Носорог Off Road

Носорог Off road

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » Внезапный check.


Внезапный check.

Сообщений 31 страница 60 из 114

31

Везёт мне на ошибки.
Появилась Р0171. Бедная смесь.
Мультитрониксом снялась и сразу появляется. Перерыл кучу форумов, но конкретного -ничего.

0

32

Дык холодно и сыро.
Может лед в топливной системе,может MAF дурит.
Спиртяги плесни стакан в бак, для профилактики. И покатайся часок чтобы прогрелась-просушилась.

Как показывает опыт, зимой, хороший спирт не только для профилактики орз, но и для авто полезен. (в малых дозах :hobo: )

0

33

Кто знает как из нашего РПшного бака слить топливо под "0"?

0

34

Через лючок остатки тряпкой собрать.

0

35

Может несколько радикальный способ....
Но когда в авдотье сдох насос при почти полном баке (а он там на дне крепится).
Снял лючок. Надел шланг на насос и вывел в канистру. И подал 12в напрямую на разьем насоса.

0

36

AndreyA100 написал(а):

Надел шланг на насос и вывел в канистру. И подал 12в напрямую на разьем насоса.

Хороший способ, однако.

0

37

Алексей® написал(а):

Через лючок остатки тряпкой собрать.

Плюс много,я себе так после Финского когда домой еле доехал,так и сушил,сначала шлангом слил осноаное,остатки с водой тряпочкой сушил.

0

38

AndreyA100 написал(а):

Спиртяги плесни стакан в бак, для профилактики.

Хватило 100 граммов чистогана и 10 минут на х/х. "Джеки" пропал.

0

39

Марков написал(а):

Хватило 100 граммов чистогана и 10 минут на х/х. "Джеки" пропал.

Дима,так у тебя значит совсем чутка водички было,я себе в бак стакан плеснул,после снятия фильтра полного льда.

0

40

Я решил зимой в бак не залезать. Весной или летом , самое то.

0

41

Поменял сегодня топливный фильтр. Сразу выскочила Р0132, пошевелил провода от ДК 1, когда защиту снимал. Двигатель, после длительной стоянки, заводится отлично, ХХ ровные.  СтОит только сделать остановку минут на 20, заводится отлично, но обороты ХХ не стабильны и как будто хочет заглохнуть. Тут же загораеися "чек" , обороты стабилизируются и ошибка без труда снимается. Думаю,всё же, что придётся поменять ДК.

0

42

Марков написал(а):

Поменял сегодня топливный фильтр. Сразу выскочила Р0132, пошевелил провода от ДК 1, когда защиту снимал. Двигатель, после длительной стоянки, заводится отлично, ХХ ровные.  СтОит только сделать остановку минут на 20, заводится отлично, но обороты ХХ не стабильны и как будто хочет заглохнуть. Тут же загораеися "чек" , обороты стабилизируются и ошибка без труда снимается. Думаю,всё же, что придётся поменять ДК.

Дима,будь добр,расшифруй ошибку.
ДК-это датчик коленвала или датчик кислорода(я конечно понял,но всё же)
А может всё таки глючит ДМРВ?

0

43

kap1972 написал(а):

А может всё таки глючит ДМРВ?

Если не путаю на 2,3 ДАД, ДМРВ на 3.2(для тагаза конечно)

0

44

Р0132 кислородный датчик 1, низкое напряжение. Сам датчик у меня ещё в конце лета куплен. Всё думал пока рано менять.

Алексей® написал(а):

Если не путаю на 2,3 ДАД, ДМРВ на 3.2(для тагаза конечно)

ДМРВ у обоих.

0

45

Алексей® написал(а):

Если не путаю на 2,3 ДАД, ДМРВ на 3.2(для тагаза конечно)

Лёша,на корандоводе выяснили,есть на 2,3 ДМРВ,только установлен он в самом неожиданном месте.

0

46

Марков написал(а):

ДМРВ у обоих.

kap1972 написал(а):

Лёша,на корандоводе выяснили,есть на 2,3 ДМРВ,только установлен он в самом неожиданном месте.

:flag:

0

47

Код ошибки Р0132
Р0132, то проблема с датчиком кислорода
P0132-1/1 O2 SENSOR SHORTED TO VOLTAGE
0131 * Низкий уровень сигнала датчика кислорода
0132 * Высокий уровень сигнала датчика кислорода
0134 * Нет отклика датчика кислорода при обеднении или обогащении смеси

0

48

dmitriytrop написал(а):

Код ошибки Р0132
Р0132, то проблема с датчиком кислорода
P0132-1/1 O2 SENSOR SHORTED TO VOLTAGE
0131 * Низкий уровень сигнала датчика кислорода
0132 * Высокий уровень сигнала датчика кислорода
0134 * Нет отклика датчика кислорода при обеднении или обогащении смеси

Да, высокий уровень сигнала.
А ДМРВ по ходу и правда нет. Завтра поищу Map-sensor.

