Носорог Off Road

Носорог Off road

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » Внезапный check.


Внезапный check.

Сообщений 61 страница 90 из 114

61

kap1972 написал(а):

Тагаз,ты меня улыбаешь.
На машине 1997 года,с пробегом почти 400тыс.,катушки и провода были родные,Колпаки свечные менял и то только из за пробоя свечи,дорога пошла и по колпаку.

У меня конечно меньше. 143 тыс., но все тоже родное. Если бы не трогал может и вернулся бы в Питер, а теперь х/з чего делать. Если и закажу эти провода, дай бог к середине следующей недели привезут

0

62

Палыч написал(а):

AlexSK написал(а):
Катушки выбивает из-за больших зазоров на свечах, должно быть около 0.8мм на бензин, бывает прилетает и в эбуд, так что за свечами нужно следить. Провода высоковольтные если крошатся то дело точно в них, меняй, смажь силиконом и забудь на год. А нумерацию цилиндров легко отследить по проводам от катушек, ну то есть определить какая катушка что поджигает.
Отредактировано AlexSK (Сегодня 22:53:46)Один высоковольтный провод стал крошиться, остальные вроде как без дефектов.
Там выбиты номера цилиндров, по катушке тоже видно, куда идет от нее высоковольтный провод. Меня смущает обрыв в катушке зажигания С. И как понять какая именно эта катушка. Да и еще, можно как то проверить работоспособность остальных.
Подпись автораRP 3.2 ГБО

Катушки мультиметром легко проверить, межд +- 0.3 примерно ом, между + центром 10 ком.

0

63

Спасибо за помощь. Отогнал машину к электрику. Разобрались. Катушки и провода все рабочее. К наконечникам тоже вопросов нет. Замкнул провод к катушке на 6 цилиндр. Изоляция вся рассыпались. Я только в одном месте нашел коротыш, а там еще один коротыш был намного дальше. Электрик нашел, устранил. Мотор работает ровно, не торит. Но проводку сказали надо перетряхнуть. На проводе к катушке 2 цилиндра та же беда, стала изоляция рассыпаться.

0

64

Есть у меня подозрение, что в тагазовкой проводке использовал провода с хреновой, не стойкой к температуре изоляцией.
В результате, там где проводка сильно греется (около свечей и форсунок), изоляция через 5-6 лет становится твердой и крошится.
Вариант лечения только один - менять нахрен все провода около двигателя. Но менять надо на термостойкие.

0

65

AndreyA100 написал(а):

Есть у меня подозрение, что в тагазовкой проводке использовал провода с хреновой, не стойкой к температуре изоляцией.
В результате, там где проводка сильно греется (около свечей и форсунок), изоляция через 5-6 лет становится твердой и крошится.
Вариант лечения только один - менять нахрен все провода около двигателя. Но менять надо на термостойкие.

Это уже не подозрения. Это реально так. Я вчера, когда начинал изолировать провода, где нашел повреждения, изоляция крошилась как пластик. Где ни дотронешься, там сразу голые жилы проводов.
Проводку буду однозначно менять, этот товарищ предложил все это сделать, но не сегодня. Так что отдам ему машину немного позже, пусть все потрошит и перебирает.

0

66

Паша,тогда выдёргивай всю косу,от мозгов и до движка,наверняка она вся бедовая.

0

67

kap1972 написал(а):

Паша,тогда выдёргивай всю косу,от мозгов и до движка,наверняка она вся бедовая.

Андрей, надеюсь что не все так плохо. Проводку сегодня смотрели, беда именно с проводами идущими на катушки зажигания. Будет перебирать, попрошу проверить более досконально все

Отредактировано Палыч (Сб, 25 Фев 2017 22:44:47)

0

68

Палыч написал(а):

Андрей, надеюсь что не все так плохо. Проводку сегодня смотрели, беда именно с проводами идущими на катушки зажигания. Будет перебирать, попрошу проверить более досконально все

Паша,так эта коса напрямую от мозгов идёт.По крайней мере у меня так было,думаю так и осталось.

0

69

kap1972 написал(а):

Паша,так эта коса напрямую от мозгов идёт.По крайней мере у меня так было,думаю так и осталось.

Вроде как нет, хотя спорить конечно не буду. Недавно вытаскивал проводку с донора, искали один нужный разъем, так проводов защелкивающихся на катушках зажигания там нет. Да и двиг, когда продавал, катушки с высоковольтными проводами снял, а проводка вся осталась на моторе.

