В общем начал у меня плохо крутить стартёр,на холодную почти незаметно,но чем горячее мотор тем хуже,а на прогретом вообще почти не крутил. Долго думали и гадали в чём проблема,от плохого силового провода до подачи дополнительного минуса к крепёжному болту стартёра. Испробовал все эти варианты,но ни какого улучшения не было,провода и крепёж были холодными,т.е. контакт был хорошим.
Сегодня снял стартер и еле еле снял крышку закрывающую щёточный узел. Всё пространство было в месиве от прошедших покатушек,не от одной,а от всех.
Пришлось всю эту гадость вымывать и продувать,заодно почистил коллектор на роторе и проверил задний подшипник.
Вы очевидно спросите,а как туда набилось этого дерьма? А очень просто,конструкторы постарались,задумка конечно хорошая,но не для внедорожника,дренажное отверстие
Собрал я стартер,заткнул эту дырку,теперь он крутит движок как новенький.
Вот так,господа говномесы,можете тоже снимать свои стартеры,чистить их и затыкать эту злосчастную дырку.