Носорог Off Road

Носорог Off road

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » Пневмохабы


Пневмохабы

Сообщений 1 страница 30 из 82

1

Вообщем перебрал их, трубки продул, всё заработало обратно. Я так всё там изучил, сальник 2 резинки, крыжка, если за подшипниками ступичными следить, нечему там ломаться. Если-бы на тагазе туда кило масла не напихали, онибы и не отказали.

0

2

AlexSK написал(а):

Вообщем перебрал их, трубки продул, всё заработало обратно. Я так всё там изучил, сальник 2 резинки, крыжка, если за подшипниками ступичными следить, нечему там ломаться. Если-бы на тагазе туда кило масла не напихали, онибы и не отказали.

НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ я больше в эти игры не играю.Я теперь знаю - понимание того что перед не включился приходит тогда, когда уже полная жопа. Ручные- это понадежнее будет.После двух часов ковыряния в глине в 30 метрах от дороги я купил AVM. Лучше руками включать чем на судьбу надеяться.

0

3

skif796 написал(а):

НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ я больше в эти игры не играю.Я теперь знаю - понимание того что перед не включился приходит тогда, когда уже полная жопа. Ручные- это понадежнее будет.После двух часов ковыряния в глине в 30 метрах от дороги я купил AVM. Лучше руками включать чем на судьбу надеяться.

Причём тут судьба, у меня отказало, нашёл проблему исправил, всё работает. Там устройство надёжное, вакуум создаёт впускной коллектор, дальше через трубку пневмо-электро клапан который открывается при включении пп, за ним тройничёк и трубки (кстати единственное слабое место, так как очень мягкие). В самом хабе слабых мест нет, у меня просто в трубку с одной стороны натянуло литола и всё, прочистил масло лишнее убрал из хабов больше уверен не поломается.

0

4

Через некоторое время сальники износятся, и вакуумные хабы опять работать перестанут. если пользоваться штатными вакуумными - то почаще перебирать ступицу нужно, с заменой сальников. и возить с собой пару крышек от 5л бутылок, на всякий случай

0

5

Это точно!!

0

6

Mikhail_s написал(а):

Через некоторое время сальники износятся, и вакуумные хабы опять работать перестанут. если пользоваться штатными вакуумными - то почаще перебирать ступицу нужно, с заменой сальников. и возить с собой пару крышек от 5л бутылок, на всякий случай

Крышки не нужны точно, легко поменять шестерёнку зацепления и пружину местами, сальники там довольно надёжные как мне показалось, наверняка есть и рем комплекты к этим хабам. В общем время покажет.

0

7

AlexSK написал(а):

Mikhail_s написал(а):
В общем время покажет.
Подпись автораТагАЗ Tager МТ2

По моему ручные все равно надежнее.

0

8

skif796 написал(а):

По моему ручные все равно надежнее.

Естественно, только с пневматикой както комфортнее.

0

9

Опять сдох левый, полез смотреть, трубка не продуваеться, в хабе вода. Наверное тоже на ручные перейду, ато в лужу заехал и беда. Апосле каждой лужи там проверять всё не вариант.

0

10

AlexSK написал(а):

Опять сдох левый, полез смотреть, трубка не продуваеться, в хабе вода. Наверное тоже на ручные перейду, ато в лужу заехал и беда. Апосле каждой лужи там проверять всё не вариант.

А мы говорили............. :D  :D  :D

0

11

Нуу-уу - к этому надо прийти...  не все сразу....
философия, так сказать.

0

12

Только вчера с Нестором решали как лучше делать смазку игольчатых подшей на ручных хабах.
Скоро фотоотчет о решении этой проблемы.

0

13

Onoga написал(а):

Нуу-уу - к этому надо прийти...  не все сразу....
философия, так сказать.

Нееее,Гена,сразу и всё.

0

14

kap1972 написал(а):

Только вчера с Нестором решали как лучше делать смазку игольчатых подшей на ручных хабах.
Скоро фотоотчет о решении этой проблемы.

Ждемс с нетерпением!

0

15

Самое неприятное.. Паркуюсь на стоянке, там трое уже с лопатами, включаю пп нырк в сугроб и повис... Выхожу машина на понижайке гребёт на месте, посмотрел левый не замкнулся. Комне подходит мужик с лопатой и говорит, на откапывайся.. Я, не, сам вылезу, полез хаб лочить и потерял шестигранник.. Пришлось просить лопату. День боли и унижения..

