А с твоим что случилось?
не знаю, что с моим случилось, в прошлом году заправил - проработал неделю, и холодить перестал. С тех пор езжу без кондея, не разбирался ещё, где там протечка
Носорог Off road |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » Кондиционер. Сломался.
А с твоим что случилось?
не знаю, что с моим случилось, в прошлом году заправил - проработал неделю, и холодить перестал. С тех пор езжу без кондея, не разбирался ещё, где там протечка
Да быстрее всего на соединениях резинки высохли, радиатор наверняка цел. Разобрать, силиконом брызнуть и собрать, потом проверить маркером на сервисе. Протечек нет, заправляй и наслаждайся. Вот мне радиатор нужен, я его нечаянно просверлил.
Д Вот мне радиатор нужен, я его нечаянно просверлил.
Ты прям маньяк какай-то, что не отпилю,то просверлилю У меня само всё отваливается и дрявится.
Да быстрее всего на соединениях резинки высохли,
С чего вдруг? В системе масло. Хладогент улитучивается, а масло остается.
не знаю, что с моим случилось,
Да быстрее всего на соединениях резинки высохли, радиатор наверняка цел.
Мой пошел под замену из-за "облака" мелких повреждений в области вентиляторов. То ли протерся, то ли сгнил - ХЗ. Но ремонтировать было не рентабельно. куча микро трещин. То же держал до полумесяца. Еле нашли. И то благодаря львиной доли краски - начало повляться легкое люминисцентное "запотевание".
Слабаки. Толи дело у меня. Родной сгнил из-за кучи мусора (пух, листья и всякая другая кака) в районе вентиляторов. После этого поставил сетку в бампер и решетку радиатора. Теперь там чисто.
Второй протерся радиатором охлаждения. В прошлом году дубликат основного радиатора ставил, вот он и начудил. Прищлось переделывать немного кронштейны его крепления.
Третий я сломал из-за своих кривых рук. Рассверловка была не та под трубку. В итоге сломал, заварил его аргоном, лежит теперь про запас. При моей "везучести" с радиаторами кондея, может еще и пригодится.
Четвертый сейчас стоит на авто и холодит.
Отредактировано Палыч (Чт, 21 Июн 2018 09:38:20)
Снимал сегодня свой радиатор, то что просверлил запаял, пока паял, обратил внимание на гнильцу за мотором большого вентилятора. Собрал, поехал заправлять и блин с этой гнильцы пошли пузыри.. Вообщем полюбасу радиатор нужен.
Вообщем почитал, разобрался, это от реагентов наверное, ламели были гнилые в труху, трубки тоже, может за маторами не промываются они, ничего дугово в голову не приходит.
Бля парни, забыл поделиться, пользуясь случаем промыл радиаторы, там какой-то был вселенский кошмар, я столько говна ни откуда не вымывал раньше, температура прогретой машины упала на 2 градуса.
Снимал сегодня свой радиатор, то что просверлил запаял, пока паял, обратил внимание на гнильцу за мотором большого вентилятора. Собрал, поехал заправлять и блин с этой гнильцы пошли пузыри.. Вообщем полюбасу радиатор нужен.
Сам варил радиатор? Может взять от РП, цена более менее гуманная на них и переварить кронштейны. Колхоз конечно, но на 2.3 кроме оригинала ничего нет, а ценник там охренительный.
Я угробил новый радиатор от РП, немного отличался от оригинального. Вот мне переваривали кронштейн и голову под болт с трубкой от старого перетертого. В принципе сказал аргонщик, ничего сложного
Отредактировано Палыч (Вс, 15 Июл 2018 12:00:40)
Да я вот снял его опять, буду подбирать подходящий по размеру гденить на маршале, а потом переваривать трубки и крепёж. Надо найти и сделать. Я не варил, я его паял, они паяются отлично, нужен только правильный припой и газовая горелка.
Отредактировано AlexSK (Вс, 15 Июл 2018 12:11:18)
Меня вот всё не отпускает, может это электро-коррозия какая-нить и с другим радиатором будет то-же самое..
И "гондурас" начинает беспокоить, ежели его не мыть.
И "гондурас" начинает беспокоить, ежели его не мыть.
Ну вот прям все его снимают и моют, я мою регулярно машину, раза 3 за год, но от соли промываю зимой почти каждый день.
И ладно еслибы это было за обоими вентелями, только за большим, он только у меня и включался.
Саш, у меня мой сгнил там же. Видать общая "болячка" из-за плохой вентиляции.
За маленьким тоже вентиляция неочень, но там ни одной гнилой ламельки, всё как новое..
Сам варил радиатор? Может взять от РП, цена более менее гуманная на них и переварить кронштейны. Колхоз конечно, но на 2.3 кроме оригинала ничего нет, а ценник там охренительный.
