итак ,либо раскошелиться на кастрол(600р) или можно Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 — Синтетическое трансмиссионное масло(260р)?
сегодня слил после 1200 пробега залитый кастрол, т.к. снова пачал подгужевать задний мост,цвет желто-мутно-зеленцовый...думаю это остатки омэмульсии после полигона....
или главную пару искать?
кто что льет в задний мост!!! срочно надо ехать!
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться1Вс, 6 Май 2012 01:05:07
Поделиться2Вс, 6 Май 2012 01:34:06
А когда у тебя мост гудит,в каких режимах?
Поделиться3Вс, 6 Май 2012 21:12:14
при 100 км в час при нагрузке
Поделиться4Вс, 6 Май 2012 21:47:51
при 100 км в час при нагрузке
Ух ты,я уже забыл что моя машина может стрелку спидометра до такой цыфирки догнать
Попробуй залей 80W90.
А так готовься скоро подшипники менять.
Поделиться5Ср, 25 Июл 2012 04:27:46
Вот тоже озадачился, толи Eneos75/90 толи мобил 80/90. С мобилом в принципе ясно-типа оригинал, а вот на Eneos ктонить компромат слышал?
Поделиться6Вс, 29 Июл 2012 23:47:54
В заднем поменял, залил Eneos75/90 т.к. было в наличии. Изучил буковки на баночке, чуда как и предпологал не произошло, при громких лозунгах про масло №1 в японии, сделано оно таки в корее(ну про это давно известно, нету у япошек нефти). Пробки открутились на раз. Влезло меньше чем по мануалу, где то 1.7 супротив 1.9.
Поделиться7Вс, 20 Янв 2013 02:34:37
Писец надо сливать эту бяку
Вот так кстати оно выглядит у них
Поделиться8Вс, 20 Янв 2013 11:30:01
Можно советовать CHEVRON DELO G/L ESI 80w90. Но у него температура застывания -33.