Сереж, плохо в Питере с токарями, слесарями и фрезировщиками вообще. А с вменяемыми и не рукожопыми вообще засада. А что с карданом у тебя случилось-то? Если с шлицевой проблемы, то не знаю. Если с шарниром Гука, то я как-то так решал (и решил).
обслуживаем карданы (передний и задний)
Сообщений 61 страница 90 из 106
Поделиться62Чт, 5 Май 2016 10:57:33
Отвечаю!
- раньше я сидел на работе в ин-те искал конторы и запчасти- это была моя прямая работа.
- ездил по заводам за служебные деньги и по работе
- точил переходники и прочую хрень
- снимали и ставили, то что сделал или сделали с Андреем
- имел в своем распоряжении помещения для ремонта.
Увы помещения продали, я уволился с этой работы, живу во Франции и помочь могу только советом.
Андрей в одном экземпляре и все эти пункты выполнить не может.
Про остальных я могу сказать одно, всегда готовы помочь, но не все могут оказывать содействие по всем вопросам.
Где искать и где точить есть все на АВИТО!!!
Свою мастерскую я начну строить этим летом, вот тогда можно будет говорить о помощи и сроках и прочем.
а сейчас и срочно, я тебе дал ссылки звони.
Поделиться63Чт, 5 Май 2016 10:58:41
Сереж, плохо в Питере с токарями, слесарями и фрезировщиками вообще. А с вменяемыми и не рукожопыми вообще засада. А что с карданом у тебя случилось-то? Если с шлицевой проблемы, то не знаю. Если с шарниром Гука, то я как-то так решал (и решил).
Леша, у меня как раз со шлицевой проблемы.
Новый кардан смотрел - это 14-15к. Переварить шлицевую с балансировкой 16к.
Вот думаю, что самый последний вариант и остается с УАЗовским карданом.
Но нужно вытачивать переходники.
В Новгороде знакомые токаря все сейчас заняты, поэтому и спрашиваю тут.
Поделиться64Чт, 5 Май 2016 11:01:57
Отвечаю!
- раньше я сидел на работе в ин-те искал конторы и запчасти- это была моя прямая работа.
- ездил по заводам за служебные деньги и по работе
- точил переходники и прочую хрень
- снимали и ставили, то что сделал или сделали с Андреем
- имел в своем распоряжении помещения для ремонта.
Увы помещения продали, я уволился с этой работы, живу во Франции и помочь могу только советом.
Андрей в одном экземпляре и все эти пункты выполнить не может.
Про остальных я могу сказать одно, всегда готовы помочь, но не все могут оказывать содействие по всем вопросам.Где искать и где точить есть все на АВИТО!!!
Свою мастерскую я начну строить этим летом, вот тогда можно будет говорить о помощи и сроках и прочем.
а сейчас и срочно, я тебе дал ссылки звони.
Спасибо большое! Успехов вам с вашей мастерской! Своя мастерская - это всегда хорошо, ровно как и работать на себя.
Хотя, жить во Франции - тоже не плохо! =)))
Поделиться65Чт, 5 Май 2016 11:04:49
Свою мастерскую я начну строить этим летом...
Ого! А вот это уже интересно. Вселяет надежду, так сказать.
Поделиться66Чт, 5 Май 2016 11:19:03
Посчитай вариант замены только со стороны шлицевой.
действия следующие:
- шлицевая ставится в сторону моста (про хорошо плохо, спорить можно до усёру, у меня стоит именно так, спорщики в лес)
- фланец УАЗ практически как наш, но- центрующие отверстие канавка на фланце моста больше диаметром, поэтому нужна втулка(кольцо).
- заказывается кольцо(размеров нет) его выточат за 2 минуты даже самые занятые токаря.
- засверливаются в фланце новые отверстия под УАЗ кардан.
Шлицевые я брал на Авито у частников, подходят даже с газели все в цене и состоянии.
Поделиться67Чт, 5 Май 2016 22:44:18
Новый кардан смотрел - это 14-15к
Месяц назад видел за 10-12.
Поделиться68Вс, 26 Июн 2016 11:33:12
я снова в этой теме,смотрел первые страницы я в 13 году ставил кардан новый шприцывал берег- бесполезно разбита шлицевая светит новая замена, простоял 3310005701 3,5 года,созрел попробовать кардан уаза с переходниками, кто делал кинте информацию или адресок
Поделиться69Вс, 26 Июн 2016 20:11:05
У меня Уазкины и перед и зад. Делал дядькаНестор. Впечатления только положительные.
Поделиться70Вс, 26 Июн 2016 21:39:59
У меня Уазкины и перед и зад. Делал дядькаНестор. Впечатления только положительные.
а если подробней, что делал- переходник -втулил или рассверливал отверстия
Поделиться72Пн, 27 Июн 2016 00:54:57
нет, все было на карандоводе.
я карданы в размер делал.
Поделиться73Ср, 29 Июн 2016 23:43:06
а такие вещи кто нибудь себе делал;
а чертежей таких в других форматах у кого нибудь есть, а то размеры плохо видно
Поделиться74Чт, 30 Июн 2016 22:20:57
Прикупил я эти две заготовки, вес адский.
Поделиться76Пн, 18 Июл 2016 01:15:21
сегодня дошли руки снять переднии кардан стал переходник прикручивать к раздатке гровер не лезет-малый размер проточен на схеме,болт с головой на 17-закрутить головкой вообще не возможно, на корандоводе читал фланец переднего моста кант центровочный н,а 1 мм не совпадает на самом деле 4-5 мм кольцо надо точить-одни только засады
Поделиться77Пн, 18 Июл 2016 14:32:10
подожди до вечера, я дома сниму размеры с моих проставок которые сняты с машины.