0

16

skif796 написал(а):

Ждемс с нетерпением!

По этому и не тороплюсь с постановкой моста,а то опять всё останется в мечтах.

0

17

AlexSK написал(а):

Самое неприятное.. Паркуюсь на стоянке, там трое уже с лопатами, включаю пп нырк в сугроб и повис... Выхожу машина на понижайке гребёт на месте, посмотрел левый не замкнулся. Комне подходит мужик с лопатой и говорит, на откапывайся.. Я, не, сам вылезу, полез хаб лочить и потерял шестигранник.. Пришлось просить лопату. День боли и унижения..

Дык в том и хрень что понимаешь это когда уже задница наступила.Я 2 часа в 15 метрах от асфальта на глиняном пятачке буксовал-позорился и веселил проезжающих мимо. :mad:  :shine:

0

18

AlexSK написал(а):

Самое неприятное.. Паркуюсь на стоянке, там трое уже с лопатами, включаю пп нырк в сугроб и повис... Выхожу машина на понижайке гребёт на месте, посмотрел левый не замкнулся. Комне подходит мужик с лопатой и говорит, на откапывайся.. Я, не, сам вылезу, полез хаб лочить и потерял шестигранник.. Пришлось просить лопату. День боли и унижения..

А я вчера чуть не опозорился,правда меня у работы просили немного целину вспахать.Уже думал парня который просил,на Астре,за одно место подвесить,но вторая передача без понижайки творит чудеса,в общем кое как выехал из неудобного положения под пару десятков глаз,которые прснулись после моего штурма целины.

0

19

kap1972 написал(а):

Onoga написал(а):
Нуу-уу - к этому надо прийти...  не все сразу....
философия, так сказать.Нееее,Гена,сразу и всё.
Подпись автораGrandMusso

Ну и сразу уж... Это я про то, что тоже вначале начитался - вакуум надо обслуживать и  т.д.
А понимание - оно конечно приходит, но почему-то не сразу а как раз не вовремя, как и у всех абсолютно.
Я вот тоже на парковке возле Ленты тронуться не мог на ровном месте абсолютно. Драматизм был не в любопытстве окружающих,
а в машинах запаркованных рядом - задницу несет во все стороны, и вот "что делать" как всегда.

0

20

Заехал на мойку, отогрел, продул, опять всё работает. Но от пневматики надо уходить полюбому, воды в трубке и в хабе было много, подшипники жалко.

0

21

Блин.... Приехал домой, въезд на стоянку опять перекрыт, полез объезжать через газон, нет переднего моста!! Опять левая сторона, хорошо крышечки приобрёл :) В понедельник внедрю. Самое интересное, что там сейчас вообще никакого масла не было, что оно туда насосало непонятно. Кстати само блок у меня работает на ура, без него не заехал-бы на стоянку.

0

22

Саша,обязательно крышки почисти и смажь.

0

23

Не блин, так поставлю. От них предыдущий владелец и отказался потому-что они ржавые и еле шевелились.

0

24

Но в этом он сам виноват.

0

25

AlexSK написал(а):

Не блин, так поставлю. От них предыдущий владелец и отказался потому-что они ржавые и еле шевелились.

Саша,ддело не в этом,а в конструкции.
Если сможшь разобрать их,то сам поймёшь.

0

26

kap1972 написал(а):

Саша,ддело не в этом,а в конструкции.
Если сможшь разобрать их,то сам поймёшь.

Усовершенствуем :) Да и воду они сосали с переди. У пневматики резинка на крыжке, а у этих крыжек нет... Сыкономили на канавке.

Отредактировано AlexSK (Сб, 15 Дек 2012 22:36:57)

0

27

Я уже в этой машине много упростил, вот хабы это временная мера, сделаю на магните летом. Схема есть, не испытал пока.

0

28

AlexSK написал(а):

Усовершенствуем

Лучше ручных AVM может быть только ручной WARN.

0

29

Да блин там нужно всё намертво залочить и всё, но для этого нужны другие карданы..

0

30

Нужно придти к тому, что из машины выходить не надо, я сейчас над этим думаю. Схема примерная есть уже, летом испытаю. Пневматика это не то..

0


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » Пневмохабы


создать форум