться10Вс, 31 Май 2015 18:32:08
Потек радиатор печки салона.
Без проблем удалось снять только корпус с моторчиком, "корпус печки" оказался расколот и замотан скотчем.Торпеду снимать не хотелось, поэтому отсоеденив трубки с радиатора принялся выяснять где находиться все болты и гайки крепления корпуса под полную замену т.к.сняв скотч он развалился на много маленьких осколков, но остался закреплен под торпедой.Я отсоеденил всё что попадалось на глаза, очень мешали воздуховоды уходящие по ноги с слева и с права от центральной консоли.Лёжа спиной на коврике и закинув ноги на сидения я откручивал гаечки до которых дотянуться довольно проблематично.В общем выдрал я корпус, собрал всё обратно закальцевал шланги под капотом с антифризов и начался поиск "корпуса печки с радиатором".
Поделиться11Вс, 31 Май 2015 18:51:31
Корпус печки оказался называется-"корпус отопителя салона", существует ещё один корпус это "корпус испарителя салона". Вот они по конструктиву разные.Я сперва не понял почему корпуса разные, ведь я снимал совершенно другой. Ну нет у меня кондиционера и ставить надо то что было. В итоге я купил корпус отопителя с радиатором с тросиком и блоком управления заслонкой от МУССО 96года без системы кондиционирования на "евроавто",был корпус и от КОРАНДО 96 года, но состояние хуже.Ставил долго но всё подошло и работает.Результат: исцарапаные пальцы грязный по пояс, 3 часа времени и чтобы не снимать Торпеду желательно иметь не только тонкие длинные пальцы но ещё железные нервы и тощую задницу.
Отредактировано Jaremix (Пн, 1 Июн 2015 03:51:40)
Поделиться12Пн, 8 Июн 2015 16:59:00
Друзья, а кто подскажет по лампочкам в блоке управления отопителем?
Там стоит одна H40 0,6 Вт (под шкалой задатчика температуры) и две Н41.
Н41 выпускаются в диапазоне от 0,6 до 3 Вт.
Какие нужны?
Поделиться13Пн, 8 Июн 2015 18:05:37
Ставь 0,6-1,0.
Поделиться14Пн, 8 Июн 2015 18:13:15
Ставь 0,6-1,0.
Упс... надо было сразу написать развернуто.
Точно не 0.6 - я их и поставил, этот "ширпотреб" на всех авторынках. Зря поставил - подсветки как будто нет. Темной безлунной ночью еле видна...
1.2, 2.0, 3.0 - в радиотоварах. Но что выбрать?
Поделиться15Пн, 8 Июн 2015 19:34:51
1.2, 2.0, 3.0 - в радиотоварах. Но что выбрать?
Ни чего,сгорят максимум через месяц. Брать надо автомобильные,проверил на своём горьком опыте,теперь опять всё разбирать.
Поделиться16Пн, 8 Июн 2015 21:21:03
Чтоб не горели раньше положеного, надо ставить светодиоды.
Существуют светодиоды которые можно без резистора втыкать в авто.
Солько стоят не скажу, так-как покупал их год назад на юноне, но не дорого.
Есть несколько сложностей:
1 - надо проверять полярность, иначе гореть не будет
2 - пластиковый корпус надо обработать мелкой шкуркой, чтобы светил равномерно во все стороны. Я еще капал на кончик диода каплю белой краски.
3 - придется повозится немного вставляя светодиоды в патроны блока климата.
Если-же стваить лампочки то надо искать на 14в, а не на 12, живут немного дольше.
Мощность 1 ватт.
Поделиться17Пн, 8 Июн 2015 21:26:11
Если-же ставить лампочки то надо искать на 14в, а не на 12, живут немного дольше.
Читал, что такие существуют в природе... но ни у кого в каталогах не нашел.
Поделиться18Пн, 8 Июн 2015 21:33:25
На юноне были, но давно. Я сильно удивился когда продавец мне сказал что лучше брать на 14, думал что все одинаковые.
Но лучше ставь диоды. Не придется лишний раз разбирать всю эту "конструкцию".
Поделиться19Пн, 8 Июн 2015 21:39:29
Лампы Н41 есть на 3, 6, 12 и 24 Вольта и 0.6, 1.2, 2 и 3 Ватта.
