Носорог Off Road

Носорог Off road

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » Внезапный check.


Внезапный check.

Сообщений 91 страница 114 из 114

91

AndreyA100 написал(а):

Стоит он где-то внизу на блоке цилиндров. Круглая толстая пластиковая шайба с разъемом. Где точно не помню, погляди мануал, там вроде картинка была.
Добраться до него видимо будет не легко (нашим стройным тушкам). Если защиты снизу нет, то наверное проще оттуда подлезть.

Картинка от мерса (может и не как у нас, но смысл понятен)
14/1 - похоже на разъем
A29g1 A29g2 - датчики

Спасибо. Теперь хоть понятно, что их 2 этих датчика и примерно понятно где искать. Буду теперь их искать. Попробую отщелкнуть разъемы, посмотреть проводку на целостность.
Видимо придется снимать защиту.

0

92

Сегодня выскочила ошибка P0161. Пишет, что датчик кислорода. Какой именно? Может быть из-за обрыва проводки или еще какие причины? Или однозначно умер датчик кислорода

0

93

Палыч написал(а):

P0161

P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
https://korandovod.ru/forum/topic/36576 … ent-898097

смотри проводку

0

94

AndreyA100 написал(а):

P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
https://korandovod.ru/forum/topic/36576 … ent-898097

смотри проводку

Андрей, спасибо. Разобрался. Один в один, как в этой теме. Подгнил пин в фишке на проводке. Вопрос решен, чек не выскакивает.

0

95

P0161 победил быстро. Теперь выскакивает ошибка P0160. Где то 40 км проезжаешь и выскакивает. Проводку позвонили, отвечает. Лямбда тоже отвечает, но сказали полностью проверить её невозможно. Я правильно понимаю, конец лямбде на 5-6 цилиндр?

Отредактировано Палыч (Пн, 22 Июл 2019 20:54:48)

0

96

Почему на 5 и 6? Один датчик на 3 цилиндра,значит и 4-ый сюда подходит.

0

97

kap1972 написал(а):

Почему на 5 и 6? Один датчик на 3 цилиндра,значит и 4-ый сюда подходит.

Проверить исправность датчика можно? Мне сказали, это невозможно на 100% проверить его.

0

98

Палыч написал(а):

Проверить исправность датчика можно? Мне сказали, это невозможно на 100% проверить его.

Еслиб знать. Обычно по нагреву глючат,а это надо знать как проверить.

0

99

С нагревом просто, или работает или нет.
А вот сам датчик, от времени начинает уплывать. Вроде и показывает что-то, да не правильно.
Так у Геннадия было, поменяли и расход упал, коррекции на место встали.

+1

100

Палыч написал(а):

Проверить исправность датчика можно? Мне сказали, это невозможно на 100% проверить его.

Выкрутить один, и вкрутить другой.
Как вариант, махнуть местами один с другим.
Если что, у меня есть датчик с кайрона 2.3, предположительно такой же как на РП

0

101

AndreyA100 написал(а):

С нагревом просто, или работает или нет.
А вот сам датчик, от времени начинает уплывать. Вроде и показывает что-то, да не правильно.
Так у Геннадия было, поменяли и расход упал, коррекции на место встали.

Спасибо. По нагреву работает. Проверяли, даже показания датчика меняются. Можно от 40 до 300 км проехать, но обязательно потом выскакивает чек. Расход вроде такой, как и раньше был.

Отредактировано Палыч (Пт, 2 Авг 2019 08:50:52)

0

102

Alisander написал(а):

Выкрутить один, и вкрутить другой.
Как вариант, махнуть местами один с другим.
Если что, у меня есть датчик с кайрона 2.3, предположительно такой же как на РП

Спасибо.
Буду ставить другой. Не стал в Беларуси покупать новый, поскольку с донора в гараже лежат 4 штуки. Теперь доехать до Питера осталось. 1,5 месяца меня здесь не было. Скоро вернусь.

0

103

Дошли только сегодня руки до авто. Заменил приговоренную диагностикой лямбду. На ней стоит шайба, так она поврежденная еще до откручивания была и кусок ее отсутствовал. Вопрос:  могла ли она некорректно работать из-за подсоса воздуха?
После установки лямбды с донора вернулись в норму обороты холостого хода. Может конечно просто совпадение.

