Главное к лету успеть)) Спасибо, Дима
Кондиционер. Сломался.
Сообщений 31 страница 60 из 158
Поделиться32Вс, 20 Апр 2014 20:31:27
Опять не работает кондиционер. На прошлых выходных точно работал. Подтёков масла не нашёл. Компрессор не включается, нет характерного звука и нагрузки. Предохранители визуально целы.
Поделиться33Вс, 20 Апр 2014 21:12:44
Трубку под воздушным фильтром уже ремонтировал?
См. пост №18
Поделиться34Вс, 20 Апр 2014 22:08:57
Трубку под воздушным фильтром уже ремонтировал?
Блин, да я эту тему про неё и замутил, 2 года назад.
Поделиться35Вс, 20 Апр 2014 22:49:15
Ммммм...да.... виноват
вечер воскресенья + кагор по случаю праздника = невнимательность
Проверить исправность электрики легко - замкнуть скрепкой контакты датчика на фильтре кондея.
Если включится, значит электрика работает.
Только надолго не включай, чтобы компрессор не убить.
Если электрика работает, значит опять нет давления.
По словам спецов из сервиса, радиатор гниет внизу по углам, снаружи увидеть сложно.
Если проблемы с электрикой, будем разбиратся дальше.
Поделиться36Пн, 21 Апр 2014 22:30:10
Компрессор работает. Значит нет давления.
Поделиться37Вт, 22 Апр 2014 10:11:01
У меня тоже с осени не работает. Первое время при включении было слышно шипение из-под торпеды, видимо хладагент выходил) Лето на носу, без кондея становится некомфортно, пора заехать к кондейщикам.
Поделиться38Вт, 22 Апр 2014 17:40:14
Первое время при включении было слышно шипение из-под торпеды
Это, как раз показатель работающего кондиционера.
Фреон вскипает в охладителе и этот процесс хорошо слышно. А если кипеть уже нечему, то дело худо.
Надо заправлять фреон с красителем, поездить немного с работающим кондеем, потом искать протечки с УФ лампой.
Поделиться39Вт, 22 Апр 2014 18:03:11
Это, как раз показатель работающего кондиционера.
Фреон вскипает в охладителе и этот процесс хорошо слышно. А если кипеть уже нечему, то дело худо.Надо заправлять фреон с красителем, поездить немного с работающим кондеем, потом искать протечки с УФ лампой.
Возможно, я неверно выразился: звук был такой, как будто травит через дырочку. Громкий и нехарактерный для работы кондея. Длилось это недолго, несколько минут, после чего кондиционер работать перестал.
Поделиться40Вт, 22 Апр 2014 20:46:14
АвтоСпутник переехал с Бассейной на Лиговский 232.
Поделиться41Вс, 27 Апр 2014 21:13:47
От ремонтировался. Газа практически не было. Опрессовка дырочек не нашла.
Заправка и диагностика -2500 руб. Делал в АвтоСпутнике на Московском шоссе, в Шушарах.
Поделиться42Пн, 28 Апр 2014 14:26:46
За зиму утекло через уплотнения компрессора.
Рекомендуют, по зиме, проворачивать кондей, несколько минут на холостом ходу, чтобы смазку разогнать и уплотнения в компрессоре смазать.
Но если холодно, кондей сам не включится.
Поделиться43Пн, 28 Апр 2014 21:51:08
За зиму утекло через уплотнения компрессора.
Он работал две недели назад.
Рекомендуют, по зиме, проворачивать кондей, несколько минут на холостом ходу, чтобы смазку разогнать и уплотнения в компрессоре смазать.
Регулярно включаю, всегда, в любую погоду.
Поделиться44Пт, 6 Июн 2014 12:26:03
У меня появилось неприятное ощущение беспокойства... в прошлом году менял компрессор кондея, по причине изношенности подшипника муфты - достался новый компрессор незадорого, вот и решил сменить в сборе. Поставил, но так всю зиму на незаправленном и отъездил. А с неделю назад заправил его всё-таки, всё нормально вроде бы, холодит. Но я только газом заправил, а не нужно ли было туда ещё масло заливать? Компрессор, который ставил, был абсолютно новый, с заглушками заводскими на отверстиях.
Поделиться45Пт, 6 Июн 2014 12:33:29
Уверен что масло не заливли?
Его там совсем немного, но без него... кирдык неизбежен.
Если систему заправляли с нуля, должны были:
- откачать воздух
- залить масло (масло засасывается вакумом)
- снова откачать воздух
- залить фреон
Поделиться46Пт, 6 Июн 2014 12:38:06
Я не уверен, что масло не заливали. Ваккуумирование системы не делали - я протупил, видимо, так как мне сказали, что это нужно для проверки системы на наличие утечек - а в герметичности системы повода сомневаться у меня не было. А вот заливали ли масло - видимо нет, раз ваккукумировнание не делали.... заехать к этим ребятам чтоли сегодня, может вспомнят.