Это по каталогам радиодеталей.
Про диоды думал... возни больше, но да - один раз и надолго. А какой цвет ты ставил?
Поделиться20Пн, 8 Июн 2015 22:14:11
Ставил красные, магнитола у меня красным светится. В кнопки и переключаалеть 4WD, в климат, в регулятор фар.
Чтобы кнопки подсвечивались равномерно, черные стенки внутри кнопки намазал белой краской для закраски сколов, а корпус диодов зашкурил
Патроны в кнопках просто предназначены для диодов, очень хорошо они туда встают. Предварительно на один вывод диода надо надеть трубочку из изоляции от провода длинной 6-8 мм.
В регуляторе фар лампочка впаяна, так что потребуется паяльник. Перед впаиванием проверить полярность. Конец диода закрасить иначе буде очень ярко.
В переключателе 4WD лампочка вставлена в мягкий силиконовый патрон который находится внутри разьема. Чтобы его вынуть пригодится крючок из скрепки или пара часовых отверток. Конец диода тоже закрасить иначе буде очень ярко.
В климате патроны не такие удобные, но диод вставить тоже можно.
Подсветку климата лучше делать дома или вечером чтобы выровнять освещенность разных частей. Мне пришлось закрашивать концы двух диодов белой краской.
Поделиться21Пн, 8 Июн 2015 23:28:11
Какой формы брал диоды?
"Классической" (или как ее назвать-то?)
Поделиться22Вт, 9 Июн 2015 11:11:10
Да без разницы какой формы, глвное диаметр милиметра 3 примерно.
Есть с выпуклым концом, есть с вогнутым, но конец все равно лучше зашкурить чтобы рассеивал лучше, потому без разницы.
Поделиться23Ср, 10 Июн 2015 17:43:27
Корпус печки оказался называется-"корпус отопителя салона", существует ещё один корпус это "корпус испарителя салона". Вот они по конструктиву разные.Я сперва не понял почему корпуса разные, ведь я снимал совершенно другой. Ну нет у меня кондиционера и ставить надо то что было. В итоге я купил корпус отопителя с радиатором с тросиком и блоком управления заслонкой от МУССО 96года без системы кондиционирования на "евроавто",был корпус и от КОРАНДО 96 года, но состояние хуже.Ставил долго но всё подошло и работает.Результат: исцарапаные пальцы грязный по пояс, 3 часа времени и чтобы не снимать Торпеду желательно иметь не только тонкие длинные пальцы но ещё железные нервы и тощую задницу.
Отредактировано Jaremix (Пн, 1 Июн 2015 03:51:40)
У Нестора лежит корпус отопителя, с мотором печки. Если надо, свяжись с ним
Поделиться24Ср, 10 Июн 2015 18:06:20
У Нестора лежит корпус отопителя, с мотором печки. Если надо, свяжись с ним
Только Нестор появится в городе не раньше чем через пару недель.
Поделиться25Ср, 10 Июн 2015 20:55:44
У Нестора лежит корпус отопителя, с мотором печки. Если надо, свяжись с ним
Я всё купил и поставил,корпус отопителя с радиатором от МУССО, нашёл на «евроавто» цена вопроса 3100р.
Поделиться26Ср, 10 Июн 2015 22:10:28
... теперь опять всё разбирать.
Не спеши!
Сейчас время будет - поэкспериментирую со светодиодами.
Получится хорошо - поставлю и тебе!!!
Поделиться27Ср, 10 Июн 2015 23:42:51
Какой формы брал диоды?
"Классической" (или как ее назвать-то?)
Я себе ставил обычные на 12В но потом переделал на квадратные SMD-5050 плюс резистор (от 700ом до килоома). Меньше будет слишком ярко. Ну и конечно заматовать
Нестору сразу квадратные поставил (у них оттенок приятнее))
Вот картинка как их позиционировать в кнопках.
Отредактировано Hlamshik (Чт, 11 Июн 2015 00:20:15)
Поделиться28Чт, 11 Июн 2015 13:43:31
Вот картинка как их позиционировать в кнопках.
У Муссо другие кнопки и совершенно другие патроны.
Отредактировано Кайман (Чт, 11 Июн 2015 13:44:13)