Народ,кто нибудь разбирал рулевую рейку? У меня потекла ,и есть ли смысл перебирать?
Рулевая рейка
Сообщений 1 страница 30 из 92
Поделиться2Вт, 21 Авг 2012 22:15:07
Не разбирал, но народ перебирает вроде как. Там засада вродеб только с поиском ремкомплекта(на какую то есть на какую то нету). Если вал стёрло, то их напыляют.
Поделиться3Вт, 21 Авг 2012 22:44:05
Денис,а как потекла?У меня тоже сопливит по правой стороне,но по маслу пока нормально.Вот насос у меня надоел жужжать
Поделиться4Ср, 22 Авг 2012 19:57:33
Потекла как раз по правой стороне,и потекла хорощо раз в неделю доливаю масло
Поделиться5Пн, 19 Ноя 2012 11:52:46
Данная тема поднимается снова
Сидел на корандоводе часов 10 пока из всех постов про рулевой механизм дельную информацию выбрал (мусора много).
Искал следующее:
- стук в рулевом кардане и борьба с ним
- номера рулевых тяг на Тагаз (заказал проверим)
Если кто может дать дельный совет по регулировке рейки делитесь инфой. Был замечен (dmitriytrop) Дмитрий с волшебной пружинкой.
Из форума я понял что с рулевым карданом и рейкой у нас беда, но способы борьбы есть.
На моей машине в рейке люфт небольшой есть, стук на неровной дороге достал! Запускать не хочется.
Буду менять левую тягу,наконечник и мудрить с рулевым карданом.
по ходу работ буду пробовать делать фото.
Поделиться6Пн, 19 Ноя 2012 12:45:48
Народ может кто подскажет?
Я третий день пытаюсь найти рулевые тяги на Тагер- диллер предложил заменить рейку целиком. Очень трудно определить какие тяги у ТАГАЗА (предположительно CTD024 - есть сомнения, понимать бы какая резьба в рейке.)
Поделиться7Пн, 19 Ноя 2012 13:15:16
Подожди,скоро спецы подтянутся(надеюсь), там и обсудим.
Дилер всем это говорит.
Если они это признают по гарантии то конечно меняй.
я заказал другой номер в "автопитер"сегодня оплатил завтра с утра заберу.
тягу не помню а наконечник CEKS1
Снимай защиту номер на шильдике на рейке, только тряпкой не сотри.
Должно быть "мандо" резьбы 16 и 14 (могу ошибиться дома на компе все ссылки)
Поделиться8Пн, 19 Ноя 2012 13:16:36
Гарантией у меня уже и не пахнет - я уже перевалил за 90000км
Понял спасибо! буду смотреть
Поделиться9Пн, 19 Ноя 2012 13:27:28
Подожди,скоро спецы подтянутся(надеюсь), там и обсудим.
Дилер всем это говорит.
Если они это признают по гарантии то конечно меняй.
я заказал другой номер в "автопитер"сегодня оплатил завтра с утра заберу.
тягу не помню а наконечник CEKS1
Снимай защиту номер на шильдике на рейке, только тряпкой не сотри.
Должно быть "мандо" резьбы 16 и 14 (могу ошибиться дома на компе все ссылки)
Если не сложно сбрось ссылки - Заранее благодарен.
Поделиться10Пн, 19 Ноя 2012 14:18:24
Данная тема поднимается снова
Сидел на корандоводе часов 10 пока из всех постов про рулевой механизм дельную информацию выбрал (мусора много).
Искал следующее:
- стук в рулевом кардане и борьба с ним
- номера рулевых тяг на Тагаз (заказал проверим)
Если кто может дать дельный совет по регулировке рейки делитесь инфой. Был замечен (dmitriytrop) Дмитрий с волшебной пружинкой.
Из форума я понял что с рулевым карданом и рейкой у нас беда, но способы борьбы есть.
На моей машине в рейке люфт небольшой есть, стук на неровной дороге достал! Запускать не хочется.
Буду менять левую тягу,наконечник и мудрить с рулевым карданом.
по ходу работ буду пробовать делать фото.
Подпись авторатагер мт-3
Да Андрей подтвердит - стук проходит. Стучит кардан, когда расслабляется, из - за больших допусков в соединении двух концов.
Поделиться11Пн, 19 Ноя 2012 14:22:16
У меня теперь тоже пока стучит, после бодика пружина маловата стала.
Поделиться12Пн, 19 Ноя 2012 15:40:56
На ТагАЗе ставились рейки MANDO.