0

49

Весна.
Вновь стало сыро на дорогах.
Как только покатаешься по лужам выскакивает ошибка "0132 высокий уровень сигнала...."
Машинка начинает слегка тупить. Мультитроником ошибка легко снимается и не появляется до следующего проезда большой лужи.
И такая хрень уже на протяжении почти двух лет :) Зиму и лето езжу без выскакивания ошибок.
Датчик под замену?
Может катализатор пробивать пришел черед?

0

50

mr196777 написал(а):

Весна.
Вновь стало сыро на дорогах.
Как только покатаешься по лужам выскакивает ошибка "0132 высокий уровень сигнала...."
Машинка начинает слегка тупить.

Меня такая беда больше не беспокоитhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/blum3.gif,хотя и на бензинке после луж не тупила.

0

51

Датчик скорее сего еще живой, а вот его разьем стоит разобрат просушить и собрать с герметиком.

0

52

Бесполезно сушить. Мой датчик так же умирал. Сколько он сейчас по стоимости, тысяч пять, наверное...?

0

53

Марков написал(а):

Бесполезно сушить. Мой датчик так же умирал. Сколько он сейчас по стоимости, тысяч пять, наверное...?

"Автодок" выдает:

SSANGYONG 1615403517
Датчик кислородный
от 4186 до 8974 рубля.

Фигасе!

Дим, а у тебя после замены датчика проблема с "чеком" ушла?

0

54

Проблемы нет.
Иногда выскакивает р220, педаль, но я разложил под сиденья мешки с селикагелем, пока тишина.

0

55

Блин, загорелся сегодня чек. Ковырялся с машиной в гараже, собрался уезжать, вот при заводке и загорелся чек. Машина не тупит, работает ровно.  Может у кого есть сканер, сбросить ошибку. На следующих выходных ехать в другой регион, а с горящим чеком не охота

0

56

Оказалось все очень просто. Умерли свечки. Поменял их, машину просто не узнать. Чек погас.

0

57

Предистория такая. На трассе вылезла ошибка 0306, пропуски зажигания в 6 цилиндре. Мотор затроил. Заглушил завел, все нормально мотор работает. Доехал до места, решил поменять катушки с 6 цилиндра на 2. Вылезла ошибка 0353, обрыв в катушке зажигания С. Мотор троит, горит чек. Была растрескавшаяся изоляция на проводах идущих к 2 катушкам зажигания. Заизолировал их. 
Нужно как то возвращаться в Питер. Куда лезть, чего смотреть. Я уже и жгут, который в крыло идет от ЭБУ, проверил, визуально повреждений нет.
Свечи выкрутил, посмотрел, вроде как живые.
Сейчас еще раз сходил, проверил высоковольтные провода. Провод который идет на 5 цилиндр и стоит на катушке установленной на 2 цилиндр, стал крошиться по нижней части одевающейся на свечу.
Как вообще идет нумерация катушек? Катушка С это какая? Чего то я совсем уже запутался

Отредактировано Палыч (Пт, 24 Фев 2017 17:07:04)

0

58

Катушки выбивает из-за больших зазоров на свечах, должно быть около 0.8мм на бензин, бывает прилетает и в эбуд, так что за свечами нужно следить. Провода высоковольтные если крошатся то дело точно в них, меняй, смажь силиконом и забудь на год. А нумерацию цилиндров легко отследить по проводам от катушек, ну то есть определить какая катушка что поджигает.

Отредактировано AlexSK (Пт, 24 Фев 2017 22:53:46)

0

59

Тагаз,ты меня улыбаешь.
На машине 1997 года,с пробегом почти 400тыс.,катушки и провода были родные,Колпаки свечные менял и то только из за пробоя свечи,дорога пошла и по колпаку.

0

60

AlexSK написал(а):

Катушки выбивает из-за больших зазоров на свечах, должно быть около 0.8мм на бензин, бывает прилетает и в эбуд, так что за свечами нужно следить. Провода высоковольтные если крошатся то дело точно в них, меняй, смажь силиконом и забудь на год. А нумерацию цилиндров легко отследить по проводам от катушек, ну то есть определить какая катушка что поджигает.

Отредактировано AlexSK (Сегодня 22:53:46)

Один высоковольтный провод стал крошиться, остальные вроде как без дефектов.
Там выбиты номера цилиндров, по катушке тоже видно, куда идет от нее высоковольтный провод. Меня смущает обрыв в катушке зажигания С. И как понять какая именно эта катушка. Да и еще, можно как то проверить работоспособность остальных.

0


Вы здесь » Носорог Off road » Ремонт » Внезапный check.


создать форум