0

70

Проводка мотора (проблемная) заканчивается на разьемах на моторном щите (их два, большой и рядом маленький).
Самые проблемные провода - на катушки и на форсунки.
Остальная коса скорее всего нормальная, она так не греется. Единственный потенциально глючный кусок - в правом крыле, по хорошему его надо перекладывать чтобы из моторного шел сразу в салон, но это очень не просто.

0

71

Всё хорошо с проводами и без температуры, в задней двери раньше порвало.. Всю проводку пролил мовилем, говорят помогает.

Отредактировано AlexSK (Пн, 27 Фев 2017 23:38:10)

0

72

Ну вот и меня беда постигла - ошибка 0306, мотор подколбашивает. куда лезть присоветуете?
6й цилиндр, это ближний носу, или к корме?

0

73

P0306 - Хреновое зажигание в 6м циллиндре
6й - это ближе к корме.
Начинать с свечек, наконечников, проводов....

0

74

Андрей уже отписался. И заодно проверь состояние проводки моторной косы. Изоляция на проводах полное г...но, она растрескивается и коротит. Где то отписывался о своих приключениях в феврале. Катушку можно проверить, поменяв их местами

Было примерно так. Нашел записи.
Стала выскакивать ошибка P0306 пропуски зажигания в 6 цилиндре. Мотор встал в аварийный режим. Глушишь авто, заново заводишь его, все хорошо. Проверил свечи, высоковольтные провода, переставил местами катушки зажигания. После моих шаловливых ручек появилась ошибка Р0353 - обрыв в катушке зажигания С. Горит чек, мотор работает  в аварийном режиме, расколбас еще тот у мотора.  Стал проверять проводку к катушкам зажигания, нашел повреждения изоляции в нескольких местах к 3 и 1 катушке. Все это дело заизолировал, ситуация не изменилась. Отогнал кое как машину к электрику. Он нашел еще один коротыш в моторной косе идущей к катушкам, размотал почти весь жгут, чтобы до его добраться. Устранил его, мотор стал работать ровно. С тех пор ни разу не выскакивала ошибка

Отредактировано Палыч (Ср, 24 Май 2017 15:23:38)

0

75

Только с этим боролся, у меня беда была в колпачке катушки, там по всему видно вода почему-то стояла. На 2.3 это место с колодцами герметично закрыто, а на 3.2 нет, плюс там песка пыли было оч много.. С проводами пока всё в порядке вроде.

0

76

Провода в тагазовской проводке ни какой критики не выдержтвают. Температуру не держат, изоляция высыхает и трескается. Уже не один случай.
Так что проверить изоляцию проводов идущих по блоку двигателя стоит всем.

0

77

Никто и не спорит, но ни только в них на 3.2 бывает проблема, что-то нужно придумать с герметизацией крышки над катушками.

0

78

По поводу герметизации - вопрос спорный.
С одной стороны - грязь и вода туда действительно попадает и хочется от этого избавится.
С другой - за счет кое-какой вентиляции, на 3.2 намного реже умирают катушки. У 2.3 там лучше закрыто, но из за этого больше шансов перегрева катушек.

0

79

Ни разу они от перегрева не умирали, умирла одна от того, что я верил в вечные свечи.. Так что надо закупоривать эти сквозняки обязательно.

0

80

AndreyA100 написал(а):

Провода в тагазовской проводке ни какой критики не выдержтвают. Температуру не держат, изоляция высыхает и трескается. Уже не один случай.
Так что проверить изоляцию проводов идущих по блоку двигателя стоит всем.

менял эти участки на провода с термостойкой изоляцией-она как жесткии такой пластик или с тканевой основой

0

81

Стала вылазить ошибка Р0174 после ночной стоянки. Вылазит на холостых именно в момент перехода с бензина на газ, в этот момент падают сильно обороты и ловлю чек. Машина не троит. Дальше сбрасываешь ошибку, ездишь целый день, никаких ошибок больше нет. Видимо к газовщикам скоро поеду

0

82

Палыч написал(а):

Стала вылазить ошибка Р0174 после ночной стоянки. Вылазит на холостых именно в момент перехода с бензина на газ, в этот момент падают сильно обороты и ловлю чек. Машина не троит. Дальше сбрасываешь ошибку, ездишь целый день, никаких ошибок больше нет. Видимо к газовщикам скоро поеду

Паша,не торопись,это от мороза всё.У меня приборка сейчас как новогодняя ёлка,по мере прогрева машины то тухнут,то опять загораются разные лампочки,но больше всего напрягают лампы раздатки.Тут в понедельник раздатка сама в нейтраль ушла,пока товарища прикуривал.

