Рулевая рейка
Сообщений 31 страница 60 из 92
Поделиться32Вт, 8 Янв 2013 22:35:40
сегодня мутил рулевой кардан, замутил типа сальниковой набивки и масленку врезал.(резьбу наварил,гайку зажимную и втулку разжимную)
цена вопроса 100-300руб за материал, работы 1.5 часа с перекуром и размышлениями.
Провожу испытания.
отчетливо стал слышен небольшой стук в рулевой тяге.
Фото выложу через пару дней.
Поделиться33Ср, 9 Янв 2013 22:55:02
фото по тюнингу рулевого кардана:
ставилась задача: устранить люфт, простота в изготовлении, ремонтно пригодность.
использованные детали(мат.) :
-труба 1"- 40мм.
-гайка с 26мм фитинга металлопласта вн.резьба 1" (если есть т.станок можно выточить, но затягивать не очень удобно)
-обрезок шланга вент.картера "классика"
-пресс масленка
-шайба вн.д.22-24мм.,наружный чтобы в гайку влезла.
-литол
-краска (черной не было)
- войлочный "пыж"
инструмент:
-свар.аппарат
-УШМ
-дрель(шуруповерт)
-сверло 5мм
-метчик М6
-ключ 36-38
-ключ 12
-шприц для литола.
-кисточка
-пробойник д.28(войлок)
Гайкой с внутренним конусом сжимаем торец резиновой втулки, втулка обжимает вал.
Есть возможность подтянуть или заменить втулку. вал перемещается по оси.
войлочный "пыж" загоняем в шлицевую часть(мама) что бы частично перекрыть отверстие(сторона крестовины) и смазка заходила в шлицы.
Результатом очень доволен.
следующее - замена рулевой тяги
Поделиться34Вт, 9 Апр 2013 22:15:49
На рейку Mando подобрали рулевую тягу от Kia, походит без переделок, бег гемора: 577304A400
Поделиться35Сб, 15 Мар 2014 21:09:39
ну вот я добрался до рейки!
Конструктив наших реек мандо просто поражает простатой
больные места:
верхний сальник распределителя(со стороны р.карданчика)
внутренний сальник штока рейки.
все поломки наших реек происходят из за уличения люфта в зубчатом соединении, пружина садится, подтянуть пару минут
вскрытие двух реек показало, что ремонт возможен даже в полевых условиях - но для капитального ремонта надо разчулковывать рейку.
внутренний сальник узкий тагаз широкий корандо
сальник,манжет он же выполняет функцию втулки-тагаз
номер рейки корандо все подходит и взаимо заменяемо с тагазом
подшипники распределителя корандо тагаз вариант тагаза круче
нижний сальник распределителя одинаковые
так разбирается
верхний сальник и подшипник распределителя корандо
остальное позже подпишу
резюме- вовремя подтянул гайку - рейку не поменял
Ремкомплект:
SS 9001 KIT
Код ОЕ:
4650005700, 4650005750, 4650005751, 4651005750, 4651005751, 4651005753, 4651005754, 4651005755
Отредактировано Nestor485 (Вс, 16 Мар 2014 02:39:57)
Поделиться36Сб, 15 Мар 2014 22:03:32
Нестор,я думаю как поломали рейки Дима и Вадим,даже без люфтов результат был бы такой же.
Я сегодня видел этот удар в колесо,только вот ни понимаю почему течет левая сторона,у Вадима был удар в левое колесо при левом вывороте,у Димы вроде по моим ощущениям (когда сидел в его машине) удар был в правое колесо,но правда тоже колёса вывернуты влево.
Поделиться37Сб, 15 Мар 2014 22:25:24
Нестор,я думаю как поломали рейки Дима и Вадим
Пардоньте-за рулём не я был
Наверное всё из-за вывернутых колёс во время удара.
Отредактировано skif796 (Сб, 15 Мар 2014 22:28:04)
Поделиться38Сб, 15 Мар 2014 22:28:55
все абсолютно верно, опора штока в этой конструкции рейки отсутствует напрочь! стоят не манжеты а сальники и втулок нет, при любом ударе сальник проминается, а колечко ограничивающее прижим рабочих кромок вставлено в сальник разрезное на корандовском другой вариант, на фото "сальник манжет"
на пальцах объяснить тяжело, все сам увидишь.
Поделиться39Сб, 15 Мар 2014 22:33:48
все абсолютно верно, опора штока в этой конструкции рейки отсутствует напрочь! стоят не манжеты а сальники и втулок нет, при любом ударе сальник проминается, а колечко ограничивающее прижим рабочих кромок вставлено в сальник разрезное на корандовском другой вариант, на фото "сальник манжет"
на пальцах объяснить тяжело, все сам увидишь.
Надо защиту какую-то мутить
Поделиться40Сб, 15 Мар 2014 22:41:25
защита не поможет, проблема в конструктиве рейки. НАДО СЛЕДИТЬ ЗА ЛЮФТОМ В РУЛЕВОЙ или ставить корандовский ремкомплект.
Мужики рисовать лень, проще рейку вдоль разрезать и все понятно будет в чем причина.
Поделиться41Сб, 15 Мар 2014 22:48:13
Нестор говорят что воздух из-системы выгнать трудно какие то варианты прокачки есть?Или тупо ездить и ждать пока уйдет воздух?может заливать как-то хитро?Дима говорит тонкой струйкой по чуть-чуть.
Поделиться43Сб, 15 Мар 2014 23:00:02
Нестор,я видимо криво написал,в общем удары встречные ,то есть у Димы был удар в правое колесо у бампера,а у Вадима в левое и тоже у бампера,может так понятнее будет?