Поделиться79Сб, 20 Авг 2016 13:08:18
Ещё полностью не собрал, так что пока что только тизер:
О, Миш, а где ты нашел рем комплект ГУКа?
Поделиться80Сб, 20 Авг 2016 20:48:57
О, Миш, а где ты нашел рем комплект ГУКа?
прошёлся поисковиком zzap.ru, деталь GM 89029382, она же acdelco 45U0701, но, похоже, это был последний комплект из наличия на местных складах, остальное всё под заказ, но сроки реальные, если заранее побеспокоится, 2-3 недели. Moog 612 вроде тоже подходит, можно заказать на ибей или амазон. Так то в поисках помогла твоя запись в бж на драйв2 с ссылкой на корандовод. Ну, т.е. я сам допёр, что раз американские коллеги вовсю на своих вёдрах их меняют, то чем мы хуже, а учитывая, что у этих шариков 2 основных типоразмера - 1/2" и 3/4", решил, что нам на дана30 скорее пойдет тот, что на чирках стоит в переднем кардане, т.е. 1/2", поиск на ибей выдал Moog 612. Но потом оказалось, что я не самый умный, и bur с корандовода меня опередил, номера подобрал
Отредактировано Mikhail_s (Сб, 20 Авг 2016 20:54:23)
Поделиться81Пн, 22 Авг 2016 11:00:50
Ещё полностью не собрал, так что пока что только тизер:
Вчера закончил сборку, ничего особо хитрого нет, старый шарик и обойму выташил отвёртками, хотя для обоймы удобнее была бы небольшая г-образная монтажка(не знаю, как она правильно называется), новую запрессовал просто в тисках, потом молотком добил) через головку на 27, естесственно. Крестовина, которая ближе к фланцу, встала нормально, у второй крестовины, при больших углах изгиба узла,пресс-маслёнка упиралась в перемычку для шарика, поэтому после того, как прошприцевал её, пресс-маслёнку заменил на болт с обточенной головкой. (Возможно, из-за этого там с завода необслуживаемые крестовины стоят) Смазку использовал ВМПАВТО МС-1520, обещано, что она не вымывается водой.
Номера деталей:
Шарик-ролик GM 89029382, обошёлся в 2100р
Крестовины Febest ASSGREX, по 550р /шт
Работа - бесценно
Ради интереса позвонил в кардансервис, за работу по замене двойной крестовины на одинарную + удлинение + балансировка насчитали 12000р
У крестовин не понравились комплектные стопорные кольца, сталь мягковата, от штатных крестовин кольца пружинят лучше.
P.S. Была ещё мысль попробовать подобрать подходящий игольчатый подшипник, иголки от которого можно было бы поставить в старый шарик взамен изношенных, но, учитывая, сколько работы нужно провести для разборки-сборки кардана, и относительную доступность нового "шарика-ролика" (CV ball repair kit), пришёл к выводу, что оно того не стоит
Отредактировано Mikhail_s (Пн, 22 Авг 2016 11:07:21)
Поделиться82Пн, 22 Авг 2016 21:49:28
А не проще карданы от УАЗа один раз поставить и забыть про проблему. Мне дядька Нестор честь ему и хвала их внедрил два года назад и я не знаю что такое карданы.
Поделиться83Пн, 22 Авг 2016 21:57:32
А не проще карданы от УАЗа один раз поставить и забыть про проблему. Мне дядька Нестор честь ему и хвала их внедрил два года назад и я не знаю что такое карданы.
На 3.2 кардан передний со шрусом, хороший, не нужно его менять. И так-то я 7 лет и 130000км до этого тоже не знал, что такое карданы
Отредактировано Mikhail_s (Пн, 22 Авг 2016 22:19:33)
Поделиться84Вт, 23 Авг 2016 07:35:52
ну вот руки дошли до переднего кардана уаз брал 3159-00-2203010-97,полная длина 65 см плюс проставка выточенная 3 см шириной, расточил отверстия на 3 мм с одной стороны, а сдругой растачивал подгоняя под переходник на раздатку надо подгонять не подходит ни одно отверстие по чему то-думал долго нудно, а нет все быстро, вот только кольцо переходное на переднии мост мерил десять раз и заказал шире пришлось на точиле и напильником подгонять
Поделиться85Сб, 18 Мар 2017 18:08:59
Сегодня поменяли крестовины на машине ВЖИК12. Он жипер отчаянный,отважный!
Поделиться86Сб, 18 Мар 2017 19:43:30
Сегодня поменяли крестовины на машине ВЖИК12. Он жипер отчаянный,отважный!
Зато как прикипели,даже выбивать жалко было
Поделиться87Сб, 18 Мар 2017 22:29:46
Я так понимаю не смазывали этот кардан совсем..
Поделиться88Пт, 12 Май 2017 19:54:32
Может кому интересно будет. На обратной дороге в майской поездке совсем загрохотал и завибрировал задний УАЗокардан. Пробег на нем порядка сотни тысяч. Сам виноват - наверное редко обслуживал шлицевое ну и эксплуатация авто по полной. Мониториг дал такие результаты. Новый оригинал порядка 18000-20000. Новый УАЗокардан от 4000 до 6000 (резка + балансировка 4000) Итого 8000. Есть предложение по ремонту(замене шлицевой) с гарантией +балансировка старого моего УАЗокардана за 7000.
Вот такие цены на сегодня. Так что мажем шлицы карданов чаще и гуще, конечно если они у вас есть.
Отредактировано skif796 (Пт, 12 Май 2017 19:55:05)
Поделиться89Пт, 12 Май 2017 20:52:56
Да и крестовины не забываем..
Поделиться90Пт, 12 Май 2017 21:33:19
непонятки зачем уаз кордан резать и балансировать, если он стоит уже, проставка стоит 2000 всего