0

83

kap1972 написал(а):

Палыч написал(а):

    Стала вылазить ошибка Р0174 после ночной стоянки. Вылазит на холостых именно в момент перехода с бензина на газ, в этот момент падают сильно обороты и ловлю чек. Машина не троит. Дальше сбрасываешь ошибку, ездишь целый день, никаких ошибок больше нет. Видимо к газовщикам скоро поеду

Паша,не торопись,это от мороза всё.У меня приборка сейчас как новогодняя ёлка,по мере прогрева машины то тухнут,то опять загораются разные лампочки,но больше всего напрягают лампы раздатки.Тут в понедельник раздатка сама в нейтраль ушла,пока товарища прикуривал.

Подпись автора

    Бездорожье бывает непроходимым, но проехать по нему можно всегда.
    ----------------------------------------------------------------------------------------
    Ругать бездорожье - это трусость, по бездорожью надо ехать!

Андрей, думал об этом. В морозы постоянно какая нибудь фигня вылезет. Думаешь ждать тепла, как никак весна наступила, хотя бы календарная.

0

84

Палыч написал(а):

Андрей, думал об этом. В морозы постоянно какая нибудь фигня вылезет. Думаешь ждать тепла, как никак весна наступила, хотя бы календарная.

Паш,а куда торопиться,если при -5 будет так же,то уже можно будет думать.

0

85

Ну хотябы передернуть разьемы можно для начала.
Брызнуть на контакты чем-нибудь вроде силиконовой смазки чтобы влагу удалить.
По теплу, контакт может и восстановится, но все равно вылезет когда-нибудь.

Р0174 может и из за подходящей кончины датчика кислорода, на морозе не успевает выходить на рабочий режим.

0

86

AndreyA100 написал(а):

Ну хотябы передернуть разьемы можно для начала.
Брызнуть на контакты чем-нибудь вроде силиконовой смазки чтобы влагу удалить.
По теплу, контакт может и восстановится, но все равно вылезет когда-нибудь.

Р0174 может и из за подходящей кончины датчика кислорода, на морозе не успевает выходить на рабочий режим.

Подпись автора

    Do not drive faster than your angel can fly.
    Road Partner 3.2 летом белый, зимой серый, совсем не OFF, скорее ON ROAD

На бензине все четко, глюк вылазит при переходе на газ. Когда был у газовщиков в прошлый раз, они сказали, что редуктор умирает. Пора готовиться

0

87

Приветствую всех. Вернулся в Питер вчера ночью, проехал в общей сложности 3 тыс. км, но дорога была не без приключений. Не доехав до Питера км 200,  словил вчера Р0325, машина стала тупить, пропала тяга, изменился звук работы. На приборке чек не зажегся, мультик выдал ошибку. Заглушил машину, постоял немного, машина поехала, как ничего и не было. Что на газу, что на бензине работает сейчас четко. Сегодня ездил, ошибки нет, я так понимаю плавающая. Когда и где в следующий раз вылезет, большой вопрос.
Где этот датчик детонации стоит, куда копать? Может кто сталкивался?
Из наших надеюсь никто вчера в новгородской области не встал в мертвую пробку на московском шоссе в сторону Питера. В Мясном Бору постоял немного, развернулся и поехал обратно в Великий Новгород, оттуда на Лугу и на Киевское шоссе.

Отредактировано Палыч (Ср, 2 Май 2018 22:05:30)

0

88

P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1
Проверь разьем на датчике.

0

89

AndreyA100 написал(а):

P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1
Проверь разьем на датчике.

Андрей, а ты знаешь где этот датчик находится?  Он один? Я вчера нашел в инете фото, как он выглядит, но где стоит так и не понял. Под машиной вчера не лазил, не искал. Приходил в себя после дороги.
Еще вспомнил. Перед туплением авто и появлением ошибки, были небольшие подергивания при ускорении.

Отредактировано Палыч (Чт, 3 Май 2018 10:18:23)

0

90

Стоит он где-то внизу на блоке цилиндров. Круглая толстая пластиковая шайба с разъемом. Где точно не помню, погляди мануал, там вроде картинка была.
Добраться до него видимо будет не легко (нашим стройным тушкам). Если защиты снизу нет, то наверное проще оттуда подлезть.

Картинка от мерса (может и не как у нас, но смысл понятен)
14/1 - похоже на разъем
A29g1 A29g2 - датчики

http://sa.uploads.ru/t/BzFtx.jpg

0


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » Внезапный check.


создать форум