Носорог Off Road

Носорог Off road

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » Чтение ошибок эбу Муссо/Корандо до 98г(дорестаил)


Чтение ошибок эбу Муссо/Корандо до 98г(дорестаил)

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Итак,если у вас такой авто с двигателем 2.3\3.2 и круглым разьёмом под капотом, то делаем следующее. Приобретаем K-line адаптер. Из провереного это либо адапер Masterkit BM9213(денег своих не стоит)

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/188/b4c/88cd7fc2d09e739e-large.jpg

либо простенький обд2 адаптер(частенько обзывается vagcom по аналогии с прогой по него). Выгляди так.

http://scantool.imechatronics.com/vagcom_kkl.jpg

Если заказывать в китае то обойдётся в 10баксов но тогда у них же стоит заказать переходник на 14пиновый спринтеровский разьём

http://img.dxcdn.com/productimages/sku_37634_1.jpg

не забудте поставить дрова для адаптера.

Далее находим в сети прогу hfmscan. Прога урезаная, но списавшись с автором её можно расширить(видимо не бесплатно).
В программе есть пунктик проверки адаптера, т.о. вскрыв системный блок и запитав адаптер 12в можно его проверить дома.
Если переходника на 14 пин нету то придётся тыркать проводочки в разьём.

http://jmhauchard.free.fr/perso/voiture/odb/cableodb2.png

16 +12в 
4-земля 
7сигнальный K-Line
под капотом соответственно
http://autoskan.com.ua/images/db/mers/mb14sprinter.jpg

1- земля
2 - +12 при включенном зажигании
3 - +12 всегда
14 - K-Line
Соединяем и запускаем конект.

Адаптеры на чипе елм с этой прогой не работают.

Второй способ-чтение медленных кодов с помощью светодиода. Пользуются им мерсоводы, сам ещё не пробовал, но думаю что и нам подходит. Собсвенно первоисточникздесь. и здесь Только применительно к нашему разьёму надо подключаься к 14му гнезду, а не к 4му. Т.е. кнопка 1-14, светодиод 3-14.

0

2

Первый отзыв про чтение диодом

Bavarec написал(а):

Сегодня сделал диагностику, на своем MUSSO 3.2L с помощью светодиода. Выяснил что не исправен лябда-зон. Заменив на другой от BMW e36 затем сбросив ошибки все заработало ( так как он с виду такой только разница в разъемах и тем более что он у меня просто валялся). Кому интересно.могу выслать на емаил файл где все описано. Добавил бы сюда но не знаю как.Кто знает подскажите.

0

3

чтобы не открывать новую тему чиркану  тут-вчера после заправки сразу выскочила ошибочка 1813 через 10 мин еще раз кто чего подскажет

0

4

"УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ: P1813 Вероятность переключателя муфты" - только не знаю, что это значит!

0

5

Замыкание выхода / нет нагрузки на ключе управления рейкой
Р1813
10100011
Вот еще - тоже не понятно

0

6

Алексей,спасибо в помощи преобретения очень нужного девайса.
Сегодня продиагностировался програмкой 1.29с и вот что выдало:

056,  Сохраненный
   Выходной каскад зажигания 1 или катушка зажигания цилиндра 4 или 5: пробой.

064,  Сохраненный
   Сигнал датчика угла поворота коленвала : не распознанный/неправильное значение.

067,  Сохраненный
   Датчик положения распредвала не распознанный сигнал.

076,  Сохраненный
   Реле бензонасоса Обрыв цепи/короткое замыкание.

084,  Сохраненный
   Система самоадаптации холостого хода или кратковременное

086,  Сохраненный
   Контрольный топливный клапан продувки : Обрыв цепи/Замыкание на землю

110,  Сохраненный
   значение измеренного напряжения в сети некорректно

? ячейка 128,  Сохраненный
КОД ошибки по классификации мерседес неизвестен!

Как я ваще езжу,почему машина еще издаёт звуки работающего мотора непонятно :rolleyes:

0

7

Судя по этому списку - пациент скорее мёртв, чем жив o.O

0

8

Den123 написал(а):

Судя по этому списку - пациент скорее мёртв, чем жив

Но ведь работает,сам в шоке :)

0

9

На самом деле, это не ошибки, а "История болезни".
На сей момент, пациент живее всех живых.
Статус везде стоит "Сохраненный", тоесть данная ошибка была когдато, но ее нет уже продолжительное время.