Поделиться44Сб, 15 Мар 2014 23:02:09
колеса вывеси и просто рулем, с заглушенным мотором попробуй
Поделиться45Сб, 15 Мар 2014 23:05:36
Нестор,спасибо за картинку,вот я чудак с другой буквы,а ведь точно единственная неподвжная опора справа,левый манжет полюбому слабее,даже устранив люфт мы смещаем центр вала,так что рейку надо лелеять,а лучше положить в сервант за стекло
Поделиться46Сб, 15 Мар 2014 23:08:45
У меня удар пришелся видимо прямо в пыльник пластиковый. Надо защитить место пыльника т.е. соединения рулевой тяги с рейкой.
Поделиться47Вс, 16 Мар 2014 11:06:46
Вот что входит в ремкомплект рейки МАНДО:
А вот пыльник который подходит на рейку МАНДО,но не оригинал:
номерок этого комплекта какой
есть вот такой №SS 9001 kit Ремкомплект SSANG-YONG Korando 1996-2005,SSANG-YONG Musso 1996-2005,SSANG-YONG Musso Sports 2002-200
1890руб.
Поделиться48Вс, 16 Мар 2014 12:25:23
вот вариант ремкомплекта, заказал для примерки
сальник 19х32х6- верх
сальник внутри 27,7х46х14
http://1gur.ru/address есть все сальники
Отредактировано Nestor485 (Вс, 16 Мар 2014 13:40:45)
Поделиться49Пн, 17 Мар 2014 14:53:04
При замене рейки, масло залили сразу, в два приема. Покрутив руль еще долил, приехал домой, по дороге гидрач с перебоями работал, открыл крышку заливную, масло с напором "фонтаном" вытекло. Итак неделю бурлило, даже думали, что трубки перепутали. Но все устаканилось, пробка ушла, долил до уровня, полет нормальный.
Поделиться50Пн, 17 Мар 2014 14:53:59
У меня сальник в труху и выдавило. Все остальное в норме.
Поделиться51Пн, 17 Мар 2014 21:30:20
Рейку поменял сегодня. Ставится действительно не сложно.На подъемнике за час все сделали вдвоем.Масло заливали по чуть-чуть и постоянно крутив руль.Потом на сходимость заехал. До гаража доехал проверил бачок ГУРа все нормально тока пузырей много но говорят они долго выходят. В руль немного еще ямки бьют но думаю само пройдет. Рейку в Кореане брал около дома 11.000 Андрюха спасиб за скидку! по карте. На старой пыльник порван а дальше лезть времени не было. Что там дальше за пыльником вскрытие на днях покажет.
Поделиться52Пн, 17 Мар 2014 22:02:25
Вадим,да не за что . А 11тыр это со скидкой?
Поделиться53Пн, 17 Мар 2014 22:08:30
Вадим,да не за что . А 11тыр это со скидкой?
Ну да Наверное можно было еще поискать и подождать но машина нужна по работе очень.
Поделиться54Вт, 18 Мар 2014 08:18:58
тока пузырей много но говорят они долго выходят. В руль немного еще ямки бьют но думаю само пройдет
Так я про то и говорил!! Неделю долбило и пузырилось!!
Поделиться55Вт, 18 Мар 2014 08:20:17
11.000
Подорожало, я когда искал в Кореане было 10500, в автопитере 9000 мандо!
Поделиться56Вт, 18 Мар 2014 12:04:39
До нужного сальника в гаражных условиях не добраться!!! можно всю рейку запороть. Я не смог нормально выдавить его, есть поврежденные участки на алюминиевой части.
Мой совет - оставь пока вскрытие, время свободное будет (2-3ч) разберем. и будет у тебя запасная рейка с тюнинговой втулочкой.
подписано "втулка штока"
Поделиться57Вт, 18 Мар 2014 15:04:23
Ну тогда и я в доле на тюнинг-реставрацию!
Поделиться58Вт, 18 Мар 2014 21:03:16
До нужного сальника в гаражных условиях не добраться!!! можно всю рейку запороть. Я не смог нормально выдавить его, есть поврежденные участки на алюминиевой части.
Мой совет - оставь пока вскрытие, время свободное будет (2-3ч) разберем. и будет у тебя запасная рейка с тюнинговой втулочкой.
подписано "втулка штока"
Договорились!!!! За ценой не постоим.
Поделиться59Вт, 18 Мар 2014 21:06:37
Ну тогда и я в доле на тюнинг-реставрацию!
Так товарищи!Записываемся в клуб "обладателей тюнинг-рейки от Нестора".Нестору работа будет. Ну а как вступить в клуб это мы с Димой объясним и поможем
Поделиться60Ср, 19 Мар 2014 02:33:07
Сальники подобрать пытаюсь, цена 500 р. явно завышена есть по 200р.
господа то что продается с 55 на конце, игрушка слабая.
Для всех пользователей тагазов!
Следить за люфтом вала в рейке, пыльниками и смазкой вала.
проверка люфта в рейке я думаю раз в 15-20 тыс.
подтягивать после процедуры разборки втулки и смазкой вала
кто не менял резинки на рейке, через которые она крепится очень рекомендую поменять!
я их поменял, машину не узнать, резинки реально крепче в сравнении с тем что ставил тагаз, рейка "гулять" перестала.
номерок сего девайса
Ssang Yong 4651105001 Втулка крепления рулевой рейки 92,26 р.
рейка для нас, но цена убивает и на форму
трубы где алюминий и сталь соединяются обратите внимание
Отредактировано Nestor485 (Ср, 19 Мар 2014 02:33:56)