Вообщем перебрал их, трубки продул, всё заработало обратно. Я так всё там изучил, сальник 2 резинки, крыжка, если за подшипниками ступичными следить, нечему там ломаться. Если-бы на тагазе туда кило масла не напихали, онибы и не отказали.
Пневмохабы
Сообщений 1 страница 30 из 82
Поделиться2Вс, 28 Окт 2012 22:25:15
Вообщем перебрал их, трубки продул, всё заработало обратно. Я так всё там изучил, сальник 2 резинки, крыжка, если за подшипниками ступичными следить, нечему там ломаться. Если-бы на тагазе туда кило масла не напихали, онибы и не отказали.
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ я больше в эти игры не играю.Я теперь знаю - понимание того что перед не включился приходит тогда, когда уже полная жопа. Ручные- это понадежнее будет.После двух часов ковыряния в глине в 30 метрах от дороги я купил AVM. Лучше руками включать чем на судьбу надеяться.
Поделиться3Вс, 28 Окт 2012 22:40:38
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ я больше в эти игры не играю.Я теперь знаю - понимание того что перед не включился приходит тогда, когда уже полная жопа. Ручные- это понадежнее будет.После двух часов ковыряния в глине в 30 метрах от дороги я купил AVM. Лучше руками включать чем на судьбу надеяться.
Причём тут судьба, у меня отказало, нашёл проблему исправил, всё работает. Там устройство надёжное, вакуум создаёт впускной коллектор, дальше через трубку пневмо-электро клапан который открывается при включении пп, за ним тройничёк и трубки (кстати единственное слабое место, так как очень мягкие). В самом хабе слабых мест нет, у меня просто в трубку с одной стороны натянуло литола и всё, прочистил масло лишнее убрал из хабов больше уверен не поломается.
Поделиться4Пн, 29 Окт 2012 02:14:37
Через некоторое время сальники износятся, и вакуумные хабы опять работать перестанут. если пользоваться штатными вакуумными - то почаще перебирать ступицу нужно, с заменой сальников. и возить с собой пару крышек от 5л бутылок, на всякий случай
Поделиться5Пн, 29 Окт 2012 08:43:31
Это точно!!
Поделиться6Пн, 29 Окт 2012 12:46:43
Через некоторое время сальники износятся, и вакуумные хабы опять работать перестанут. если пользоваться штатными вакуумными - то почаще перебирать ступицу нужно, с заменой сальников. и возить с собой пару крышек от 5л бутылок, на всякий случай
Крышки не нужны точно, легко поменять шестерёнку зацепления и пружину местами, сальники там довольно надёжные как мне показалось, наверняка есть и рем комплекты к этим хабам. В общем время покажет.
Поделиться7Пн, 29 Окт 2012 14:57:30
Mikhail_s написал(а):
В общем время покажет.
Подпись автораТагАЗ Tager МТ2
По моему ручные все равно надежнее.
Поделиться8Пн, 29 Окт 2012 15:35:00
По моему ручные все равно надежнее.
Естественно, только с пневматикой както комфортнее.
Поделиться9Ср, 12 Дек 2012 22:22:23
Опять сдох левый, полез смотреть, трубка не продуваеться, в хабе вода. Наверное тоже на ручные перейду, ато в лужу заехал и беда. Апосле каждой лужи там проверять всё не вариант.
Поделиться10Ср, 12 Дек 2012 22:25:36
Опять сдох левый, полез смотреть, трубка не продуваеться, в хабе вода. Наверное тоже на ручные перейду, ато в лужу заехал и беда. Апосле каждой лужи там проверять всё не вариант.
А мы говорили.............
Поделиться11Ср, 12 Дек 2012 22:30:38
Нуу-уу - к этому надо прийти... не все сразу....
философия, так сказать.
Поделиться12Ср, 12 Дек 2012 22:31:26
Только вчера с Нестором решали как лучше делать смазку игольчатых подшей на ручных хабах.
Скоро фотоотчет о решении этой проблемы.
Поделиться13Ср, 12 Дек 2012 22:32:41
Нуу-уу - к этому надо прийти... не все сразу....
философия, так сказать.
Нееее,Гена,сразу и всё.
Поделиться14Ср, 12 Дек 2012 22:49:36
Только вчера с Нестором решали как лучше делать смазку игольчатых подшей на ручных хабах.
Скоро фотоотчет о решении этой проблемы.
Ждемс с нетерпением!
Поделиться15Ср, 12 Дек 2012 23:00:33
Самое неприятное.. Паркуюсь на стоянке, там трое уже с лопатами, включаю пп нырк в сугроб и повис... Выхожу машина на понижайке гребёт на месте, посмотрел левый не замкнулся. Комне подходит мужик с лопатой и говорит, на откапывайся.. Я, не, сам вылезу, полез хаб лочить и потерял шестигранник.. Пришлось просить лопату. День боли и унижения..
