Вадим,вот пыльник 42099050A0 я заказывал отдельно в Кореане.
Спасибо надо сразу десяток брать как контрацептивы
Носорог Off road |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » Ручник
Вадим,вот пыльник 42099050A0 я заказывал отдельно в Кореане.
Спасибо надо сразу десяток брать как контрацептивы
Den123
спасибо за номерок заказал себе 4 шт в автопитере(94руб/шт)
Я поменял два троса ручного тормоза и колодки. Работают СУПЕР!!! заранее все смазал, особенно трос)))
Да,держит,но до первого съезда в грязи
Den123 Да,держит,но до первого съезда в грязи
пусть человек порадуется, потом забьет.
Пусть радуется,я только за! У меня кончился после танкодрома,подтянул,пока работает,буду думать на кардан дисковый тормоз с механическим приводом.
на кардан дисковый тормоз с механическим приводом
тоже мысли на эту тему вертятся, думал про енту хрень с квадрика китайсого , диск прямой проще планшайбу точить.
Это что? Гидравлический ручник?
без комментариев пока
Ну да, как-то так...
Вот только два вопроса/уточнения.
1. Смысл усложнять конструктив привариванием доп.рычага. Не проше ли замкнуть на родной с изменением угла оси цилиндра?
2. бардак подлокотника встает на это без изменений?
будешь врезаться в существующий контур, ставить отдельный суппорт, или есть вариант к штатным колодкам ручника гидроцилиндр приделать?
Отредактировано Mikhail_s (Вт, 18 Мар 2014 09:35:32)
Во кипеша навел.
1. Смысл усложнять конструктив привариванием доп.рычага. Не проше ли замкнуть на родной с изменением угла оси цилиндра?
2. бардак подлокотника встает на это без изменений?
1- просто цилиндр не лезет, и предельные положения штока не айс, в стенку упирается, добавить пластинку с отверстием проще.
2- бардак встает без изменений крепежа, и все ставится на имеющийся крепёж.
будешь врезаться в существующий контур, ставить отдельный суппорт, или есть вариант к штатным колодкам ручника гидроцилиндр приделать?
Врезаться в контур там где соединительная втулка(используя оригинальные втулки)
отдельный суппорт поставить можно но - Прижимная шайба полуоси литая!!! и поставить на неё точно в плоскость проблематично и надо иметь донора для экспериментов.
По выше озвученной причине приделать тормозной цилиндр от матиса (по размерам) невозможно! корпус нашего механизма отлит на крышке.
Вариант есть - надо две полуоси и бюджет улетает за 25т.р.
- разобрать
- крышки изготовить из стали
- разметить под цилиндры от АУДИ ФОРД ВОЛЬВО (с ручником)-
если штатные
- под штатные цилиндры
- вырезать отверстие под цилиндр матиз
Отредактировано Nestor485 (Вт, 18 Мар 2014 11:45:26)
Ну ты жжёшь.А блоху слабо подковать? А вы чо на Нестора накинулись Ему в начале славных дел вопросы задавать нельзя категорически. Выждать надо-а потом результатам радоваться Я знаю!
Все процесс внедрения состоялся быстро как то получилось все. Три щелчка и машина стоит как вкопанная.
Три щелчка и машина стоит как вкопанная.
Тоже так хочу
быстро как то получилось все.
Ага и прокачалось быстро,зато потом я долго слюни пускал
Три щелчка и машина стоит как вкопанная.
Если мне так сделать,наверное ваще один щелчек только будет,но и держать будет не как у тебя,а всего одно колесо.
Записываюсь на тюнинг!!
Миша,у Рекса другой вылет диска тормозного,скорее всего надо будет и суппорт менять.
найти бы на разборке такой, примерить
я уже писал, НУЖНО РАЗБИРАТЬ ПОЛУОСЬ! У нас другая(совсем) конструкция.
по номеру пишет что нет такого в России.
Отредактировано Nestor485 (Чт, 20 Мар 2014 12:04:12)
Одно НО!- конструкция получается жёсткая, если тянуть изо всех сил, может погнуться сам ручник и его "хилые ножки" Можно попробовать сколхозить сайлент блок на шток цилиндра.
Но это для людей без меры, в принципе два щелчка и машину не сдвинуть - глохнет, а запаса еще два щечка остаётся.
думаю попробовать тормозной гидроцилиндр подобрать к нашим штатным колодкам ручника. Если найду такой (50мм в сжатом состоянии), то будет повод для дальнейших изысканий. Штатную основную тормозную систему трогать не хочу.
Да, я знаю, что она не снимается. Ничем. Кроме болгарки)))
В принципе, можно попробовать ещё установить там в сборе механизм тормозной от какой-нибудь машины с барабанными тормозами, по диаметру барабана (190 мм) подобрать. а там уже будет выбор - гидропривод на ручник делать, или оставить тросовый. У нашего -то ручника главная проблема - в отсутствии механизма саморегулировки.
Кстати, если развивать эту идею дальше, можно сделать стояночный тормоз тросовый, а гидроцилиндры подключить независимо, и использовать их для блокировки буксующего колеса, с целью подачи момента на находящееся в зацеплении с поверхностью колесо.
Отредактировано Mikhail_s (Чт, 20 Мар 2014 16:01:07)
я выше писал что надо полуоси для экспериментов.
пилить то что стоит на машине не вариант, точится новая крышка и делай там что хочешь, барабаны ставь, суппорта с ручником, с электро приводом и самоподводящимися колодками.
бюджет этих переделок составит часть стоимости машины.
Я свой выбор сделал, да и все равно редукторные мосты от УАЗ приделать придется.
если что обращайся.
Отредактировано Nestor485 (Чт, 20 Мар 2014 16:20:57)
Иван вот что надо для ручника-
цилиндр сцепления - я брал от хонды прелюд J2504002
но точил штуцер для него
трубки медные с штуцерами - 1.6м. штуцера 10х1 и 10х1 и 1.4м штуцера 10х1 и 12х1
соединительная муфта 10х1на 10х1 4865503000
Отредактировано Nestor485 (Ср, 10 Сен 2014 16:01:38)
Андрею для ручника цилиндр прикупил от нексии ASAM 30337 Цилиндр сцепления 798руб. стоит и колхоза меньше чем с хондовским.
Андрею для ручника цилиндр прикупил
Подпись автораНикогда не забывайте правило трех "Н" : Нет Ничего Невозможного!
Во свезло КАПИТАНУ!!!!!
А где на внедрение записываться?
НАС ДВОЕ я и ВЖИК.
Запчастюлки купим. Обозначь сроки-даты.
Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » Ручник