Я угробил новый радиатор от РП, немного отличался от оригинального. Вот мне переваривали кронштейн и голову под болт с трубкой от старого перетертого. В принципе сказал аргонщик, ничего сложногоОтредактировано Палыч (Вчера 12:00:40)
Палыч, а можешь помереть свой запасной? Вдруг поразмеру то, переварить крепёж и трубки думаю не проблема.
Палыч, а можешь помереть свой запасной? Вдруг поразмеру то, переварить крепёж и трубки думаю не проблема.
Запасной у тестя в гараже остался в Новгородской области, там мне его на заводе знакомый и варил. Если бы немного раньше увидел пост, замерил бы, который на авто стоит. Только вернулся из гаража
На корандоводе отписались, что ставили sat аналог на тагер. bur ставил
И этот не помог, там где гнильца, сечёт и не паяется дырка, запарился я его уже чинить. Или новый, или колхоз на новом.
Странные вы,слабые духом.
Радиатор и будет так гнить всегда и везде,до тех пор пока не будет нормального обдува.А для этого надо электровенник убрать с переда и поставить позади радиаторов.
Если на бензиновых и дизельных 2.3 это просто,то на бензине 3.2 и дизеле 2.9 это уже проблематично.Но как известно нет ни чего нерешаемого!Выкидываем с этих моторов вискомуфты и ставим электрические,тут выбор огромен,от Нивы до иномарок.
Странные вы,слабые духом.
Радиатор и будет так гнить всегда и везде,до тех пор пока не будет нормального обдува.А для этого надо электровенник убрать с переда и поставить позади радиаторов.
Если на бензиновых и дизельных 2.3 это просто,то на бензине 3.2 и дизеле 2.9 это уже проблематично.Но как известно нет ни чего нерешаемого!Выкидываем с этих моторов вискомуфты и ставим электрические,тут выбор огромен,от Нивы до иномарок.
Причём тут странные, слабые? Я эту коррозию заметил неделю назад, теперь когда приколхожу туда что-нить новое веники уберу внутрь. Другое странно мотор меклкого немногим меньше, но там всё как новое, это как объяснить?
Причём тут странные, слабые? Я эту коррозию заметил неделю назад, теперь когда приколхожу туда что-нить новое веники уберу внутрь. Другое странно мотор меклкого немногим меньше, но там всё как новое, это как объяснить?
Мелкий можешь вообще выкинуть,мы не в африке,он у нас не работает,не доходит температура до этого.
Из этого вывод прост,не крутится,вся жижа под ним выпаривается равномерно.Под большим наоборот,до кучи завихрением воздуха ещё и в середину всё говно спихивает.
Приколхозишь другое,что? По мне из нашего спаренные от Газели или УАЗа.А вообще,почитай Морталя,он прошел этот путь и выбрал нужное.
просто смотрю, на дизель есть неоригинал, и nissens, и ava, а на бензинку - нет. Кронштейны-то, если что, можно и переделать
Миша а дашь номерок дизлового? Надо колхозить его, там хоть по нижним вставками всё подойдёт.
Мелкий можешь вообще выкинуть,мы не в африке,он у нас не работает,не доходит температура до этого.
Из этого вывод прост,не крутится,вся жижа под ним выпаривается равномерно.Под большим наоборот,до кучи завихрением воздуха ещё и в середину всё говно спихивает.
Приколхозишь другое,что? По мне из нашего спаренные от Газели или УАЗа.А вообще,почитай Морталя,он прошел этот путь и выбрал нужное.
Ткни ссылочку пожалуйста.
Ткни ссылочку пожалуйста.
Ты вроде на злом форуме больше меня сидишь.Ну и с телефона,сам знаешь как удобно искать,так что извиняй,всё в твоих руках.
Андрей что там его читать? Как он мост эпоксидкой мазал? Радиатор охлаждения на 3.2 с мелкими переделками нашол. Тут полезно. А дальше что? Хам и пиздобол, про кондей не помню чтобы он что-то писал, или делал. Ты наверное его полюбил и рекламируешь
Саша,для начала думай что пишешь! Про кондей не знаю,я тебе про электровенники говорил.
Прости, на морталя не адекватная реакция, я так и не нашол что он делал с вентелями, буду переходить на дизловую схему у них радиаторы у всех живые, мотор стоит пред радиатором, по трудозатратам 1 трубку, стакан и 2 провода перенести на левую сторону. Заодно и от коллектора выпускного уберу всё это хозяйство, может холодить лучше будет.
я так и не нашол что он делал с вентелями
Неон, насколько помню, экспериментировал с электровениками, аж две штуки воткнул каких-то мощных, но в итоге вернулся к муфте.
Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » Кондиционер. Сломался.