Поделиться16Ср, 12 Дек 2012 23:08:29
Ждемс с нетерпением!
По этому и не тороплюсь с постановкой моста,а то опять всё останется в мечтах.
Поделиться17Ср, 12 Дек 2012 23:11:49
Самое неприятное.. Паркуюсь на стоянке, там трое уже с лопатами, включаю пп нырк в сугроб и повис... Выхожу машина на понижайке гребёт на месте, посмотрел левый не замкнулся. Комне подходит мужик с лопатой и говорит, на откапывайся.. Я, не, сам вылезу, полез хаб лочить и потерял шестигранник.. Пришлось просить лопату. День боли и унижения..
Дык в том и хрень что понимаешь это когда уже задница наступила.Я 2 часа в 15 метрах от асфальта на глиняном пятачке буксовал-позорился и веселил проезжающих мимо.
Поделиться18Ср, 12 Дек 2012 23:13:28
Самое неприятное.. Паркуюсь на стоянке, там трое уже с лопатами, включаю пп нырк в сугроб и повис... Выхожу машина на понижайке гребёт на месте, посмотрел левый не замкнулся. Комне подходит мужик с лопатой и говорит, на откапывайся.. Я, не, сам вылезу, полез хаб лочить и потерял шестигранник.. Пришлось просить лопату. День боли и унижения..
А я вчера чуть не опозорился,правда меня у работы просили немного целину вспахать.Уже думал парня который просил,на Астре,за одно место подвесить,но вторая передача без понижайки творит чудеса,в общем кое как выехал из неудобного положения под пару десятков глаз,которые прснулись после моего штурма целины.
Поделиться19Чт, 13 Дек 2012 09:30:23
Onoga написал(а):
Нуу-уу - к этому надо прийти... не все сразу....
философия, так сказать.Нееее,Гена,сразу и всё.
Подпись автораGrandMusso
Ну и сразу уж... Это я про то, что тоже вначале начитался - вакуум надо обслуживать и т.д.
А понимание - оно конечно приходит, но почему-то не сразу а как раз не вовремя, как и у всех абсолютно.
Я вот тоже на парковке возле Ленты тронуться не мог на ровном месте абсолютно. Драматизм был не в любопытстве окружающих,
а в машинах запаркованных рядом - задницу несет во все стороны, и вот "что делать" как всегда.
Поделиться20Чт, 13 Дек 2012 17:49:44
Заехал на мойку, отогрел, продул, опять всё работает. Но от пневматики надо уходить полюбому, воды в трубке и в хабе было много, подшипники жалко.
Поделиться21Сб, 15 Дек 2012 21:18:48
Блин.... Приехал домой, въезд на стоянку опять перекрыт, полез объезжать через газон, нет переднего моста!! Опять левая сторона, хорошо крышечки приобрёл В понедельник внедрю. Самое интересное, что там сейчас вообще никакого масла не было, что оно туда насосало непонятно. Кстати само блок у меня работает на ура, без него не заехал-бы на стоянку.
Поделиться22Сб, 15 Дек 2012 21:20:59
Саша,обязательно крышки почисти и смажь.
Поделиться23Сб, 15 Дек 2012 21:25:11
Не блин, так поставлю. От них предыдущий владелец и отказался потому-что они ржавые и еле шевелились.
Поделиться24Сб, 15 Дек 2012 21:26:17
Но в этом он сам виноват.
Поделиться25Сб, 15 Дек 2012 22:26:54
Не блин, так поставлю. От них предыдущий владелец и отказался потому-что они ржавые и еле шевелились.
Саша,ддело не в этом,а в конструкции.
Если сможшь разобрать их,то сам поймёшь.
Поделиться26Сб, 15 Дек 2012 22:31:41
Саша,ддело не в этом,а в конструкции.
Если сможшь разобрать их,то сам поймёшь.
Усовершенствуем Да и воду они сосали с переди. У пневматики резинка на крыжке, а у этих крыжек нет... Сыкономили на канавке.
Отредактировано AlexSK (Сб, 15 Дек 2012 22:36:57)
Поделиться27Сб, 15 Дек 2012 22:34:03
Я уже в этой машине много упростил, вот хабы это временная мера, сделаю на магните летом. Схема есть, не испытал пока.
Поделиться28Сб, 15 Дек 2012 22:38:02
Усовершенствуем
Лучше ручных AVM может быть только ручной WARN.
Поделиться29Сб, 15 Дек 2012 22:44:39
Да блин там нужно всё намертво залочить и всё, но для этого нужны другие карданы..
Поделиться30Сб, 15 Дек 2012 22:47:40
Нужно придти к тому, что из машины выходить не надо, я сейчас над этим думаю. Схема примерная есть уже, летом испытаю. Пневматика это не то..