Тяги похоже одинаковые на MANDO и TRW ,каталог выдаёт только такие: http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=2B3089FC&cn=Ssangyong_Musso_(FJ)_2.3
Поделиться13Пн, 19 Ноя 2012 18:07:03
На ТагАЗе ставились рейки MANDO.
Тяги похоже одинаковые на MANDO и TRW ,каталог выдаёт только такие: http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&am … ong_Musso_(FJ)_2.3
В кореане вчера ремонтировался - они пытались подобрать, какаято нестыковка по резьбе. Подходит от лачетти но там милиметра на 3 меньше резьбы и нет шплинта.
Поделиться14Пн, 19 Ноя 2012 18:12:11
Диллер отзвонился - предложил снять рулевую тягу и они по ней подберут. Говорят на заводе рулевых тяг больше года небыло.
Поделиться15Пн, 19 Ноя 2012 18:35:07
В кореане вчера ремонтировался - они пытались подобрать, какаято нестыковка по резьбе. Подходит от лачетти но там милиметра на 3 меньше резьбы и нет шплинта.
А старую куда дели?Если на руках,надо померять диаметр резьбы которая в рейку вкручивается,знаю точно что шаг резьбы 1,а вот диаметр когда снимал у себя не померял.
Всё таки какая то разница есть,нашел тоже в каталогах,есть 14х1 и 17х1.
Поделиться16Пн, 19 Ноя 2012 18:48:46
А старую куда дели?Если на руках,надо померять диаметр резьбы которая в рейку вкручивается,знаю точно что шаг резьбы 1,а вот диаметр когда снимал у себя не померял.
Всё таки какая то разница есть,нашел тоже в каталогах,есть 14х1 и 17х1.
В кореане сказали диаметр 19мм шаг 1.5
Поделиться17Пн, 19 Ноя 2012 19:07:39
В кореане сказали диаметр 19мм шаг 1.5
Нашел.
Тебя обманули,вот тяга МАНДО: http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? … =386944116
Кстати в Кореане они есть в наличии: http://koreanaparts.ru/partsearch/S291?part=57700
Поделиться18Пн, 19 Ноя 2012 19:22:58
Нашел.
Тебя обманули,вот тяга МАНДО: http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? … =386944116Кстати в Кореане они есть в наличии: http://koreanaparts.ru/partsearch/S291?part=57700
Уточнил у засранцев - действительно M17x1/M14x1,5 но у них на складе PMC S291 Тяга рулевая (шаг резьбы 1.25)
Поделиться19Пн, 19 Ноя 2012 19:29:21
Уточнил у засранцев - действительно M17x1/M14x1,5 но у них на складе PMC S291 Тяга рулевая (шаг резьбы 1.25)
Извиняюсь,не ту ссылку вставил,это была на ТРВ,вот на МАНДО: http://koreanaparts.ru/partsearch/CRKS1?part=53642
Поделиться20Пн, 19 Ноя 2012 19:37:28
Извиняюсь,не ту ссылку вставил,это была на ТРВ,вот на МАНДО: http://koreanaparts.ru/partsearch/CRKS1?part=53642
Они и говорят что 1.25 не вкручивается.
Поделиться21Пн, 19 Ноя 2012 19:38:30
Если кто может дать дельный совет по регулировке рейки делитесь инфой.
На моей машине в рейке люфт небольшой есть, стук на неровной дороге достал! Запускать не хочется.
.
Присоединяюсь полностью.Кто подскажет причину этого стука и метод борьбы с ним.
Поделиться22Пн, 19 Ноя 2012 19:46:49
Скорее всего стучит кардан в шлицах,Дима уже делал,но после бодика так и не исправил.Меня тоже стук этот достаёт,но у меня 4 шлица,а у вас на Тагерах 8.
Поделиться23Пн, 19 Ноя 2012 20:49:36
Скорее всего стучит кардан в шлицах,Дима уже делал,но после бодика так и не исправил.Меня тоже стук этот достаёт,но у меня 4 шлица,а у вас на Тагерах 8.
Так лечится заменой чего-то или регулировкой? Или лучше к доктору на диагностику? Дима если есть информация просим в студию!!!!!!!!!!!
