Носорог Off Road

Носорог Off road

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » Пневмохабы


Пневмохабы

Сообщений 61 страница 82 из 82

61

Это хорошо, в дизеле не будет большой разницы. Там тнвд.

Подпись автора

    ТагАЗ Tager МТ2

будет минус вакуум!

0

62

nestor485 написал(а):

будет минус вакуум!

Угу,в тормозах сразу поймёшь.

0

63

Народ плиз - никто не знает номера пружин в штатных ХАБах ?
Обслужили систему, заменили подшипники-сальники, хочу воткнуть обратно штатные вакуумные крышки, да вот пружинки где-то прое.. завалились куда-то, а как заказать без номера...

0

64

Боюсь отдельно эти пружинки не продаются :dontknow:

0

65

Onoga написал(а):

Народ плиз - никто не знает номера пружин в штатных ХАБах ?
Обслужили систему, заменили подшипники-сальники, хочу воткнуть обратно штатные вакуумные крышки, да вот пружинки где-то прое.. завалились куда-то, а как заказать без номера...

Гена блудняк это все-вакуумные хабы и узнаешь ты это когда поздно уже будет.Купи AVM 450 и не занимайся ерундой. 8000 руб не большая цена за гарантированный ПП.

0

66

Den123 написал(а):

Боюсь отдельно эти пружинки не продаются

Продаются в экзисте порой - там видел!

0

67

skif796 написал(а):

и не занимайся ерундой. 8000 руб

Есть за 7000, где то уже кидал в теме ссъылку, но лучше наверное всеже РИФ взять, сам не пользовал но на вид понадежней будут.

0

68

Заказал у Макса-Алекса с Корандовода, из Новосиба Пневмо-механические крышки хабов, выгледят вполне достойно. Все собрал, но на машинку пока не поставил, времини нет. А так неделя ожидания и 6 килируб.

0

69

герметичность как?

0

70

Там крышки оч. плотно садятся на штатный хаб. Думаю герметичность, такая же, как в штатном варианте.

0

71

Вот вы хренью маетесь,хотите комфорта надо думать о других хабах.
Кирилл,на Патруляке не знаешь сколько шлицов было? Хочу себе такие.

0

72

kap1972 написал(а):

Вот вы хренью маетесь

Полностью согласен!

Гена приезжай я тебе пружинки подарю с вакуумных хабов да и сами хабы отдам г........ не жалко. ПЫвка тока возьми.

Отредактировано skif796 (Чт, 19 Дек 2013 23:23:12)

0

73

Ну чего прицепились ?!  Не в вакууме дело, дело в крышках герметичных, омские г... оказались (одна, вторая пока держит). Залочу пока нормальные не куплю.  на этих самопальных сальнички менять - вот это правда хрень. С AVM тоже смотрю пляски постоянные, брать уже или РИФ или WARN.

Отредактировано Onoga (Пт, 20 Дек 2013 11:18:10)

0

74

Отказался работать ПП. Проверял вывешиванием колёс по очереди с подключением ПП . Колёса вращаются свободно, зацепа нет.
Вот что под крышкой хаба.
http://s8.uploads.ru/t/wmqoG.jpg
Такое впечатление, что я на полном приводе никогда не ездил, даже смазка ещё белая.

Отредактировано Марков (Вт, 21 Янв 2014 22:55:00)

0

75

Я бы АВМ не стал ругать уже сколько лет зим, все окей, болты крышек не удобные да , а так все супер

0

76

Марков
Люфт проверь. Мне кажется, что зазор у тебя там, где его быть не должно.

0

77

Матвеич написал(а):

Люфт проверь.

Была такая мысль. Для регулировки вроде бы шайбы нужны? Пока заказал все три сальника ,на всякий случай.

0

78

Марков написал(а):

Для регулировки вроде бы шайбы нужны?

Да. Цена копеечная.
В з/ч поставляются регулировочные шайбы переднего привода следующих размеров: 0,1-0,2-0,3-0,4-0,5-1,0
4131005100  ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ MUSSO, 0,1мм
4131005200  ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ MUSSO, 0,2мм
4131005210  ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ MUSSO, 0,3мм.
4131005220  ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ MUSSO, 0,5мм.
4131005230  ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ MUSSO, 1,0мм.

0

79

Купил все сальники и шайбы. Жду оттепели , для внедрения ....

0

80

Удалось немного поковыряться с хабами. Воздух сосёт, но вакуума нет. Разобрал только до шайбы, которая с дырками. Её снял, дальше не знаю как разбирать.

0

81

Марков написал(а):

Разобрал только до шайбы, которая с дырками. Её снял, дальше не знаю как разбирать.

Она то как раз тебе и не нужна, если не нужно ступицу снимать. Теперь снимай поворотный кулак (скинув рулевой наконечник и две шаровые, верхнюю и нижнюю) или отсоединив привод от моста и вытащив его вниз через рычаг. Лично мне больше нравиться первый способ. Получаешь доступ к сальнику поворотного кулака, пружинной шайбе под ним и игольчатому подшипнику, а так же манжете на приводе. Шайбу смотришь, все остальное меняешь (в поворотный кулак сальник очень плохо входит, будь аккуратнее) и собираешь в обратной последовательности. Прежде чем дырявую шайбу на место ставить проверь регулировку подшипников ступицы (коль уж залез) Под ней кругляк с дырками, к которому ента шайба прикручивалась, дык это гайка.

0

82

Не , сам не полезу. Во первых не где, во вторых времени нет, в третьих нет нужного инструмента.

0


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » Пневмохабы


создать форум