Текущие ошибки будут иметь статус:
"Активный" - есть ошибка, появилась недавно
"Активный Сохраненный" - есть ошибка, появилась давно
"Не активный Сохраненный" - ошибка была недавно (с момента последнего запуска), и возникала неоднократно

Названия могут отличатся, зависит от перевода.

? ячейка 128,  Сохраненный
Лифт подвески и размер колес недостаточен

0

10

Посмотрим что завтра выдаст вечером.
Но движку то подколбашивает :(

0

11

Читатть ошибки лучше после поездки, не глуша двиатель.
Некоторые коды не сохраняются при выключении зажигания.

0

12

Попробую по приезду жену заставить вынести ноут.

0

13

? ячейка 128,  Сохраненный
Лифт подвески и размер колес недостаточен

                 :D  :cool:  :D
Очень распространенная ошибка только ячейка у всех разная

Отредактировано skif796 (Вт, 26 Мар 2013 21:15:36)

0

14

skif796 написал(а):

? ячейка 128,  Сохраненный
Лифт подвески и размер колес недостаточен
                  
Очень распространенная ошибка только ячейка у всех разная

Над этим будем работать,надеюсь исправим в ближайшее будущее.

0

15

Всё было лень после работы скан подключать,но сегодня пересилил себя и вот что выдало чудо враждебной техники:

035,  Сохраненный
   Fuel adaptation (lambda control, mixture too lean (rich stop) (Intake air leak, fuel injectors, diaphragm pressure regulator).

036,  Сохраненный
   Fuel adaptation (lambda control, mixture too rich (lean stop) (Intake air leak, fuel injectors, diaphragm pressure regulator).

П.С. Ну форсунки я щас поменяю,но где утечка воздуха и что за фигня с мембраной регулятора давления?

0

16

Мембрана может быть порвана и через неё как раз и подсос воздуха.

0

17

Денис,по идее как ты говоришь должно быть наоборот,ведь регулятор давления работает от вакуума.

0

18

Всё правильно. Вакуум создаётся во впускном коллекторе,а через порванную мембрану и подсасывает лишний воздух.

0

19

Den123 написал(а):

Всё правильно. Вакуум создаётся во впускном коллекторе,а через порванную мембрану и подсасывает лишний воздух.

Если мембрана дырявая,будет сосать не воздух,а горючку :(

0

20

Значит может где ещё воздух тянет,на пример через шланг, который соединяет регулятор давления и впускной коллектор.

0

21

Den123 написал(а):

Значит может где ещё воздух тянет,на пример через шланг, который соединяет регулятор давления и впускной коллектор.

Щас пойду форсунки менять,может чего и увижу.Надеюсь это просто глюк системы.

0

22

Удачи.

0

23

Den123 написал(а):

Удачи.

Спасибо.

0

24

Поменял блин форсунки :( ,машина затроила ни стого ни с сего.Начал снимать разъёмы с форсунок,не работает 1-ый горшок,но комп сразу распознал отключения форсунок,завтра попробую поменять свечи.

0

25

Выкрутил свечки,первая коричневая,остальные три черные.Закрутил обратно и завёл,опять троит зараза,уже грешным делом подумал придётся праздновать ДР клуба и 40 дней смерти храбрых моего пепелаца,но потом тупо побарабанил по форсунке и случилось чудо,всё заработало.
Вот только не пойму почему зависла форсунка ваще не пойму,до этого ими пользовался от силы неделю.

0

26

может старую на место глючной воткнуть?

0

27

AndreyA100 написал(а):

может старую на место глючной воткнуть?

Вот теперь даже не знаю,одна из старых тоже глючила,а я дурак не пометил её.

0

28

может разъём врёт?

0

29

Алексей® написал(а):

может разъём врёт?

Неа,там была третья,а после замены первая.И ваще сегодня поездил,ваще не впечатлило поведение машины.
В общем продаю Волговские форсы по 500 за штучку,брал по 700  и ищу одну родную.

0


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » Чтение ошибок эбу Муссо/Корандо до 98г(дорестаил)


создать форум