Отредактировано skif796 (Пн, 19 Ноя 2012 20:52:21)
Поделиться24Вт, 20 Ноя 2012 08:46:10
Берется пружина подходящая по диаметру откручивается кардан рулевой, лучше со стороны руля, так удобней. Делется по полам вставляем пружинку в ту часть которая у Вас в руках (если со стороны руля открутили) в нутрь лучше со смазкой. Собираем кардан. Пружина должна создавать "пружинистое" усилие между частями. При сборке и разборке надо заметить отметочками шлицы с обеих сторон и закрепить руль, что бы он потом не стоял криво. У меня не разу с первого раза не получалось выпрямить. Вот и удивляемся стук пропал - все дело в соединении двух частей кардана. А когда крутиш рулем без пружинки, что только не казалость и карданчик стучит и рейка, а всунул пружинку - тишина. Счас не могу пружинку найти подходящую, она не должна быть слишком жеской. Я изначально ставил пружину от троса сцепления джеты, подходит идеально по всем параметрам. Только сдуру по полам её распилил, понадобится скорее всего 45%, а счас вообще жалею что распилил. При бодике соединил два куска пружины как раз см2 на соединение. Стук пропал но пужинка скрутилась на следующий же день.
Поделиться25Вт, 20 Ноя 2012 20:28:25
Ты когда эти две скрутившиеся пружинки выбрасывать будешь покажи куда-мы без бодика их подберем А если серьезно я не понял причину возникновения этого стука.Если изначально там пружины нет то почему стука сразу небыло а он появился со временем?Может мы этой пружинкой не лечим а залечиваем?
Поделиться26Ср, 21 Ноя 2012 03:42:16
сейчас весь в работе, спасибо Андрею выручил с пружинами, поменял. В кардан пружину нашёл случайно, валялась какая то в коробках, сказали от зонтика автомата, пока ставить не буду.
mik942 а номер рейки у тебя какой?
"Уточнил у засранцев - действительно M17x1/M14x1,5 но у них на складе PMC S291 Тяга рулевая (шаг резьбы 1.25)"
рамеры м17 пугают
Поделиться27Ср, 21 Ноя 2012 08:50:23
Нестор,PMC S291 это на ТРВ.
Поделиться28Ср, 21 Ноя 2012 09:15:57
Причина стука, разрабатывается это соединение, вот и стучит. На форуме Корандовода кто как не делал, кто молотком приплющивал, кто разрезал вдоль и хомутом зажимал, кто сверлил и болтом закручивал. А вот кто то, делал не плохо, кстати, тоже способ, но более затратный по работе, сверлятся отверстия не меньше 3, нарезается резьба, туда вставляются шарики от подшипника и пружинки и закручиваются болтами. Вот тоже хороший способ убрать зазор, потому как вышеуказанные способы затрудняют ход половин кардана относительно друг, друга. Поэтому он скорее выйдет из строя или еще хуже рейку раздолбает. Он же так и устроен, чтобы не давать нагрузки на рейку.
Кардан в этом соединении работает немного на излом, поэтому одна часть "целиковая" от рейки, которая, стучит об верхнюю часть второй "полой" от руля и только в расслабленном состоянии. Если рулем кардан поприжать то стук проходит. Вот пружина и дает постоянную нагрузку на части кардана и не дает болтаться там. Да это «залечивание», лечение замена кардана, но на какое время, неизвестно, такая конструкция. Но в разболтавшемся соединении криминала нет, развалится, не развалится, ездить можно, а пружина решение от стука. Может, есть карданы рулевые другого исполнения - тоже выход.
А пружинки вытащу и отдам, кому надо, только себе найду замену.
Поделиться29Пт, 23 Ноя 2012 02:06:21
Снял кардан обезжирил его растворителем.
на фотографии не видно , опишу:
в местах соприкосновения шлицов на синем покрытии видна выработка.
если сместить на шлиц люфт меньше.
Попробовал следующее:
Заматовал все шлицы наждачной бумагой
замешал эпоксидную смолу(жидкую быстросохнущею)
нанес эпоксидку на шлицы и повесил стекать.
пока сохло менял пружины и колеса.
слишком жидко развел , много стекло, но стук пропал. пока без пружины.
Про заказанные рулевые тяги
NIPPARTS J4840501
Тяга рулевая
1/0 500.18 р.
NIPPARTS J4840500
Тяга рулевая
1/1 223.81 р
CTR CRKH4
Тяга рулевая
1/0 345.2 р.
CTR CEKS1
Наконечник рулевой CTR
1/1 289.22 р.
не забирал, если успею то в сегодня заберу.
а мерить и менять буду после покатух.
Поделиться30Пт, 23 Ноя 2012 10:56:12
А что тоже мысль, сделаю также, плюс пружину поставлю.