Многие тут помнят этот брод зимой,когда ездили на Маринин ДР:
В это воскресенье(23.09) я опять проезжал его:
Но самое интересное как по нему проезжают Форестероводы,ведь они едут на своё любимое место отдыха через этот ручеёк.
Носорог Off road |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Носорог Off road » Наше видео » Бродик
Многие тут помнят этот брод зимой,когда ездили на Маринин ДР:
В это воскресенье(23.09) я опять проезжал его:
Но самое интересное как по нему проезжают Форестероводы,ведь они едут на своё любимое место отдыха через этот ручеёк.
Так я думаю брод появился из-за пары тройки субар на дне, а вообще помнится там есть объезд по мосту. Да, а чего ты там делал то?
Так я думаю брод появился из-за пары тройки субар на дне, а вообще помнится там есть объезд по мосту. Да, а чего ты там делал то?
Мост там теперь только пешеходный и то сына пришлось переводить чтоб не рухнул в воду.Параллельно мосту есть еще один выезд,но мне так кажется,что там не меньше глубина,потому что всё равно надо проезжать по самому глубокому месту,я сначала хотел проехать туда так,но потом передумал,чтоб между сосен не крутиться на своём утюге.
А чего еще можно в выхи в лесу делать?Конечно поехал на грибы посмотреть,думал в дождик ни кто не пойдёт,но блин не один я такой умный
Блин, хочу шноркель, и в лужу.
Но сначала шноркель.
Отредактировано Onoga (Пн, 24 Сен 2012 22:34:27)
Блин, хочу шноккель, и в лужу.
Но сначала шноркель.
Гена,а я ведь тебя сюда чуть не затащил.Тьфу,тьфу,тьфу что ты непоехал,не хочу еще одно нещастье и потерянного жипера
так я ж и говорю - шноркель !
Я до шнорка гофру и за двигатель, и ффсё.
Главное после бродиков не забывать ступицы перебирать передние, ну или изначально туда нормальной смазки забивать по полной. Ато потом подшипники некоторые меняют часто..
Главное после бродиков не забывать ступицы перебирать передние, ну или изначально туда нормальной смазки забивать по полной. Ато потом подшипники некоторые меняют часто..
Некоторые подшипники меняют часто из за большго минуса дисков и тяжелой резины.На этих же дисках стояла стоковая резина и проблем не было,а при постановке резины правильного размера начались беды.
Вывод для наших машин на резину 33" максимальный вылет -19,если меньше,то идём по моим стопам,меняем подшипники раз в пол года,либо после пробега 7000-10000 кило.
Подшипники меняют не из -за этого,а смазки нужно набивать ровно столько, сколько нужно,главное чтобы прокладки на хабах и сальники были целы
Некоторые подшипники меняют часто из за большго минуса дисков и тяжелой резины.На этих же дисках стояла стоковая резина и проблем не было,а при постановке резины правильного размера начались беды.
Вывод для наших машин на резину 33" максимальный вылет -19,если меньше,то идём по моим стопам,меняем подшипники раз в пол года,либо после пробега 7000-10000 кило.
Да тож влияет, но воду из ступиц после бродиков нужно откачивать. Первый раз видел столько рыжки в ступичном подшипнике.
Вот как раз сальник и предал меня,но сепеаратор то лопнул не на внутреннем(ржавом) подшипнике,а на смазанном и не видившим воды наружном подшипнике.А то что его вытащили сухим,так я тянул до последнего,всё надеялся до перекрёстка доехать,остановить попросил,только когда...Денис,ты слышал по радейке.
Да ладно,с кем не бывает.Я сегодня прикупил комплект подшипников за 1500 руб. оригинал.
Денис,а такие не узнавал почем: SCF подшипники ступицы 32008xq и 32009xq ?
Хочу такие попробовать,пишут что лучше оригинала.
Неа,я в Кореане купил родные.
Да всё гуд Андрей, просто нормальные (посильней) подшипники туда и смазки (Mobilgrease XHP 222) до упора нормальной. Забудеш о них. Нивкоем случае не реклама, банку купил, не кончаеться.
Отредактировано AlexSK (Чт, 27 Сен 2012 22:39:28)
Я щас другое думаю,похоже придётся мне машину менять
Попробую с Еврогермесом договориться,может мою в разбор заберут,а я у них под свои доки другую возьму с доплатой.
Но блиииин как подумаю сколько еще надо будет вложить сил до доведения другой машины до состояния(лифт и вся фигня) как у меня сейчас,так начинаю сомневаться.Со своей хочу только мосты забрать,я в них уверен.
Ну вообще да пора. Время идёт, железо тончает, рама на подходе и т. д.
Ну вообще да пора. Время идёт, железо тончает, рама на подходе и т. д.
Дело не во времени,а в эксплуатации авто,есть старше машины,а железо целее,а я купаться люблю
Ну есть схемы по дешевле, в скайпе, или по телефону.
Ну есть схемы по дешевле, в скайпе, или по телефону.
Саша,скайп у меня в профиле,заходи поговорим.
Я щас другое думаю,похоже придётся мне машину менять
Попробую с Еврогермесом договориться,может мою в разбор заберут,а я у них под свои доки другую возьму с доплатой.
Но блиииин как подумаю сколько еще надо будет вложить сил до доведения другой машины до состояния(лифт и вся фигня) как у меня сейчас,так начинаю сомневаться.Со своей хочу только мосты забрать,я в них уверен.
ВОТ ЭТО НОВОСТЬ
ВОТ ЭТО НОВОСТЬ
Увы и ах,но по видимому придётся.Зато если срастётся буду на вонючке гонять ,надоела мне зажигалка.
Если забивать смазку под завязку то подшибники будут гореть. Смазка забивается в процентном отношении к типу подшибника. Смазка под завязку распространенная ошибка!!!
Вы здесь » Носорог Off road » Наше видео » Бродик