0

104

Из за подсоса воздуха, могла врать.

0

105

AndreyA100 написал(а):

Из за подсоса воздуха, могла врать.

Спасибо. Надеюсь решил проблему. Сегодня целый день ездил, чек не выскочил, обороты не плавают

0

106

Блин, все никак мне не победить эту беду. Ошибка P0160. Уже и лямбду поменял, которую приговорили мне диагносты. В городе ошибки нет, но стоит выскочить на трассу и проехать на скорости более 100 км/ч, она тут как тут. Реально уже не знаю что делать. Может у кого какие мысли есть?

0

107

Палыч написал(а):

Блин, все никак мне не победить эту беду. Ошибка P0160. Уже и лямбду поменял, которую приговорили мне диагносты. В городе ошибки нет, но стоит выскочить на трассу и проехать на скорости более 100 км/ч, она тут как тут. Реально уже не знаю что делать. Может у кого какие мысли есть?

Не ездить больше ста.https://nosorogoff.ixbb.ru/img/smilies/MyBB/light/lol.gif

0

108

Палыч написал(а):

Блин, все никак мне не победить эту беду. Ошибка P0160. Уже и лямбду поменял, которую приговорили мне диагносты. В городе ошибки нет, но стоит выскочить на трассу и проехать на скорости более 100 км/ч, она тут как тут. Реально уже не знаю что делать. Может у кого какие мысли есть?

А у тебя кат выбит?

0

109

Alisander написал(а):

А у тебя кат выбит?

Нет

0

110

Кат не выбит+ давно ездишь на газу = кат спёкся.
Тебе ЭБУ шлет сигналы, мол, делай что-то.
Варивнтов два, меняй кат, либо выбивай кат, и перепрошивайся/ставь обманку от Неона (или кого-то другого)..
А то мотор загнётся.

0

111

Alisander написал(а):

Кат не выбит+ давно ездишь на газу = кат спёкся.
Тебе ЭБУ шлет сигналы, мол, делай что-то.
Варивнтов два, меняй кат, либо выбивай кат, и перепрошивайся/ставь обманку от Неона (или кого-то другого)..
А то мотор загнётся.

Возможно я ошибаюсь, но в случае умирания катализатора выскакивает ошибка 0420, в нашем случае с 3.2, еще ошибка может быть и 0430. А 0160 это проблема со второй лямбдой, либо проводкой. Дело в том, что расход топлива не увеличился, по динамике авто хуже не стал. Даже прогревая авто в гараже, особо сильного неприятного запаха не наблюдаешь. Все как и раньше. На выходных хочу поменять часть косы идущей от второй лямбды. Нашел от донора. Была проблема с ней, подгнили PINы и была ошибка 0161.После того, как поковырялись с фишкой, стала выскакивать 0160. Тогда мне и приговорили эту лямбду под замену, мол работает, но не корректно. Устала она. Вот думаю, может все таки проблема в проводке. Тем более одна фишка не защелкивается на лямбде (видимо сломал диагност и промолчал об этом), стянул ее хомутом. Да и коротыши частое явление у нас. Проводка на наших авто, ни в пи..ду. Сколько уже головняка было. Если и это не поможет, тогда будем резать.

Отредактировано Палыч (Ср, 11 Сен 2019 08:08:48)

0

112

Палыч написал(а):

Возможно я ошибаюсь, но в случае умирания катализатора

Паш, возможно ты и прав, но уважаемые люди рекомендуют удалять каты на 3,2 дабы не делать дорогой ремонт ДВС.

0

113

Имеет смысл хотя бы провести осмотр катов с помощью эндоскопа.
Эндоскоп стоит около тыщи рублей, подключается к смартфону,  выводит на него изображение.
Чтоб осмотреть переднюю часть первого ката, нужно открутить трубу от выпускного коллектора.
Со стороны коллектора  должна получиться примерно такая картинка :
https://d.radikal.ru/d11/1909/94/14596f56f63e.jpg
Если соты черные, или поврежденные - резать к чёртовой матери. Ну, или ездить так, и копить на новый мотор.

0

114

Всем спасибо за советы. С выходом на новую работу, катастрофически нет времени заняться авто. Да и на работу на нем не езжу, поэтому стоит себе спокойно в гараже.

0


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » Внезапный check.


создать форум