Носорог Off Road

Носорог Off road

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » Отопитель салона


Отопитель салона

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Народ.есть подозрение что забит радиатор печки. Отсюда вопрос,кто нить снимал радиатор печки на Муссо и можно ли подобратся не снимая торпеды?

0

2

Денис,я уже где то читал,только со съёмом торпеды.Мне тоже надо почистить,но вот торпеда тормозит.

0

3

а промыть не снимая пробовал?

шланги с печки скинул одел подлиннее, один на кран другой в ведро, только напор поменьше.
Была приблуда фирменная именно для этих целей, но там насос (как на газели на печке) емкость для химии.

0

4

на старых машинах фильтра салонного нету-радиатор снаружи в гамне, поток воздуха слабый.

0

5

Проблема как раз в потоке воздуха,1-я и 2-я скорости печки просто бесполезные,на 3-й лобовое- чистое, но боковые мёрзнут. В прошлом году снимал вентилятор печки -вытряхнул без малого пригошню всяких хорошестей и полезностей.Поток воздуха явно стал мощнее,но продуть бы оба радиатора...

0

6

кмк на СЮклабе писалось, что промыть можно не снимая но вся промывка буде течь на пол, т.е. надо класть каконибуть корыто.

0

7

Где-то мне подобная метода встречалась.
На нижние дефлекторы надевается рукав из длинного куска полиэтилена и выводится за дверь. Но это пожалуй для лета подойдет.

0

8

На самом деле забивается испаритель кондера, т.к. стоит первым от вентилятора. Прочистить его не снимая нереально - забивается пухом, слепленным какой-то жижей. Промывал его в ванне струей горячей воды с жесткой щеткой, и то не очень хорошо промылось. Если кондер рабочий, то придется весь фреон стравливать, но у меня такой проблемы не было  :D . Панель снимается легко - за вечер на улице снял, промыл и поставил на место. Руль снимать обязательно - иначе не вылезет - упирается в лобовуху. И хитрый крепеж спрятан под датчиком в середине торпеды под стеклом.. Остальное вроде на виду все.

+1

9

И так,в воскресение снял этот несчастный испаритель кондея и прополаскал его в ванной. Грязи было просто пипец o.O . Снять получилось, не снимая торпеды целиком,а только отогнув в сторону(окуратно не сломать)на съём,постановку ушло от силы полчаса. Зато теперь напор воздуха усилился. Кстати,радиатор печки оказался на удивление чистый.

0

10

Потек радиатор печки салона.
Без проблем удалось снять только корпус с моторчиком, "корпус печки" оказался расколот и замотан скотчем.Торпеду снимать не хотелось, поэтому отсоеденив трубки с радиатора принялся выяснять где находиться все болты и гайки крепления корпуса под полную замену т.к.сняв скотч он развалился на много маленьких осколков, но остался закреплен под торпедой.Я отсоеденил всё что попадалось на глаза, очень мешали воздуховоды уходящие по ноги с слева и с права от центральной консоли.Лёжа спиной на коврике и закинув ноги на сидения я откручивал гаечки до которых дотянуться довольно проблематично.В общем выдрал я корпус, собрал всё обратно закальцевал шланги под капотом с антифризов и начался поиск "корпуса печки с радиатором".

0

11

Корпус печки оказался называется-"корпус отопителя салона", существует ещё один корпус это "корпус испарителя салона". Вот они по конструктиву разные.Я сперва не понял  почему корпуса разные, ведь я снимал совершенно другой. Ну нет у меня кондиционера и ставить надо то что было. В итоге я купил корпус отопителя с радиатором с тросиком и блоком управления заслонкой от МУССО 96года без системы кондиционирования на "евроавто",был корпус и от КОРАНДО 96 года, но состояние хуже.Ставил долго но всё подошло и работает.Результат: исцарапаные пальцы грязный по пояс, 3 часа времени и чтобы не снимать Торпеду желательно иметь не только тонкие длинные пальцы но ещё железные нервы и тощую задницу.

Отредактировано Jaremix (Пн, 1 Июн 2015 03:51:40)

0

12

Друзья, а кто подскажет по лампочкам в блоке управления отопителем?
Там стоит одна H40 0,6 Вт (под шкалой задатчика температуры) и две Н41.
Н41 выпускаются в диапазоне от 0,6 до 3 Вт.
Какие нужны?

0

13

Ставь 0,6-1,0.

0

14

kap1972 написал(а):

Ставь 0,6-1,0.

Упс... надо было сразу написать развернуто.
Точно не 0.6 - я их и поставил, этот "ширпотреб" на всех авторынках. Зря поставил - подсветки как будто нет. Темной безлунной ночью еле видна...
1.2, 2.0, 3.0 - в радиотоварах. Но что выбрать?

0

15

Кайман написал(а):

1.2, 2.0, 3.0 - в радиотоварах. Но что выбрать?

Ни чего,сгорят максимум через месяц. Брать надо автомобильные,проверил на своём горьком опыте,теперь опять всё разбирать.

