Коллеги, подскажите пожалуйста.
Есть фара на Карандаша с корректором. На корректоре три пина. На схеме электрической (из мануала) нарисовано, что один пин на массу, другой на +, а третий на переклчатель. Так вот. Подскажите, какой куда, ибо есть корректор но нет к нему проводки. И еще, как именно работает переключатель? Он постоянно передает напржение через резистор или импульсом? Я в принципе хочу просто подключить к нему два положения -вверх до упора, и вниз до упора.
Распиновка корректоров фар
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться1Пн, 18 Ноя 2019 15:59:09
Поделиться2Пн, 18 Ноя 2019 21:24:42
Корректор выдвигает шток пропорционально напряжению на управляющем контакте, напряжение меняется примерно от 1 до 11в при питании 12в (до предельных значений 0 и 12в сигнал не доходит).
Насколько помню, на корректоре где-то были обозначения контактов, но не факт что у всех есть.
По ссылке схема от KIA, но у SMC так-же
http://kiaoptimaclub.ru/repair/img/9d9e … 2614e1.png
Гонять корректор от упора до упора не рекомендую.
Во первых, при подаче 0 или 12в мотор будет доезжать до упора и не отключатся, перегреется в итоге.
Вот вторых, ресурс у корректора не очень большой, шестерни пластиковые, он не рассчитан на длительную работу.
Поделиться3Вт, 19 Ноя 2019 11:22:43
Корректор выдвигает шток пропорционально напряжению на управляющем контакте, напряжение меняется примерно от 1 до 11в при питании 12в (до предельных значений 0 и 12в сигнал не доходит).
Насколько помню, на корректоре где-то были обозначения контактов, но не факт что у всех есть.По ссылке схема от KIA, но у SMC так-же
http://kiaoptimaclub.ru/repair/img/9d9e … 2614e1.pngГонять корректор от упора до упора не рекомендую.
Во первых, при подаче 0 или 12в мотор будет доезжать до упора и не отключатся, перегреется в итоге.
Вот вторых, ресурс у корректора не очень большой, шестерни пластиковые, он не рассчитан на длительную работу.
Привет.
Сама схема у меня есть. За ссылку на уровни напряжения спасибо, буду искать. Но вот распиновка не понятна. На моих нет обозначений