Поделиться47Пт, 6 Июн 2014 13:08:36
Вот вы насмешили,масло им в кондей заливать отдельно
Масло подмешано во фрион,может видели когда заправляют,кондиционерщики переворачивают балон,как раз для того что бы заправить с маслом.
Поделиться48Пт, 6 Июн 2014 13:15:37
Что-то я не наблюдал, чтобы при мне баллон с фреоном как-то вертели. А есть ли способ определить, достаточное ли количество масла в системе, не разбирая её?
Отредактировано Mikhail_s (Пт, 6 Июн 2014 13:46:45)
Поделиться49Пт, 6 Июн 2014 13:59:59
Миша, там всё расчитано,не беспокойся,а вот что не вакуумировали,так это зря.
Поделиться50Пт, 6 Июн 2014 14:07:01
Вот вы насмешили,масло им в кондей заливать отдельно
Масло подмешано во фрион,может видели когда заправляют,кондиционерщики переворачивают балон,как раз для того что бы заправить с маслом.
Зря смеешся.
В балоне только фреон, масло заливается отдельно.
Мне кондей два раза заправляли, в моем присутствии, мастера хорошие попались, не ленились обьяснить что делают и зачем.
Масло красивого, лимонно желтого цвета, с УФ краской, светится под ультрафиолетом. Заливается его грам 50-100.
Балон кстати не переворачивали, он на весах стоял. По весам определяют количество залитого фреона. В наши авто надо 700грамм.
Масло не заливают если систему не разбирали и надо только долить ушедший фреон.
Ваккуумирование системы не делали
Делали, иначе фреон туда было-бы не запихнуть.
Сначала выкачивают компрессором воздух, а затем пускают фреон и он засасывается вакумом в систему.
Как определить достаточно-ли масла в системе, я не в курсе. Лучше заехать к заправщиками расспросить.
Поделиться51Пт, 6 Июн 2014 14:18:08
Сейчас пшикнул из клапана на радиаторе кондея газом на бумажку. Масло есть, и не мало, думаю, в том новом компрессоре, что я устанавливал, всё-так было залито масло. Вроде успокоился, но всё равно на днях заеду к заправщикам, расспрошу что как.
Отредактировано Mikhail_s (Пт, 6 Июн 2014 14:36:03)
Поделиться52Вт, 10 Июн 2014 18:32:40
Марков спасибо за подсказку про трубку под фильтром и Автоспутник, сегодня заремонтировал трубку и заправил систему на московском, теперь ждемс жары
Поделиться53Вт, 10 Июн 2014 23:24:00
спасибо за подсказку
Поделиться54Ср, 11 Июн 2014 00:15:49
где делал ?
я заправлял недавно - признаться хрень полная, есть желание все заново сделать..
раньше помнится с кондеем холодно было, теперь толку меньше чем от открытых окошек.
Поделиться55Ср, 11 Июн 2014 06:52:52
В Автоспутнике на московском шоссе
Поделиться56Ср, 11 Июн 2014 15:02:14
я заправлял недавно - признаться хрень полная, есть желание все заново сделать..
раньше помнится с кондеем холодно было, теперь толку меньше чем от открытых окошек.
Ген, а ты уверен, что проблема в заправке?
А то та же фигня. Заправил в конце апреля, кондей был почти пустой. Сначала холодил, а теперь нет. давление в системе есть. Я то думал, что это что-то с самим кондеем, да более тчшательно обследовать руки не доходят.
Поделиться57Ср, 11 Июн 2014 20:49:23
Заправку проконтролировать достаточно легко.
При температуре на улице около 16-24 градусов, компрессор должен включатся и выключатся через примерно равные промежутки времени (разница может быть в 2-3 раза, не критично).
Если компрессор молотит не выключаясь, а холодит плохо - мало фреона.
Если компрессор не включается - фреона нет или совсем мало осталось.
Если компрессор включается и через короткий промежуток времени выключается, холода при этом почти нет - фреона залили слишком много.
Поделиться58Ср, 16 Июл 2014 20:31:34
Народ, какой алгоритм включения вентиляторов? Большой вентилятор должен сразу включатся? И есть ли датчик отключения компрессора по высокому давлению?
Поделиться59Ср, 16 Июл 2014 22:53:32
Вентиляторы вроде оба включаются,
дачик там один и похоже он работает и на повышенное и на пониженное давление.