0

16

Чтоб не горели раньше положеного, надо ставить светодиоды.
Существуют светодиоды которые можно без резистора втыкать в авто.
Солько стоят не скажу, так-как покупал их год назад на юноне, но не дорого.
Есть несколько сложностей:
1 - надо проверять полярность, иначе гореть не будет
2 - пластиковый корпус надо обработать мелкой шкуркой, чтобы светил равномерно во все стороны. Я еще капал на кончик диода каплю белой краски.
3 - придется повозится немного вставляя светодиоды в патроны блока климата.

Если-же стваить лампочки то надо искать на 14в, а не на 12, живут немного дольше.
Мощность 1 ватт.

0

17

AndreyA100 написал(а):

Если-же ставить лампочки то надо искать на 14в, а не на 12, живут немного дольше.

Читал, что такие существуют в природе... но ни у кого в каталогах не нашел.

0

18

На юноне были, но давно. Я сильно удивился когда продавец мне сказал что лучше брать на 14, думал что все одинаковые.
Но лучше ставь диоды. Не придется лишний раз разбирать всю эту "конструкцию".

0

19

Лампы Н41 есть на 3, 6, 12 и 24 Вольта и 0.6, 1.2, 2 и 3 Ватта.
Это по каталогам радиодеталей.

Про диоды думал... возни больше, но да - один раз и надолго. А какой цвет ты ставил?

0

20

Ставил красные, магнитола у меня красным светится. В кнопки и переключаалеть 4WD, в климат, в регулятор фар.
Чтобы кнопки подсвечивались равномерно, черные стенки внутри кнопки намазал белой краской для закраски сколов, а корпус диодов зашкурил
Патроны в кнопках просто предназначены для диодов, очень хорошо они туда встают. Предварительно на один вывод диода надо надеть трубочку из изоляции от провода длинной 6-8 мм.
В регуляторе фар лампочка впаяна, так что потребуется паяльник. Перед впаиванием проверить полярность. Конец диода закрасить иначе буде очень ярко.
В переключателе 4WD лампочка вставлена в мягкий силиконовый патрон который находится внутри разьема. Чтобы его вынуть пригодится крючок из скрепки или пара часовых отверток. Конец диода тоже закрасить иначе буде очень ярко.
В климате патроны не такие удобные, но диод вставить тоже можно.

Подсветку климата лучше делать дома или вечером чтобы выровнять освещенность разных частей. Мне пришлось закрашивать концы двух диодов белой краской.

0

21

Какой формы брал диоды?
"Классической" (или как ее назвать-то?)
http://www.kolobok.us/smiles/standart/scratch_one-s_head.gif

0

22

Да без разницы какой формы, глвное диаметр милиметра 3 примерно.
Есть с выпуклым концом, есть с вогнутым, но конец все равно лучше зашкурить чтобы рассеивал лучше, потому без разницы.

0

23

Jaremix написал(а):

Корпус печки оказался называется-"корпус отопителя салона", существует ещё один корпус это "корпус испарителя салона". Вот они по конструктиву разные.Я сперва не понял  почему корпуса разные, ведь я снимал совершенно другой. Ну нет у меня кондиционера и ставить надо то что было. В итоге я купил корпус отопителя с радиатором с тросиком и блоком управления заслонкой от МУССО 96года без системы кондиционирования на "евроавто",был корпус и от КОРАНДО 96 года, но состояние хуже.Ставил долго но всё подошло и работает.Результат: исцарапаные пальцы грязный по пояс, 3 часа времени и чтобы не снимать Торпеду желательно иметь не только тонкие длинные пальцы но ещё железные нервы и тощую задницу.

Отредактировано Jaremix (Пн, 1 Июн 2015 03:51:40)

У Нестора лежит корпус отопителя, с мотором печки. Если надо, свяжись с ним

0

24

klim написал(а):

У Нестора лежит корпус отопителя, с мотором печки. Если надо, свяжись с ним

Только Нестор появится в городе не раньше чем через пару недель.

0

25

klim написал(а):

У Нестора лежит корпус отопителя, с мотором печки. Если надо, свяжись с ним

Я всё купил и поставил,корпус отопителя с радиатором от МУССО, нашёл на «евроавто» цена вопроса 3100р.

0

26

kap1972 написал(а):

... теперь опять всё разбирать.

Не спеши!
Сейчас время будет - поэкспериментирую со светодиодами.
Получится хорошо - поставлю и тебе!!!

0

27

Кайман написал(а):

Какой формы брал диоды?
"Классической" (или как ее назвать-то?)

Я себе ставил  обычные на 12В но потом переделал на квадратные SMD-5050 плюс резистор (от 700ом  до килоома). Меньше будет слишком ярко. Ну и конечно заматовать
Нестору сразу квадратные поставил (у них оттенок приятнее))
http://sh.uploads.ru/t/AETs2.jpg
Вот картинка как их позиционировать в кнопках.
http://sh.uploads.ru/t/vkw1Y.jpg

Отредактировано Hlamshik (Чт, 11 Июн 2015 00:20:15)

0

28

Hlamshik написал(а):

Вот картинка как их позиционировать в кнопках.

У Муссо другие кнопки и совершенно другие патроны.

Отредактировано Кайман (Чт, 11 Июн 2015 13:44:13)

0


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » Отопитель салона


создать форум